absurd
Сообщений: 69
Регистрация: 18.5.2009
Город: Bishkek
Авто: Honda HR-V

19.11.2009, 22:31

[color=red][/color]ну,спасайте,кто может ! загорается CНЕCК ЕNGINЕ <как попало-может и на холостых,может и на скорости>,протестировал-отказ датчика ТDC-Расшифровал как датчик верхней мертвой точки!пробовал скинуть ошибку,но она вновь ч-з какое-то время..еще на прогретом двиг.хуже заводится.вопрос-регулировка трамблера результ даст?как с этим бороться?< менял-свечи,провода>

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

20.11.2009, 9:15

Забив TDC в яндекс я вот чего нашел:
В твоем моторе под шкивом распредвала в голове стоят два датчика положения коленвала.

с другой стороны:
У меня на Торнео (как и на многих других Хондах) вообще датчики положения коленвала (TDC, CKP) стоят в трамблере.

Датчик угла поворота коленчатого вала, он же верхней мертвой точки положения поршня в цилиндре ( СКП/ТDC\ CYP). Согласно мануалу  На CR-V 1997-1998 года находится в распределителе зажигания, в нижней части корпуса распределителя.
А как я понял, начиная с 1999, датчик находится за шкивом коленвала? Распределитель 98г сам я не разбирал, но хорошо знаю проблему с этим датчиком у знакомого. Основные причины, по которым вышли на него - пропуски зажигания и появления периодически “чека”. Короче он вылечил всё, взяв на разборке распределитель, за цену в районе 100$.
И правильно ли я понял, что импульс на тахометр у нас подаётся с датчика СКР? Если это так, то проблема с неработающим  тахометром на холодную, может быть от этого датчика, потому что, при неработающим тахометре возникают ещё побочные явления (ответ 4 ), Если просто не работает на холодную тахометр, а при прогреве всё восстанавливается, то думаю что увеличение влажности при холодной погоде способствует пропадании цепи в разъединителях, а после прогрева цепь восстанавливается. Наверное, может быть это и в печатных платах приборного щитка, как уже писалось на форуме. Одним словом нужна диагностика, или знания хорошего автомобильного электрика. Самостоятельно, наверное,  тоже можно определить датчик или щиток, если иметь прибор с функцией определения оборотов двигателя или выносной тахометр и померить импульсы на выходе СКР и далее по цепи.

Короче, датчик похоже в трамблере и надо бы его поменять.
Я щас в мануале посмотрю, в CRVшном мануале, по крайней мере, про него написано, как проверить и как заменить.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

20.11.2009, 9:43

В общем да, датчик этот находится в распределителе, см. схему и порядок замены распределителя.
ссылка

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

absurd
Сообщений: 69
Регистрация: 18.5.2009
Город: Bishkek
Авто: Honda HR-V

20.11.2009, 16:32

FildSnild @ 20.11.2009 - 09:43
В общем да, датчик этот находится в распределителе, см. схему и порядок замены распределителя.
ссылка

спасибо тебе добрый человек!пошел ковыряться-отпишусь позже.

absurd
Сообщений: 69
Регистрация: 18.5.2009
Город: Bishkek
Авто: Honda HR-V

22.11.2009, 18:40

Мля... эт просто ужас!весь трамблер перелопатил,все работает,а один х. ошибку выдает-короче решил так и кататься,а лампочку отключу.

doronin1310
Сообщений: 303
Регистрация: 10.8.2010
Город: Екатеринбург город Герой
Авто: Honda HR-V

17.7.2011, 11:14

У меня вылезла такая же беда ошибка номер 8 Датчик верхней мертвой точки.
Подскажите что нужно сделать чтобы вылечить или что нужно заменить?
ссылка
1999 1,6 МКПП левый руль 3 дверка

doronin1310
Сообщений: 303
Регистрация: 10.8.2010
Город: Екатеринбург город Герой
Авто: Honda HR-V

17.7.2011, 12:03

Что здесь могло сдохнуть.
То либо это.
Прошу помощи!!!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 318 )
Прикрепленный файл   00.jpg
ссылка
1999 1,6 МКПП левый руль 3 дверка

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

17.7.2011, 17:17

Ни то и не другое, коммутатор и катушку чек не видит. Если этот датчик в распределителе, то он ввиде маленькой катушки закреплен на корпусе распределителя.

doronin1310
Сообщений: 303
Регистрация: 10.8.2010
Город: Екатеринбург город Герой
Авто: Honda HR-V

17.7.2011, 18:39

olg @ 17.7.2011, 20:17
Ни то и не другое, коммутатор и катушку чек не видит. Если этот датчик в распределителе, то он ввиде маленькой катушки закреплен на корпусе распределителя.

А где он точно находится можешь показать на картинке?
ссылка
1999 1,6 МКПП левый руль 3 дверка

doronin1310
Сообщений: 303
Регистрация: 10.8.2010
Город: Екатеринбург город Герой
Авто: Honda HR-V

17.7.2011, 18:43

Это случайно не этот загнутый черный снизу.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 414 )
Прикрепленный файл   f99eceeefbc3.jpg
ссылка
1999 1,6 МКПП левый руль 3 дверка

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

17.7.2011, 19:22

С хрюновским распределителем пока вплотную не занимался, но похоже он и есть(загнутый) и должен быть метод его прозвонки на работоспособность, но надо все установить на место и подключить проводку и уже на месте проверять сигналы идущие на него и отнего. Еще есть датчик на колене в районе шкива, вобщем если интересно надо букварь по хрюну покурить.

doronin1310
Сообщений: 303
Регистрация: 10.8.2010
Город: Екатеринбург город Герой
Авто: Honda HR-V

17.7.2011, 19:32

olg @ 17.7.2011, 22:22
С хрюновским распределителем пока вплотную не занимался, но похоже он и есть(загнутый) и должен быть метод его прозвонки на работоспособность, но надо все установить на место и подключить проводку и уже на месте проверять сигналы идущие на него и отнего. Еще есть датчик на колене в районе шкива, вобщем если интересно надо букварь по хрюну покурить.

Главная проблема если это он то он отдельно не продается.
ссылка
1999 1,6 МКПП левый руль 3 дверка

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

17.7.2011, 19:50

Да с ним впринципе ничего не должно произойти, скорее гдето в разъеме может быть плохой контакт. Ставте на место и проверьте сигналы в прводке, какие они должны быть конкретно, надо смотреть букварь.

doronin1310
Сообщений: 303
Регистрация: 10.8.2010
Город: Екатеринбург город Герой
Авто: Honda HR-V

17.7.2011, 19:52

olg @ 17.7.2011, 22:50
Да с ним впринципе ничего не должно произойти, скорее гдето в разъеме может быть плохой контакт. Ставте на место и проверьте сигналы в прводке, какие они должны быть конкретно, надо смотреть букварь.

Может мне попробовать другой поставить трамблер?
ссылка
1999 1,6 МКПП левый руль 3 дверка

doronin1310
Сообщений: 303
Регистрация: 10.8.2010
Город: Екатеринбург город Герой
Авто: Honda HR-V

17.7.2011, 19:59

Завтра сниму со второй машины и попробую поставить на первую.
Отпишусь что получилось.
ссылка
1999 1,6 МКПП левый руль 3 дверка

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

17.7.2011, 20:13

В этой загнутой куйне. похоже находятся три катушки, провода датчика TDC красный и зеленый и о чудо, у вас есть второй трамблер, так сравните сопротивление этих датчиков, и нам напишите результат, очень интересно, букварь об этом молчит.

doronin1310
Сообщений: 303
Регистрация: 10.8.2010
Город: Екатеринбург город Герой
Авто: Honda HR-V

17.7.2011, 20:15

olg @ 17.7.2011, 23:13
В этой загнутой куйне. похоже находятся три катушки, провода датчика TDC красный и зеленый и о чудо, у вас есть второй трамблер, так сравните сопротивление этих датчиков, и нам напишите результат, очень интересно, букварь об этом молчит.

Хорошо завтра попробую.
Напишу их сопротивление.
Главное чтобы смог открутить. rolleyes.gif
ссылка
1999 1,6 МКПП левый руль 3 дверка

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

17.7.2011, 20:20

Что вы хотите там откручивать, нечего не откручивайте, все провода есть в разъеме, прозванивайте через разъем.

doronin1310
Сообщений: 303
Регистрация: 10.8.2010
Город: Екатеринбург город Герой
Авто: Honda HR-V

17.7.2011, 20:23

Хорошо прозвоню через разъем.
Я хотел разобрать и по отдельности все посмотреть и прозвонить.
ссылка
1999 1,6 МКПП левый руль 3 дверка

doronin1310
Сообщений: 303
Регистрация: 10.8.2010
Город: Екатеринбург город Герой
Авто: Honda HR-V

18.7.2011, 8:13

Во общем пишу ответ. Это был датчик который находится в трамблере он указан черной стрелкой.
Сопротивление не смог проверить т.к не нашел тестер.За это прошу прощение.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 331 )
Прикрепленный файл   00_1_.jpg
ссылка
1999 1,6 МКПП левый руль 3 дверка

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

18.7.2011, 18:48

Что-то не понятно, он что умер, если да, то как определили.

doronin1310
Сообщений: 303
Регистрация: 10.8.2010
Город: Екатеринбург город Герой
Авто: Honda HR-V

18.7.2011, 19:02

olg @ 18.7.2011, 21:48
Что-то не понятно, он что умер, если да, то как определили.

Т.к было заменено Коммутатор зажигания ничего не поменялось,потом катушка зажигания и эффект тоже самый. В о концовке остался только датчик верхней мертвой точки. Мне повезло что у меня в запасе был трамблер а так бы фиг знал как найти.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 150 )
Прикрепленный файл   00_1_.jpg
ссылка
1999 1,6 МКПП левый руль 3 дверка

Lynxx
Сообщений: 1
Регистрация: 7.8.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

7.8.2012, 11:22

Т.к было заменено Коммутатор зажигания ничего не поменялось,потом катушка зажигания и эффект тоже самый. В о концовке остался только датчик верхней мертвой точки. Мне повезло что у меня в запасе был трамблер а так бы фиг знал как найти.


Извините, я не понял - что вы поменяли - датчик или целиком трамблер)?

sanek88
Сообщений: 42
Регистрация: 30.10.2011
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

5.1.2013, 23:07

всем привет.столкнулся сегодня вот с такой проблемой.решил померить компрессию.выташил бронепровода из колодцев положили всторонку(не снимая с распределителя),ни какие предохранители и разьемы не вытаскивали.вывернули свечи и начал задуманное.компрессия оказалась хорошая но вот долго радоваться не пришлось машина не завелась.выяснили что после сей процедуры искра в землю ушла.сняли крышку,бегунок,пластиковую защиту и проверили кусочком провода искру с катушки на массу .искры тоже небыло .первые мысли что из за пропуска зажигания мозги рекратили подачу искры .пробовал снимать клеммы ,предохранитель тот который указан в мануале потом все по одному вытащил-тоже не помогло .затем мозги отключил.тоже ничего.всетаки снял трамблер целиком ,разобрал - визуально ничего не подгорело ,запаха нет ни какого.собрал. поставил на один болт чуть выше посадочного места так чтобы можно было рукой крутить .включил зажигание и начал вращщщать.слышно как работают поочередно форсунки.насос тоже функцианирует.если взяться за пружинку которая стоит в катушке зажигания и крутануть трамблер то ощущается очень слабая искра.может кто сталкивался с такой или похожей проблемой помогите разобраться.в мануале не все совсем понятно про енти проверки и тестер показывает хоть какие то цифры только в К-омах!
"ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПРАВИТЬ СВОИ ОШИБКИ-ЗНАЧИТ ТЫ НЕ ОШИБСЯ"восточная мудрость

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

6.1.2013, 12:29

Тут два варианта погибших элементов при такой проверке компрессии, это катушка либо коммутатор. Катушка проверяеться методом замера сопротивления, коммутатор проверкой входящих-выходящих сигналов, информацию по методике при желании можно найти, понять-проверить дело посложней. Проще купить катушку и коммутатор, можно неоригинал, выбор коих предостаточен, и заменить последовательно начиная с катушки. Даже если это не они, что вряд-ли, то рано или поздно они все-равно выйдут из строя без предупреждения, и запас этот будет очень кстати. У меня этот запас всегда приготовлен, мелочь а приятно, катушка BERU, коммутатор не помню, но тоже из недорогих, на случай внезапного отказа покатит.

sanek88
Сообщений: 42
Регистрация: 30.10.2011
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

6.1.2013, 18:54

если не сложно то хотел бы узнать цену .сам не могу так как в городе праздники и магазины не работают.и есть ли смысл искать оригинал. вот у меня катушка TEC ВРОДЕ КАК TC-08 ЭТО ОРИГИНАЛ ИЛИ НЕТ
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!
"ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПРАВИТЬ СВОИ ОШИБКИ-ЗНАЧИТ ТЫ НЕ ОШИБСЯ"восточная мудрость

sanek88
Сообщений: 42
Регистрация: 30.10.2011
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

6.1.2013, 19:01

НЕ ПОНЯТНО НАПИСАНО (ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ) как проверить .на 53 странице умной книги (не умею сюда ее перенести )
"ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПРАВИТЬ СВОИ ОШИБКИ-ЗНАЧИТ ТЫ НЕ ОШИБСЯ"восточная мудрость

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

6.1.2013, 19:07

sanek88 @ 6.1.2013, 19:54
если не сложно то хотел бы узнать цену .сам не могу так как в городе праздники и магазины не работают.и есть ли смысл искать оригинал. вот у меня катушка TEC ВРОДЕ КАК TC-08 ЭТО ОРИГИНАЛ ИЛИ НЕТ
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!

ТЕС это оригинал. Цена двух девайсов примерно по 1.5тыр.каждый.

sanek88
Сообщений: 42
Регистрация: 30.10.2011
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

6.1.2013, 19:12

дороговато я компрессию померил)))))))))))))ну ладно.другой раз буду умнее
"ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПРАВИТЬ СВОИ ОШИБКИ-ЗНАЧИТ ТЫ НЕ ОШИБСЯ"восточная мудрость

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

6.1.2013, 19:13

sanek88 @ 6.1.2013, 20:01
НЕ ПОНЯТНО НАПИСАНО (ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ) как проверить .на 53 странице умной книги (не умею сюда ее перенести )

Проверить что? Проверьте для начала катушку простым замером сопротивления, первичной и вторичной обмотки. Коммутатор на пальцах не объяснить, только на наглядном пациенте, там с цветами проводки бывают несоответствия и приходиться чисто на месте разбираться что есть что.

Вернуться в “Электрика и Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0