небелоручка
Сообщений: 5
Регистрация: 27.12.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V

24.1.2012, 19:49

Всем привет ,хочу поделиться опытом по размещению привода ЦЗ в двери хрюна!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 518 )
Прикрепленный файл   Фото0239.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 340 )
Прикрепленный файл   Фото0241.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 297 )
Прикрепленный файл   Фото0237.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 314 )
Прикрепленный файл   Фото0247.jpg

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

24.1.2012, 23:12

ничего не понял...
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

25.1.2012, 5:18

Тоже завис.
Разве сигналку нельзя подключить к штатному ЦЗ?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

небелоручка
Сообщений: 5
Регистрация: 27.12.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V

25.1.2012, 19:21

Кто нибудь самостоятельно устанавливал сигнализацию?

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

25.1.2012, 20:28

конечно!!!! Центральный замок подключается гараздо проще! в HR-V есть блок Ц.З. к нему и подключают. Откручиваешь карман и там этот блок. А разберать дверь ...ну это не самый простой и правильный путь.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

25.1.2012, 20:34

вот ссылка ссылка
чтобы работала подсветка салона и просто подключиться, разбираем блок и вытаскиваем плату, в ней припаеваемся к контактам! или к проводам, которые идут к кнопке закрывания всей машины, она выведена в штекер.

дополню, сам лично припаивался...после криворуких слесарей.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

небелоручка
Сообщений: 5
Регистрация: 27.12.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V

25.1.2012, 22:31

Короче не прославился!

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

25.1.2012, 22:47

вроде того ), естественно все с сигналками) и кое что об этом знаем. Автозапуск тоже ставил?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

небелоручка
Сообщений: 5
Регистрация: 27.12.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V

27.1.2012, 13:39

Aвтозапуск ставил,а что опять был легкий способ?

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

27.1.2012, 17:05

С автозапуском кто как делает, некоторые контроль берут с приборки, некоторые ищут в моторном отсеке генератор..форсунки...и т. д.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

о евген
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое

27.1.2012, 18:21

Я всегда беру с приборки,если есть такая возможность,и сигналку прячу тоже за панель(если место есть).Да,контроль предпочитаю делать по тахометру,а не по маслу или генератору.

Evgen_bur
Сообщений: 31
Регистрация: 16.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

30.1.2012, 14:06

небелоручка @ 27.1.2012, 19:39
Aвтозапуск ставил,а что опять был легкий способ?

Может кто раскажет, кто как установил автозапуск и справился с педалью сцепления? (ведь без нажатия на педаль двиг не заводится)

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

30.1.2012, 18:46

Evgen_bur @ 30.1.2012, 18:06
без нажатия на педаль двиг не заводится

ninja.gif И на нейтралке тоже?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

30.1.2012, 19:27

Evgen_bur @ 30.1.2012, 16:06
Может кто раскажет, кто как установил автозапуск и справился с педалью сцепления? (ведь без нажатия на педаль двиг не заводится)

Вариантов, кроме как поставить авто на нейтралку нет! Вереятность отката машины очень велика, поэтому чуток притянуть ручником можно, но если примёрзнет, то сорвёт колодки.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Evgen_bur
Сообщений: 31
Регистрация: 16.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

31.1.2012, 12:51

p4s8x @ 31.1.2012, 1:27
Вариантов, кроме как поставить авто на нейтралку нет! Вереятность отката машины очень велика, поэтому чуток притянуть ручником можно, но если примёрзнет, то сорвёт колодки.

Видимо вы не в теме, что на механике, двигатель не заведется, пока не выжмешь педаль сцепления.
вопрос об этом был.

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

31.1.2012, 12:58

blink.gif Ни разу не слышал о такой защите от дурака на поросятах...
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

31.1.2012, 14:06

Evgen_bur @ 31.1.2012, 14:51
Видимо вы не в теме, что на механике, двигатель не заведется, пока не выжмешь педаль сцепления.
вопрос об этом был.

Ну как же я не в теме, у меня в подписи написано МКПП. А на других машинах с МКПП сцепление ктото выжимает? У меня почемуто заводится без выжатого сцепления, совершенно спокойно. Не понимаю в чём проблема. Стоит пандора 3000.С выжатым сцеплением конечно легче стартеру, но просто аккумулятор нужно по мощней, стоит бош на 60А и проблем с запуском не возникает.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

nikolka
Сообщений: 6
Регистрация: 27.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

31.1.2012, 14:47

p4s8x @ 31.1.2012, 22:06
Ну как же я не в теме, у меня в подписи написано МКПП. А на других машинах с МКПП сцепление ктото выжимает? У меня почемуто заводится без выжатого сцепления, совершенно спокойно. Не понимаю в чём проблема. Стоит пандора 3000.С выжатым сцеплением конечно легче стартеру, но просто аккумулятор нужно по мощней, стоит бош на 60А и проблем с запуском не возникает.


Человек правильно говорит, у меня МКПП - без выжатого сцепления не заводится, положение рычага КПП значение не имеет. Видимо стоит концевик, сам придумал только замкнуть его на постоянку. Правда пока руки до сигналки не дошли...

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

31.1.2012, 18:07

Если у сигналки концевик на сцепление стоит, то это все вопросы к сигнализации! У меня только к ручнику стоит концевик.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Evgen_bur
Сообщений: 31
Регистрация: 16.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.2.2012, 12:03

p4s8x @ 31.1.2012, 20:06
Ну как же я не в теме, у меня в подписи написано МКПП. А на других машинах с МКПП сцепление ктото выжимает? У меня почемуто заводится без выжатого сцепления, совершенно спокойно. Не понимаю в чём проблема. Стоит пандора 3000.С выжатым сцеплением конечно легче стартеру, но просто аккумулятор нужно по мощней, стоит бош на 60А и проблем с запуском не возникает.

Если вы не сами ставили сигу, то можете и не в теме быть. вопрос не в том лекче крутить двиг стартеру или нет, это защита чтобы при ключенной скорости машина не поехала.
Где то тут на форуме был ролик, как хрюн сам ездил по кругу, пока газель его не остановила.

Evgen_bur
Сообщений: 31
Регистрация: 16.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.2.2012, 12:05

nikolka @ 31.1.2012, 20:47
Человек правильно говорит, у меня МКПП - без выжатого сцепления не заводится, положение рычага КПП значение не имеет. Видимо стоит концевик, сам придумал только замкнуть его на постоянку. Правда пока руки до сигналки не дошли...

+1. Да там есть концевик на педали сцепления. Тогда для чего в сигналке настройка отдельная для АКП и МКП? должен же быть способ, не замыкая концевик на педале обойти его?

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

1.2.2012, 13:48

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ НАСТРОЕК ДИСТАНЦИОННОГО
ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Уровень II-1 – Общие настройки
На данном уровне выполняются общие настройки системы автозапуска.
Подуровень II-1.1 Тип трансмиссии (АКПП или РКПП). Заводская установка – РКПП. В
этом случае для разрешения дистанционного (или автоматического) запуска необходимо перед
постановкой на охрану выполнить алгоритм «Программной нейтрали», то есть, не отключая
зажигания, нажать и удерживать кнопку «1» брелока три секунды.
Если выбрана автоматическая
трансмиссия (АКПП), то при каждой постановке на охрану автозапуск будет разрешен. При этом
концевик «нейтрали / ручного тормоза» будет проверен при попытке запуска после включения
зажигания.
Многие выбирают режим АКПП, но это опасно...
Всё зависит от сигналки.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

nikolka
Сообщений: 6
Регистрация: 27.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

2.2.2012, 13:35

p4s8x @ 1.2.2012, 21:48
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ НАСТРОЕК ДИСТАНЦИОННОГО
ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Уровень II-1 – Общие настройки
На данном уровне выполняются общие настройки системы автозапуска.
Подуровень II-1.1 Тип трансмиссии (АКПП или РКПП). Заводская установка – РКПП. В
этом случае для разрешения дистанционного (или автоматического) запуска необходимо перед
постановкой на охрану выполнить алгоритм «Программной нейтрали», то есть, не отключая
зажигания, нажать и удерживать кнопку «1» брелока три секунды.
Если выбрана автоматическая
трансмиссия (АКПП), то при каждой постановке на охрану автозапуск будет разрешен. При этом
концевик «нейтрали / ручного тормоза» будет проверен при попытке запуска после включения
зажигания.
Многие выбирают режим АКПП, но это опасно...
Всё зависит от сигналки.

Не буду сильно спорить, но мне кажется что это не про наш случай.
Описываемая функция предназначена для того чтоб водитель при постановке на охрану всегда выполнял один алгоритм действий не применяя парковку на передаче. Завести машину на передаче это не мешает)
В хрюне несколько другое.

nikolka
Сообщений: 6
Регистрация: 27.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

2.2.2012, 13:37

Evgen_bur @ 1.2.2012, 20:05
+1. Да там есть концевик на педали сцепления. Тогда для чего в сигналке настройка отдельная для АКП и МКП? должен же быть способ, не замыкая концевик на педале обойти его?

Есть такая штука, но относится к другому случаю, выше я написал зачем.
Я надеялся что тут мне и подскажут как с этим поступить(машину полгода назад купил) mosking.gif

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.2.2012, 14:26

Что за сигнализация такая?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

2.2.2012, 15:23

nikolka @ 31.1.2012, 15:47
Видимо стоит концевик, сам придумал только замкнуть его на постоянку. Правда пока руки до сигналки не дошли...

Можно замкнуть не постоянно, а через реле, а упрвление на реле взять с автозапуска, примерно так.

nikolka
Сообщений: 6
Регистрация: 27.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

2.2.2012, 16:35

p4s8x @ 2.2.2012, 22:26
Что за сигнализация такая?

KGB-FX5

nikolka
Сообщений: 6
Регистрация: 27.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

2.2.2012, 16:38

Pilit @ 2.2.2012, 23:23
Можно замкнуть не постоянно, а через реле, а на реле взять с автозапуска, примерно так.

Можно и так, а смысл есть?
Насколько я понимаю этот концевик вроде защиты от дурака - чтоб на передаче не заводили, а если заведут то не поедут...
Ну и исключить его нафиг согласно российским реалиям mosking.gif

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

2.2.2012, 18:38

nikolka @ 2.2.2012, 17:38
Можно и так, а смысл есть?
Насколько я понимаю этот концевик вроде защиты от дурака - чтоб на передаче не заводили, а если заведут то не поедут...
Ну и исключить его нафиг согласно российским реалиям mosking.gif

По мне, так и в автозапуске смысла нет, но многие без него аж кушать не могут и чего дальше ?
Вопрос был про реализацию этой функции без ликвидации концевика, ну вот я и предложил решение, а дальше дело хозяйское, будут пользоваться автозапуском на мех кпп с соблюдением осторожности или разобъют машину об стену, не мое дело.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

2.2.2012, 19:03

По мне концевик на сцепление и автозапуск не совместимые вещи.

Посмотрел инструкцию по этой сигналке, там написано
ОРАНЖЕВО-ФИОЛЕТОВЫЙ провод (№16) - отрицательный вход контроля состояния ручного (стоя-
ночного) тормоза или педали тормоза. При наличии положительного потенциала на этом проводе дис-
танционный и автоматический запуски двигателя будут невозможны
. Возникновение положительного
потенциала на этом проводе в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя – вы-
зовет немедленную остановку двигателя.


В автомобиле с автоматической коробкой передач подсоедините Оранжевый/Фиолетовый провод к про-
воду, идущему от стоп-сигналов автомобиля, который замыкается на +12В при нажатии педали тормоза:
Кароче говоря этот провод нужно перекинуть на ручник. Я так понимаю его кто-то на сцепление поставил...что логики не какой.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Вернуться в “Угон и защита от угона”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0