Marko
Сообщений: 222
Регистрация: 11.1.2006
Город: Москва
Авто: другое

31.1.2006, 17:40

думаю, что здесь все понятно... Самая такая информация в одном месте!

Клубная символика для желающих самостоятельно изготовить себе наклейки (образец):

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2762 )
Прикрепленный файл   hrv_club.jpg

Файлы для скачивания:

Скачать в формате .cdr (Corel Draw v9), архив .zip:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2387 )
Прикрепленный файл   hrv_club.zip

Набор разных логотипов Honda в форматах .ai (Adobe Illustrator) и .psd (Photoshop), архив .zip:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1884 )
Прикрепленный файл   Honda_Logos.zip
Москва, будущий Хрюшевод... (в смысле HR-V)

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

3.11.2008, 21:49

Итак, прошло почти три года с момента создания темы Marko, и FAQ я таки написал. Прошу в этой теме ничего не обсуждать и не задавать вопросов, для этого есть тема ссылка. Думаю, данная тема будет полезна не только новичкам форума, но и завсегдатаям форума, это, так сказать, выжимка наиболее часто возникающих вопросов. Хотите добавить что-то, что по вашему мнению должно быть в FAQ - придерживайтесь формата "Вопрос-ответ". Ну, поехали.. cool.gif


HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

3.11.2008, 21:50

Вопрос: Хочу купить HR-V, на что обратить внимание?
Ответ:

Для начала немного теории, спасибо Sitent:
Структурированная инфа из каталога, все года и все модификации HR-V:
ссылка

Советы от Рыба по подготовке к поездке, если машина в другом городе:
ссылка

Советы от RiPPeR по подбору подходящих экземпляров по телефону:
ссылка

Итак, осмотр можно разделить на две части – до поездки в сервис, и после поездки. Скажем сразу, поездка на сервис крайне рекомендована, особенно покупателям машин с вариатором. Собственно, после самостоятельного осмотра вы должны быть уверены, что данный экземпляр достоин быть осмотренным на сервисе.

До поездки смотрим как любую другую машину – внешний вид, зазоры, количество оригинальных стекол – на них одинаковый серийный номер. Впрочем, лобовик у хрюнов большой, и часто страдает от камней. Открываем капот, смотрим лонжероны (удар в морду), сверяем VIN, открываем багажник (проверяем на наличие столярного верстака smile.gif ) – поднимаем пол багажника, крышку докатки, смотрим железо (удар в жопу). Заглядываем в арки задних колес – локеров там нет, но сильной ржавчины быть не должно, как не должно быть ржавчины в остальном по кузову – он то ли оцинкованный, то ли специально обработанное железо – очень неохотно ржавеет, если ржа все таки есть – сюда мог быть удар.
Берете машину 4WD? – гляньте снизу, есть ли там кардан. Берете машину с VTEC – смотрите вопрос-ответ по VTEC далее. Можно посмотреть подушки – руль влево-вправо, в передних колесных арках их становится видно. Чаще всего рвутся перемычки на левой подушке (леворуль, 4ре S-образные перемычки). Еще две подушки смотрим, открыв капот. Вот они:
ссылка
Для контроля подушки №3 желательно снять аккумулятор. Пятая подушка под днищем, ее можно посмотреть только на эстакаде. Выглядит также, как 3 и 6, круглая тобишь.
Если машина стояла во дворе ночь, попросите чуток отогнать ее – частенько сальник коленвала подтекает (замена прилично стоит, болячка) – за ночь успело бы накапать, сверху не видно, но в сервисе скажут, если поедете туда. Смотрим равномерность износа резины на всех колесах. Не верим продавцу, который говорит, что сзади можно убрать сход-развалом, может быть гнутая балка. Смотрим, не потеют ли амортизаторы. Соотносим бампера с годом выпуска машины – нерестайлинг имеет передний бампер без приливов под противотуманки и фальшрешетку радиатора с одной пластмасской посередине. Вот такой:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1257 )
Прикрепленный файл   1.jpg
На большинстве нерестайлинга нет туманок, они в основном стали появляться с 2000 года в виде опции (устанавливались с черными резиновыми втулками).
Так выглядит задний бампер нерестайлинга:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1262 )
Прикрепленный файл   2.jpg
А это рестайлинговые бампера, перед:

зад:


Лезем в салон, соотносим просиженность кресел и протертый ковролин под педалью газа с пробегом на одометре. Спрашиваем у хозяина, битая ли она? Нет? Удивляемся первый раз. Спрашиваем, сколько жрет масла между заменами? Вообще не ест? Удивляемся второй раз. Оцениваем вытягиваемость-втягиваемость ремней (срабатывание пиропатронов в аварии). Смотрим на эмблемку хонды на руле. На нерестайлинге она синяя, на рестайлинге – черная. Нерестайлинговые бампера и черная эмблема? Машина могла была в аварии со срабатыванием подушек. Не факт конечно, встречаются переходные экземпляры со старыми бамперами и черной эмблемой. Но морду у таких машин лучше проверить тщательней.
Заводим. Проверяем работу стеклоподъемников, фар\лампочек, мафона и прочих электронных приблуд. Машина с вариатором? Лампа D на приборке должна гореть в движении, и ни в коем случае не мигать. Пробуем переключать режимы селектора, держа ногу на тормозе. Переключения должны быть ровные, без рывков и ударов. Индикация на приборке должна запаздывать не более чем на секунду. Если движок заводят после отстоя, начальные обороты могут быть довольно высоки – около 1500-2000, с прогревом двигателя должны стать около 700-800. Если машина при заводке глохнет, будете ссылка, здесь есть рекомендации, а так – газку ей, газку! Проверим вариатор – останавливаемся на горке (градусов 20-30) и пробуем плавно тронуться. Только педаль в пол не давите, если вас пустили за руль. Старт должен проходить без характерных вибраций. Попробуйте повторить упражнение несколько раз. Теперь на месте – держим тормоз и жмем газ. Обороты должны остановиться у 2500. Теперь пробуем покататься по кругу (для 4WD) – слушаем звуки из заднего моста. Хрюкочет? Давно пора заменить жидкость DPS. При движении по прямой не должно быть слышно свиста из ступичных подшипников. На вариаторных хондах обороты должны расти плавно, без резких скачков. НИКАКИХ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ В ДВИЖЕНИИ ВАРИАТОР НЕ ДЕЛАЕТ, обороты просто растут и скорость тоже. Не должно быть толчков, рывков, клевков и т.п.
Еще вопрос по поводу одометра – некоторые говорят, что наличие\отсутствие нолика перед цифрами пробега свидетельствует о его скрученности – исписав приличную тему так и не нашли закономерности, скорее всего просто разные прошивки, не обращайте внимания.
Теперь по поездке в сервис – лучше выбирать сервис, который действительно имеет опыт общения с HR-V, а не просто с хондами. Найти такой сервис помогут одноклубники вашего города, найти их можно здесь:
ссылка
На сервисе вам скажут, что не так, и что пора менять. Пусть дадут оценку работ и запчастей – поторгуетесь с продавцом.
Вот и все, удачной покупки!

Вопрос: Расскажите про особенности HR-V?
Ответ:

[ответ будет дополнен]
Для начала рекомендую почитать статью инженера завода Honda по особенностям двигателей, вариатора, ГУР, подключаемого заднего привода (DPS) (спасибо Рыбе):
ссылка

Вопрос: Какой бензин заливать в хрюна?
Ответ:

92, 95, 98й. Ест все, ничего не ломается, проверено. На 95ом динамика получше, и расход немного меньше. На 98, соответственно, еще лучше. На 92м, бывает, звенят клапана.

Вопрос: Какие свечи ставить?
Ответ:

Рекомендуемые свечи:
Нормальный климат
NGK- ZFR5J-11
DENSO- KJ16CR-L11
Холодный климат (взято из скандинавской инструкции по эксплуатации, спасибо Tola10)
NGK- ZFR6J-11
DENSO- KJ20CR-L11
Upd: в инструкции по эксплуатации, которая выдавалась покупателям в России, эти свечи рекомендованы для жарких климатических условий или высоких скоростей.
Зазор между электродами: 1,1 мм (+0 / -0.1)
ссылка
Тема форума про свечи, обсуждение аналогов и дубликатов:
ссылка

Вопрос: Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
Ответ:

С одной стороны:
Doki Дата 20.06.2006 - 23:00
Насчет того что клапана гнет сто процентов можно поспорить. Разговаривал со знакомым из аояма моторс (официал) тот предварительно консультировался с двигателистами так вот: на движках 1,6 у них на сервисе при обрыве ремня практически ни у кого не загибались клапана. Насчет ашеров он точно сказать не мог но такие же двигателя стоят на цивках.
И тут: ссылка
С другой стороны:
IGGI Дата 20.06.2006 - 18:57
Выемки не спасают, все таки их загибает ...
Как их загибает - смотрим тут (спасибо Andi):
ссылка
Так что не надейтесь. 50\50 что загнет.
И были случаи на форуме. Так что соблюдайте регламент замены, и покупайте оригинал в надежном магазине - это не тот случай, когда можно съэкономить.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

3.11.2008, 21:52

Вопрос: Где взять мануал в электронном виде?
Ответ:

Внимание!
Если какие-то ссылки не работают, просьба написать мне в ссылка!
Пожалуйста, не просите меня выслать вам мануал - у меня его нет.
Тут лежит книжечка в формате .djvu (140 MB) на русском языке. Потребуется ссылка
ссылка (ссылка проверена - 21.05.12)
Прямые ссылки (проверены 21.05.12):
ссылка
ссылка

Русскоязычная инструкция по ремонту и обслуживанию.

Предоставлено Багси (формат .pdf, 285Мб, сжато в архив .zip, 282Мб)
ссылка (ссылка обновлена - 21.05.12)

Предоставлено Zee (формат .djvu, сжато в архив .rar 20.8 МБ)
ссылка
пароль на скачивание hrvclub

Примечание: средняя стоимость бумажной книжки составляет 500 рублей. Возиться с машиной удобнее все таки с ней, а не с ноутбуком.
Выглядит она так (русский мануал отсканирован именно с нее):


На английском (Honda HR-V ESM Manual, 67 мб):
Автор: Disa 25.10.2006 - 15:47, (ссылка проверена - 21.05.12)
ссылка
вообщем как я понимаю не обязательно писать его на диск...
устанавливаешь.. при запуске он ругается.. делашь CANCEL
затем делаешь OPEN и открываешь файл:
HHRVE.M14 - Honda HRV manual
либо
Hspte.m14 - Specail Service Tool
и всё работает.

Автор: p4s8x
Перевел инструкцию Хонда ESM в pdf (44,47 Мб), кому нужно качайте
ссылка (ссылка проверена - 21.05.12)

Добавление (спасибо ссылка):
Устройство, Техническое обслуживание и ремонт двигателей Honda D13,14,15,16,ZC,17, файлообменник, 17,1 Мб. (ссылка проверена - 21.05.12)
ссылка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 476 )
Прикрепленный файл   1001719031_1_.jpg

Добавление (спасибо ссылка):
Полная схема вариатора HR-V (4wd)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1519 )
Прикрепленный файл   honda_cvt.pdf

Добавление (спасибо ссылка):
Документ (от Honda, на английском) об устройстве, работе и ремонте CVT Honda, достойный всяческого внимания (и даже FAQ) о 46 листах с цветными иллюстрациями!
ссылка
Формат:pdf
Размер:11,12мб
Прямая ссылка (depositfiles) ссылка

Нагуглилось ещё ссылка (в этом месте текст снабжён еще и внятными крупными картинками с русскими подписями). Несмотря на то что описывается "Сивкин" варик M4VA, все сказанное относится в полный рост и к "Хрюну" и производит вцелом позитивное впечатление .

ссылкана английском о ремонте различных видов трансмиссий в котором на 298 - 314 страницах рассказывается о ремонте и настройке M4VA (хондовском прототипе всего семейства вариаторов) на примере анализа конкретных неисправностей и их причин.
Выдержка из этого мануала -
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 487 )
Прикрепленный файл   2005_ATRA_Seminar_Manual_M4VA.pdf

Добавление:
Регламент и сроки замены основных расходников:
ссылка
Но лучше скачать мануал и посмотреть там. Рекомендуется придерживаться сроков для тяжелых условий эксплуатации.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

3.11.2008, 21:56

Вопрос: Почему не работают щетки стеклоочистителя после включения омывателя лобового стекла?
Ответ:

Потому что не работают. Так на всех HR-V, производителем не было предусмотрено. Чтобы очистить стекло придется давить рычаг не только на себя, чтобы брызнуть, но и вверх, чтобы включить щетки.

Вопрос: Какой размер передних щеток стеклоочистителя?
Ответ:

Стандартный размер - 500 мм. (водительская) и 425 мм. (пассажирская). Однако, можно взять щетки длиннее - до 530-450.

Вопрос: Не работает омыватель заднего стекла. (забита форсунка)
Ответ:

Для начала можно попробовать проковырять писалку иголочкой. Если не помогло, читаем дальше.
xanter Дата 3.03.2008 - 12:27
мини отчётик для тех у каво савсем не писает:
падымаем багажник, видим шланчик и разъединяем... жмём! идёт? да...
идём дальше... отрываем обшивку багажника... видим прозрачный шланчик... грязный? да он у всех грязный... разъединям... течёт... отлично... дело в форсунке(писалке).... отсоединяем шланчик от самой форсунки... там очень неудобно... помогаем отвёрткой...закрываем багажник... отщелкиваем пластиковый кожух на креплении дворника.... ключ на 10 откручиваем... акуратно снимаем, чтоб шлицы не посрезать(они там вабще тоненькие)... снимаем резиночку... ключик 22-24 или пасатижы(у меня руками открутился)...
вытаскиваем такой кругляшок с форсункой самой.... берём ножик, и отделяем резинку от пласмассы... видим белое колено... вот оно!!! чистим, продуваем... всё собираем... и регулируем!!! и радуемся!!!
Примечание: снять прикипевший поводок задней щетки иногда бывает очень проблематично, сидит он на оси с насечками, так что крутить не рекомендуется – насечки сорвете. Используйте WD-40 в несколько заходов, у меня снялась после 4х дней переодического смачивания. Samolet вроде как клещами, которыми гвозди выдирают, снял. Не пробовал.

Вопрос: Из заднего омывателя при разгоне течет вода
Ответ:

lark5 Дата 23.10.2008 - 09:49
Итак отсчёт о проделанной работе:

1. Снимаем левуй крышку боковой панели (именно там шёл шланчик и клапан, возможно прийдеться снять всю панель, будте аккуратны там клипсы)
2. Смотрим внимательно что там распологаеться
ссылка
Нас интересует позиция 9, там мы видим шланчик №13 и клапан №14, так вот решение очень просто!! СНИМАЕМ И УБЕРАЕМ клапан №14, трубку соеденяем напрямую без клапанка!
Объясню почему?: при нажатии на педаль газа, вода самотеком льеться в сторону заднего омывателя под давлением, и как раз клапан недает оттекать воде обратно, разряжая давление в шланге, чтобы не дать воде плескать на стекло.
Достигли сугубо экспериментально!

Был ещё второй способ, заключаеться в том чтобы немного пережать шланг на 60-70% прохождения воды, тем самым давая возможность только насосу продавливать воду, и не дать воде течь самотёком.
Удачи всем, если что пишите


Вопрос: Заднее стекло плохо очищается (износилась резинка)
Ответ:

Собственно, щетку вы не найдете, она продается только в сборе с поводком и стоит приличных денег (около 1500 рублей). Поэтому идем в магазин, и покупаем там сменные силиконовые резинки, которые заправляем вместо износившейся. Лучше всего взять оригинальную хондовскую резинку в экзисте - код 76622-S50-003, цена около 200р. Для маньяков – код щетки с поводком: 76740-S2H-E01

Вопрос: Задний дворник имеет несъемную щетку?
Ответ:

Да, штатный задний дворник допускает только замену резинки.
Для абсолютных маньяков тема по переделке заднего дворника (несколько вариантов):
ссылка
За отчеты спасибо Dooglas (тотальная переделка дворника и интеграция в него форсунки омывателя!), keidg и DasistFack (переделка дворника под съемную щетку).

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

3.11.2008, 21:57

Вопрос: Стекла в салоне сильно запотевают
Ответ:

В случае, если у вас хрюн не «утопленник», выключена рециркуляция, и вы вчера не пили:
попробуйте поменять салонный фильтр. Как его найти: откидываете большой бардачок, и смотрите вперед – увидите пластиковую крышку-заглушку. Ковырните ее СНИЗУ, увидите два фильтра.
Примечание: у праворуля может не быть салонного фильтра, но поставить несложно – для этого нужно вырезать пластиковую заглушку, которая на месте фильтра и поставить его на место. Если нет денег на новые, фильтры можно просто постирать в мыльной воде.


Вопрос: Повышенный шум и сильная вибрация при старте, с набором скорости все нормально.
Ответ:

Тема весьма обширна, рассмотрим наиболее часто встречающийся аспект.
Итак, виноват вариатор вашей машины (если у вас механика, дальше можете не читать, проблема не в этом), а точнее, масло, которое в нем залито. Со временем оно утратило свои свойства и желательно его поменять. ВНИМАНИЕ! В вариатор крайне желательно заливать масло HMMF (HMMF-ULTRA), ATF-Z1 подходит хуже (было разработано раньше, чем ХММФ, имеет меньший срок службы, на надписи на щупе варика – рекомендуется ATF-Z1 можно не обращать внимания, так же как на разговоры о том, что для старых машин льется только АТФ – проверено годами езды на HMMF, 99гв.). Ни в коем случае нельзя лить что то другое – DEXTRON, к примеру – коробка радостно отзовется клином через пару тысяч км. По мануалу масло меняется раз в 30 тыс. км, я меняю через 20 тыс. км – хуже не будет.

Следующий аспект, если вибрация началась зимой после снегопада:
Возможно, после лазания по сугробам, снег набился на переднюю балку и, оттаяв от тепла, превратился в лед. При резком старте двигатель ложится на лед примерзший к шасси. Отсюда и вибрации. И на холостом ходу могут усилиться вибрации. Если трогаться потихоньку то никаких вибраций и скрежетов нет.
Фото предоставлено atu

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2230 )
Прикрепленный файл   207685663.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2066 )
Прикрепленный файл   207685657.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1891 )
Прикрепленный файл   207685660.jpg
Достаточно заехать в теплый бокс и выковырять лед, или просто постоять подольше, чтобы все растаяло само, можно на мойке керхером туда залезть конечно, но им все выбить не получиться (из самой задней подушки например), но легче станет.

Вопрос: Чем отличаются вариаторные масла CVT, CVTF, ATF-Z1, HMMF?
Ответ:

Что  лить в вариатор:
Для Европейских моделей Genuine Honda CVT Fluid. Для остальных Genuine Honda ATF PREMIUM Учитывая, что обе эти жидкости Хонда сняло с производства, сейчас для применения в вариаторной коробке CVT выпускается CVT Fluid (на внутреннем рынке Японии маркируется как HMMF).  Оригинальные Хондовские жидкости для автоматических КПП окрашены в красный цвет, как и Декстроны.

То есть. Если тебе залили просто CVT - то это соответствует ATF-Z1, только для американского рынка, предыдущее поколение масел. Если же залили CVT-F - оно соответствует HMMF для японского рынка. Еще пишут, что японские жижи лучше (хз чем, не уточняют). То есть, если есть возможность, найди HMMF (а если не получится - то CVTF) и смени масло.
---




Сорри за здоровенные картинки. smile.gif

---
Слева направо
1. CVT-F по 946 грамм, американское производство
2. CVT-F 4 литра, европейское производство, у дилеров в основном такое, на этикетке может быть еще другая картинка - льющееся масло
3. HMMF 4 литра, японское производство

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 973 )
Прикрепленный файл   1.jpg

---
CVT fluid was introduced around 1996 for the Civic HX with the Continuously Variable Transmission. In late 2000, Honda's newsletter, Service News, announced that Honda CVT was no longer available, and ATF-Z1 should be used in CVT transmissions instead. Five years later, we noticed the 2006 Civic dipstick had, "Use only CVT F" printed on it. We called our dealer and found CVT fluid was back. Another $300 in inventory and 14 cubic feet of storage space, hooray. The back of the bottle states CVT fluid is recommended for all Hondas with CVT transmissions (Civic HX, GX, & Hybrid as well as the Insight Hybrid)

Это с америкосовского сайта. Если перевести кратко - масло CVT было анонсировано в 96 году для сивки с вариатором. В 2000 году хонда сказала, что использовать его больше не нужно, и на смену пришла АТФ-З1. Пять лет спустя, в 2006 на сивкином вариаторе было напечатано - использовать только CVT-F. Они обзвонили дилеров и им сказали, что масло CVT возвращается в новом исполнении. Масло CVT-F подходит для всех хонд с вариатором.

Вопрос: Хочу поменять масло в вариаторе – что для этого нужно?
Ответ:

По мануалу предусмотрена только замена масла методом «слил-залил». Однако, русский народ хитер на выдумки, и меняет не только масло, но и фильтры со снятием поддона, что, несомненно, позволяет продлить срок службы масла и вариатора.
Слил-залил.
Попутно возникающий вопрос – не будет ли вреда от смешивания ATF и HMMF? Нет – не будет, японцы все предусмотрели, т.к. один литр старого масла при такой замене остается в системе. Так же хочется предупредить от промывки масла под давлением. Во первых, масло которым вы будете промывать стоит денег (даже если это недорогое АТФ), во вторых – легко взбаламутить осадок, который может забить клапана, лучше потратьте эти деньги на замену фильтров со снятием поддона – это и эффективнее и безопаснее.
Для стандартной замены спецжидкости HMMF (08260-99904) требуется примерно 3,6 литра для переднеприводной HR-V, и 3,5 литра для полноприводной. Лучше купить 4 литра. Еще понадобится одноразовая алюминиевая шайба под пробку (90471-PX4-000) и все. Откручивается дренажная пробка, сливается старое масло. Пробка с новой шайбой закручивается, через отверстие для щупа заливается новое масло. Риски на щупе вариатора означают холодный и горячий уровень. Горячий меряется после 2х включений главного вентилятора под капотом (можно проехать километров 10 для ускорения этого процесса), холодный – через 90 сек. после выключения двигателя.

Со снятием поддона:
Вам потребуются:
08260-99904 Жидкость для вариатора HMMF или CVTF (потребуется около 4,5 литров)
25450-P4V-013 Фильтр (цилиндр.)
91305-PN4-003 Уплотнительное кольцо цидиндр. фильтра (нижнее)
91331-P4V-003 Уплотнительное кольцо цилиндр. фильтра (верхнее)
25420-PET-003 Фильтр (плоский)
91327-P4V-003 Уплотнительное кольцо плоского фильтра
90471-PX4-000 Шайба дренажной пробки
21814-P4V-000 Прокладка поддона

Далее поступаем согласно следующему отчету (на выбор) (за них огромное спасибо СаНЧеСу и MasterS, с фотографиями, все очень подробно)
ссылка
ссылка

Уровень жидкости проверяется следующим образом:
Прогреть вариатор
Заглушить двигатель
Не раньше чем через 60 и не позже чем через 90 секунд проверить уровень-должен быть в пределах IXXXI (две отметки на щупе)

После процедуры замены масла вариатор желательно откалибровать: разгоняемся до 60 км\ч, отпускаем газ и едем накатом, пока скорость не упадет до 20. И так несколько раз.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

3.11.2008, 21:58

Вопрос: Хочу поменять подушки двигателя, что для этого нужно?
Ответ:

Довольно часто встречающаяся проблема. Симптомы – небольшая вибрация на старте, «клевки» носом при торможении, вибрация двигателя на ХХ. Визуально подушки можно проверить, заглянув в передние колесные арки (руль чуть в сторону).
Читаем толковый отчет от Kaa с фото и комментариями:
ссылка

Вопрос: Низкие\прыгают обороты холостого хода, нестабильная работа двигателя, плохая динамика, глохнет при заводке?
Ответ:

Довольно часто встречающаяся проблема, с нашим то бензином. У некоторых форумчан форсунки загрязняются до прежнего состояния за полгода.
Читаем отличный отчет от Wanderer с фотографиями и комментариями.
ВНИМАНИЕ! Обязательно нужно купить набор колец под форсунки, парт-номер 16472-P0H-A01, 4 шт. Установка старых колец чревата подтеканием бензина и пожаром.
ссылка
Рекомендуется в комплексе с чисткой форсунок выполнить чистку системы впуска, см. следующий вопрос-ответ.

Вопрос: При разгоне плавают обороты, глохнет при заводке, туповата на разгон
Ответ:

Рекомендуется почистить систему впуска и клапан холостого хода (КХХ), отчет читайте тут, спасибо illi2003 и sneGGear. Фото есть, куда лезть показано стрелками.
ссылка
PS: из за нашего говняного бензина данную процедуру рекомендуется выполнять раз в год.


Вопрос: Отключал аккумулятор, теперь когда останавливаюсь обороты падают до нуля и машина почти что глохнет?
Ответ
:
Калибруем мозги заново: выключите двигатель, снимите клеммы с аккумулятора на минутку. Заведите двигатель. Ждите, пока главный вентилятор под капотом не включится два раза. Все, можно ехать. Зимой можно сделать по другому, т.к. на холостую боюсь включения вентилятора придется ждать до второго пришествия. Итак, заводимся, и катаемся, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Останавливаемся, выключаем движок, скидываем клеммы, заводимся, ждем вентилятора, едем.

Вопрос: Как определить, есть VTEC или нет?
Ответ:

Если вы лично осматриваете машину, достаточно заглянуть под капот:
Так выглядит VTECнутая машина (125 лс.):

А так – обычная:

По комплектациям, если вы не видите машины:
J - передний 105 л.с.
JS - передний 125 л.с.
J4 - полный 105 л.с.
JS4 - полный 125 л.с.
Так же, стоит помнить, что леворуль (европейки) с втеком выпускались исключительно в паре с МКПП, втекнутых вариаторных леворуких хрюш не существует. У японок все наоборот. Однако, остается возможность из 105 сделать 125 кобыл, и этот вопрос достаточно часто встречается на форуме.

Отчет madmax24 о переделке двигателя на VTEC:
ссылка

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

3.11.2008, 22:00

Вопрос: При старте с места загорается лампочка ручника, дальше все нормально?
Ответ:

Долейте тормозной жидкости, такое поведение лампочки свидетельствует об износе тормозных колодок.

Вопрос: Какие параметры дисков для HR-V и какую резину можно ставить?
Ответ:

Производитель рекомендует следующие размеры дисков и резины для них:
15": 5.5х15” ET45 5х114,3 ЦО64,1 Резина: 195/70 R15
16": 6х16” ET45 5x114,3 ЦО64,1 Резина: 205/60 R16
Для маньяков:
17": 7,5х17” ET42 5x114,3 Резину можно ставить такую: 245/45 R17 (или такую: 225/45 R18), по отзывам форумчан ничего не цепляет. Это же и ответ на вопрос «Какую максимальную резину можно поставить». Учтите, динамика с такими катками может быть не ахти. На зиму лучше брать резину поуже, машинка легкая, будете всплывать.
Уточнение: на стандартные диски 16” можно поставить и такую резину: 215/60 R16. 215/65/R16 уже цепляет!

Вопрос: Какие лампы нужны для HR-V, как их менять? (ксенон пока не рассматриваем)
Ответ:


Ближний и дальний свет: требуются лампочки H1, крайне не рекомендуется ставить что то мощнее 55w – поплавите все нафиг, лучше купить лампы с повышенной светоотдачей – скажем, +30% или +50% - по нагреву они такие же, а светят лучше. Меняются элементарно – снимается клемма с проводами (она без защелок, просто тяните за нее), снимается уплотнительная резинка-кольцо, отжимается пружинка и лампочка у вас в руках. Перед установкой новой рекомендуется чуток почистить контакты цоколя шкуркой. Ставить лампочку удобнее смотря на нее со стороны фары – она должна быть в своей прорези, хотя кому как. Далее защелкиваем пружинку (возможно, с этим возникнут трудности, но куда без них), ставим резинку и клемму.
Передние габариты: найдите проводки, которые идут к ним, пластиковую клемму сперва поверните, а потом выньте из гнезда – лампочка у вас в руках.
Примечание: не знаю как у остальных, а у меня был случай, когда машина на заводке заглохла, и я как обычно крутанул еще раз и дал газку – яркая вспышка, и я остался без ближнего. Сделал вывод – при заводке свет гасить.

Задние фонари: для начала определимся, как их снимать. То бишь, чтобы поменять любую перегоревшую лампочку сзади, нужно снимать фонарь. Итак, откручиваем оба болта ключом на 10 (кстати, большинство болтов в хрюше – на 10, стоит запастить головкой.), далее чуток сдвигаем фонарь противоположную от центра машины сторону и сильно дергаем на себя. Не бойтесь, ничего не сломаете, там клипсы. Вытаскиваем лампу и меняем на аналогичную.

Примечание: в задних стопах стоят двухнитиевые лампы (дорогие кстати), и время от времени стоит проверять, срабатывают ли у вас стоп-сигналы, т.к. будет гореть спойлерный стоп (или обычный допстоп), будут гореть габариты (толстая нить), а вот стоповой (тонкая яркая нить) пришел капец. У меня и на сигналку из за этого ставилось с указанием, что капот открыт.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

3.11.2008, 22:01

Вопрос: Не горит лампа D на приборной панели (любая другая лампа на приборке, разбираемся как заменить)?
Ответ:

Лампа может не только не гореть, но и мигать. Это свидетельствует о неисправности вариатора, дуйте на диагностику, или считайте код неисправности сами. (следующий ответ-вопрос).
Подробное руководство по замене тут:
ссылка

Вопрос: Как считать коды неисправностей?
Ответ:

У HR-V встречаются два вида разъемов: SCC (Service Check Connector) и более распространенный OBD-II. Оба они находятся на центральной консоли со стороны пассажира (на фото: где искать\сам разъем):

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3908 )
Прикрепленный файл   P1020515.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5280 )
Прикрепленный файл   P1020514.JPG
Так выглядит разъем OBD-II у нас (стрелочкой показан вид на него, т.е. разъем ориентирован в пол):

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3944 )
Прикрепленный файл   P1020513.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4993 )
Прикрепленный файл   P1020516.JPG
Собственно, если у вас есть сканер кодов, или вы едете в сервис, тогда проблем нет, однако, иногда машина ехать не хочет, и можно попробовать узнать в чем дело «не отходя от кассы».
Порядок действий читаем в отчете с фотографиями и комментариями:
ссылка
Добавлю, что первая вспышка лампы (АБС, двигателя, SRS, лампы "D") - тестовая, на нее не нужно обращать внимания. Далее выдается сам код ошибки в следующем формате - длинная вспышка - это десятки, короткая - единички. Таким образом, код 34 будет выглядеть как три длинных вспышки и четыре коротких. Далее последует пауза в 3.6 сек и либо следующий код неисправности, либо повтор.
В случае с разъемом OBD-II, порядок действий точно такой же, только замыкаются контакты 5 (или 4) и 9, рисунок:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2032 )
Прикрепленный файл   obd2_2.jpg
Распиновка (номера крайних контактов) также подписаны на самом разъеме, только очень мелко, смотрите внимательно.
По вспышкам соответствующей лампы определяем код неисправности соответствующего агрегата (лампа ABS - для системы ABS, лампа "CHECK"- для двигателя, лампа "D" - для варитора).
---
ВСЕ коды ODB-II, спасибо AlexSH515, 254.31 кб
ссылка
ссылка


Вопрос: Хочу заменить магнитолу, как разобрать торпедо?
Ответ:

Для начала нужно снять декоративную рамку (на которой центральные дефлекторы вентиляции). Откидываем полностью большой бардачек, нащупываем прямоугольную клипсу где то на уровне дефлекторов, и толкаем ее наружу. Достаточно будет отжать на сантиметр, далее с внешней стороны пальцами по периметру отковыриваем. Это более гуманно, чем поддевать отверткой снаружи, хотя так тоже можно. Откладываем рамку в сторонку. Отворачиваем 4ре самореза, на которые крепятся «уши» (на которые в свою очередь сам мафон и часы), вытаскиваем мафон с часами, откручиваем старый, на эти же уши прикручиваем новый. Если хотите 2DIN, часы отсоединяем и выкидываем, новый мафон примеряем к ушам и прикручиваем. Скорее всего придется просверлить дополнительные дырки в ушах, иначе он будет выпирать, или наоборот, щель останется. Я раза три мерял-сверлил.
Совет: большинство современных мафонов имеют стандарт подключения ISO, купите сразу переходник Honda-ISO, он так и называется, а выглядит так:

Не нужно будет ничего паять, просто поменяли разъемы и все.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

3.11.2008, 22:03

Вопрос: Плохо втягивается ремень?
Ответ:

Отвечает Gari:
Грязь надо с ушка, через которое ремень
на стойке проходит счистить (в нижней её части, под ремнем)
Её там много налипает.... и будет вам счастье.
Примечание: Увы, счастье будет преждевременным – плохое втягивание ремней это болезнь HR-V, решение пока не найдено, чистка ушка поможет лишь частично.
Второй вариант, гораздо более действенный - помыть ремень.
Удобнее делать это так. Берете 5литровую пластиковую баклажку из-под воды, отрезаете верх, в нее заливаете горячей воды с порошком, вытягиваете максимально ремень, фиксируете его большой булавкой или скрепкой, чтобы обратно не намотался, ремень аккуратно складываете в баклажку - пусть отмокает полчасика. Потом в чистой воде его промываете, вытираете сухой тряпкой и оставляете на кресле сохнуть, не убирая булавку. Можно опалить зажигалкой края ремня, если начали махриться. Делать это нужно летом, когда в машине жарко.
После такой процедуры ремень начинает втягиваться намного лучше.

Вопрос: Ест резину, как делать сход\развал?
Ответ:

Отвечает Romka:
На хрю регулируется только схождение рулевыми тягами, больше ничего. Простота - залог надежности.
Примечание: т.е. зад не регулируется вообще, если ест резину сзади, можно проверить балансировку колес и заднюю балку, она иногда бывает погнута.

Вопрос: В салоне вода после дождя, откуда это?
Ответ:

Читаем дельный отчет МАФАНЯ с фото и комментариями:
ссылка

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

17.12.2008, 16:06

Вопрос: Хочу самостоятельно поменять тормозную жидкость
Ответ:

Читаем фотоотчет, спасибо Afeen"у
ссылка

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

24.12.2008, 18:23

Вопрос: что это за хрень с лампочками?

Ответ:

Это нечто вроде "опции" для HR-V, на большинстве машин ее нет. Датчик, сигнализирующий о необходимости замены масляного фильтра, масла в движке и тормозных колодок (или масла в вариаторе вместо колодок; требует уточнения, что именно означают пиктограммы). Он, похоже, ориентируется на пробег. Причем, после замены указанных расходников, ее нужно сбрасывать, иначе так и будет гореть или моргать.
Процедуру сброса описали наши коллеги с форума фитоводов:
ссылка
все легко и просто три кнопки каждая настраивается по очереди (очередность любая) начнем с первой кнопки:
1. Выключаем зажигание, нажимае на кнопочку с рисунком фильтра (1кнопка) и не отпуская ее включаем зажигание не заводя авто и держим да той степени пока не загорится лампачка над рисунком, когда она загорелась отпускаем кнопку и ждем пока лампа погаснет (1-2сек), после этого нажимаем на кнопку 4раза с интервалом 1секунду (если вы все правильно сделали лампа загорится и через секунду погаснет если вы ошиблись она загорится) лампа потухла режим програмировани километража включен) так как масла и филтр я меняю каждые 10000км я нажимаю на кнопку с интервалом в 1секунду 10раз каждое нажатие=1000км после чего ждем пока лампа загорится один раз и потухнет выключаем зажигание, а потом снова включаем и видем что лампа загорелась и через секунду потухла значит вы все сделали правильно
2. На кнопку 2 я делаю теже самые действия.
3. на кнопку три я выставляю 20000км замена салонного филтра

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

11.2.2009, 10:47

Вопрос: Попал в аварию, машина не заводится, хотя стартер крутит?
Ответ:

Отвечает Дантес:
Недавно попал в аварию. После удара машина не заводилась. В разных сервисах, также и в официальных мне пророчили перепрошивку ключа, ремонт сигнализации... Только в ФК моторс нашелся грамотный человек.
По телефону обьяснил, что мол, срабатывает защита, отключая двигатель от подачи топлива.. А включить ее легко. Откидываем больльшой бардачок, снимаем его с фиксаторов, и слева, на центральной консоли есть большая кнопка. Она покрыта черной резиновой заглушкой (диаметр около 10 см). Жму, машина завелась..) Может кому и пригодится. А то поехал бы чинить сигналку и ключи перепрошивать))
Искать в этом районе/кнопка выглядит так:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3054 )
Прикрепленный файл   15072010930.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5796 )
Прикрепленный файл   15072010929.jpg

Примечание: Эта блокировка срабатывает не только в аварии, но и при сильном ударе (спрыгнули с бордюра неудачно, попали в большую яму на дороге). Если машина не заводиться - проверьте кнопку. Был один случай, у человека машина не заводилась без видимых причин (никаких ударов, столкновений не было) - проверил кнопку - завелась.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

6.3.2009, 21:27

Вопрос: Должен ли здесь быть болт? Резьба выглядит свежей, будто оттуда только что выкрутили.
Ответ:


Нет, болта там не предусмотрено (точно такая же "пустая" резьба есть с правой стороны клапанной крышки). Отверстия предназначены для снятия прикипевшей крышки.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

28.3.2009, 18:10

Вопрос: передний бампер неплотно прилегает, как убрать щели?
Ответ:

Если у вас такая ситуация, как на фото:
user posted image
Попробуйте воспользоваться советом VAK:
Чтобы убрать зазоры, нужно снимать бампер. Когда его снимешь, увидишь под фарами металлическая панель, на которую он собственно и крепится. Там есть крючочки под защелки и пластинки направляющие, куда входят защелки. Так вот эти пластинки металлические подгибаешь в нужную сторону. Только аккуратно и понемногу, периодически навешивая бампер.

Крючек который нужно подогнуть вниз, так счтобы край бампера плотно в него вошел, в процессе установки край можно подогнуть в прижимной крючек отверткой, как бы направить. Фото крючка.
ссылка

Важно чтобы край бампера попал точно в пазы защелки (отмечено стрелками).
Фото защелки.
ссылка

Самое главное внимательно осмотреть места крепления и найти все направляющие пластинки.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

6.5.2009, 8:31

Вопрос: При езде по кругу сзади слышны хрюкающие звуки? (замена жидкости DPSF в заднем редукторе у 4WD)
Ответ:

Покупаете DPSF (или ATF-Z1, подходят обе), выглядит она так:

или так (4л баклажка):

литра хватит вполне. Еще потребуется большой медицинский шприц и четырехгранный ключ для заливной пробки.
И читайте отчет drpetrovich, за что ему большое спасибо.
ссылка

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

mxgl
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Авто: другое

7.5.2009, 12:00

Попробую внести свою лепту.

Стойки. Сводный перечень производителей и артикулов.

KYB (Kayaba). Япония.
Среди продукции KYB можно выделить стойки для европейского рынка и продукцию ислючительно для внутрияпонского рынка (это совсем не значит что она нам не подходит — еще как подходит!).

Для европейского рынка KYB'ом производятся стойки и амортизаторы серии Excel-G. Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией KYB клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.

Артикульные номера серии Excel-G для HR-V (далее "ПП" — передняя правая, "ПЛ" — передняя левая, "З" — задняя): ПП — 334243, ПЛ — 334244, З — 343315

Как для внутрияпонского так и для европейского рынков компанией KYB выпускаются Hi-tech серии амортизаторов и стоек: AGX (Super Special for Street — в Японии). AGX — регулируемый амортизатор, предназначенный для легковых автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, отвечающий всем требованиям двухтрубного амортизатора, стойки и картриджа.

Артикульные номера серии AGX для HR-V: ПП — 734040, ПЛ — 734041, З — 743042

Теперь о стойках KYB исключительно для внутрияпонского рынка (большинство можно заказать на экзисте).
Собственно, на HR-V в Японии компанией KYB выпускаются амортизаторы и стойки только двух серий: New SR Special и Lowfer Sports (спортивные заниженные для установки с укороченными пружинами). New SR Special можно устанавливать и с заниженными пружинами, но занижение более чем на 30 мм может негативно сказаться на работе стоек. Эта газовая серия более жесткая по сравнению со стандартными амортизаторами: 180% на растяжение и 150% на сжатие по сравнению с обычными амортизаторами KYB. Lowfer Sports — такие же жесткие как и New SR Special, но у них по сравнению с указанными укорочен шток — для установки в заниженную подвеску.

Артикульные номера серии New SR Special для HR-V: ПП — NST3014R, ПЛ — NST3014L, З — NSF1028

Артикульные номера серии Lowfer Sports для HR-V: ПП — WST3014R, ПЛ — WST3014L, З — WSF1028

С KYB'ом пожалуй всё!


Monroe
Компания Monroe выпускает для HR-V амортизаторы и стойки в серии Adventure. Эти амортизаторы были разработаны специально для нужд современных полноприводных автомобилей и сочетают в себе внедорожную конструкцию с максимальным комфортом на дороге. Они обеспечивают стабильность и надежное положение во внедорожных условиях и оптимальное сцепление с дорогой.

Артикульные номера серии Monroe Adventure для HR-V: ПП — D0007, ПЛ — D0007, З — D7001

И с Monroe получается тоже закончили! =)


Sachs
Артикульные номера стоек и амортизаторов Sachs для HR-V: ПП — 280646, ПЛ — 280645, З — 280649


Boge
Артикульные номера стоек и амортизаторов Boge для HR-V: ПП — 32-G76-A, ПЛ — 32-G77-A, З — 27-E34-A


Ну вот, пожалуй, и всё! Уточнения, исправления и дополнения приветствуются! Хорошего вам выбора!

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

15.5.2009, 13:38

Мега, спасибо! smile.gif
Продолжаем.

Вопрос: Из открытой двери багажника постоянно капает за шиворот, что делать?
Ответ:

Замены тут, спасибо Рыбе:
ссылка
Для любителей оригинала:
Залезаем на exist.ru и покупаем этот парт-номер:
68111-SWW-ZS00
Называется "исправление двери багажника", выглядит резинка так:

стоит в районе 900 рублей.
Как она крепится - смотрите выше по ссылке в отчете, или в этих, спасибо igMac и ivan800.
ссылка

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

23.5.2009, 18:26

Вопрос: Где можно заказать оригинальные и неоригинальные новые запчасти, узнать их оригинальные номера, посмотреть существующие аналоги?
Ответ:

Необходимо пользоваться каталогами и интернет-магазинами. Практически везде требуется регистрация, чтобы получить информацию.
Самые известные:
www.exist.ru (магазин и каталоги)
www.autodoc.ru (магазин и каталоги)
www.hondaworld.ru (каталог без регистрации и магазин)
www.emex.ru (магазин и каталог, в т.ч. под праворуль, без регистрации)
www.needet.ru (магазин и каталог, в т.ч. под праворуль, требуется регистрация)
В интернете можно найти и другие. Возможно в вашем городе есть и представительства или склады крупнейших интернет-магазинов, смотрите в разделах "контакты" на их сайтах.
Как правило, все магазины работают по предоплатной схеме.
При выборе какой-либо запчасти и поиске ее по номеру в интернет-магазине вы можете увидеть целый список на нее с разными ценами, сроками доставки, наличием. Это список направлений доставки (складов, которые поставляют данную деталь). Склады могут находиться и в США, и в Японии и в Германии и в Эмиратах, и в России и еще много где. Вы можете выбрать один из них и сделать заказ вашей детали с этого склада. От выбранного направления будет зависеть цена, срок поставки, вероятность успешного заказа. Следует учитывать, что не всегда самая низкая цена на деталь означает удачную и быструю покупку. Склад может и отказать в отгрузке, если детали нет в наличии. Часто такие отказы случаются у складов из Арабских Эмиратов, как правило именно у них самые низкие цены, но проблема с наличием. При отказе Вы можете перезаказать ту же деталь с другого склада. Учитывайте вероятность отказа при внесении аванса в интернет-магазин, ведь если вам не хватит уже внесенных денег на перезаказ с другого более дорогого направления, то придется их сначала вносить, а уж потом заказ будет отправлен менеджером в работу. Наиболее вероятно, что заказ пройдет нормально с того склада, у которого в строчке явно указано количество данных деталей в наличии.
Как правило, под вариантами для оригинального номера выдается также список аналогов (дубликатов). Советуем перед заказом аналога убедиться, что он действительно совместим с вашей машиной или действительно является дубликатом именно той оригинальной запчасти, что вы ищете.
Лучше перед заказом любой детали проверить информацию по нескольким каталогам, сравнить цены и условия в нескольких интернет-магазинах. Проконсультироваться можно и на форуме в разделе "Запчасти" или воспользоваться поиском по форуму, возможно, эту деталь уже кто-то заказывал и делился информацией.
Семь раз проверь, один раз закажи.


Вопрос: Какие парт-номера у деталей подвески?
Ответ:

Опять спасибо mxgl, аж из 2007 года вытащил инфу. smile.gif
52320-S2H-003 — Стойка стабилизатора задняя правая
52321-S2H-003 — Стойка стабилизатора задняя левая
52315-S2H-013 — Втулка стабилизатора заднего — 2 шт.
51320-S2H-003 — Стойка стабилизатора передняя правая
51321-S2H-003 — Стойка стабилизатора передняя левая
51306-S2H-013 — Втулка стабилизатора переднего — 2 шт.
52370-S2H-000 — Тяга подвески задняя продольная нижняя правая
52380-S2H-000 — Тяга подвески задняя продольная нижняя левая
52390-S2H-000 — Тяга подвески задняя правая верхняя
52400-S2H-000 — Тяга подвески задняя левая верхняя
53540-SX8-T01 — Наконечник рулевой — 2 шт.
53010-S2H-J02 — Тяга рулевая — 2 шт.
51360-S2H-G02 — Рычаг подвески передний левый
51350-S2H-G02 — Рычаг подвески передний правый
50841-SR3-984 — Опора двигателя передняя правая
50842-S2H-990 — Опора двигателя передняя нижняя левая
50810-S2H-990 — Опора двигателя передняя верхняя левая
50805-S2H-991 — Опора КПП
50820-S2H-J91 — Опора двигателя задняя
53534-S2H-J01 — Пыльник рулевой рейки (правая тяга)
53535-S2H-J01 — Пыльник рулевой рейки (левая тяга)
53435-S2H-J01 — Подушка рулевой рейки правая
53436-S2H-000 — Подушка рулевой рейки левая
50711-S2H-000 — Подушка дифференциала передняя
50720-S2H-E01 — Кронштейн крепления дифференциала
Febest HAB-120 - Сайлентблок задней продольной тяги (неориг) - 8 шт.
Febest HAB-118 - Сайлентблок реактивной тяги, к кузову (неориг) - 1 шт.
Febest HAB-119 - Сайлентблок реактивной тяги, к балке (неориг) - 1 шт.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

1.6.2009, 22:12

Вопрос: Как подобрать аккумулятор?
Ответ:

Родной аккумулятор для HR-V (это может быть Yuasa, Panasonic итп) имеет следующие параметры: 45ач, пусковой ток 433А.
Но! С такими параметрами сейчас аккумулятор вы вряд ли найдете, можно подобрать что-то с пусковым током 330А.
К примеру, Varta Blue Edition с такими параметрами:

цифровое обозначение типа аккумулятора 545 156 033 3132 
серия аккумулятора BLUE dynamic
Напряжение [В] 12
Емкость батареи [Ач] 45
Ток холодной прокрутки EN (в А) 330
Длина [мм] 238
Ширина [мм] 129
Высота [мм] 227
Клеммы толстые (у вас могут быть и тонкие, тогда нужно выбирать другой!)
Полярность прямая

Обратите внимание на размеры - это родные. Можно ли поставить аккумулятор бОльших размеров (и соответственно, большей емкости)? Да, можно, но придется переделывать площадку под него.
Хотите аккумулятор другого производителя? Нет проблем, полистайте ссылка про них. Начните с последних сообщений - модели, обсуждаемые на первых устарели и уже не выпускаются.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

6.6.2009, 19:36

Вопрос: Хочу поменять шаровую, это возможно? И что для этого нужно?
Ответ:

Да, возможно, читаем отчет хрюндельводилы, за что ему большое спасибо. С фото, подробно. Необходимые причиндалы описаны.
ссылка

Вопрос: Перестало складываться зеркало (заедает, для машин с автоскладыванием зеркал)
Ответ:

Возьмите WD-40, и в стык зеркала и кронштейна через трубочку немного побрызгайте. Нажмите кнопку складывания. Помогите зеркалу рукой, если заедает. Еще побрызгайте. Должно помочь.
Конечно, если срезало шестерни (что вряд ли), тады менять привод зеркала.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

10.6.2009, 11:18

Вопрос: Хочу поменять вариатор на механику, это возможно? Сколько выйдет по деньгам?
Ответ:

Во первых, возникает вопрос - для чего это? Если у вас недоверие к вариатору, а сам он рабочий - забейте, продайте эту и купите машину на механике.
Во вторых, замена обойдется примерно в те же деньги, цены на контрактные вариаторы (снятые с других машин) начинаются от 20 тыс. рублей, а не 200, чем пугают официалы.

Что менять:
1. Меняется педальный блок (педали сцепления некуда будет вставать с родной педалью тормоза - они разные)
2. Ставится главный и рабочий цилиндр сцепления
3. Ставится трубка и шланг сцепления и разные крепежи (от главного до рабочего цилиндра)
4. Кулиса КПП (чехол кожаный КПП)
5. Тросы переключения КПП
6. Замена маховика, корзины, диска и выжимного
7. Раздатка (полный привод)
8. Стартер (у механики и варика разные)
9. Подушка КПП (разные)
10. Блок управления двигателем (мозги)*
11. Эммобилайзер - или програмировать или можно перепаять ваш с ваших мозгов
12. Левый привод
13. Нижняя балка.
* - можно с мозгами ничего не делалать, там на рычаге вариатора есть типа ползунка такого, в котором надо замкнуть два самых толстых провода, или поставить его в самое верхнее положение и заклеить нафиг.
Сколько стоит - запчасти в районе 20-30 тыс. рублей + работы 10-15 тыс. рублей.

Отчет о замене: ссылка
Тема для обсуждения: ссылка

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

10.8.2009, 13:17

Вопрос: Непонятный шелест (стрёкот, звон) при разгоне? (И на механике и на машинах с вариатором)
Ответ:

Судя по последним обсуждениям, довольно часто встречающаяся проблема. Причем, газуя на месте, частенько шум никак себя не проявляет. Ниже описаны варианты решения:
1. Проверить ремни.
хрюндельводила
Вощем заехал на яму,завёл и стал слухать сверху и снизу.Тут заметил,что ремень гены пляшет.Вощем подтянул ремень и -о чудо (!)звук исчез.До сих пор ломаю голову как римень может издавать такой звук,никада не втречал.После 2 месяца езды вновь потихоньку стал появляться,опять на яму и ремень кандея подтянул - опять исчез.Через месяц-другой опять таже история,опять на яму и пипец.Все ремни натянуты,а звукан есть.Походу в хрю такая особенность,мож пора уж ремни менять?Но из своего 20-ти летнего опыта никада на других авто такого не встречал.Загадка!!!

2. Из собственного опыта, прогорел резонатор, до 2000 оборотов - неприятный шелест с позвякиваниями при разгоне, на 2000х - бзззз.. и далее тихо.
Заехать на яму, и как следует постучать по нему кулаком. Если будет звенеть - меняем, подходит от ВАЗ-классики (около 700-900 руб) или от москвича 2141 (350 руб), лучше брать плоский, увеличите клиренс.
Все о вырезании тут:
ссылка

3. Может бренчать металлическая решетка катализатора.

4. Гавенный бензин и детонация как следствие.
Для начала попробуйте поменять заправку и залить бенз с октановым числом повыше - 95, 98 (некоторым помогает наоборот - переход с 95го на 92й). Если не помогло - регулировать клапана.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

хрюндельводила
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое

18.10.2009, 1:21

Информация о подушках безопасности SRS

Вот рылся в инете про систему Подушек безопасности на Ауди,нашёл на Хонду,если каму интересно вот сцылка: ссылка

Процедура сброса ошибки SRS также описана тут:
ссылка
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

8.11.2009, 11:36

Вопрос: Врет указатель топлива [меняем сеточку-фильтр и чистим риски поплавка]
Ответ:
Потребуется новый топливный фильт от ВАЗ 10-ой модели (КВАДРАТНЫЙ!) и ндцать минут свободного времени.
Как и что делать, читайте в отчете Davzum, все подробно и с фотографиями, за что ему большое спасибо!
ссылка
Правильный десяточный фильтр выглядит так [цена в районе 70р.]:

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

20.11.2009, 12:10

Вопрос: У меня вариатор, и не работает задняя передача! Машина не едет назад!
Ответ:

Причины этому следующие:
Пробой резинового колечка, которое находится на поршне тормоза заднего хода. Из-за этого поршень стал давить сильнее чем надо, что привело к тому, что были выбиты упоры стопорного колечка фрикционов заднего хода

Читаем отчет Slaver по ремонту, за что ему огромное спасибо!
ссылка
Еще один отчет по такой же проблеме:
ссылка

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

1.12.2009, 18:50

Вопрос: Дайте, пожалуйста, консультацию по резине (марка, модель) - что выбрать?
Ответ:

Самый большой сборник отзывов по резине, который я когда-либо видел:
ссылка
Справа выбирайте марку и потом модель.
[не является рекламой ресурса]

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

31.12.2009, 12:15

Вопрос: Почему не работают щетки стеклоочистителя после включения омывателя лобового стекла?
Ответ:

Потому что не работают. Так на всех HR-V, производителем не было предусмотрено. Чтобы очистить стекло придется давить рычаг не только на себя, чтобы брызнуть, но и вверх, чтобы включить щетки.

Вопрос: Какой размер щеток стеклоочистителя?
Ответ:

Стандартный размер - 500 мм. (водительская) и 425 мм. (пассажирская). Однако, можно взять щетки длиннее - от 510-450 до 530-430.

Вопрос: Машина не заводится с автозапуска?
Ответ:

Симптомы проблемы следующие - после нажатия кнопок на брелке слышно, как начинает качать бензонасос, потом щелчок и все, стартер даже не пытается крутить.
Проблема в аккумуляторе (старый) и в сигнализации - стартер у нее всё электричество отъедает, сигналке ничего не остается, так что щелчок - это звук ее обморока. [rgraz]
Решение проблемы, за что большое спасибо mav:
Вот накидал схемку подключения кондера.
Принцип работы такой, кондер набирает 12В и его емкости хватает на несколько секунд, пока проседает напруга. А диод отсекает кондер, чтобы
напруга не ушла на стартер.


lexm30 добавил:
На форуме была описана схема стабилизации напряжения с использованием диода 1А и конденсатора 4700 мкФ. В теории все правильно, но, как говорится, есть один нюанс. Современные сигнализации имеют в своем составе не только управляющие , но и силовые цепи, которые напрямую питают очень энергоемкие системы автомобиля (замки дверей и т.п.), причем питание всех цепей в блок сигнализации заводится одним проводом, защищенным предохранителем на 30А(!). То есть, если подключить внешний конденсатор и диод с такими параметрами, то ,в лучшем случае, сгорит диод. Либо нужен диод на 30А и конденсатор на 1 Ф, что дорого и занимает много места. Правильнее найти внутри сигнализации питание логической цепи и уже там сформировать схему стабилизации. К слову сказать, она в сигнализации уже имеется, другое дело, что не рассчитана на такое падение напряжения. В нашем случае, проблему решила замена штатного конденсатора 330 мкФ на 1500 мкФ 16V, взятого со старой материнской платы. ИМХО, такой вариант решения проблемы более правилен, чем установка аккумулятора большой емкости с переделкой кронштейна, так как при эксплуатации реальная емкость довольно быстро снижается, и аккумуляторы придется менять каждый год.

Alex0407 добавил:
Внесу изменения,диод нужно ставить КД213,а кондер на 10000МКФ,тогда точно будет работать.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 99 )
Прикрепленный файл   5491d6d586bc.jpg

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

18.1.2010, 15:17

Вопрос: У меня уникальная приборная панель без переключателя суточного\общего пробега. Где мне его найти?
Ответ:

Под "очками". Смотрим фото, спасибо Савичеву
ссылка

Фокус в неправильно одетой и защелкнутой пластмассовой вставке на очки, которая снимается первой и ставится последней при разборе приборной панели! Тоже умудрялся сам так вставить и долго соображал куда делась кнопка пробега, - а она попадает под нижнюю часть вставки заглушки!

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

Taraken
Заслуженный Хрюшевод Беларуси
Сообщений: 379
Регистрация: 13.7.2009
Авто: нет авто

12.2.2010, 20:27

Вопрос: Различаются ли зеркала заднего вида у японок и европеек?
Ответ:

Хотелось бы раз и на всегда поставить точку в вопросе совместимости зеркал между японкой и европейкой. Они разные, у них отличаются углы разворота. Зеркало со стороны водителя почти перпендикулярно относительно кузова, в то время как пассажирское больше повернуто "во внутрь". Вот и получаем, что устанавливая японское зеркало на европейку, и наоборот, у зеркала не хватает разворота и ничего не видно. Визуально, если они не установлены на авто, и если в руках нет двух односторонних зеркал, отличить их сложно. rolleyes.gif

Вернуться в “FAQ по Honda HR-V”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0