Всем привет!
История покупки. Изначально про Хрюшу вообще не думали. Нравилось (в порядке эстетических приоритетов): 1. Honda CR-V, 2. Honda Avancier (TA2), 3. Subaru Lancaster. Первая оказалась непомерно дорогой (за что, спрашивается, просят 16-17 Кб за 1999 год? Выпал в осадок от обнаглевших цен — красная цена ЦРВ'хе 14 Кб...). Второй и третий оказались хоть и более привлекательными по цене, но непомерно здоровыми и прожорливыми. Хрюшу же смотрели из чиста спортивного интереса — узнать, что за зверь. Когда выходили смотреть машину, я еще предупредил жену: "Ты только сильно вида не подавай, что мы ее брать не собираемся... =)". Посмотрели, пощупали, посидели, прокатились... На следующий день снова... Все! Берем! Заверните с бантиком! Понравилась... Влюбились... Нас-лаж-да-ем-ся!
Хрюша: 2000 г.в., J4, 79000 на спидометре, тонировка по кругу, сигналка Scher-Khan, в комплекте: новая зимняя резина Nokian Hakkapelita 4, TV Eclipse с DVD-CD-MD-Navi, DVD Mystery, бейсбольная бита в упаковке (ни разу не юзанная :-)). Александр (тот, который со шлюза) сказал, что ходовка практически в отличном состоянии — сделать только нектороые мелочи типа резинок там всяких, жидкостей в редукторе и пр. расходников.
Что хочется: 1. Ну в первую очередь расходники в подвеску. 2. Хочу для 100% спокойствия продиагностировать движок и вариатор. Может подскажете где это лучше всего сделать (кроме "Сан-Мастера", конечно...)? 3. Шумо-виброизоляция. Все. Остальное меня в моей Хрюше полностью устраивает. На 1000%.
Пока все. С уважением, mxgl