Anri @ 29.12.2020, 18:21
Во всем соглашусь. У меня динамики по ощущениям, на новых мозгах прибавилось. А насчет скорости. Наши машинки комфортно 140, что выше уже в напряг. ИМХО
Вот читаю вас и не понимаю, что откуда прибавилось, если что то убавилось? Может эбу без лямбды использует солнечную энергию? Мотор, форсунки остались, из задействованных датчиков исключена только лямбда2, откуда прибавка при уменьшении топлива? И далее, неоднократно обнулял эбу, просто так, без наличия неисправностей, и так сказать обучение эбу, даже в холод происходит практически незаметно, без критичных оборотов, просто пока эбу не пройдет обучение, эти критичные обороты возникают на долю секунды и мотор просто по инерции не глохнет, как эбу уже соображает что обороты надо поднять, а это и есть связка всего, эбу, клапана, топливных карт и форсунок, у вас сейчас связка нарушена, и нет гарантии что клапан холостых пусть даже японского варианта идентичны по алгоритму между клапаном варианта с лямбдой и без. А то что все устаканивается, так человек такая скотина что ко всему быстро привыкает. Просто все эти якобы идентичные замены эбу, построены просто на личных ощущениях от замены, и нет ни одной толковой сравнительной процедуры замера параметров зашитых в эти эбу, а если учесть что это шили инопланетяне японцы, то уверяю вас, для них разница есть даже между отражением в зеркале, порой удивляешься нахрена огород городить когда разница практически только теоретическая и не более.