VLADKOLAK
Сообщений: 6
Регистрация: 17.11.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

16.12.2015, 10:43

Уважаемые форумчане, помогите с такой бедой:

Уже месяца 3 езжу (проехал пару тысяч км) с лампочкой Джеки Чана, на ходовые свойства и расход бензина изменений не заметил (по крайней мере я не особо почувствовал, просто с холодами расход увеличился и все), сбрасывал клеммы - чек все равно загорается. Сначала грешил на плохое топливо (живу во Владике - заправляю всегда 92-м либо на Роснефте, либо на Альянсе, на левых заправках ни разу не заправлялся), но скорее всего не в этом проблема. Поменял масло с масляным фильтром (каждые 5 тыс. км меняю) - ошибка тоже не исчезла.

Сегодня с другом, наконец-то, подключили сканер, и по OBD II через прогу (качал отсюда ссылка ) подключил к ноутбуку.
Ошибка 46 system too lean or too rich (slave).

Перерыл, сколько смог, гугл - не нашел ни у кого такой же проблемы. Вернее у кого-то такая же ошибка была, но он тоже не нашел описание. Может, кто-нибудь сталкивался и смог победить ее?

На всякий случай кидаю скрины с окон программы, через которую сканнер к машине подключил = вдруг поможет найти мою проблему:

ссылка приборное окно
ссылка окно настроек
ссылка графики
ссылка окно ошибок самодиагностики

Буду очень признателен за помощь!

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

16.12.2015, 11:04

VLADKOLAK @ 16.12.2015, 11:43
Уважаемые форумчане, помогите с такой бедой:

Уже месяца 3 езжу (проехал пару тысяч км) с лампочкой Джеки Чана, на ходовые свойства и расход бензина изменений не заметил (по крайней мере я не особо почувствовал, просто с холодами расход увеличился и все), сбрасывал клеммы - чек все равно загорается. Сначала грешил на плохое топливо (живу во Владике - заправляю всегда 92-м либо на Роснефте, либо на Альянсе, на левых заправках ни разу не заправлялся), но скорее всего не в этом проблема. Поменял масло с масляным фильтром (каждые 5 тыс. км меняю) - ошибка тоже не исчезла.

Сегодня с другом, наконец-то, подключили сканер, и по OBD II через прогу (качал отсюда ссылка ) подключил к ноутбуку.
Ошибка 46 system too lean or too rich (slave).

Перерыл, сколько смог, гугл - не нашел ни у кого такой же проблемы. Вернее у кого-то такая же ошибка была, но он тоже не нашел описание. Может, кто-нибудь сталкивался и смог победить ее?

На всякий случай кидаю скрины с окон программы, через которую сканнер к машине подключил = вдруг поможет найти мою проблему:

ссылка приборное окно
ссылка окно настроек
ссылка графики
ссылка окно ошибок самодиагностики

Буду очень признателен за помощь!

Думаю что первая лямбда чудит. Либо умирает, либо что.

VLADKOLAK
Сообщений: 6
Регистрация: 17.11.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

16.12.2015, 11:20

brn @ 16.12.2015, 11:04
Думаю что первая лямбда чудит. Либо умирает, либо что.

вот график с проги по работе лябда датчика: ссылка вроде работает, значения по синусоиде колеблятся в среднем от 0,08 до 0,8


Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

16.12.2015, 13:42

VLADKOLAK @ 16.12.2015, 12:20
вот график с проги по работе лябда датчика: ссылка вроде работает, значения по синусоиде колеблятся в среднем от 0,08 до 0,8

Я не спец, но уверен что таких "полок" как в правой части графика на исправной лямде быть не должно. Она как будто отключается на время. Скорее всего твой комп считает также и поэтому даёт ошибку лямбды.

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.12.2015, 16:54

Куй знает что это за ошибка 46, под таким толкованием есть ошибка 45, и это либо банально большое смешение топливной коррекции из-за засраных форсунок либо подсоса, либо очень редкий случай смещения коррекции из-за множества мелких погрешностей в целом. Но как правило это форсы.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

16.12.2015, 17:39

ижик @ 16.12.2015, 17:54
Куй знает что это за ошибка 46, под таким толкованием есть ошибка 45, и это либо банально большое смешение топливной коррекции из-за засраных форсунок либо подсоса, либо очень редкий случай смещения коррекции из-за множества мелких погрешностей в целом. Но как правило это форсы.

ошибки 45 и 46 идентичны, вернее ошибки 46 нет, есть 46-1 (богатая смесь) и 46-2 (бедная смесь), если бы ошибку считывали самодиагностикой, то была бы скорей всего ошибка 45, читали скорей всего бесплатной любительской прогой, если почитать нормальным сканером покажет более конкретную ошибку

VLADKOLAK
Сообщений: 6
Регистрация: 17.11.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

17.12.2015, 3:57

Ребята, спасибо. Считывал, действительно, бесплатной прогой с соседнего форума ходндамотор ( ссылка ) через синий USB-шный OBD II автосканер elm327 . Сканер все еще на руках - подскажите прогу получше, пожалуйста, которой можно было бы проверить? - действительно ли 46 ошибка, или все же 45.

Почитал немного про топливную коррекцию - у меня скорее всего должен по такой ошибке расход топлива увеличиться? Вроде не заметил сильного, просто наступила зима, и хрюн стал кушать больше обычного из-за холодов.

вот график с проги по краткосрочной топливной коррекции ссылка как я понял, нормальные показатели (на прогретом двигателе) не должны превышать +-10%.
вот по долгосрочной ссылка На исправной системе значение должно быть близко к 0%, нормальные отклонения в пределах +-5%

здесь на главном окне ссылка давление во впускном коллекторе 31 кПа - вроде в норме

П.С. получается без сервисного центра никак не получится и придется ехать к спецам?

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

17.12.2015, 4:35

VLADKOLAK @ 17.12.2015, 10:57
П.С. получается без сервисного центра никак не получится и придется ехать к спецам?

Лямбда-зонд универсальный 0258986602 Bosch. В 3 к.руб примерно обойдется и проблема исчезнет.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

17.12.2015, 6:59

VLADKOLAK @ 17.12.2015, 4:57
Ребята, спасибо. Считывал, действительно, бесплатной прогой с соседнего форума ходндамотор ( ссылка ) через синий USB-шный OBD II автосканер elm327 . Сканер все еще на руках - подскажите прогу получше, пожалуйста, которой можно было бы проверить? - действительно ли 46 ошибка, или все же 45.

Почитал немного про топливную коррекцию - у меня скорее всего должен по такой ошибке расход топлива увеличиться? Вроде не заметил сильного, просто наступила зима, и хрюн стал кушать больше обычного из-за холодов.

вот график с проги по краткосрочной топливной коррекции ссылка как я понял, нормальные показатели (на прогретом двигателе) не должны превышать +-10%.
вот по долгосрочной ссылка На исправной системе значение должно быть близко к 0%, нормальные отклонения в пределах +-5%

здесь на главном окне ссылка давление во впускном коллекторе 31 кПа - вроде в норме

П.С. получается без сервисного центра никак не получится и придется ехать к спецам?

Вот за программу огромное человеческое спасибо. Давно хотел графики посмотреть

VLADKOLAK
Сообщений: 6
Регистрация: 17.11.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

17.12.2015, 8:35

Уважаемые форумчане, извините за глупый вопрос:

На сколько я знаю, воздушный фильтр влияет на процентный состав топливно-воздушной смеси. При засорившемся воздушном фильтре бензина поступает больше, чем воздуха, и расход топлива возрастает. По регламенту из стр.15 сервисной книжки: каждые 15 т.км проверить и очистить фильтр вентиляции салона (неисправное изделие заменить), каждые 30 т.км заменить.
Я на хрюне проехал тысяч 6-7 км всего (достался от родственника), сам воздушный фильтр не менял ни разу.

ВОПРОС: если я поменяю воздушный фильтр, изчезнет ли ошибка Джеки Чана? повлияет ли это на "бедную" или "богатую" топливную смесь? вроде по регламенту все равно уже менять пора... а лямбда зонд дороговатый все же, вот замена салонного фильтра тут ссылка цена вопроса всего 350 рублей...

RENAT
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

17.12.2015, 8:50

Два раза с периодом около двух месяцев загорался джеки ошибка P0172- богатая топливная смесь. После первой ошибки были заменины свечи и возд. фильтр. Второй раз тупо скинул ошибку. Причины не найдены. На поведение авто ни как не сказывалось. Сейчас жду скоро пройдет двухмесячный срок загорится или нет biggrin.gif .

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.12.2015, 16:43

Я уже объяснял, что приличная топливная коррекция не обязательно вызывает увеличение расхода топлива, по крайней мере значимого. По фильтру, сколько воздуха обнаружит мап сенсор, столько топлива и форсунка брызнет, для правильной пропорции, да фильр может быть настолько забит, что топливная уйдет в большой минус от номинала, но это сразу можно понять по затрудненному пуску мотора, да и фильтр должен быть забит прилично-неприлично.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

17.12.2015, 18:10

VLADKOLAK @ 17.12.2015, 10:35
Уважаемые форумчане, извините за глупый вопрос:

На сколько я знаю, воздушный фильтр влияет на процентный состав топливно-воздушной смеси. При засорившемся воздушном фильтре бензина поступает больше, чем воздуха, и расход топлива возрастает. По регламенту из стр.15 сервисной книжки: каждые 15 т.км проверить и очистить фильтр вентиляции салона (неисправное изделие заменить), каждые 30 т.км заменить.
Я на хрюне проехал тысяч 6-7 км всего (достался от родственника), сам воздушный фильтр не менял ни разу.

ВОПРОС: если я поменяю воздушный фильтр, изчезнет ли ошибка Джеки Чана? повлияет ли это на "бедную" или "богатую" топливную смесь? вроде по регламенту все равно уже менять пора... а лямбда зонд дороговатый все же, вот замена салонного фильтра тут ссылка цена вопроса всего 350 рублей...


фильтр вентиляции салона, он же салонный фильтр НИ КАКИМ ОБРАЗОМ не влияет состав и расход топлива.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

VLADKOLAK
Сообщений: 6
Регистрация: 17.11.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

18.12.2015, 3:20

ЗАПАД @ 17.12.2015, 18:10
фильтр вентиляции салона, он же салонный фильтр НИ КАКИМ ОБРАЗОМ не влияет состав и расход топлива.


я имел в виду не салонный (кабинный) воздушный фильтр (хотя и его тоже хочу заменить на днях), а воздушный фильтр маторный ссылка

сам я ни разу это не делал, но нашел любопытное видео ссылка для ходнды Элемента или ссылка срвишка , по видео вроде ничего сложного, буду делать сам


ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

18.12.2015, 14:39

крышка воздушного фильтра на ХРВ держится на 4х защелках. смена фильтра 2 минуты.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

VLADKOLAK
Сообщений: 6
Регистрация: 17.11.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

20.12.2015, 11:55

ЗАПАД @ 18.12.2015, 14:39
крышка воздушного фильтра на ХРВ держится на 4х защелках. смена фильтра 2 минуты.

открыл крышку, проверить, насколько там все запущено = пыль была, но не сказать, что прям слои грязи ужасные. Пока не купил фильтр - прочистил руками, стряхнул пыль. Джеки, естественно, не исчез. Но буду все равно менять на новый на след. неделе, т.к. давно не фильтр не меняный. Начну поиск причины Джеки Чана с малого, затем поменяю свечи. Я все надеюсь, что до лямбда-зонда не дойдет дело...

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

20.12.2015, 15:54

VLADKOLAK @ 20.12.2015, 12:55
открыл крышку, проверить, насколько там все запущено = пыль была, но не сказать, что прям слои грязи ужасные. Пока не купил фильтр - прочистил руками, стряхнул пыль. Джеки, естественно, не исчез. Но буду все равно менять на новый на след. неделе, т.к. давно не фильтр не меняный. Начну поиск причины Джеки Чана с малого, затем поменяю свечи. Я все надеюсь, что до лямбда-зонда не дойдет дело...

Чего-то я не пойму, про форсы вроде озвучивали, чего вы к лямбде пристали? Да возможно лябда заставляет мозг делать слишком большую коррекцию, но не сама по себе, что-то её заставляет это делать, и скорее всего это форсы. Начать с малого это правильно, но прежде это правильно понять в какую сторону коррекция .

Lomov
Сообщений: 3
Регистрация: 6.8.2020
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

6.8.2020, 13:13

Добрый день. А тема совсем умерла? Или кто то все таки решил этот вопрос ?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda HR-V”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0