Пока тут разводятся дебаты, машинка уйдет, цена низкая
когда выбирал себе Хрю, нашел ооооочень дешевый вариант и пока думал/решался/искал сервис для диагностики поближе к продавцу, машина ушла за полдня.
Полного покраса я бы бояться не стал, но, как писал
olg, на сход-развал я бы загнал ее в любом случае. Также особенно тщательно смотреть лонжероны и ПТС. Сборная солянка вполне может быть из-за года - в 2001-2002 годах как раз рестайлинг был. У меня, например, на 2001 дорестайле рестайлинговый спойлер, бьется по ВИНу. Попросите у продавца ВИН полностью и тогда все сразу встанет на свои места, где колхоз, а где заводское.
diverant @ 10.7.2011, 23:04
вроде как d16a не сильно в надежности и ремонтопригодности уступает 3sfe toyota. оба мотора легендарны для своего времени. и оба славятся своей живучестью. разве не так?
3S-FE вообще неубиваемый мотор, в обслуживании дешевый (хотя не мне вам рассказывать), только неудобный, т.к. назад завален, хрен подлезешь. Если вылезет кулак дружбы, то контрактный мотор будет намного дешевле и проще найти, чем D16W5. Хотя последний тоже очень надежный. С низов едет не хуже триэса, но передачи короче.
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылкаВот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылкаКачественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.