zonda1
Сообщений: 5
Регистрация: 14.10.2021
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

14.10.2021, 21:42

Добрый день. Машина на вариаторе. Стала дергаться после прогрева и включения D+тормоз (плавают + машина как будто хочет ехать)). Если сразу поехать и встать на светофоре то будет вести себя адекватно (но иногда все же бывает дергается на светофоре). Так же если проехать километра 2-3, то уже такой неприятности не будет точно. Масло в вариаторе поменяно на hmmf с всеми фильтрами. Заметил, что дпзд показывает на закрытом дроселе 9.41-9.8 процента (прыгало значение). Выставил на 10.2 хх и 90.98 полностью открыт (подскажите кто настраивал по EML, сколько должно быть - не хочется провода дербанить). Но не помогло. Так же заметил, что в моент таких дерганей плавает УОЗ (угол опережения зажигания) - может вплоть до нуля. Пробовал делать адаптацию путем остановки с 60км не трогая ничего. Ноль результата. Почистил клапан pcv - так же результата не дало. Масло в коробке по на максимальной отметке. Так же чиститил дросель и клапан хх с смазыванием ротора.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

15.10.2021, 17:47

zonda1 @ 14.10.2021, 22:42
Добрый день. Машина на вариаторе. Стала дергаться после прогрева и включения D+тормоз (плавают + машина как будто хочет ехать)). Если сразу поехать и встать на светофоре то будет вести себя адекватно (но иногда все же бывает дергается на светофоре). Так же если проехать километра 2-3, то уже такой неприятности не будет точно. Масло в вариаторе поменяно на hmmf с всеми фильтрами. Заметил, что дпзд показывает на закрытом дроселе 9.41-9.8 процента (прыгало значение). Выставил на 10.2 хх и 90.98 полностью открыт (подскажите кто настраивал по EML, сколько должно быть - не хочется провода дербанить). Но не помогло. Так же заметил, что в моент таких дерганей плавает УОЗ (угол опережения зажигания) - может вплоть до нуля. Пробовал делать адаптацию путем остановки с 60км не трогая ничего. Ноль результата. Почистил клапан pcv - так же результата не дало. Масло в коробке по на максимальной отметке. Так же чиститил дросель и клапан хх с смазыванием ротора.



Сначала приведи в порядок движок. Трмблёр проверь, датчики(может какие фишки подзакисли). Проверь уровень ОЖ В радиаторе(воздушная пробка около датчика может искажать замер температуры).Когда показания по двиглу станут стабильными, тогда и вариатором можно заняться.

zonda1
Сообщений: 5
Регистрация: 14.10.2021
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

15.10.2021, 18:33

BAZ @ 15.10.2021, 21:47
Сначала приведи в порядок движок. Трмблёр проверь, датчики(может какие фишки подзакисли). Проверь уровень ОЖ В радиаторе(воздушная пробка около датчика может искажать замер температуры).Когда показания по двиглу станут стабильными, тогда и вариатором можно заняться.


Что конкретно в трамблере проверить? Крышку снимал, контакты зачищал от окислов. Уровень ОЖ в норме. Температура тоже в норме смотрел по EML. Коррекции по лямбде минимальны. Фишки все снимал чистил очистителем контактов. Но они и так в норме были. Так же вот недавно отрегулировал тепловые зазоры клапанов. По дпзд нигде не нашел инфы как про процентам должно быть? Только на закрытом дросселе 0.48V и 4.5 открытый. Провода оголять не охота, чтобы потом не было плохого контакта. По поводу скачков УОЗ во время этих брыканий, так же инфы не нашел. Как еще привести в порядок движок?

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.10.2021, 20:33

zonda1 @ 15.10.2021, 19:33
Что конкретно в трамблере проверить? Крышку снимал, контакты зачищал от окислов. Уровень ОЖ в норме. Температура тоже в норме смотрел по EML. Коррекции по лямбде минимальны. Фишки все снимал чистил очистителем контактов. Но они и так в норме были. Так же вот недавно отрегулировал тепловые зазоры клапанов. По дпзд нигде не нашел инфы как про процентам должно быть? Только на закрытом дросселе 0.48V и 4.5 открытый. Провода оголять не охота, чтобы потом не было плохого контакта. По поводу скачков УОЗ во время этих брыканий, так же инфы не нашел. Как еще привести в порядок движок?

Питание датчика дросселя 5в на входе, при закрытом дросселе должно быть менее 0,5в, соответственно это менее 10% от питающего напряжения. Было же практически нормально, вот только скачки напряжения в процентах непонятно откуда, может тупо окисление контакта в фишке было.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.10.2021, 20:37

В момент дерганий(не стабильной работе двигателя) естественно будет плавать уоз, это эбу пытается исправить это дергание. Все же думаю тут варик первичней как причина, но этого просто не желают признавать.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

15.10.2021, 23:17

zonda1 @ 15.10.2021, 19:33
Что конкретно в трамблере проверить? Крышку снимал, контакты зачищал от окислов. Уровень ОЖ в норме. Температура тоже в норме смотрел по EML. Коррекции по лямбде минимальны. Фишки все снимал чистил очистителем контактов. Но они и так в норме были. Так же вот недавно отрегулировал тепловые зазоры клапанов. По дпзд нигде не нашел инфы как про процентам должно быть? Только на закрытом дросселе 0.48V и 4.5 открытый. Провода оголять не охота, чтобы потом не было плохого контакта. По поводу скачков УОЗ во время этих брыканий, так же инфы не нашел. Как еще привести в порядок движок?



Вот и отлично, что есть абсолютная уверенность в двиге.

Теперь к варику....
Все муфты в нём устроены таким образом, что при отсутствии давления в контуре, они автоматически полностью разомкнуты. То есть, чтоб поехать надо как минимум преодолеть усилие встроенной пружины, а значит добавить оборотов.
При нажатии тормоза - автоматически сбрасывается давление со стартмуфты полностью (на Х/Х ) или частично(плавно, при движении на скорости) .
Смущает проявление эффекта именно на прогретом авто. Это не логично. На холодной жиже варик более жёсткий чем на полностью прогретой и, вполне естественно , что все огрехи клапанов и соленоидов сильней ощущаются именно на холодную(достаточно вспомнить эффект пинка).
Точного диагноза нет. Я склоняюсь к не корректной работе соленоида стартмуфты. Или мозги дают не верный сигнал на основании неправильных показаний датчиков, или сам соленоид уже почти совсем кирдык и подклинивает.
Магистраль стартмуфты, или она (муфта) тоже кирдык.
Забыл спросить. Неисправность только в D, или в R и L тоже есть?

zonda1
Сообщений: 5
Регистрация: 14.10.2021
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

16.10.2021, 7:35

Неисправность только на D+тормоз именно в первый раз после прогрева двигателя. После проезда 2-3 км. Все ок. Или даже все мб окей после проезда метров 300 до светофора. Если же включить d и отпустить тормоз, то машина поедет и проблемы таковой на светофоре уже не будет. Проблема в основном выглядит след. образом: прогрел двиг до 80-90 градусов. Выехал с парковки. Включил d и не едешь на на тормоз стоишь - получаешь дерганья. Если прогреть к примеру до 60 и сделать тоже самое. Такого эффекта не будет. Так же дерганья исчезают после проезда до светофора (метров 300) или нескольких перекрестков.

zonda1
Сообщений: 5
Регистрация: 14.10.2021
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

16.10.2021, 7:39

Ещё при таких дерганьях можно тормоз понажимать много раз, после обороты поднимаются и стабилизируются

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

16.10.2021, 14:05

zonda1 @ 16.10.2021, 8:39
Ещё при таких дерганьях можно тормоз понажимать много раз, после обороты поднимаются и стабилизируются



Попробуй фокус с педалью тормоза пока машина греется и рычаг скоростей ещё не трогал. Может тут собака порылась. А если глобальней, то -

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 52 )
Прикрепленный файл   IMG_0591.PNG . В правом вернём углу рисунок нормального состояния соленоида. А ты имеешь ситуацию как на левом нижнем рисунке.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
Прикрепленный файл   IMG_0593.PNG
Здесь указаны все составляющие которые влияют на положение соленоида.
Если электроника вся в норме и соленоид естесно принимает правильное положение, то остаётся сам клапан. Износился со временем и пропускает давление между соседними контурами.

zonda1
Сообщений: 5
Регистрация: 14.10.2021
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

16.10.2021, 20:53

BAZ @ 16.10.2021, 18:05
Попробуй фокус с педалью тормоза пока машина греется и рычаг скоростей ещё не трогал. Может тут собака порылась. А если глобальней, то -

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 52 )
Прикрепленный файл   IMG_0591.PNG . В правом вернём углу рисунок нормального состояния соленоида. А ты имеешь ситуацию как на левом нижнем рисунке.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
Прикрепленный файл   IMG_0593.PNG
Здесь указаны все составляющие которые влияют на положение соленоида.
Если электроника вся в норме и соленоид естесно принимает правильное положение, то остаётся сам клапан. Износился со временем и пропускает давление между соседними контурами.

Тоже думал про соленоид старта этот. Пробовал после прогрева до 60 градусов где-то. Обороты на парковке 1000-1100. На Д ставлю и все ок. А вот когда прогреется 80, обороты 700-800 ставлю Д. И вот они дерганья. Это и настораживает, что на более высоких оборотах все ок.
А вообще можно ли найти контактный гидроблок, ? Или починить имеющийся. Просто вроде все из ремонтируют, но когда приезжаешь. По факту никто этого не делает.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

16.10.2021, 21:56

zonda1 @ 16.10.2021, 21:53
Тоже думал про соленоид старта этот. Пробовал после прогрева до 60 градусов где-то. Обороты на парковке 1000-1100. На Д ставлю и все ок. А вот когда прогреется 80, обороты 700-800 ставлю Д. И вот они дерганья. Это и настораживает, что на более высоких оборотах все ок.
А вообще можно ли найти контактный гидроблок, ? Или починить имеющийся. Просто вроде все из ремонтируют, но когда приезжаешь. По факту никто этого не делает.



По поводу контрактного гидроблока надо раздел "Продам " помониторить, или объяву в тему "Куплю".
По самостоятельному ремонту есть подробная тема.
ссылка

Алексей99
Сообщений: 1
Регистрация: 29.3.2022

29.3.2022, 21:36

Доброго время, решилась проблема?у меня один в один такая же ситуация.месяц назад купил 99 год полный привод, все было ок, а тут на тебе, но почему то не на постоянной основе как бы через раз.и на холодную переключаюсь все вообще ровно,подскажите в чем все таки может быть причина

Igor_K
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

14.9.2022, 14:04

Тоже было подобное после замены соленоидов в ГБ. С мотором было всё ОК. Тоже хотел в этой теме спрашивать. Но дал машине просраться (несколько дальних поездок), и эффект пропал...
Together we stand
Divided we fall

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0