Mokuba @ 19.6.2014, 20:54
Подъехал к дому,взял щуп из вариатора а там меньше нормы в два раза и сладкий запах от цвт витает.
есть мнение, что чек полыхнул из за большого давления и малого количества жидкости, но что вы думаете по этому поводу?
Может этот цвт не стабилен и просто испарился...завтра меняю на шммф.
Mokuba @ 19.6.2014, 20:54
Добрый вечер. Меняли в автосервисе жижу в вариаторе ну и без ведома залили цвт, ссылаясь на то, что по кодам она как и шммф идет, спустя неделю после обкатки решили дать двигателю прогреться, так сказать,и проехать с ветерком на спорте, только включили первый спорт, следом второй_тут же чек. Подъехал к дому,взял щуп из вариатора а там меньше нормы в два раза и сладкий запах от цвт витает.чек пропал после заглушки машины, но осадок остался...первый раз такое в жизни произошло, раньше сам все делал,а тут такая подстава.. есть мнение, что чек полыхнул из за большого давления и малого количества жидкости, но что вы думаете по этому поводу? Может этот цвт не стабилен и просто испарился...завтра меняю на шммф.
SstasS @ 21.6.2014, 9:44
Чек с вариком не связан, правильно говорят. Ошибка была не серьезная раз после повторного запуска не появилась, а могла возникнуть, например, из-за плохого бенза и не правильно подготовленной смеси, но точно можно было узнать только после диагностики (я себе купил ссылка адаптер и теперь сам считываю ошибки - зато никакого страха при возникновении ошибки (сейчас катаюсь с р141 =)))
Вопрос в другом - куда из варика жидкость то ушла? Что с щупом все таки было?
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0