p4s8x @ 18.3.2011, 19:27
А вообще есть какиенибудь неоригинальные недорогие стойки, на которых кочки не так ощущаются? Тряска уже надоела, как трактор какойто, ямки 2 см чувствуются очень хорошо. Катался на вольве xc90 это сказка, мягко, тихо, не тресёт нифига. Я понимаю что класс другой, но стойки там гасят всё, наверняка и нам можно подобрать что похожее.
p4s8x @ 18.3.2011, 16:27
А вообще есть какиенибудь неоригинальные недорогие стойки, на которых кочки не так ощущаются? Тряска уже надоела, как трактор какойто, ямки 2 см чувствуются очень хорошо. Катался на вольве xc90 это сказка, мягко, тихо, не тресёт нифига. Я понимаю что класс другой, но стойки там гасят всё, наверняка и нам можно подобрать что похожее.
rgraz @ 18.3.2011, 16:49
Ну и получится не Хонда, а квашня...
Список неоригинальных стоек с каталожными номерами есть в FAQ.
Могу только сказать, что Kayaba Excel-G не отличается по жесткости от оригинальных, я во всяком случае отличий не ощутил.
p4s8x @ 19.3.2011, 1:34
Я катался на многих машинах, но на хрю стойки просто ужас. Вольву квашней нельзя назвать, всё просто идеал, у неё и мотор 2.5 турбо, но все кочки проходит мягко и незаметно. Наверно в Японии дороги идеальные, но у нас это кашмар какойто. Нужно ставить другие стойки, но от чего не понятно.
maikal @ 19.3.2011, 6:17
Чтобы небыла ужаса возми каяба те что регулирвуемые И будет тебе счастье.В городе выставиш один режим будет как волга себя вести,за горадом другой режим будет пожоще И поустойчивей.Я себе ставил КYB серии G газамасленные двухкамерные,по жоскасти как орегинал.
olg @ 19.3.2011, 10:52
Что есть регулируемые? Номерочек девайса можно. И каким образом производиться регулировка?
olg @ 19.3.2011, 13:52
Что есть регулируемые? Номерочек девайса можно. И каким образом производиться регулировка?
Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”
Пользователей: 0