Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

23.2.2014, 5:56

Здравствуйте всем.
Вопрос или ситуация такая: открыл как-то капот и вижу у нового радиатора ниссенс(менял в мае), по завальцовке (где такие прямоугольные лепестки по кругу к пластассовому бачку прижимаются
), мокро, есть даже антифриз на кожухе вентилятора, не много но есть, сначала вердикт - радиатор, потом может верхний патрубок, а потом обратил внимание на то что на хорошо прогретом двигателе
не могу с силой, т.е. практический вообще не могу сжать, ни верхний ни нижний патрубок радиатора, как будьто там давление ого-го. Движок остыл сжимаются, стояла родная крышка на 1.1, поставил другую на
0.9, посмотрю как сегодня будет, может из-за такого давления и просачивался антифриз из под завальцовки, кто что думает?

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

24.2.2014, 13:17

может просто перелил охлаждайки? и пи нагретой машине и сработаном термостате откылся клапан сброса на радиатор.вот и радиатор и ветилятор в охлаждайке.
выгони воздух.зделай уровень охлаждайки как положено на прогртом моторе.так чтоб ветилятор сработал.
а 1.1 кг в шлагах не тк то легко продавить.не даром они армированные

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

24.2.2014, 16:28

brodyaga vik @ 24.2.2014, 15:17
откылся клапан сброса на радиатор.вот и радиатор и ветилятор в охлаждайке.

когда клапан открывается антифриз должен течь в бачок расширительный, а не куда нибудь!

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

25.2.2014, 3:57

так на 0.9 крышке все руками легко продавливается, я не думаю что есть существенная разница между 1.1. и 0.9.
А про верхний патрубок, кто что сказать может?, может из него подтекать? все стоит еще оригинальное и патрубок и хомуты.

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

25.2.2014, 4:03

Георгич @ 25.2.2014, 5:57
так на 0.9 крышке все руками легко продавливается, я не думаю что есть существенная разница между 1.1. и 0.9.
А про верхний патрубок, кто что сказать может?, может из него подтекать? все стоит еще оригинальное и патрубок и хомуты.

нигде не должно подтекать! скорее всего была неисправна крышка, не сбрасывала давление.
счас крышку поменяли, наблюдайте снова, если что то подтекает, значит надо заменить

Zuro
Сообщений: 13
Регистрация: 16.6.2008
Город: Назарово
Авто: Honda HR-V

25.2.2014, 4:25

Было подобное - антифриз выдавливало из радиатора в расширитель при родной крышке на 1.1 и шланги тоже как каменные (не продавиш). Проблема решилась заменой прокладки под головкой. Проверь - на холодной (!!!) открой крышку радиатора, заведи машину и смотри в горловине пузыри. Если есть - это прокладка под головой.
Если есть сеть, если есть связь, если есть цель - я узнаю твой адрес, наберу твой логин.....

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

25.2.2014, 6:57

Точно не прокладка, но пойду проверю, т.к.с рышкой 0.9 стало все нормально, почти,, если не считать что он все равно подмокает по завальцовке

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

25.2.2014, 6:58

мударис @ 25.2.2014, 5:03
нигде не должно подтекать! скорее всего была неисправна крышка, не сбрасывала давление.
счас крышку поменяли, наблюдайте снова, если что то подтекает, значит надо заменить

Так а какую тогда крышку ставить 0.9 или 1.1?

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

25.2.2014, 10:00

Георгич @ 25.2.2014, 8:58
Так а какую тогда крышку ставить 0.9 или 1.1?

не подскажу.....инфа может есть в библии, ну или у продаванов в магазине спросить.....давление влияет на температуру закипания.
радиатор если подмокает, думаю можно ездить, пока подливать не надоест

andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

25.2.2014, 10:48

У меня была на 1.1


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 73 )
Прикрепленный файл   DSCN4531.JPG
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

Георгич
Сообщений: 496
Регистрация: 31.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

25.2.2014, 16:38

Вот сейчас даже и не мокнет, , по большому счету даже не понятно откуда уже сочилось, есть мысль что из под верхнего патрубка, а по нему расходилось по радиатору, по завальцовке.
Поставлю крышку на 1.1, все станет ясно. Хотя если его уже чуть раздуло , то наверное в любой момент потечь может?

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

26.2.2014, 6:08

мударис @ 24.2.2014, 17:28
когда клапан открывается антифриз должен течь в бачок расширительный, а не куда нибудь!

да ты просто капитан очевидность.разве кто с этим спорит?я сказал перелил.а в бачке крышка не плотная.думаю дальше ясно.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0