Год прошел с момента покупки. Типа отчет.
Брал как вторую машину для зимы. Нашел задешево в плачевном состоянии переднеприводную прульку двухдверку предпоследнего года 20 века с пробегом 300 тык... Первую зиму сам ездил мало : в основном в сервис и из сервиса. Но к лету основные проблемы были решены, и я без страха отдал ее на 2 недели приехавшим родственникам для покатушек. И она не подвела
Где они только не были... Продолжаю доводить до ума, и сейчас уже езжу на ней в хвост и в гриву, и не опасаюсь неожиданностей. Машина нравится, хотя и является полной противоположностью моей основной (низкое классическое заднеприводное купе, идеальное для дальних поездок по хорошим дорогам в хорошую погоду).
Попытаюсь вспомнить что я делал с ней за год:
1. Первым делом проварили дно и задние арки. Локера назад от Нивы; массированный антикор везде. Проварили крышу под правой лыжей спойлера : там сгнило в месте крепления, и вода текла в салон, причем потолок был сухой! Проварили тарелку задней левой пружины
2. Починили вариатор : с помощью Форума продиагностировали проблемы с соленоидами гидроблока, и с помощью Форума нашли рабочие запчасти
3. Практически полностью заменили выпуск по всей длине : новая гофра, пламягаситель, резонатор, глушитель; катализатор вырезали
4. Замена прокладок поддона и кл. крышки и сальников дв-ля
5. Регулировка клапанов, промывка ДЗ
6. Замена всех подушек дв-ля. Неудачно. Взял неродные, и вибрация полностью не ушла
7. Замена нижних сайлентов и шаровых в подвеске; замена передней правой гранаты
8. Замена 3-х из 4-х ступичных подшипников
9. Переборка генератора : от старого только корпус остался
10. Замена водительского сидения на велюровое от Аккорда. 3 точки крепления совпали, а к 4-й пришлось варить. Родное сидение давно разошлось под попой по шву, и оттуда выкрашивался поролон - уже яма образовалась.
11. Замена заднего дворника с подтяжкой прижимных пружин и сзади, и спереди
12. Всякая фигня по мелочи - типа лампочек в приборке, магнитолы, подлокотника, ... Оригинальные хондовские литые диски для лета. Для зимы - оригинальные хондовские штампы.
Машинка удивляет своей выдающейся для кроссовера управляемостью и маневренностью. Сравниваю с ЦРВ того же поколения - небо и земля! По трассе при скорости 115-120 обороты 3000, причем дорогу держит очень хорошо. Неожиданно хорошо. На скорости 130 вполне комфортно. В спортрежиме в городе провоцирует на агрессивное вождение
В планах на будущее наладить складывание зеркал (водительское заклинено, и разобрать с ходу не получилось). Попытаться выгнать сверчков из салона. Сейчас машинка в состоянии уже почти на четверку, а хочется - на 4+
Как-то так...