RUM @ 10.11.2009 - 11:51
У нас на работе на Уазиках и некоторых Уралах стоят котлы г.Тюмень.Всю зиму их включают вечером и вырубают только утром, а иногда и через пару суток.Они ломаются, но сгорает сначала термоконтакт,что лечится своими силами,потом сгорает вывод тэна,что тоже можно починить.Меняли котлы примерно раз в два года,сейчас идут не разборные с усовершенствованным термодатчиком стоят на некоторых авто ,пока без проблем.
Разбирали мы старые подогреватели для ремонта и диагностики.Машины заправлены нашим отечественным тосолом.Накипь есть, но совсем мало.На своей работает уже третью зиму,единственное что достает это то что приходится подтягивать хомуты на наших отечественных шлангах которые с морозами начинают они плакать.Боятся отечественного не стоит оно не хуже Китайского.
Рыба @ 11.12.2009 - 14:22
Davzum смотри 1 и 2 страницу этой же темы. ссылка там и размерность и комплектация и и инструкция.
Davzum @ 23.12.2009 - 07:28
с пластиной вариант интересный... можно ведь на поддон такой приклеить снизу на всю площадь! и включать вместе с котлом! подумал о подобной пластине под аккумулятор - чтоб не мерз. котел пока так и не поставил. времени не было и вот уже 2й день не завелся. стоит хрюн заиндевевший. с утра на градуснике около машины (на гараже прилеплен) было -37... прикуривал не получилось свечи заливает и все.
подсказали вариант врезаться не в отвод от печки а в петлю рядышком - вроде быстрее прогревает. есть мнения по этому поводу? что это вообще за апендикс такой. нашел на схеме. чем лучще? чем хуже? понятно что не по инструкции... но чем хуже?!
Пользователей: 0