не заморачивая голову.. У тебя ОДИН фильтр, и он в баке!! Такая же фигня как у меня. Так что все нормально. Меняй его и забудь на долгие 40000 км...
У меня создается впечатление, что не может он чистить настолько хорошо, как это делает топливный фильтр который установлен на европейцах под капотом.
В связи с чем я себе и Вам морочаю голову. Часто приходиться ездить на дальние расстояния. И как известно на трассе можно заправиться откровенно плохим и грязным бензо.
На Украине, в Крыму вообще например от 95-го лямбда просто умирает.
Вот я и думаю не всунуть ли в топливную магистраль доп фильтр?
Понятно, что лямбду не спасет, но хоть форсунки обезопасить.
Ваше мнение Хондовец?
Извини не знаю имени