golosoff
Старожил
Сообщений: 4261
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

11.8.2017, 16:25

enjoi @ 11.8.2017, 13:57
Вот и получается, что в диапазоне от 2 до 3 ничего толкового нет и надо думать о компромиссах.


Так получается в любом диапазоне. smile.gif
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20076
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

12.8.2017, 22:38

Как это nx маленький?
Он сделан на тележке rav4(3) long =rav4(4)

enjoi
Активный пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 8.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.8.2017, 23:26

golosoff @ 11.8.2017, 17:25
Так получается в любом диапазоне. smile.gif

В других диапазонах вариантов хватает. Да и в этом есть, только под мои параметры не подходит. А уж в 3-4 только выбирай. На самом деле, тойоте не хватает машины в промежутке между равом и хайлендером, раньше хоть венза была. Но ее убрали, а сейчас зачем-то клона прадо выпускают.


Так маленький. Я уже писал, что при росте 195 я в раве спокойно сажусь сам за собой. В нх я это сделать не смог, да и теснее сзади показалось, потолок ниже, багажник тоже меньше.

Завтра попробую заехать посмотреть тройку gt.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4261
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

12.8.2017, 23:56

enjoi @ 13.8.2017, 0:26
В других диапазонах вариантов хватает. Да и в этом есть, только под мои параметры не подходит.


Так кажется, пока хотелки не начинаешь конкретизировать и сравнивать между собой предложения. В итоге оказывается, что на 100% хотелкам не соответствует ничего и брать приходится наименьшее зло. smile.gif

enjoi @ 13.8.2017, 0:26
А уж в 3-4 только выбирай. На самом деле, тойоте не хватает машины в промежутке между равом и хайлендером, раньше хоть венза была. Но ее убрали, а сейчас зачем-то клона прадо выпускают.


Вензу убрали, потому что она не продавалась. Вы считаете Фортунер клоном Прадо, а по мне это совершенно другая машина. К вопросу о хотелках. wink.gif

enjoi @ 13.8.2017, 0:26
Так маленький. Я уже писал, что при росте 195 я в раве спокойно сажусь сам за собой. В нх я это сделать не смог, да и теснее сзади показалось, потолок ниже, багажник тоже меньше.


Он и есть меньше по салону. Медицинский факт, легко проверяемый рулеткой. smile.gif
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

14.8.2017, 6:47

нх так то на базе рава, как он может быть меньше?

enjoi
Активный пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 8.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.8.2017, 7:13

стас птз 78 @ 14.8.2017, 7:47
нх так то на базе рава, как он может быть меньше?

Можете сами зайти в лексус и убедиться. Я, до того как самому попробовать, об этом еще в обзорах и отзывах читал.

PKW
Старожил
Сообщений: 2438
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

14.8.2017, 7:49

Чтобы дать точный ответ, надо дать определение что для вас означает слово меньше? Имею в наличии и NX, и RAV4, в Lexus немногим более теснее для водителя, т.к. центральная консоль АКПП поднята гораздо выше, чем у Toyota. Места для задних пассажиров в RAV4 больше, чем в NXе.

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

14.8.2017, 10:15

enjoi @ 14.8.2017, 8:13
Можете сами зайти в лексус и убедиться. Я, до того как самому попробовать, об этом еще в обзорах и отзывах читал.

ну я как бы тестил его, просто другая организация консоли, а сзади тоже самое по моему...
как то не показалось меньше, так как жена пол теста ехала, пол теста я..
а рав проглот 2х литровый , при скоростях выше 120 я задолбался заправляться на М4 сейчас, все больше думается за гибриды...

enjoi
Активный пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 8.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.8.2017, 10:33

PKW @ 14.8.2017, 8:49
Чтобы дать точный ответ, надо дать определение что для вас означает слово меньше? Имею в наличии и NX, и RAV4, в Lexus немногим более теснее для водителя, т.к. центральная консоль АКПП поднята гораздо выше, чем у Toyota. Места для задних пассажиров в RAV4 больше, чем в NXе.

Меньше и салон и багажник. Рост 195, ставлю водительское кресло в удобное положение, а потом сажусь сам за собой сзади и смотрю: влезаю я так, что бы было удобно, или нет. В рав влезаю и мне комфортно, в лексусе мне тесно. Спереди тоже показалось, что места меньше.
Тоже самое и с бмв. В х4 влезаю, в х1 нет. Тройку джити оказалось найти не так просто, но все обещают, что сзади места будет почти как в длинной семерке.

Рафаил4
Старожил
Сообщений: 8021
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

14.8.2017, 12:31

enjoi @ 11.8.2017, 13:57
А что можно взять нового с автоматом за эти деньги в той же комплектации (камеры 360, адаптивный круиз, датчики слепых зон и т.д.)?
Хс60, финик - 10 летние машины, которые в этом году обновляют.
Сх5 меньше рава да и шильдик в виде свинного рыла просто ужасен.
Куга, субару - не мое.
Nx - мне показался маленьким.
Тигуан и кодиак это ваг, тут без комментариев.
Корейцы по качеству вызывают кучу вопросов.

Х4, глц, дискавери спорт, рх за 3 миллиона будут полупустыми.
Хайлендер, Прадо (не тряпка и не дизель) в нормальных комплектациях переваливают за 3,5.
Вот и получается, что в диапазоне от 2 до 3 ничего толкового нет и надо думать о компромиссах. Например, ездить на унылом раве в максималке с допиленной проекцией и перешитым салоном, или на полупустом мерседесе/лексусе с галогенками и обычным ключом, обычной камерой и т.д.

Да реально ржачно.Я тему не вкуривал, не мой ценовой диапазон, да и вообще я принципиально новые не покупаю машины, но вангую что лучше прадо без наворотов чем рав на перешитом салоне
Спб,Рав4,2014,варик

enjoi
Активный пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 8.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.8.2017, 7:39

Рафаил4 @ 14.8.2017, 13:31
Да реально ржачно.Я тему не вкуривал, не мой ценовой диапазон, да и вообще я принципиально новые не покупаю машины, но вангую что лучше прадо без наворотов чем рав на перешитом салоне

Тогда уж проще фортунер.

Посмотрел вчера GT, места и правда, как в семерке, но премиальность особо не ощущается, хотя оно и понятно, это же тройка. Тот же пластик, правда местами мягкий, тряпка/кожзам, ручная регулировка сидений, обычный парктроник, при цене в районе 2,7.
Сел, посчитал хотелки (полный привод, бензин, кожа, камеры 360, круиз, навигация, электрорегулировки, спортивные сидения, еще что-то) получилось 3,6 -((( .
Готовые комплектации не впечатлили. Понавешают М обвеса снаружи за кучу денег, а внутри барабан. За вменяемые цены предложения фейковые, звонишь, а там плюс 300-400 сверху.
Начинают появляться мысли таки подождать Фортунер, он вроде до 3х должен уложиться, правда тоже без камер -(

Рафаил4
Старожил
Сообщений: 8021
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.8.2017, 17:06

enjoi @ 15.8.2017, 8:39
Тогда уж проще фортунер.

Проще, но его ждать надо и не известно еще сколько.А на самом деле совершенно верно подмечено, что нет никакой прослойки между рав4 и хаем и это огромное упущение маркетологов, кстати.Хай слишком большой, особенно для РФ, где больше двух детей в семье скорее исключение, нежели правило.
А ведь на самом деле вполне вероятно, что все таки основной покупатель рав4 это как минимум человек за 30 имеющий загородные участки и увлечения типа охоты, рыбалки, но при этом не имеющий финансовой возможности иметь две машины единовременно.
Получается, что или паркет или не нужный семиместник или уже джип по космической цене.
На самом деле вообще наш рынок крайне скудно представлен бюджетным полным приводом.По гамбургскому счету в сегменте эконом вообще ничего нет кроме гранд витары, да и там уже полная жопа, т.к. и той уже нет, вместо нее Витара
Спб,Рав4,2014,варик

golosoff
Старожил
Сообщений: 4261
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

16.8.2017, 20:19

enjoi @ 15.8.2017, 8:39
Посмотрел вчера GT...

Начинают появляться мысли таки подождать Фортунер, он вроде до 3х должен уложиться, правда тоже без камер -(


Моя не понимать, как можно рассматривать в качестве конкурентов машины, у которых общего разве что цена.

Фортунер в три миллиона наверняка уложится, но там же половина цены за раму, мост и раздатку, которые, насколько я понял, не нужны.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20076
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

16.8.2017, 20:48

витара + уазик smile.gif

enjoi
Активный пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 8.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

16.8.2017, 22:42

golosoff @ 16.8.2017, 21:19
Моя не понимать, как можно рассматривать в качестве конкурентов машины, у которых общего разве что цена.

Фортунер в три миллиона наверняка уложится, но там же половина цены за раму, мост и раздатку, которые, насколько я понял, не нужны.

Не нужны. Изначально я думал про рав: сравнительно недорого, практично, с местом вроде неплохо. И некоторые хотелки с ним решаемы. Но внутри все против рава протестует, да и не хочу я через полтора года получить старый кузов. А машина берется не на три года.
Но тогда встает вопрос, что взять другое, что бы с автоматом и не барабан и места много и в бюджет уложить.
Что отпало и почему я уже писал. Осталось то, что осталось.
Бмв сама по себе прикольная, внутри огромная, джойстик мне нравится. Из минусов цена (придется сильно ужимать хотелки, есть опасения в плане надежности), клиренс.
Фортунер большой, цену обещают приемлемую, высокий клиренс, новая модель, как раз можно ездить до второго кузова. Из минусов нет 360, в Европе будет тесно. Как позиционируется фортунер я не знаю, но видел комплектации с кожей и мониторами сзади, есть третий ряд, дефлекторы сзади, т.е. можно сделать вывод, что производитель рассматривает его и в качестве большого семейного авто, что мне подходит.
Еще думал про бу тахо 4, он огромный, много дури, кочерга мне очень нравится, капитанские кресла сзади, огромный подлокотник. Но, слишком уж огромный для, Европы, жрет очень много, даже с отключающимися горшками. Газовый колхоз мне не нужен.
Так что пока есть 2 варианта.

Рафаил4
Старожил
Сообщений: 8021
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

17.8.2017, 11:51

MrDims @ 16.8.2017, 21:48
витара + уазик smile.gif

Факт, вместо уаза можно и ниву если бы ее как и джимни комплектовали бы АКПП
Спб,Рав4,2014,варик

golosoff
Старожил
Сообщений: 4261
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

17.8.2017, 21:14

enjoi @ 16.8.2017, 23:42
Фортунер большой, цену обещают приемлемую, высокий клиренс, новая модель, как раз можно ездить до второго кузова. Из минусов нет 360, в Европе будет тесно. Как позиционируется фортунер я не знаю, но видел комплектации с кожей и мониторами сзади, есть третий ряд, дефлекторы сзади, т.е. можно сделать вывод, что производитель рассматривает его и в качестве большого семейного авто, что мне подходит.


Фортунер — вездеход. Значительная часть денег отдаётся за внедорожные возможности, которые Вам не нужны. В ущерб, естественно, всему остальному. На нашем рынке моторов будет два, скорей всего, бензин 2.7 и дизель 2.8. В обоих случаях ни фига не гоночная машина, особенно с бензинкой. Жрать при этом будет как настоящий вездеход.

Привод задний. Зимой корова на льду. Не путать с заднеприводными легковушками.

По салону машина простенькая. Даже климат однозонный. Ну и оформлено всё в соответствии с ценником. Живьём машин пока нет, но можно посмотреть Хайлакс, по уровню примерно то же самое.

Дело, разумеется, Ваше. Машина-то хорошая, только она про другое. Посмотрите, потестируйте. Мне кажется, Вам не понравится. smile.gif
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

enjoi
Активный пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 8.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.8.2017, 21:23

golosoff @ 17.8.2017, 22:14
Фортунер — вездеход. Значительная часть денег отдаётся за внедорожные возможности, которые Вам не нужны. В ущерб, естественно, всему остальному. На нашем рынке моторов будет два, скорей всего, бензин 2.7 и дизель 2.8. В обоих случаях ни фига не гоночная машина, особенно с бензинкой. Жрать при этом будет как настоящий вездеход.

Привод задний. Зимой корова на льду. Не путать с заднеприводными легковушками.

По салону машина простенькая. Даже климат однозонный. Ну и оформлено всё в соответствии с ценником. Живьём машин пока нет, но можно посмотреть Хайлакс, по уровню примерно то же самое.

Дело, разумеется, Ваше. Машина-то хорошая, только она про другое. Посмотрите, потестируйте. Мне кажется, Вам не понравится. smile.gif

Я читал про него. Не понравится - не возьму. Бмв пока самый интересный вариант, но вот вопрос, пройдет ли она 200 000 без критичных проблем, как третий рав.

enjoi
Активный пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 8.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.8.2017, 13:14

Еще один вариант на подходе
ссылка

Сим-Бир
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.8.2017
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

29.8.2017, 20:46

Доброго дня!
Взял в салоне равика 2 литра, коробка вариатор - зато клиренс 195, в комплектации "экслюзив" доволен как "слон", что думать если уже знаком с данным аппаратом!?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 697 )
Прикрепленный файл   0001_rav4_full_tcm_3020_760795.jpg

Вернуться в “Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0