p4s8x @ 30.10.2011, 3:08
ещё выяснил, что в трамблере 3 датчика, датчик Холла, камутатор и катушка.
Чясто накрывается...опережение зажигания и идут провалы.
Что за датчик холла? как он работает и в каком режиме двигателя?
p4s8x @ 30.10.2011, 2:08Во всех режимах он работает. По его сигналу на свечу подаётся напряжение и происходит искра.
Что за датчик холла? как он работает и в каком режиме двигателя?
samolet @ 30.10.2011, 10:05
Во всех режимах он работает. По его сигналу на свечу подаётся напряжение и происходит искра.
p4s8x @ 30.10.2011, 2:05
Вобщем стал по теме искать инфу и нашёл много тем с подобным касяком, может у кого было чтото подобное?
Где что не читал, проблему ни кто не решил, причем демагогия была на десятки страниц.
говорят может глючить катушка зажигания, свечи, провода, мап сенсор, датчик положения кален вала и т. д.
Дергается при нажатии на газ на 1 и 2 передаче, ещё дергается если мотор начинает тормозить двигателем. Заметил, что касяк плавающий, если плавно газовать или плавно отпустить газ на маленькой скорости, то касяка может и не быть, дергаться может как то неожиданно.
Сразу оговорюсь, коробка механика, сцепление и подушки не причём, всё на ходу происходит, а на стоячей машине если газануть, то обороты могут резко в холостой свалиться или плавно. Вообщем у кого какие мысли и как выявить проблему? Началось всё прошлой зимой.
p4s8x @ 30.10.2011, 16:51
Неисправность описал один в один как происходит. Когда мотор не прогрет, обороты завышены и вроде не дёргает, но после прогрева начинается вся эпопея.
свечи менял, без изменений.
p4s8x @ 30.10.2011, 2:05
а на стоячей машине если газануть, то обороты могут резко в холостой свалиться или плавно. Вообщем у кого какие мысли и как выявить проблему? Началось всё прошлой зимой.
olg @ 30.10.2011, 9:30Нет такой детали под названием "датчик холла партнамбер такой-то".
Огласите пожалуйста его абревеату.
samolet @ 30.10.2011, 16:08
Нет такой детали под названием "датчик холла партнамбер такой-то".
В машине есть куча разных датчиков, принцип работы которых основан на эффекте Холла, например тот же датчик скорости автомобиля, датчик положения дроссельной заслонки и много чего ещё. В том числе и коммутация зажигания на том же принципе основана. А что это за эффэкт Холла такой - яндекс Вам в помощь...
olg @ 30.10.2011, 19:51
Датчик Холла это электронная замена механического прерывателям в системе зажигания, не болеее того, и если он вышел из строя, кстати очень надежный узел, то дрыг не заведеться. На впрыске-же мы имеем боле-менее мыслящие мозги, которым нужна информация, и при отсутствии отдельной инфы,от трех датчиков, находящихся в трамблере в едином блоке, мозг начинает мыслить по усредненному параметру, невзирая на расход и евро.Если-же они крякнут враз все, то тогда да мы встанем.
Pilit @ 30.10.2011, 22:07
Сигнал датчика положения коленвала или датчика вращения коленвала является основопологающим для пуска и работы двс, именно при его отказе запуск не возможен. Его местоположение на двс, равно как и эффект на котором основана его работа ( холл или индукция) принципиального значения не имеет
p4s8x @ 30.10.2011, 19:19
У меня звук дизельный какойто, может вообще кальцо лопнуло и гдето компрессия уходит.
olg @ 30.10.2011, 17:56С какого хрена я тут для какого-то Вас буду что-то описывать? Вы поисковиком пользоваться не умеете? Ну так запишитесь на курсы, выучитесь и найдите нужную инфу. И состоится Ваше знакомство с датчиком Холла. И, может быть, вы перестанете тогда ерунду писАть.
Хорошо опишите эффект Холла, и приведите пример такого рода датчика на впрыске. Все приведенные выше примеры полное заблуждение, и незнакомство с датчиком Холла на примере элементарного электронного зажигания.
samolet @ 30.10.2011, 20:42
С какого хрена я тут для какого-то Вас буду что-то описывать? Вы поисковиком пользоваться не умеете? Ну так запишитесь на курсы, выучитесь и найдите нужную инфу. И состоится Ваше знакомство с датчиком Холла. И, может быть, вы перестанете тогда ерунду писАть.
Pilit @ 30.10.2011, 20:07
Сигнал датчика положения коленвала или датчика вращения коленвала является основопологающим для пуска и работы двс, именно при его отказе запуск не возможен. Его местоположение на двс, равно как и эффект на котором основана его работа ( холл или индукция) принципиального значения не имеет
p4s8x @ 30.10.2011, 23:33
Давайте по теме, спорить можно долго, а суть одна.
, где он находится у нас, это справа от шкива который?
p4s8x @ 30.10.2011, 23:33
Я вот както смотрел этот датчик, от него идёт три провода-два обычных, а третий как оплётка их, так вот оплётка почемуто доходит до штекера, а в штекер токо всего два провода входят, получается один не понятно зачем... Может ктото про провода эти пояснить? датчик у меня получается на двух проводах работает.
p4s8x @ 30.10.2011, 23:33
Давайте по теме, спорить можно долго, а суть одна.
Я вот тоже гдето читал, что датчик кален вала плохо контачил и были траблы такие, где он находится у нас, это справа от шкива который? Я вот както смотрел этот датчик, от него идёт три провода-два обычных, а третий как оплётка их, так вот оплётка почемуто доходит до штекера, а в штекер токо всего два провода входят, получается один не понятно зачем... Может ктото про провода эти пояснить? датчик у меня получается на двух проводах работает.
olg @ 30.10.2011, 23:43
Там три датчика, побольшему дублирующих себя,все они дают инфу ЗБУ на время появления искры,ничего похожего конструктивно не имеющих с датчиком Холла, и выход враз их из строя-это надо постараться. Так называемый датчик Холла-это отдельно работающий датчик, управляющий времянем появлением искры, никого кроме коммутатора об этом не сообщающем.
Pilit @ 31.10.2011, 0:01
-1
учи матчасть
olg @ 31.10.2011, 0:21
Не скрою учу, но объясните работу дрыга при выходе из строя одного из них.
olg @ 31.10.2011, 0:41
Я понимаю что все эти датчики построены на примерно одинаковом принципе. .
Pilit @ 31.10.2011, 0:36
ДПКВ-двс не работает
Один " другой "- работа двс на параллельном либо попарно впрыске
Два других-либо работа двс не возможна( надо знать конкретный ам) либо ко всему прочему не возможно регулировать момент зажигания
olg @ 31.10.2011, 0:45
Не верю.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0