В твоем моторе под шкивом распредвала в голове стоят два датчика положения коленвала.
У меня на Торнео (как и на многих других Хондах) вообще датчики положения коленвала (TDC, CKP) стоят в трамблере.
Датчик угла поворота коленчатого вала, он же верхней мертвой точки положения поршня в цилиндре ( СКП/ТDC\ CYP). Согласно мануалу На CR-V 1997-1998 года находится в распределителе зажигания, в нижней части корпуса распределителя.
А как я понял, начиная с 1999, датчик находится за шкивом коленвала? Распределитель 98г сам я не разбирал, но хорошо знаю проблему с этим датчиком у знакомого. Основные причины, по которым вышли на него - пропуски зажигания и появления периодически “чека”. Короче он вылечил всё, взяв на разборке распределитель, за цену в районе 100$.
И правильно ли я понял, что импульс на тахометр у нас подаётся с датчика СКР? Если это так, то проблема с неработающим тахометром на холодную, может быть от этого датчика, потому что, при неработающим тахометре возникают ещё побочные явления (ответ 4 ), Если просто не работает на холодную тахометр, а при прогреве всё восстанавливается, то думаю что увеличение влажности при холодной погоде способствует пропадании цепи в разъединителях, а после прогрева цепь восстанавливается. Наверное, может быть это и в печатных платах приборного щитка, как уже писалось на форуме. Одним словом нужна диагностика, или знания хорошего автомобильного электрика. Самостоятельно, наверное, тоже можно определить датчик или щиток, если иметь прибор с функцией определения оборотов двигателя или выносной тахометр и померить импульсы на выходе СКР и далее по цепи.
FildSnild @ 20.11.2009 - 09:43
В общем да, датчик этот находится в распределителе, см. схему и порядок замены распределителя.
ссылка
olg @ 17.7.2011, 20:17
Ни то и не другое, коммутатор и катушку чек не видит. Если этот датчик в распределителе, то он ввиде маленькой катушки закреплен на корпусе распределителя.
olg @ 17.7.2011, 22:22
С хрюновским распределителем пока вплотную не занимался, но похоже он и есть(загнутый) и должен быть метод его прозвонки на работоспособность, но надо все установить на место и подключить проводку и уже на месте проверять сигналы идущие на него и отнего. Еще есть датчик на колене в районе шкива, вобщем если интересно надо букварь по хрюну покурить.
olg @ 17.7.2011, 22:50
Да с ним впринципе ничего не должно произойти, скорее гдето в разъеме может быть плохой контакт. Ставте на место и проверьте сигналы в прводке, какие они должны быть конкретно, надо смотреть букварь.
olg @ 17.7.2011, 23:13
В этой загнутой куйне. похоже находятся три катушки, провода датчика TDC красный и зеленый и о чудо, у вас есть второй трамблер, так сравните сопротивление этих датчиков, и нам напишите результат, очень интересно, букварь об этом молчит.
olg @ 18.7.2011, 21:48
Что-то не понятно, он что умер, если да, то как определили.
sanek88 @ 6.1.2013, 19:54
если не сложно то хотел бы узнать цену .сам не могу так как в городе праздники и магазины не работают.и есть ли смысл искать оригинал. вот у меня катушка TEC ВРОДЕ КАК TC-08 ЭТО ОРИГИНАЛ ИЛИ НЕТ
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!
sanek88 @ 6.1.2013, 20:01
НЕ ПОНЯТНО НАПИСАНО (ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ) как проверить .на 53 странице умной книги (не умею сюда ее перенести )
Вернуться в “Электрика и Электроника”
Пользователей: 0