
От старого хозяина стоял ксенон 6000к. Где то с пол года назад а то и больше начались проблемы с включением то одной то 2й фары. Ну думал что может все уже приходят в негодность. решалось просто щелканием света и с 2-3 раза фара включалась. Проявлялось не всегда. Странность была еще в том что сначала не зажигалась всегда только правая а уже спустя пол года только левая стала глючить. Ближе к осени этого года это стало все чаще и сильнее.
Допустим стоя на габаритах 100% не включалась одно из лампочек. С туманок так же.
Где то летом поставил в зад 13е динамики. Заехал к электрику. решил сам не лезть мол пусть профессионал сделает. Электрика посоветовали хорошего знающего который много машин делал. Быстро всё поставили музыка играет все хорошо. Но почти сразу стал замечать что при нажатии на тормоз звук как бы делается тише. А при отжатии - громче. Вначале не придал этому внимания подумал может фишка такая должна быть но была отключена. Читал где то в каких то машинах такое есть.
Далее ближний свет окончательно меня заеб. И я решил потратить денег и поехал опять к электрику. Он сказал мол это ксенон уже старый или розжиг умирает и тд - надо менять. Поменяли на такой же ShoMe. Ксенон поставили 4300 и розжиги к ним такие же фирмовые. (Предыдущий к слову был поставлен как мы поняли по дате аж в 2007 году). Колбочки на лампах уже были мутные но одна еще горела и включалась.
Поставил так же 2 мощных диода в штатные габариты - всё красиво можно ездить как на дхо и вечером вся фара горит. Помоему фирмы MTF (коробка в машине щас не помню цифры). К ним нет нареканий.
Фары светили просто супер лучше старых, ярче и приятнее отдавали желтым аля лексус.
Проездил я так недели 2-3 наверное. И как то стоя у работы ждал товарища. Включил я габариты посмотреть вечером. Походил поглазел - всё шикарно и та же самая фара левого ближнего опять не включилась. Со 2го раза зажглась. Ну а дальше то ли на след день, то ли через день она больше и не включалась.
Я уже начал своими путями что то тестировать. Благо книга есть.
Прозвонил под капотом предохранители парочку на 20а, они вроде как за фары отвечают. Оба целы.
Померил напряжение на акб. При выключеном 13в дает. Стоит варта 330 45Ач не обслуживаемый. Щас вот поставил подзарядить. Может в этом дело хз, но с запуском проблем нет пока за бортом -14 утром.
Самое странное началось когда стал мерить напряжение при рабочем двигателе. Просто без всего на акб идет аж 16 в. Я не большой спец в электрике и подумал мол хорошо побольше чем 15 , с запасом мол.
При всем что есть включеном с тч и радар и регистратор и музыка и все подогревы в общем ВСЕ - выдает 13.3, а когда жмешь еще при этом на тормоз то до 12.8 падает.
Что дальше мерить и тестировать уже хз.
Кто шарит подскажите пожалуйсто с чем может быть связано и где что прозвонить я смогу сам и как это сделать.
Может там реле какие в коробке с предохранителями (хз можно ли их вытаскивать как предохранитель?) и нормально ли 16 в на акб от генератора?
ПС позвонил тому же электритку он сказал что это дохера должно быть не выше 15. (в книге до 15.1 вроде как )
Говорит надо все смотреть. ( не хотелось бы переплачивать засранцу за работу которую могу сделать сам с мультиметром. Благо уже и так 2 раза у него был, правда он не искал ничего. Но с фарами то можно было знаючи что о сразу проверить если знаешь что еще может такую проблему давать, раз опять повторно не горит новая лампа.)
И кстати по этой же левой стороне перестал работать корректор. Когда это случилось я не знаю. Раньше все работало. Фары были ровно. После установки нового ксенона и заметил. Пришлось отверткой регулировать.