Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

10.8.2009, 14:12

Не ну бывает конечно химия нормальная,но её я заливал при снятой башке и поддоне, потом шприцом и тряпочкой все вымакивал и оттирал,но так чтобы через свечи налили,а потом в выхлопуху выкинул все гуано,ну не верю я в такое.
Хрюндельводила, у нас профи, пусть слово скажет о раскоксовках,может я и не прав.

Кстати при перегреве,страдает плоскость бошки обычно и появляються овалыв цилиндрах,чтобы с последствиями перегрева боролись раскосовкой...не слышал,ето типа запавшие кольца от перегрева,помазали мазью и о чудо они ожили и стали как новые? Пошел я учить матчасть,кароче.
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

Engineer
Сообщений: 160
Регистрация: 22.4.2007
Город: Челны-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

10.8.2009, 14:51

На раскоксовку я пошел, после долива 800 гр. масла. До этого машинка масло не ела вообще. Скорей всего это реакция на трассовую езду на 4000 оборотах. И т.к. пробег приближался к 100 т.км решил отрегулировать и клапана, и натяжку ремней, и всё остальное. Основное, что меня на это побудило сделать, дребезжание. Но судя по тому, что звук остался, проделанное было лишним.
Ну да ладно. Надеюсь хуже не будет. Сейчас осталось радиатор найти. Вот, брожу по форуму, ищю.

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

10.8.2009, 17:33

К Роме загляни ака МедвеД.
А ремень ГРМ менял на 100т.км?
Может ролик натяжной уже того?
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

Танкист
Сообщений: 524
Регистрация: 13.4.2008
Город: Москва-Воронеж
Авто: другое

11.8.2009, 7:47

Stas @ 10.08.2009 - 12:20
Всё дело было в бензине. Заправился подальше 98-м - пробема ушла

Ну-ну, это мы проходили biggrin.gif Результат - замена выпускного коллектора, полопался однако
1999г., 4WD, МКПП, 105 л.с., 3dr, швейцарец - был
2004г., Х5 3.0D, 218 л.с., black везде, спорт-пакет, немец - есть

Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

11.8.2009, 8:44

Танкист @ 11.08.2009 - 07:47
Stas @ 10.08.2009 - 12:20
Всё дело было в бензине. Заправился подальше 98-м - пробема ушла

Ну-ну, это мы проходили biggrin.gif Результат - замена выпускного коллектора, полопался однако

Обоснуй, я не въехал biggrin.gif
Типа прогорит что ли? Ну так я ж для пробы залил 98-й. Планирую как и раньше ездить на 95-м, только места для заправки другие искать буду. Хотя ИМХО везде одно и то же гуано заливают.
Military Intelligence

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

11.8.2009, 19:01

Да хрен с ним с колектором,вы представьтечто с выпускными клапанами твоирться на 98-м?
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

12.8.2009, 9:22

Ниженаписанное взято отсюда
ссылка

Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.

А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.

Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…
Military Intelligence

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

12.8.2009, 10:23

Stas @ 12.08.2009 - 12:22
К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…

Поэтому можно безболезнено баловать хрюхю 98 бензом,если конечно он с на эфирах wink.gif
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

profArk
Сообщений: 2
Регистрация: 12.7.2009
Город: П-К
Авто: нет авто

24.8.2009, 2:28

Я нашёл источник этого мерзкого звука у себя!!!
- ЗВУК -
Звук похожий то ли на детонацию, то ли на стрекот клапанов или звон пальцев появлялся при разгоне и при езде внатяг на 1,5 - 2,1 т.об./мин. При нажатии на S обороты повышаются до 2,7 - 3,0 т.об./мин и звук пропадает. При езде внатяг и добавлении газа - звук становился громче. На стоячей машине уловить крайне сложно, только при открытом капоте и резкой перегазовке что-то слегка слышно.
- ПОПЫТКИ РЕШЕНИЯ -
Регулировка зазоров клапанов - не помогло.
Музыка - помогло biggrin.gif. Включаешь - звук не слышно, красота. Ну что ж, пока поездим так.
Опять регулировка зазоров. По мануалу. С перепроверкой от А до Я. Результат - на мерзкий звук не повлияло.
Подозрения на: детонацию (звон пальцев и т.п.), износ шатунных вкладышей, износ направляющих клапанов или самих клапанов.
Сделал зажигание чуть попозже - звук не изменился. Остальные варианты - разбор двигателя. Но т.к. машиной пользуюсь каждый день - решил пока поездить с музыкой (единственное действенное решение), тем более что кроме звука, других болезней замечено не было. Расход - нормальный 7,5 - 8 л/100км в смешанном режиме (75% трасса, 25% город).
Поехал в сервис. Послушали стоячую. Сказали, есть, какой то звук из района генератора - но надо проверять. Денег не взяли - связываться не стали, сказали "не наш профиль". Ну а я решил сам проверить.
В выходные снимаю ремень генератора, точнее ослабляю по максимуму, т.к. снять его не даёт ремень кондей-ГУР. Завожу. Горит красная лампочка с аккумулятором. Пробная поездка и, о чудо, ЗВУКА нет.

Сам никогда бы не подумал, что ЭТОТ ремень может издавать ТАКОЙ звук. Вот такая, оказывается, есть особенность в HR-V.

Предлагаю занести в FAQ. Мож. кому пригодиться.

mxgl
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Авто: другое

24.8.2009, 7:02

profArk, у мну такой же звук. Как бряцанье такое и только при разгоне (в достаточно узком диапазоне оборотов). Похоже на металлического сверчка или мне вот например напоминает бряцанье связки ключей =) Сегодня посмотрю ремень. Если поможет - значит однозначно "ставим галочку": проблема решена! =)

Славик
Сообщений: 9
Регистрация: 24.8.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

24.8.2009, 7:49

Вчера ездили на природу, загрузили машину под завязку и появился такой же звук sad.gif ... С нетерпением жду ответа про ремень генератора, точно ли проблема в этом?

хрюндельводила
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое

24.8.2009, 13:19

Сам никогда бы не подумал, что ЭТОТ ремень может издавать ТАКОЙ звук. Вот такая, оказывается, есть особенность в HR-V.

Предлагаю занести в FAQ. Мож. кому пригодиться.

Блин,а я чо писал вам всем,в этой же ветке иль никто сначала не читает? Ох,как говориться ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕС!!! ohmy.gif
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!

Славик
Сообщений: 9
Регистрация: 24.8.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

24.8.2009, 15:27

Пипец.. сегодня попытался завести её с пульта, не завелась, а потом и вручную еле как завелась.. Видимо точно чтото с генератором

1234rs
Сообщений: 84
Регистрация: 15.6.2009
Город: 13
Авто: нет авто

25.8.2009, 4:17

Привет всем !!! Был у меня похожий стрекот при езде в натяг.Оказалось это бремчала шпилька которая держит крышку клапанов и на ней еще сидит воздухан. Ремонтники пол года назат похоже при регулировки клапонов сорвали ее. И она болталось и била по крышке клапанов.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью,пью старое вино, да и машина без крыши.

ссылка

Славик
Сообщений: 9
Регистрация: 24.8.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

29.8.2009, 15:42

Выяснилось почему 6ыл стрекот... Это 6ыла правда дитонация изза того что на заправке налили вместо 6ензина смесь ацитона какого то с 6ензином, проехал я на этом гавне 400км... Пришлось изза этои чертовои заправки многое сменить!

Am1go
Директор свинофермы ^_^
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V

29.8.2009, 16:29

у кого детонация... у кого защита катализатора... у кого сам катализатор... у кого ремень ГРМ...................... ПОРЖАЛ
●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image

хрюндельводила
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое

30.8.2009, 1:51

Am1go
Паржал это хорощо!!Но не забывай,что на форуме половина чайников,ничего не смысливших в авто,точнее мягче сказать юзеров.Из салона авто звук очень похож на детонацию.Я вот например мастер со стажем,а тож первым делом падумал на гавённый бензо и детонацию-а оказался римень.У кого то действительно гремела защита ката,у кого-то действительно детонация,у кого-то клапана стучат,тока для всех звук кажется одинаковый,к тому же через инет его не передашь!А поскоку тока в нашей стране могут продавать гавённое пойло,да при этом ишо повышать цены на него каждый месяц - канешно первым делом и приходит в башку детонация.Рад за всех,что разобрались с этими звуками biggrin.gif
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!

serg_white
Сообщений: 99
Регистрация: 16.8.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

3.8.2013, 9:29

тоже заметил подобный звук, но после того как поставил свечи бриск... езжу пока так потому что машина стала чуток резвее... а может и катализатор дает знать о себе... зимой помял его чуток когда прыгал через бордюр, но звук появился только после замены свечей

Savel8215
Сообщений: 1
Регистрация: 11.8.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

11.8.2019, 6:39

Stas @ 3.8.2009, 11:48
Машинка набегала 86 тыс. Недавно стал обращать внимание на звук похожий на детонацию при интенсивном разгоне с места. Также проявляется при езде внатяг (например при езде на 3-й передаче при, если с примерно 20-30 км/ч резко поддать газу). Особенно слышен при езде вдоль стенки с открытым окном. При раскрутке движка до 2,5-3 тыс оборотов и выше все пропадает. На ХХ такого звука нет - сколько не газуй. Только при разгоне и попытке езды внатяг.
Особо не напрягает, но все же ИМХО сие не есть гуд. Полазил по разным форумам. Все , как правило, грешат на качество бензина или на закоксовывание поршней/клапанов. Но я уж все окрестные заправки перепробовал - толку ноль. Сам постоянно езжу на 95-м. Да и у знакомых (запраляемся на тех же заправках) таких проблем нет. Фильтры, свечи и форсунки в норме - периодически все меняю и чищу. Короче ХЗ какое-то.
Кто-нибудь с подобным сталкивался? Если да, то как лечится?

У меня такая же проблема ,стализвенеть пальцы при разгоне как на тазике, менял заправки,не помогло.Решил чуток тромлёр повернуть на позднее зажигание,проблема ушла но вместе с ней и тяга. Пишут про то что нужно ремни подтянуть но как то связь не вижу( .

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.8.2019, 8:55

Savel8215 @ 11.8.2019, 7:39
У меня такая же проблема ,стализвенеть пальцы при разгоне как на тазике, менял заправки,не помогло.Решил чуток тромлёр повернуть на позднее зажигание,проблема ушла но вместе с ней и тяга. Пишут про то что нужно ремни подтянуть но как то связь не вижу( .

Вообще то если нет датчика детонации, то кратковременный стук пальцев при разгоне это и есть уоз с максимальной эффективностью и тазик здесь ни при чем. А ещё есть стук не пальцев при разгоне, а стук юбки поршня, а вот тут уже чистая неисправность, залегание компрессионных колец, и при нормальном уоз юбка поршня будет стучать при разгоне, поможет только снижение уоз и то не факт, стук при этом напоминает дизельный мотор.

ремзон
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

13.1.2021, 13:23

profArk @ 24.8.2009, 3:28
Я нашёл источник этого мерзкого звука у себя!!!
- ЗВУК -
Звук похожий то ли на детонацию, то ли на стрекот клапанов или звон пальцев появлялся при разгоне и при езде внатяг на 1,5 - 2,1 т.об./мин. При нажатии на S обороты повышаются до 2,7 - 3,0 т.об./мин и звук пропадает. При езде внатяг и добавлении газа - звук становился громче. На стоячей машине уловить крайне сложно, только при открытом капоте и резкой перегазовке что-то слегка слышно.
- ПОПЫТКИ РЕШЕНИЯ -
Регулировка зазоров клапанов - не помогло.
Музыка - помогло biggrin.gif. Включаешь - звук не слышно, красота. Ну что ж, пока поездим так.
Опять регулировка зазоров. По мануалу. С перепроверкой от А до Я. Результат - на мерзкий звук не повлияло.
Подозрения на: детонацию (звон пальцев и т.п.), износ шатунных вкладышей, износ направляющих клапанов или самих клапанов.
Сделал зажигание чуть попозже - звук не изменился. Остальные варианты - разбор двигателя. Но т.к. машиной пользуюсь каждый день - решил пока поездить с музыкой (единственное действенное решение), тем более что кроме звука, других болезней замечено не было. Расход - нормальный 7,5 - 8 л/100км в смешанном режиме (75% трасса, 25% город).
Поехал в сервис. Послушали стоячую. Сказали, есть, какой то звук из района генератора - но надо проверять. Денег не взяли - связываться не стали, сказали "не наш профиль". Ну а я решил сам проверить.
В выходные снимаю ремень генератора, точнее ослабляю по максимуму, т.к. снять его не даёт ремень кондей-ГУР. Завожу. Горит красная лампочка с аккумулятором. Пробная поездка и, о чудо, ЗВУКА нет.

Сам никогда бы не подумал, что ЭТОТ ремень может издавать ТАКОЙ звук. Вот такая, оказывается, есть особенность в HR-V.

Предлагаю занести в FAQ. Мож. кому пригодиться.

Имея такой же дефект и прочитав выше написанное подумалось вот о чем.
Не может ли быть одним из вариантов- проскальзование ремня ?Ведь регулятор на генераторе работает импульсами,подавая напряжение на обмотку возбуждения?
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.1.2021, 18:28

ремзон @ 13.1.2021, 14:23
Имея такой же дефект и прочитав выше написанное подумалось вот о чем.
Не может ли быть одним из вариантов- проскальзование ремня ?Ведь регулятор на генераторе работает импульсами,подавая напряжение на обмотку возбуждения?

Проскальзывающий ремень стучит абсолютно независимо от нагрузки на мотор, зависимость только от оборотов и температуры. А вот снятый(ослабленный до полного проскальзывания) ремень генератора всяко снимает часть нагрузки с мотора, соответственно нагрузка на мотор падает и стук именно мотора вполне может уйти. Так что не радуйтесь поспешным не очень умным выводам, тем более продолжения об исчезнувшем звуке после смены ремня на не проскальзывающий не произошло, видимо человек сделавший такой вывод сам понял что уйню сморозил, заменив ремень и опять услышав стрекот.

KIF
Сообщений: 14
Регистрация: 13.11.2007
Город: Уфа
Авто: другое

18.1.2021, 10:40

ремзон @ 13.1.2021, 14:23
Имея такой же дефект и прочитав выше написанное подумалось вот о чем.
Не может ли быть одним из вариантов- проскальзование ремня ?Ведь регулятор на генераторе работает импульсами,подавая напряжение на обмотку возбуждения?


У меня звук, похожий на детонацию, издавал как раз ремень генератора. Появлялся только под нагрузкой. Сначала выявил я его обильным брызганием силиконовой смазки на ремень, звук исчезал до первого дождя (видимо смазку смывало водой). После замены ремня звук пропал окончательно и больше не появлялся.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

18.1.2021, 16:16

KIF @ 18.1.2021, 11:40
У меня звук, похожий на детонацию, издавал как раз ремень генератора. Появлялся только под нагрузкой. Сначала выявил я его обильным брызганием силиконовой смазки на ремень, звук исчезал до первого дождя (видимо смазку смывало водой). После замены ремня звук пропал окончательно и больше не появлялся.

Ну это уже не ремень должен быть, а сухарь полный. Собственно стучать он должен сразу после запуска мотора, а еще и свистеть. И что значит под нагрузкой? ну бывает хреновый ремень свистнет недолго, предположим при нажатии тормоза при включении ламп, но что бы постоянно стучал, под какой то нагрузкой, интересно какой, ну это точно сухарь должен быть вековой.

KIF
Сообщений: 14
Регистрация: 13.11.2007
Город: Уфа
Авто: другое

18.1.2021, 22:38

ижик @ 18.1.2021, 17:16
Ну это уже не ремень должен быть, а сухарь полный. Собственно стучать он должен сразу после запуска мотора, а еще и свистеть. И что значит под нагрузкой? ну бывает хреновый ремень свистнет недолго, предположим при нажатии тормоза при включении ламп, но что бы постоянно стучал, под какой то нагрузкой, интересно какой, ну это точно сухарь должен быть вековой.

Свистел он обычно в сырость. Под нагрузкой - имеется в виду при разгоне, появлялся стрекот, поэтому и думалось мне что это детонация.
Сам ремень не сказать чтоб сухарем был, просто фирма-изготовитель из дешевых типа lynx или что-то типа того, не запомнил, еще предыдущий хозяин ставил. А посвистывал и стрекотал он с самой покупки машины мной, просто руки не доходили все, так и проездил тысяч 20 км, пока совсем не надоело это.
Начал копать в сторону ремня потому что на нескольких форумах читал, что у людей ремень иногда также необычно начинает звучать.

Igor_K
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

26.8.2022, 13:41

А вот у меня - однозначно детонация на 92, ибо при переходе на 95 стрекот при разгоне исчезает. Бензин только на хороших заправках - Лук Экто, и 92, и 95.
Странно, конечно... На ЦРВ с мотором В20 ничего подобного нет.
Together we stand
Divided we fall

Zekops
Сообщений: 264
Регистрация: 11.8.2022
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

29.8.2022, 0:03

интересно

Igor_K
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

28.9.2022, 12:56

Igor_K @ 26.8.2022, 13:41
А вот у меня - однозначно детонация на 92, ибо при переходе на 95 стрекот при разгоне исчезает. Бензин только на хороших заправках - Лук Экто, и 92, и 95.
Странно, конечно... На ЦРВ с мотором В20 ничего подобного нет.

Слышал я, что на праворульках нет датчика детонации. Гуру, подтвердите, если это так. Тогда детонация понятна : у меня как раз прулька.
И возникает интересный вопрос: А можно ли туда его (датчик детонации) вкорячить, чтобы было как на европейках? Есть там место для него? И что, тогда и мозги надо менять?
Together we stand
Divided we fall

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

28.9.2022, 22:13

Проще тррамблер повернуть немного по часовой стрелке и зажигание сделать немного позже. Должна уйти детонация.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Igor_K
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

28.9.2022, 22:38

ЗАПАД @ 28.9.2022, 22:13
Проще тррамблер повернуть немного по часовой стрелке и зажигание сделать немного позже. Должна уйти детонация.

Тут чуть выше писали, что это и тягу ухудшает. А не хотелось бы.
Если вкорячить датчик детонации реально, то это было бы правильным решением.
Together we stand
Divided we fall

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0