Итого:
-1. Основной (скажем так, для ориентира ) топливный фильтр - стоит в баке, у всех - и японцев, и европейцев.
Он запаян(запресован-называйте, как хотите) в белую пластмасску,
расположенную на бензонасосе.Немного похож на белую консервную банку.
Смотрим фотографии пользователя sLOW , Дата 17.08.2006 - 10:46 ,
Двигатель с системой питания и выпуска , страница 3 данной темы.
-2. Основной 2. Это сеточка,с пластмаской, похожая на чайный пакетик , с небольшим пластмассовым башмачком на нем.
Тоже находиться на оси конструкции бензонасос -датчик уровня топлива-основной фильтр-фильтр-сеточка.
-3.Дополнительный фильтр - находиться под капотом, где двигатель, примерно, условно, как - бы под дворником (на задней стенке моторного отсека).
Мое мнение - фильтра №1 и №2 - есть у всех. №3 - у кого есть, у кого нет.НЕТ никакой привязки, левый, правый руль.Захотели - поставили ЕЩЕ один под капот который. Кончились на заводе - без них машины собирали
.
У меня , к примеру, европеец, а топливного под капотом - нет.
Номера фильтров №1 16010 - S2H - 930
№2 17516 - S84 - A01
№3 - не знаю, может , кто добавит
На текущий момент, в Красноярске стоимость №1 16010 - S2H - 930 =1100р.
№2 17516 - S84 - A01 =750р.
Замена в сервисе - ну, может 1000 р., не знаю, сиденье всеж снимать, и т.д.
При самостоятельной работе - главное, не сломать быстросъемные соединения, да и в бак ничего не уронить, да собирать на чистом столе или куске целлофана. Остальное в этой теме нормально освещено, читайте.
Мне эта ветка очень помогла, фотки распечатал, и вперед, если желание есть.И возможности.