skorp @ 3.12.2008 - 21:26
Думаю наезд на бордюры-это тяжёлые условия эксплуатуции и повышенная потеря свойств HMML.А при длительной нагрузке свидетельство-запах.Надо для себя "опускать планку"с рекомендуемых 40000 и не париться
Yuran @ 17.03.2009 - 12:32
HR-V была разработана как машина для развлечений по городу, все заезды на бардюры, тротуары, газоны.. должны были предусмотрены разработчиками.
protei @ 7.9.2011, 20:28
Вот проблема то, я на Украине решил как её решать, выпустив такую штуку, а вот как у Вас в россии? Неуж то никто на Украину со знакомых не ездит, купили бы себе и возили в багажнике, тогда бордюр в 15-ть сантиметров был бы в радость, у меня один знакомый возле своего офиса специально бордюры поставил высокие, чтобы все подряд не парковались, а "черепаху" после заезда убирает.
Cylinder @ 7.9.2011, 17:23
protei, скажи что за "черепаха" это вообще как-нить называется? Судя по концепции самой штуки придумана она русскими инженерами
Для бордюра в 15 см??? Что за бред. Его и так переехать не вопрос. Если только для бордюра 30см, тогда да, но это уже клумба, и появляется риск быть натянутым бабульками на трость.
Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”
Пользователей: 0