bonifacio @ 26.10.2016, 7:58у нас вроде как вик809
Здравствуйте, зарегистрировался на вашем форуме т.к. купил HR-V
Машина 1998 года японец 3 двери 1.6 простой, вариатор
Появилась проблемка, по поиску искал не нашел.
Вообщем загорается датчик давления масла на холодную, после простоя примерно 12 часов при температуре -5 - -10.
Но загорается не сразу. Последовательность такая: вышел, завел, давление пару сек погорело, погасло, двиг прогрелся где-то до 50 градусов, загорается масло, горит пока не прогреется до 90, на газ нажимаю иногда моргнет, иногда нет, если поехать то тухнет но не сразу, видимо под нагрузкой. Далее проблем нет, все исправно, даже если 4-5 часов простоит, все случается именно после ночной стоянки.
Машину как купил, старый хозяин сказал что льет только eneos 5-30 на нем не жрет, после покупки отъездил где-то 4-5 тыс проблем не было. Купил масло и фильтр vic 307, заехал на сто поменяли, а лампа горела очень долго, потом потухла, они говорят если повторится приезжай фильтр менять, ты типа не тот купил, отъездил 1000 проблема осталась, заехал поменял фильтр у них на vic-311 вроде, проблема осталась, куда капать дальше не знаю. Жду ваших советов. А да чуть не забыл двиг менялся на контракт с 50 тысячами пробега 20 тысяч км назад. Масло жор замечен не был. Спасибо
kopylovsg @ 26.10.2016, 10:08
у нас вроде как вик809
bonifacio @ 26.10.2016, 5:58по лету приезжала шнива на "галстуке." машинка знакомая, ездит на eneos, владелец говорит, что берет в проверенном месте, так вот, при вскрытии мотора грязи хватило бы на три мотора убитых в хлам.
Здравствуйте, зарегистрировался на вашем форуме т.к. купил HR-V
Машина 1998 года японец 3 двери 1.6 простой, вариатор
Появилась проблемка, по поиску искал не нашел.
Вообщем загорается датчик давления масла на холодную, после простоя примерно 12 часов при температуре -5 - -10.
Но загорается не сразу. Последовательность такая: вышел, завел, давление пару сек погорело, погасло, двиг прогрелся где-то до 50 градусов, загорается масло, горит пока не прогреется до 90, на газ нажимаю иногда моргнет, иногда нет, если поехать то тухнет но не сразу, видимо под нагрузкой. Далее проблем нет, все исправно, даже если 4-5 часов простоит, все случается именно после ночной стоянки.
Машину как купил, старый хозяин сказал что льет только eneos 5-30 на нем не жрет, после покупки отъездил где-то 4-5 тыс проблем не было. Купил масло и фильтр vic 307, заехал на сто поменяли, а лампа горела очень долго, потом потухла, они говорят если повторится приезжай фильтр менять, ты типа не тот купил, отъездил 1000 проблема осталась, заехал поменял фильтр у них на vic-311 вроде, проблема осталась, куда капать дальше не знаю. Жду ваших советов. А да чуть не забыл двиг менялся на контракт с 50 тысячами пробега 20 тысяч км назад. Масло жор замечен не был. Спасибо
ЗАПАД @ 26.10.2016, 20:35скорее паленое. срок использования масла около 1.500км от замены, со слов владельца...
Иким, я сам пару лет на таком откатал. Под клапанной крышкой чистота была. Может сроки замены или масло паленое?
о евген @ 26.10.2016, 21:36если нет тромба в магистрали...
Выкрутить датчик давления масла и вкрутить манометр-так ты узнаешь нормальное ли давление у тебя в двиге или нет.А так долго можно гадать.Тут и датчик может барахлить
ижик @ 26.10.2016, 9:05
Фильтр vic с двойным фильтрующим элементом. Что за зверь? Может он только для W20? Либо только для погружных насосов, у нас обычный, вот и немогет. 200р на фильтре, экономия на спичках. Два vic равно оригиналу.
ЗАПАД @ 26.10.2016, 22:33
Родной с 2 клапанами. Перепускной и обратный. Аналоги зачастую с одним клапаном.
ЗАПАД @ 26.10.2016, 15:48
Проблема явно не в фильтре. Смени для начала датчик давления масла, над масляными фильтром, за тем снимай поддон , смотри сетку маслазаборника.
lev542 @ 26.10.2016, 23:30
+1 к сетке маслозаборника, буквально недавно было похожее на автобусе, и масло меняли и фильтр и датчик, а дело оказалось в забитой сетке
ижик @ 27.10.2016, 0:12
На автобусе проблема тоже появилась в момент смены масла? Не понимаю как так все работает ровно четко, лампа гаснет не подмигивает, сменили масло и сетка в говно. Чего-то тут не договаривают. Может промывкой попользовались?
lev542 @ 27.10.2016, 18:05
такие проблемы обычно и бывают после смены масла, потому как свежее масло обладает хорошими моющими свойствами
bonifacio @ 26.10.2016, 11:58
заехал на сто поменяли, а лампа горела очень долго, потом потухла, они говорят если повторится приезжай фильтр менять, ты типа не тот купил, отъездил 1000 проблема осталась, заехал поменял фильтр у них на vic-311 вроде, проблема осталась, куда капать дальше не знаю. Жду ваших советов. А да чуть не забыл двиг менялся на контракт с 50 тысячами пробега 20 тысяч км назад. Масло жор замечен не был. Спасибо
bonifacio @ 6.11.2016, 11:07
Короче последние дни проблема ушла, думал может глюк какой был. А сегодня температура на улице опять стала ниже -10, и с утра та жа проблема. Вообщем собрался менять датчик и фильтр. Про датчик Как думаете есть ли разница между оригиналом и нет? Оригинал 1000 рублей а неоригинал 200.
p/s И все равно не могу понять как температура на улице может влиять?
bonifacio @ 6.11.2016, 11:07
Короче последние дни проблема ушла, думал может глюк какой был. А сегодня температура на улице опять стала ниже -10, и с утра та жа проблема. Вообщем собрался менять датчик и фильтр. Про датчик Как думаете есть ли разница между оригиналом и нет? Оригинал 1000 рублей а неоригинал 200.
p/s И все равно не могу понять как температура на улице может влиять?
bonifacio @ 26.10.2016, 5:58
Здравствуйте, зарегистрировался на вашем форуме т.к. купил HR-V
Машина 1998 года японец 3 двери 1.6 простой, вариатор
Появилась проблемка, по поиску искал не нашел.
Вообщем загорается датчик давления масла на холодную, после простоя примерно 12 часов при температуре -5 - -10.
Но загорается не сразу. Последовательность такая: вышел, завел, давление пару сек погорело, погасло, двиг прогрелся где-то до 50 градусов, загорается масло, горит пока не прогреется до 90, на газ нажимаю иногда моргнет, иногда нет, если поехать то тухнет но не сразу, видимо под нагрузкой. Далее проблем нет, все исправно, даже если 4-5 часов простоит, все случается именно после ночной стоянки.
Машину как купил, старый хозяин сказал что льет только eneos 5-30 на нем не жрет, после покупки отъездил где-то 4-5 тыс проблем не было. Купил масло и фильтр vic 307, заехал на сто поменяли, а лампа горела очень долго, потом потухла, они говорят если повторится приезжай фильтр менять, ты типа не тот купил, отъездил 1000 проблема осталась, заехал поменял фильтр у них на vic-311 вроде, проблема осталась, куда капать дальше не знаю. Жду ваших советов. А да чуть не забыл двиг менялся на контракт с 50 тысячами пробега 20 тысяч км назад. Масло жор замечен не был. Спасибо
ЗАПАД @ 6.11.2016, 13:49
Текут и оригиналы и заменители. Бери любой.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0