andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

14.6.2011, 18:45

Добавлю,что разрежение призвана компенсировать крышка заливной горловины с клапаном,который пропускает воздух в бак, а обратно нет. Открывается он при достижении определенного значения разрежения (обычно около 0,85-0,9 бар). Следовательно в баке может присутствовать разрежение ниже значения на которое рассчитан клапан в крышке.
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

Kirill77
Сообщений: 383
Регистрация: 20.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

14.6.2011, 18:48

andj @ 14.6.2011, 19:45
Добавлю,что разрежение призвана компенсировать крышка заливной горловины с клапаном,который пропускает воздух в бак, а обратно нет. Открывается он при достижении определенного значения разрежения (обычно около 0,85-0,9 бар). Следовательно в баке может присутствовать разрежение ниже значения на которое рассчитан клапан в крышке.


Вот именно так я и подумал а объяснить не смог))))
ссылка

andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

14.6.2011, 18:50

Kirill77 @ 14.6.2011, 18:48
Вот именно так я и подумал а объяснить не смог))))

Ну общими усилиями...
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

-тТт-
Сообщений: 160
Регистрация: 25.8.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

15.6.2011, 6:37

у товарища эскуда 2001. сгорел насос... сняли бак, а он сплюснут верх/низ.
запачкался клапан -> перестал выполнять свои прямые обязанности -> всосало бензобак -> неровностями/гнутостями перетёрло питание на насос -> коротнуло -> новый насос.
одно меня успокаиват: его новый насос свистит так же как мой после замены топливного фильтра smile.gif (до того мой вообще тихо себя вел, сейчас аж жуть пищит!)

"Истина где-то рядом - не наступите"

ДронСКМ
Хрюшевод в Питере
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V

15.6.2011, 21:50

Если хрюха пшикает на заправке-значит она еще жива.
Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.

anribeil
Сообщений: 80
Регистрация: 5.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

16.8.2011, 23:42

Незнаю,пусть для кого-то пшикание признак жизни но думаю стоит прислушаться к большои цитате о немецких автомобилях.Сам до этого ездил на немце.Так там забитыи клапан в крышке мог доставить большие неприятности.Потому услышав как хрюша пшикает,перестал затягивать крышку до конца,оставляю немного.Зато стал слышать работу насоса,до этого не слышал.Такое вот мнение на сеи счет.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

3.12.2011, 17:29

GrafTurbin @ 3.12.2011, 18:59
Если ошибок нет, не обязательно лямбда, может датчик ТОЖ. У меня плохо заводилась на холодную из за давления в баке, сделал иголочкой две дырочки в крышке бензобака и всё прошло. Попробуй на прогретом открыт крышку посмотреть будет ли шипеть и завести.

шипит у всех помоему, там просто давление повышенное стравливается...в капоте квадратная штуковина(забыл название)... она улавливает пары.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

3.12.2011, 17:42

p4s8x @ 3.12.2011, 18:29
.в капоте квадратная штуковина(забыл название)... она улавливает пары.

адсорбер

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

3.12.2011, 17:55

p4s8x @ 3.12.2011, 18:29
шипит у всех помоему, там просто давление повышенное стравливается...в капоте квадратная штуковина(забыл название)... она улавливает пары.

Шипеть да, должно, но не из-за повышенного, а пониженного давления в баке. И думаю что пониженное давление требуеться для нормального функционирования обратки. Попровляем.

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

3.12.2011, 18:07

olg @ 3.12.2011, 18:55
И думаю что пониженное давление требуеться для нормального функционирования обратки. Попровляем.

обратке это все равно, просто бак сообщается с атмосферой только через клапан адсорбера, который срабатывает при работе двс, а разряжение создаваемое двс всегда ниже атмосферного давления

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

3.12.2011, 18:15

Pilit @ 3.12.2011, 19:07
обратке это все равно, просто бак сообщается с атмосферой только через клапан адсорбера, который срабатывает при работе двс, а разряжение создаваемое двс всегда ниже атмосферного давления

Значит нарушение давления в баке никак не повлияет на работу обратки. Сурово. А я всегда думал что влияет, значит заблуждался, но оно и клудшему.

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

3.12.2011, 18:24

olg @ 3.12.2011, 19:15
Значит нарушение давления в баке никак не повлияет на работу обратки. Сурово. А я всегда думал что влияет, значит заблуждался, но оно и клудшему.

Про адсорбер хонды подробностей не знаю, за то на MB W140 не мог поверить, что из за замерзшей воды в адсорбере, срывает обратку и плющит бак , да так не по детски. так что обратка может быть реализована через адсорбер, со всеми вытекающими mebiro_01.gif

GrafTurbin
Сообщений: 82
Регистрация: 12.4.2011
Авто: нет авто

3.12.2011, 18:26

У меня образовывался вакуум в бензобаке думаю он просто высасывал топливо из магистрали обратно в бак. В результате на прогретой заводилась плохо.

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

3.12.2011, 18:33

GrafTurbin @ 3.12.2011, 19:26
У меня образовывался вакуум в бензобаке думаю он просто высасывал топливо из магистрали обратно в бак. В результате на прогретой заводилась плохо.

Не вакуум , а отрицательное давление, а плохо заводился не просто на горячую, а при сильном снижении уровня бензина в баке

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

3.12.2011, 18:36

Pilit @ 3.12.2011, 19:24
Про адсорбер хонды подробностей не знаю, за то на MB W140 не мог поверить, что из за замерзшей воды в адсорбере, срывает обратку и плющит бак , да так не по детски. так что обратка может быть реализована через адсорбер, со всеми вытекающими mebiro_01.gif

Ну не датакой-же степени помогать обратке!!! Да бог с ним с пониженным давлением и обраткой, просто я думал что это как-то облегчает топливу возвращаться обратно в бак.

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

3.12.2011, 18:39

GrafTurbin @ 3.12.2011, 19:26
У меня образовывался вакуум в бензобаке думаю он просто высасывал топливо из магистрали обратно в бак. В результате на прогретой заводилась плохо.

Если-бы там образовывался вакуум, то крышку бензобака вы вряд-ли смогли открыть.

natazond
Сообщений: 128
Регистрация: 14.7.2011
Город: Россия
Авто: Honda HR-V

4.12.2011, 5:19

я абсорбер менял... у меня не шипит из бака
2000 d16a МКПП, передний привод, правый руль...

natazond
Сообщений: 128
Регистрация: 14.7.2011
Город: Россия
Авто: Honda HR-V

28.12.2011, 12:11

Форумчане, скажите пожалуйста, в течении какого времени держится давление в топливной магистрали при заглушенном двигателе?
2000 d16a МКПП, передний привод, правый руль...

evromany
Сообщений: 95
Регистрация: 14.10.2011
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V

28.12.2011, 12:36

Добрый день, вообще давление должно держаться все время простоя, все зависит от герметичности обратного клапанпа, на ВАЗе у меня и спустя месяц машина заводилась сразу(никогда не жду когда насос накачает давление), опель выносил мозг спустя час но там еще беда была, почему то немцы сделали на двух литровом двигателе что бензонасос включается только при пуске двигателя, а хрюша всегда ровно заводится спустя секунду))

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0