bol5
Сообщений: 33
Регистрация: 3.10.2009
Город: Прокопьевск
Авто: нет авто

5.11.2009, 7:20

Что можете рассказать про такие машины, не полно приводные, как они себя зарекомендовали в городе и за городом?

авистэн
Сообщений: 64
Регистрация: 29.2.2008
Город: Екатеринбург

5.11.2009, 8:12

Для города идеально, с вариатором.

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

5.11.2009, 9:24

Надо брать только полноприводную иначе не ощутишь всю прелесть от вождения. Но это мое убеждение. Правда, найдутся и поклонники 2 ВД, но как приятно ощущать себя на голову выше по возможностям)))
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

FrostZ
Уже не Хрюнявод :(
Сообщений: 1236
Регистрация: 25.9.2008
Город: П-Камчатский
Авто: другое

5.11.2009, 9:37

Думаю ещё зависит от рельефа местности.
У нас тока полный привод.
ссылка

Eugenick
boy_for_HR-V
Сообщений: 887
Регистрация: 4.2.2008
Город: Vlad_city
Авто: нет авто

5.11.2009, 10:56

во владике лучше конечно 4вд, но я справляюсь и с 2мя... rolleyes.gif
Respice finem...

Bond
Сообщений: 423
Регистрация: 11.12.2008
Город: Чита
Авто: нет авто

5.11.2009, 11:03

мне 2 WD хватает по заглаза, и с расходом судя по всему у меня дела по лучше...За городом в этом году весной такие говна проехал...с праблой сталкнулся только 1 раз в закипевшем ключе по льду потащило передком...WD наверное бы вытянуло, вернее задком вытолкнуло...а так пришлось купаться брату biggrin.gif

Савичев
Я снова хондавод....Вот ))
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое

5.11.2009, 11:25

если в городе, то безусловно передний, вариатор вещь!у меня 4 вд, но пользуюсь редко)
Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка

ПСВ
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое

5.11.2009, 11:32

Я конечно поклонник 4 wD, но сейчас езжу на 2 ВД и пока что проблем с проходимостью не было
ссылка
...Хотел бы 4 WD... и пять дверей
Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544

Olegks
Сообщений: 46
Регистрация: 7.7.2009
Город: Иркутск
Авто: другое

6.11.2009, 6:13

Тут уже надо выбирать, что нужно именно тебе. Хочешь периодически вылезать куда-нибудь - бери полный привод, на нём проще по сложной дороге ездить, зимой проще. Если только по городу ездить - можно и на передке. Правда, если полный привод, надо помнить, что это не жип.

leFrench
Сообщений: 457
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

6.11.2009, 9:36

2wd вполне устраивает. Загородом в лесу выигрыш только в том, что высокий подъём. Да ещё бомба, - на оборотистом движке из ямы выбираться, начинает закапываться, и пачкаться как хрюшка. Зимой, загород на всесезонке лучше не ездить. Т.к. 2wd круто проигрывает 4wd.

bol5
Сообщений: 33
Регистрация: 3.10.2009
Город: Прокопьевск
Авто: нет авто

6.11.2009, 10:30

Мы тоже преобрели 2wd хрюшу, пока нормально, конечно согласен, что 4wd зимой более надежен!

Brigadir
Заслуженный Бригадир России
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое

6.11.2009, 10:43

Вот тема была:
ссылка
Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий

bol5
Сообщений: 33
Регистрация: 3.10.2009
Город: Прокопьевск
Авто: нет авто

6.11.2009, 11:27

Brigadir @ 6.11.2009 - 10:43
Вот тема была:
ссылка

Спасибо большое почитал!

ПСВ
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое

6.11.2009, 14:17

bol5
Ты выше ссылку от меня погляди- там все нормально написано.. wink.gif biggrin.gif
Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544

aat3d
Сообщений: 12
Регистрация: 30.5.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: нет авто

11.11.2009, 11:15

Первоначально заказывал 3dr 4WD. Перегонщик как-то прошляпил этот момент, и по запарке обратил внимание на границе, когда уже ехал на ней. В итоге получилось 2WD. Но хочу отметить. В такие дебри залазил, мама не горюй. И ни где ни разу не стал. Тут многое от резины еще зависит.

Demilich
Сообщений: 46
Регистрация: 2.9.2009
Город: Чебаркуль
Авто: нет авто

15.11.2009, 18:43

Сознательно взял 2WD. Из эксплуатационных соображений. Конечно осознавать полный привод очень приятно, но в моей местности в большинстве случаев асфальт, а тотальную грязь я не полезу...
www.demilich.ru
ссылка

efremoz
Сообщений: 4
Регистрация: 27.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

30.11.2009, 12:05

Подскажите, а HR-V есть полноприводные, чтобы можно было отключать 4 вд и ездить на переднем приводе, как только передние где-нибудь забуксуют подключаются задние?

Brigadir
Заслуженный Бригадир России
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое

30.11.2009, 12:11

efremoz @ 30.11.2009 - 18:05
Подскажите, а HR-V есть полноприводные, чтобы можно было отключать 4 вд и ездить на переднем приводе, как только передние где-нибудь забуксуют подключаются задние?

Да так оно все и происходит.
Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий

fianit
Сообщений: 318
Регистрация: 9.2.2009
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

30.11.2009, 14:21

У Меня переднеприводная..........когда пригнали с владика растроился, что она 105 л с и 2 WD!Перекуп говорит 4WD типа нафиг надо........ Позже понял, щас только радуюсь! Движка мало на полный привод это сто пудово! А так варик и передок с ее движком самое оптимальное для хрюни, разгон легче расход меньше, варик хорош в пробке! В трясину не езжую,но иногда вспоминаю про полный привод, когда на светофоре гололед, сместа последний уходишь! Ваще хорошое сочитание Палка и 4 WD 125 л с, Варик 2WD 105! Все остальное все хуже! Например варик и полный привод.........Автомат боиться пробуксовки, только для легкого бездорожья, да еще нагрузки на ремень ведь по более надо еще тащить раздатку,кардан полуоси!
Непонимаю Тип JS 125 лошадок и варик, на автомате скорость ограничена 160 и точка, и смысл этих добавок, еще при том эти лошадки врубаются только на верхах и при нагрузки! Вот на палке 125 лошадок хорошо, и на спидомерте разметка под 200........ Можно запросто стрелку туда загнать

Запчасти Хонда в Челябинске!

dimamas
Сообщений: 40
Регистрация: 9.10.2009
Город: Рыбинск Яр.обл.
Авто: другое

1.12.2009, 10:01

Зачем тогда такая машина если она 2WD?
Получается что не джип и не легковая машина!

efremoz
Сообщений: 4
Регистрация: 27.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

1.12.2009, 21:02

fianit @ 30.11.2009 - 14:21
У Меня переднеприводная..........когда пригнали с владика растроился, что она 105 л с и 2 WD!Перекуп говорит 4WD типа нафиг надо........ Позже понял, щас только радуюсь! Движка мало на полный привод это сто пудово! А так варик и передок с ее движком самое оптимальное для хрюни, разгон легче расход меньше, варик хорош в пробке! В трясину не езжую,но иногда вспоминаю про полный привод, когда на светофоре гололед, сместа последний уходишь! Ваще хорошое сочитание Палка и 4 WD 125 л с, Варик 2WD 105! Все остальное все хуже! Например варик и полный привод.........Автомат боиться пробуксовки, только для легкого бездорожья, да еще нагрузки на ремень ведь по более надо еще тащить раздатку,кардан полуоси!
Непонимаю Тип JS 125 лошадок и варик, на автомате скорость ограничена 160 и точка, и смысл этих добавок, еще при том эти лошадки врубаются только на верхах и при нагрузки! Вот на палке 125 лошадок хорошо, и на спидомерте разметка под 200........ Можно запросто стрелку туда загнать

Я хочу себе купить HR-V 105 л.с. 4 вд автомат, подскажите как по двигателю будет тянуть? задние же колеса будут подключатся только тогда когда передок будет тупить. И как сильно влияет на расход 4вд, чем 2вд?


efremoz
Сообщений: 4
Регистрация: 27.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

1.12.2009, 21:03

Brigadir а ты на какой ездиешь?

Крим
Сообщений: 228
Регистрация: 5.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

1.12.2009, 21:35

efremoz @ 1.12.2009 - 21:02
Я хочу себе купить HR-V 105 л.с. 4 вд автомат, подскажите как по двигателю будет тянуть? задние же колеса будут подключатся только тогда когда передок будет тупить. И как сильно влияет на расход 4вд, чем 2вд?

у меня такая (при желании и фотку её найдешЬ smile.gif).
Движок тянет нормально, с места срывается только в путь, правда потом разгоняется тяжеловато, но на километрах 80-ти идёт легче и быстрее. Плюс не забываем про спорт режим, который можно включить, нажав на кнопку. Прирост ощутимый.
но я гонять особо не люблю, езжу в городе. Не жалуюсь абсолютно на разгон и на то, как тянет движок.
насчет расхода не скажу, т.к. машина только недавно купленная и по снегу ещё толком не ездил, соответственно 4wd почти не задействовано.
полный бак 95 бензина уходит у меня в неделю, учитывая, что я каждый день езжу на расстояния 60-70 км.
ссылка
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди

Brigadir
Заслуженный Бригадир России
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое

2.12.2009, 7:12

efremoz @ 2.12.2009 - 03:03
Brigadir а ты на какой ездиешь?

Я ездию biggrin.gif на переднеприводной.

Полный привод на наших машинах обеспечивается системой DPS.
Если по-русски - система двух насосов.
При пробуксовке передних колес разница давлений, создаваемых этими насосами приводит к замыканию муфты – подключается задняя ось.
Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий

efremoz
Сообщений: 4
Регистрация: 27.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

3.12.2009, 19:42

Крим и Brigadir спасибо. А скажите как по обслуживанию много денег на нее нужно готовить? И на что?

aat3d
Сообщений: 12
Регистрация: 30.5.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: нет авто

4.12.2009, 9:49

efremoz @ 3.12.2009 - 19:42
Крим и Brigadir спасибо. А скажите как по обслуживанию много денег на нее нужно готовить? И на что?

Надежная тачка. Готовь деньги на бенз и масло. Все по регламенту. Ну и раз в два сезона на тяги передних стабилизаторов.

Brigadir
Заслуженный Бригадир России
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое

4.12.2009, 10:12

aat3d @ 4.12.2009 - 15:49
efremoz @ 3.12.2009 - 19:42
Крим и Brigadir спасибо. А скажите как по обслуживанию много денег на нее нужно готовить? И на что?

Надежная тачка. Готовь деньги на бенз и масло. Все по регламенту. Ну и раз в два сезона на тяги передних стабилизаторов.

+1
А лишние деньги - в прибамбасы wink.gif
Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий

fianit
Сообщений: 318
Регистрация: 9.2.2009
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

4.12.2009, 10:19

Крим и Brigadir спасибо. А скажите как по обслуживанию много денег на нее нужно готовить? И на что?


Летят в первую очередь кардан, крестовуну не меняют, только полностью в сборе с карданом, потому как у хонды балансировка на высоте, она не докучает как Шеви нива вибрациями, Но находились умельцы меняли отдельно крестовину! Система DSP тоже нуждается в заботе, меняется масло, но это происходит при характерном похрюкивание( как никак Хрюша) раз примерно в 60 т , бывает и чаще!
Хрюни по идие все переднеприводные, только есть абсолютные переднеприводные, а есть в которых напомощь приходят задние колеса!
Хоть в нормальном режиме задок отключен, движку все равно приходится крутить кардан и насос DSP, плюс нагрузка задних колес ведь они еще крутят полуоси и редуктор, все это коонечно влияет на расход и на динимику, потери конечно не в литрах и минутах но разница конечно присутствует!

Варик тоже не любит нагрузочки, темболее когда в пробуксовке, колеса резко схватывают, все это влияют на ремень!

Возьми лучше механку, полноприводную, самое то, варик капризный очень и ОЧЕНЬ дорогой в обслуживание, а если еще глючить начнет, особенно плаванье оборотов, то ваще хана, редко кто побеждает этот недуг, обычно при таких симптомах сразу продают, но бывают варики нормально пашут, конечно если ты все во время поменяешь, масло фильтра, и все такое, опять же это все влети в копеечку



Запчасти Хонда в Челябинске!

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0