Stas @ 10.08.2009 - 12:20
Всё дело было в бензине. Заправился подальше 98-м - пробема ушла
Танкист @ 11.08.2009 - 07:47
Stas @ 10.08.2009 - 12:20
Всё дело было в бензине. Заправился подальше 98-м - пробема ушла
Ну-ну, это мы проходили Результат - замена выпускного коллектора, полопался однако
Stas @ 12.08.2009 - 12:22
К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…
Сам никогда бы не подумал, что ЭТОТ ремень может издавать ТАКОЙ звук. Вот такая, оказывается, есть особенность в HR-V.
Предлагаю занести в FAQ. Мож. кому пригодиться.
Stas @ 3.8.2009, 11:48
Машинка набегала 86 тыс. Недавно стал обращать внимание на звук похожий на детонацию при интенсивном разгоне с места. Также проявляется при езде внатяг (например при езде на 3-й передаче при, если с примерно 20-30 км/ч резко поддать газу). Особенно слышен при езде вдоль стенки с открытым окном. При раскрутке движка до 2,5-3 тыс оборотов и выше все пропадает. На ХХ такого звука нет - сколько не газуй. Только при разгоне и попытке езды внатяг.
Особо не напрягает, но все же ИМХО сие не есть гуд. Полазил по разным форумам. Все , как правило, грешат на качество бензина или на закоксовывание поршней/клапанов. Но я уж все окрестные заправки перепробовал - толку ноль. Сам постоянно езжу на 95-м. Да и у знакомых (запраляемся на тех же заправках) таких проблем нет. Фильтры, свечи и форсунки в норме - периодически все меняю и чищу. Короче ХЗ какое-то.
Кто-нибудь с подобным сталкивался? Если да, то как лечится?
Savel8215 @ 11.8.2019, 7:39
У меня такая же проблема ,стализвенеть пальцы при разгоне как на тазике, менял заправки,не помогло.Решил чуток тромлёр повернуть на позднее зажигание,проблема ушла но вместе с ней и тяга. Пишут про то что нужно ремни подтянуть но как то связь не вижу( .
profArk @ 24.8.2009, 3:28
Я нашёл источник этого мерзкого звука у себя!!!
- ЗВУК -
Звук похожий то ли на детонацию, то ли на стрекот клапанов или звон пальцев появлялся при разгоне и при езде внатяг на 1,5 - 2,1 т.об./мин. При нажатии на S обороты повышаются до 2,7 - 3,0 т.об./мин и звук пропадает. При езде внатяг и добавлении газа - звук становился громче. На стоячей машине уловить крайне сложно, только при открытом капоте и резкой перегазовке что-то слегка слышно.
- ПОПЫТКИ РЕШЕНИЯ -
Регулировка зазоров клапанов - не помогло.
Музыка - помогло . Включаешь - звук не слышно, красота. Ну что ж, пока поездим так.
Опять регулировка зазоров. По мануалу. С перепроверкой от А до Я. Результат - на мерзкий звук не повлияло.
Подозрения на: детонацию (звон пальцев и т.п.), износ шатунных вкладышей, износ направляющих клапанов или самих клапанов.
Сделал зажигание чуть попозже - звук не изменился. Остальные варианты - разбор двигателя. Но т.к. машиной пользуюсь каждый день - решил пока поездить с музыкой (единственное действенное решение), тем более что кроме звука, других болезней замечено не было. Расход - нормальный 7,5 - 8 л/100км в смешанном режиме (75% трасса, 25% город).
Поехал в сервис. Послушали стоячую. Сказали, есть, какой то звук из района генератора - но надо проверять. Денег не взяли - связываться не стали, сказали "не наш профиль". Ну а я решил сам проверить.
В выходные снимаю ремень генератора, точнее ослабляю по максимуму, т.к. снять его не даёт ремень кондей-ГУР. Завожу. Горит красная лампочка с аккумулятором. Пробная поездка и, о чудо, ЗВУКА нет.
Сам никогда бы не подумал, что ЭТОТ ремень может издавать ТАКОЙ звук. Вот такая, оказывается, есть особенность в HR-V.
Предлагаю занести в FAQ. Мож. кому пригодиться.
ремзон @ 13.1.2021, 14:23
Имея такой же дефект и прочитав выше написанное подумалось вот о чем.
Не может ли быть одним из вариантов- проскальзование ремня ?Ведь регулятор на генераторе работает импульсами,подавая напряжение на обмотку возбуждения?
ремзон @ 13.1.2021, 14:23
Имея такой же дефект и прочитав выше написанное подумалось вот о чем.
Не может ли быть одним из вариантов- проскальзование ремня ?Ведь регулятор на генераторе работает импульсами,подавая напряжение на обмотку возбуждения?
KIF @ 18.1.2021, 11:40
У меня звук, похожий на детонацию, издавал как раз ремень генератора. Появлялся только под нагрузкой. Сначала выявил я его обильным брызганием силиконовой смазки на ремень, звук исчезал до первого дождя (видимо смазку смывало водой). После замены ремня звук пропал окончательно и больше не появлялся.
ижик @ 18.1.2021, 17:16
Ну это уже не ремень должен быть, а сухарь полный. Собственно стучать он должен сразу после запуска мотора, а еще и свистеть. И что значит под нагрузкой? ну бывает хреновый ремень свистнет недолго, предположим при нажатии тормоза при включении ламп, но что бы постоянно стучал, под какой то нагрузкой, интересно какой, ну это точно сухарь должен быть вековой.
Igor_K @ 26.8.2022, 13:41
А вот у меня - однозначно детонация на 92, ибо при переходе на 95 стрекот при разгоне исчезает. Бензин только на хороших заправках - Лук Экто, и 92, и 95.
Странно, конечно... На ЦРВ с мотором В20 ничего подобного нет.
ЗАПАД @ 28.9.2022, 22:13
Проще тррамблер повернуть немного по часовой стрелке и зажигание сделать немного позже. Должна уйти детонация.
Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”
Пользователей: 0