Привет всем. Добавлю свои пять копеек.
Поменял у себя. Побудительные мотивы:
Пора, с конвеера не менялось, а это 23 года, плюс начались тупнячки. Симптомы:
Машина D+тормоз поддергивает с падением оборотов. Если включить на максимум печку в этот момент то все выравнивается и при выключении держит стабильный холостоц ход. При движении в некоторых случаях плавают обороты гдето от 2000 до 2500 типа так вуууу, вааа, ввуууу, вааа.
.
Исключил глупости вроде немытой дроссельной заслонки с винтом, падения компрессии(все норм) жижи вариатора (слежу меняю с фильтрами через раз), пробитых проводов зажигания, свечей.Здесь все норм.
Решил: сменить топливный фильтр, промыть форсунки с помощью лавр+самодельный пневмоаппарат без снятия, зачистить трамблер (поменять крышку и бегунок). Если че не так, заменю докучи и бензонасос.
Заказ ждать долго, а уже загорелся поэтому - в магазин.
Вот что по фильтрам:
16010-S2H-G00 : пустышка, аналог - masuma mff-h519
16010-S2H-930 : с фильтром, аналог какойто китаец. Но на коробке надпись - TW Honda 16010-S2H-930.
Вес ощутим.
Продавец оказался неожидано в курсе нюансов с пустышкой. Все путем. Вскрыли заглушки посмотрели.
Под капотом у меня фильтра нет. Значит он в баке.
Вариант 1: меняю на пустышку, под капот монтирую либо маздовский или ниссановский с разрезом шланга подачи на рампу, либо FS-1607 Sakura с заменой топливного шланга.
Вариант 2: меняю на заряженный и бубнов не надо, все по родному.
Оба варианта имеют свои плюсы. С учетом нормальной работы машины 23 лет на фильтре в баке, решил не заморачиваться.
Выбираю второй вариант.
Маленькая сетка - китай, тип p85b
По вскрытию: сетка была протерта. Все встало четко. По нюансам: после снятия сидения на лючке помыть, под лючком продуть фишки шлангов и питания бензонасоса, помыть все чтобы в бак не насыпать. Последовательность перевешивания медалей: сначала отстегиваем нижний фиксатор бензонасоса, потом электрофишки, снимаем бензонасос, потом изнутри отстешиваем указатель уровня, потом с бензонасоса снимаем сетку. И все в обратном порядке собираем.
Старый корпус имеет маркировку Denso 17708-s2h-931. Счас вспомню как добавить фото и добавлю.