nikn
Сообщений: 224
Регистрация: 20.2.2006
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

23.5.2014, 19:56

Ну, напишу , пожалуй, и я про своего Хрюна.
2002 г.в., с нуля, брал в Москве, в Карт-Моторс. Машине 12 лет, пробег 180000. Впечатления: ЛУЧШЕ МАШИНЫ НЕ ВИДЕЛ!
НИЧЕГО ПО ХОДОВОЙ НЕ МЕНЯЛ!!! ВООБЩЕ!!! Даже глушак еще родной! Практически ничего не ломалось.
Проблемы за это время: накрылся лямда-зонд (на выхлопной) горит "Check Engine" Да и х.. с ним! Уже так лет 5 езжу, на скорость не влияет!))
Заменил сцепление на 160000 сам виноват, много по говнам колесил. Поджег немного,замена- копейки.
Заменил радиаторы- оба- сам виноват, надо было сетку сразу поставить - забились.
Заменил водяную помпу.
Масло начинает подьедать, доливаю.
ВСЕ!
Элетрика работает как часы. По Ходовой - на последнем - 1800000 ТО сказали - в идеальном состоянии.

Ну где я еще такую найду!!! Супер машина, не отдам! Тем более замены пока не видно...

Алекса
Сообщений: 1
Регистрация: 15.1.2015
Город: Находка
Авто: Honda HR-V

1.7.2015, 11:15

Моя очередь.
Полгода назад стала счастливой владелицей HR-V. До этого были седаны Мазда и Тойота, есть с чем сравнить. Честно говоря, покупка HR-V не планировалась, пошла за тойотой, а уехала за рулем HR-V.
2001год, пятидверка, передний привод, механическая коробка. Никаких особых шумов не замечаю. Дорогу держит превосходно! В повороты входит при 90 км/ч без заноса. Разгоняется, конечно медленнее, оно и понятно - машина-то потяжелее. Кушает мало, никак не получается засечь сколько на 100 км, но предполагаю, что около 8-9 литров на трассе и 9-10 в городе.
Зимой проверила проходимость и АВС. На гололеде - спокойно тормозит и выравнивается, без особого заноса и даже ни разу не выскочила на встречку. Я - в восторге! До этого машины были без АВС.
Сейчас жду отпуск, чтобы поездить по ебеням (сорри за сленг, не знаю как еще обозвать ооооочень плохо проходимую дорогу).
Ну и ходовка... У мазды - полный отстой, у тойоты каждый год меняла сайлентблоки. Вот и посмотрим, как HR-V себя покажет.
В целом машинкой очень довольна, поскольку люблю путешествовать по своему краю, и есть дача. Надеюсь, и в дальнейшем не буду разочарована.
Аминь. )))

Cerbeer
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V

19.3.2021, 14:55

Буквально несколько дней назад минуло 10 лет, как езжу за рулём Хонды HR-V. На данный момент пробег 283000 км. Ранее, в этой теме оставлял комментарий после трёх лет владения HR-V, в котором охарактеризовал автомобиль, как безотказный и надёжный. Нужен лишь своевременный уход. Мнение не изменилось. За прошедший период дважды пришлось менять сцепление: первый комплект – Valeo, сразу после установки заявил о себе сильной вибрацией в момент трогания и при движении на очень низкой скорости, когда диски неплотно сжаты. Отъездив так почти два года, заменил его на Sachs – очень комфортное сцепление. Так же дважды менял ремень ГРМ, из-за разрыва. Само собой, что водяной насос, ролик натяжения и пружина тоже были заменены. Из последних, достаточно, весомых работ была выполнена замена всех амортизаторов и пружин, опорных подшипников. Да, пожалуй, приёмная труба глушителя – прогорел фланец в месте соединения с катализатором. А в самом катализаторе вторая половина полностью вылетела. За некоторое время до этого в нём же был заменён лямбда-зонд. К слову сказать, отдельные узлы автомобиля, достаточно выносливы и требуют внимания примерно на пробеге в 250000 км. или около того. Конечно, если к машине относиться бережно и аккуратно, ну и учитывать условия эксплуатации.

Всем – ровных дорог.
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП

Igor_K
Сообщений: 146
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

6.2.2023, 15:45

Год прошел с момента покупки. Типа отчет.
Брал как вторую машину для зимы. Нашел задешево в плачевном состоянии переднеприводную прульку двухдверку предпоследнего года 20 века с пробегом 300 тык... Первую зиму сам ездил мало : в основном в сервис и из сервиса. Но к лету основные проблемы были решены, и я без страха отдал ее на 2 недели приехавшим родственникам для покатушек. И она не подвела smile.gif Где они только не были... Продолжаю доводить до ума, и сейчас уже езжу на ней в хвост и в гриву, и не опасаюсь неожиданностей. Машина нравится, хотя и является полной противоположностью моей основной (низкое классическое заднеприводное купе, идеальное для дальних поездок по хорошим дорогам в хорошую погоду).
Попытаюсь вспомнить что я делал с ней за год:
1. Первым делом проварили дно и задние арки. Локера назад от Нивы; массированный антикор везде. Проварили крышу под правой лыжей спойлера : там сгнило в месте крепления, и вода текла в салон, причем потолок был сухой! Проварили тарелку задней левой пружины
2. Починили вариатор : с помощью Форума продиагностировали проблемы с соленоидами гидроблока, и с помощью Форума нашли рабочие запчасти
3. Практически полностью заменили выпуск по всей длине : новая гофра, пламягаситель, резонатор, глушитель; катализатор вырезали
4. Замена прокладок поддона и кл. крышки и сальников дв-ля
5. Регулировка клапанов, промывка ДЗ
6. Замена всех подушек дв-ля. Неудачно. Взял неродные, и вибрация полностью не ушла
7. Замена нижних сайлентов и шаровых в подвеске; замена передней правой гранаты
8. Замена 3-х из 4-х ступичных подшипников
9. Переборка генератора : от старого только корпус остался
10. Замена водительского сидения на велюровое от Аккорда. 3 точки крепления совпали, а к 4-й пришлось варить. Родное сидение давно разошлось под попой по шву, и оттуда выкрашивался поролон - уже яма образовалась.
11. Замена заднего дворника с подтяжкой прижимных пружин и сзади, и спереди
12. Всякая фигня по мелочи - типа лампочек в приборке, магнитолы, подлокотника, ... Оригинальные хондовские литые диски для лета. Для зимы - оригинальные хондовские штампы.
Машинка удивляет своей выдающейся для кроссовера управляемостью и маневренностью. Сравниваю с ЦРВ того же поколения - небо и земля! По трассе при скорости 115-120 обороты 3000, причем дорогу держит очень хорошо. Неожиданно хорошо. На скорости 130 вполне комфортно. В спортрежиме в городе провоцирует на агрессивное вождение smile.gif
В планах на будущее наладить складывание зеркал (водительское заклинено, и разобрать с ходу не получилось). Попытаться выгнать сверчков из салона. Сейчас машинка в состоянии уже почти на четверку, а хочется - на 4+
Как-то так...
Together we stand
Divided we fall

vik71tor
Сообщений: 66
Регистрация: 7.6.2019
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

6.2.2023, 16:43

Да, водительское сидение я поменял сразу. Авто всем устраивало, но только на "дальняк", при всех регулировках, спина просила отдыха. Поставил от купе Мерседес.

Igor_K
Сообщений: 146
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

7.2.2023, 22:35

vik71tor @ 6.2.2023, 16:43
Да, водительское сидение я поменял сразу. Авто всем устраивало, но только на "дальняк", при всех регулировках, спина просила отдыха. Поставил от купе Мерседес.

А от какого? 208 или 209? Есть там какие-нибудь нюансы с установкой?
Together we stand
Divided we fall

vik71tor
Сообщений: 66
Регистрация: 7.6.2019
Город: Курск
Авто: Honda HR-V

9.2.2023, 0:04

Igor_K @ 7.2.2023, 22:35
А от какого? 208 или 209? Есть там какие-нибудь нюансы с установкой?

Сиденье переднее mercedes SL55 R230 -. Красного цвета. Пришлось вставки дверей в красную ткань перетягивать, а вставки панели перекрашивать тож в цвет. По установке небольшая сварка (сам варил) 2 часа делов со снятием старого. По электрике тяжко. ( Пришлось джойстик колхозить, там 7 электродвигателей всех регулировок. Пироподушка боковой поддержки и преднатяжитель ремня как у Хрюна.) Все навыки инженера по автоматике применять. biggrin.gif Сейчас ночь, фотки завтра могу. Хвалиться не люблю особо...

Igor_K
Сообщений: 146
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

9.2.2023, 13:07

Круто Вы заморочились! ohmy.gif
Посмотреть интересно, но повторять такое - вряд-ли...
Сам когда-то менял салон на своем 209, и старые передние сидения продал человеку на Ниву. Но тогда еще о Хрюшке речи не было.
Together we stand
Divided we fall

Вернуться в “Отзывы владельцев Honda HR-V”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0