Anri
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто

15.8.2006, 11:27

не заморачивая голову.. У тебя ОДИН фильтр, и он в баке!! Такая же фигня как у меня. Так что все нормально. Меняй его и забудь на долгие 40000 км...


У меня создается впечатление, что не может он чистить настолько хорошо, как это делает топливный фильтр который установлен на европейцах под капотом.

В связи с чем я себе и Вам морочаю голову. Часто приходиться ездить на дальние расстояния. И как известно на трассе можно заправиться откровенно плохим и грязным бензо.
На Украине, в Крыму вообще например от 95-го лямбда просто умирает.

Вот я и думаю не всунуть ли в топливную магистраль доп фильтр?
Понятно, что лямбду не спасет, но хоть форсунки обезопасить.

Ваше мнение Хондовец?
Извини не знаю имени smile.gif

Евген
Honda Civic TypeR (FN2)
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

15.8.2006, 11:41

2Джипик!!
На новой не видел как его меняют, т.к. не присутствовол, но первая была европейка трехдверка и фильтр находился там правда под капотом такая круглая маленькая бочечка которая вставляется в родное стандартное крепление.
user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image

Джипик
Сообщений: 678
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

15.8.2006, 12:04

Anri не ну можешь поставить конечно дополнительный, но случаев прямо "сильного загрязнения" не встречал на Хрюшках.


Евген ага
HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)

serg
Сообщений: 290
Регистрация: 12.1.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто

15.8.2006, 14:40

Время от времени продувай как положено до 6500 оборотов и все будет ок wink.gif сожрет всю грязь и выплюнет в трубу.

NorthMax
Сообщений: 92
Регистрация: 15.5.2006
Город: Almaty
Авто: нет авто

16.8.2006, 7:00

А который в баке на японцах тяжело самому поменять? опишите ктонить, плиз!

Джипик
Сообщений: 678
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

16.8.2006, 7:26

NorthMax, под задней сидухой лючок есть, откручиваешь болты, открываешь, видишь корпус фильтра, отсоединяешь клеммы, вытаскиваешь.
HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)

sLOW
Сообщений: 82
Регистрация: 16.7.2006
Город: Barnaul
Авто: другое

17.8.2006, 10:30

ну вот решился посмотреть на топливный насос в живую
скинул сидуху... осторожна она еще прикручена на болт...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 82 )
Прикрепленный файл   1.jpg

sLOW
Сообщений: 82
Регистрация: 16.7.2006
Город: Barnaul
Авто: другое

17.8.2006, 10:32

вот болт по-крупнее biggrin.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 75 )
Прикрепленный файл   2.jpg

sLOW
Сообщений: 82
Регистрация: 16.7.2006
Город: Barnaul
Авто: другое

17.8.2006, 10:35

все как и говорил ДЖИПИК крышка насоса.. не забудьте выключить питание smile.gif и приготовить тряпку для бензина.. выльетс яне много но все-таки

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 63 )
Прикрепленный файл   3.jpg

sLOW
Сообщений: 82
Регистрация: 16.7.2006
Город: Barnaul
Авто: другое

17.8.2006, 10:39

отсоединяется разъем и легко отсоединяются топливопроводы .. вот здесь и польется немного бенза...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 54 )
Прикрепленный файл   4.jpg

sLOW
Сообщений: 82
Регистрация: 16.7.2006
Город: Barnaul
Авто: другое

17.8.2006, 10:46

и при вытаскивании самого насоса из него тоже выльется примерно грам 100-150.... ну собственно и все...
посмотрел я на эту сеточку... вроде чистая.. ну немного посдувал и поубирал с нее всякую волосню и мохнатухки biggrin.gif а больше с ней ничего не сделаешь...
и получается что эта пиндюлина (сеточка) стоит 1600 руб. ОХ_____ЕТЬ и за работу с меня просили 450-500 и только добрые люди попросили 150 wink.gif

и что в итоге .. принял решения ничего не покупать, потому как сосотояние хорошее и работу всю сделал сам.. заняло от силы час
на съэконномленные 2000 решил поменять свечи и почистить форсунки с коллектором biggrin.gif сервисменам привет!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 122 )
Прикрепленный файл   5.jpg

sLOW
Сообщений: 82
Регистрация: 16.7.2006
Город: Barnaul
Авто: другое

17.8.2006, 10:51

а врезание фильтра под капот уперлось в шланг кот из него должен выходить к форсункам... на existу он стоит $50 .. при стоимости фильтра в 600 руб (оригинального) так что надо искать на разборах или похерить эту идею вовсе.. и так все нормуль ездеет.. главное избирательно подходить к заправкам

NorthMax
Сообщений: 92
Регистрация: 15.5.2006
Город: Almaty
Авто: нет авто

17.8.2006, 11:42

2sLOW Респект и большое человеческое спасибо, все просто и понятно, еще раз убедился, что лишний раз на сервис незачем денюжку нести, в выходные залезу в свою smile.gif

Anri
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто

17.8.2006, 14:26

2sLOW
Фильтр думаю дополнительный ставить не лишне, а вот сеточку не выкидывай, а то насосу кирдык прийдет
И вообще ты Красавчик и Молодец!
Все доступно и легко. А я репу чесал, как там что менять.

Я уже эту саму пиндюлину купил, так что поменяю.

А за труды спасибо великое smile.gif

По поводу

а врезание фильтра под капот уперлось в шланг кот из него должен выходить к форсункам... на existу он стоит $50


что без этого никак не выйдет? Можно ведь поставить фильтр и не оббязательно от Хонды. Просто разрезаем трубку и филтр туда вживляем хорошими шлангами и хомутами, Хомутов лучше по 2. А на концах трубки сделать "обсадку".

Как такая мысля?
Сегодня погляжу отпишусь ежли что.

Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

17.8.2006, 15:05

ИМХО, врезка дополнительных фильтров может "осложнить жизнь" бензонасосу, т к дополнительное препятствие для него в топливной магистрали заставит его работать в несколько перегруженном режиме и может привести к преждевременной отправке оного на помойку. И вообще, зачем огороды городить? Неужели япы не продумали этот вопрос? Сомневаюсь
Military Intelligence

Anri
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто

17.8.2006, 15:41

ИМХО, врезка дополнительных фильтров может "осложнить жизнь" бензонасосу, т к дополнительное препятствие для него в топливной магистрали заставит его работать в несколько перегруженном режиме и может привести к преждевременной отправке оного на помойку. И вообще, зачем огороды городить? Неужели япы не продумали этот вопрос? Сомневаюсь



согласен, но на европейках же стоит доп фильтр под капотом!!!

и производительность тоже не плохо бы подобрать!

Вообщем чешу репу и думаю.
Если что рожу отпишусь

Kuzen
Сообщений: 172
Регистрация: 1.5.2006
Город: Кольский П-Ов
Авто: нет авто

17.8.2006, 16:08

врезка дополнительных фильтров может "осложнить жизнь" бензонасосу, т к дополнительное препятствие для него в топливной магистрали заставит его работать в несколько перегруженном режиме и может привести к преждевременной отправке оного на помойку

Фильтр в нормальном состоянии (не засраный) не создает дополнительного сопротивления, а сам насос и так работает создавая давление в системе и поэтому убить его, даже сильно засранный фильтр, не может. Убивается топливный насос когда работает на сухую, если бензина в баке мало или если засран фильтр который стоит в баке. Я думаю у европеек, кроме фильтра под капотом, есть такой же фильтр как у япошек и в баке.
Быть или казаться?!...

Stas
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто

17.8.2006, 16:21

Kuzen, может ты и прав
Я вот на своей европейке под капотом так и не нашел топл фильтра

Military Intelligence

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

17.8.2006, 16:46

sLOW
Не води всех за нос!
То, что ты показываешь (сеточка) #6 - фильтр топливного насоса. Стоит он рублёв 500-600. А вот #1 это как раз и есть фильтр топливный. Это вся пластиковая хрень, которую ты так умело вытащил из бензобака. Стоит он действительно почти 1500 рублёв. wink.gif
PS. Эх, если б всё было так просто!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 201 )
Прикрепленный файл   ________.gif
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

Kuzen
Сообщений: 172
Регистрация: 1.5.2006
Город: Кольский П-Ов
Авто: нет авто

17.8.2006, 17:02

2Slavik
#6 это действительно фильтр топливного насоса, а #1 сомневаюсь что это топливный фильтр. dry.gif
Быть или казаться?!...

Doki
Сообщений: 50
Регистрация: 20.4.2006
Город: Подольск
Авто: нет авто

17.8.2006, 21:37

Kuzen @ 17.08.2006 - 16:08
Я думаю у европеек, кроме фильтра под капотом, есть такой же фильтр как у япошек и в баке.

Совершенно верно, бензонасос со всей приблудой выглядит один в один как у праворуких (см. фоты на 2-й странице темы). Сам разбирал, когда ремень ГРМ порвался, т.к. первая мысль была о накрывшемся бензонасосе.

sLOW
Сообщений: 82
Регистрация: 16.7.2006
Город: Barnaul
Авто: другое

18.8.2006, 4:48

2Slavik

может и так как ты говоришь, но если бы ты его в живую увидел, то передумал, т.к. вся эта шрень запаяна пластмасса к пластмассе и шовчик такой ХАРОШИЙ и никаких болтов и резьб для демонтажа и замены..
а ты сам то кликал на №1 biggrin.gif и надпись читал? / Honda 16010-S2H-G00 Кронштейн / и в нем есть фильтр? очень сомневаюсь.... со мной там еще 5 человек созерцателей-автолюбителей стояло.. ХОНДЫ конечно ни кого нет , но тем не менее стаж большой и повидали они многое... и все вертели этот насос всяко разно... диагноз - фильтр один едиственный на входе сеточка и все , к сожалению наверно smile.gif
без обид разбери посмотри сам, может накопаешь я только буду признателен... сегодня кстати мне должны привезти этот фильтр за 1600 , поеду сфотографирую и выложу фотку.. если эта сеточка , то покупать не буду, если что-то другое то ты прав, я извинюсь biggrin.gif

Джипик
Сообщений: 678
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

18.8.2006, 5:58

sLOW
в том, то и дело, что когда меняют топливный фильтр, то меняют полностью все пластиковую хрень которую ты умело вытащил из лючка wink.gif

PS Хороший фототчет smile.gif


Anri
согласен, но на европейках же стоит доп фильтр под капотом!!!

не дополнительный, а основной, в баке-то у европеек нет его cool.gif
HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)

Хондовец
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

18.8.2006, 8:34

Kuzen
№1 это и есть топливный фильтр... blink.gif
HR-V (Honda Rulit. Vsegda )

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

18.8.2006, 13:13

Если я чего не знаю, то не говорю. И если бы я его не менял (точнее я рядом стоял за 2000 рублёв), то я бы не писал с такой уверенностью. Потому что разобрать всю эту пластиковую хрень, вытащить бензонасос, а потом собрать всё это обратно с первого раза самому проблематично. wink.gif
Кстати! У нас бензонасос размером с коробок и хвостиком проводов. КАК он качает, я чёрт его знает! Так что дерзайте, но смотрите, осторожнее! Там всё пластиковое, на защёлках...
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

sLOW
Сообщений: 82
Регистрация: 16.7.2006
Город: Barnaul
Авто: другое

18.8.2006, 14:42

SLAVIK
по моему ты прав... я тут еще со знакомым поговорил на АШЕРЕ ему как раз платиковую хрень всю и меняли а насос этот просто вытаскивается , только надо хомуты аккуратно снять....
но все равно не зря разобрал... состояние посмотрел... причина точно не в нем
biggrin.gif
а под №1 какой-то кронштейн прячется на ЭКЗИСТЕ
так что мои извенения принимай wink.gif

Slavik
у800вв м900еа 54RUS
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое

20.8.2006, 8:59

Я всё с неедита копирую. У них с екзистом бывают разночтения в номерках. Так что, если кого-то в свою очередь запутал, то пардон!
Семилетний опыт общения с иномарками подсказывает мне, что в первый раз процедуру сбора-разбора смены-замены лучше доверить проверенному спецу. А вот потом уже, сопоставив, 1-стоимость работ, 2-количество затраченного времени, 3-сложность операции, 4-возможность накосячить самому, 5-просто чисто интуитивно, сам лезешь под машину. Кстати, HR-V тем и отличается, что там всё просто и ко всему можно подлезть, не сбивая руки в кровь. Но не в первый раз! wink.gif
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...

Z52
Сообщений: 9
Регистрация: 22.8.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: другое

22.8.2006, 13:46

Таже самая фигня, не нашел фильтр, видимо тоже сеточка в баке. Купленный по vin вернул в магазин и забил. Смущает одно - машинка то европейка, куплена у дилера( и дилер утверждает что фильтр под капотом), но обслуживается в другом месте. Перед следующим ТО пожалуй заряжу в бак очиститель топливной системы, выкатаю и на ТО.

xxxzzz
Сообщений: 140
Регистрация: 6.6.2006
Город: Томск
Авто: нет авто

30.8.2006, 8:54

топливных фильтра 2 штуки
а) сеточка
б) непосредственно сам фильтр

150 рублей за замену фильтра в баке - это несерьезно, там работы на час минимум, так что рублей 500-700 должны взять

можно менять самому, ничего сложного, но времени уйдет много (видел в нете описание с картинками, но не помню где)

1) убирается заднее сиденье, для этого откручивается 1 болт, который держит металлическое ушко-петельку сиденья (располагается в отсеке для запаски справа по ходу машины) и со стороны салона выдергивается вертикально вверх, там 2 защелки

2) с левой стороны находишь кольцо диаметром 15 см, откручиваешь 8 болтов по периметру, достаешь оттуда мега-девайс (отключая по ходу дела клеммы и снимая топливные шланги, все просто снимается)

3) тащишь девайс на ЧИСТЫЙ столик (при этом важно не пролить из него бензин), отсоединяешь топливный насос, датчик уровня топлива и сеточку, на новый фильтр вешаешь новую сеточку, а также датчик и бензонасос (все тоже просто, но долго)

4) вставляешь обновленные девайс, нежно прикручиваешь, одеваешь шланги и клеммы

5) поворачиваешь ключ, ждешь пока накачает топливо в систему (можно 2 раза включить-выключить зажигание), заводишь (может заведется не с первого раза)

айболит
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"

23.9.2006, 7:52

У втэка под капотом нет фильтра!!! tongue.gif
А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0