Sashnik
Сообщений: 104
Регистрация: 31.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

25.3.2014, 12:22

Из впускного коллектора в выпускной коллектор насквозь ГБЦ идет канал он чем-то забит.Кто-нибудь сталкивался?

viktor1959
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

25.3.2014, 15:09

Sashnik @ 25.3.2014, 13:22
Из впускного коллектора в выпускной коллектор насквозь ГБЦ идет канал он чем-то забит.Кто-нибудь сталкивался?


Проходного ,сквозного канала связывающий впускной и выпускной коллектор ,в ПРИНЦИПИ не должно быть.

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

25.3.2014, 20:47

Я тоже его нашел и долго тупил, зачем он нужен. Я его прочистил и оказалось он выходит к коллектору впускному и в итоге прижимается прокладкой - он идет в тупик. Может с каким другим впускным коллектором газы с выхлопа во впуск перепускает. Типа для экономии или для экологии я хз.

viktor1959
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

25.3.2014, 21:22

atu @ 25.3.2014, 21:47
Я тоже его нашел и долго тупил, зачем он нужен. Я его прочистил и оказалось он выходит к коллектору впускному и в итоге прижимается прокладкой - он идет в тупик. Может с каким другим впускным коллектором газы с выхлопа во впуск перепускает. Типа для экономии или для экологии я хз.


АТУ. Ну как такое может быть? У компа мозг взорвется ! Встретятся 2 струи воздуха горячего и разряженного? Прям интересно!

viktor1959
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

25.3.2014, 21:34

Мож как у нас говоря ,,северный вариант,, Тогда устанавливают какую- то приблуду на впускном коллекторе. Типа для быстрого прогрева?

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

26.3.2014, 7:39

в башке есть такое непонятное. точно не помню, под клапаном 2 или 3 цилиндра отверстие 3-4 мм просверленно и идет в соседний коллектор. только у меня прокладками ничего не закрывается. тупо сквозное ....
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

26.3.2014, 7:42

viktor1959 @ 25.3.2014, 22:22
АТУ. Ну как такое может быть? У компа мозг взорвется ! Встретятся 2 струи воздуха горячего и разряженного? Прям интересно!

А ничего не будет. Горячий точно также пойдёт в двигатель. Есть только проблема в том то в том воздухе уже очень мало кислорода и он плохо поддерживает горение.
На другой модификации двигателя там может стоять клапан, например.
Дело в том что система EGR (вроде так называется) смешивает часть воздуха с выпускного коллектора и поступающим во впускной для того чтобы дожечь топливо и/или кислород. Это ведёт к потерям мощности, причём довольно существенным. Соответственно при помощи специального клапана организовано так что это подмешивание идёт только на холостом ходу и возможно в каких-то ещё режимах. Как только система замечает что водителю нужно много мощности (нажата педаль газа, поднялись обороты) этот клапан перекрывается и двигатель начинает работать на чистом воздухе без подмешивания.
Во всяком случае так работает система EGR на опелях.

viktor1959
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

26.3.2014, 7:59

Нет , в твоей версии слишком все сложно. Вряд ли япы пойдут на это. Потом это не безопасно! Еслиб горячий , куда ни шло , но там будет присутствовать открытый огонь. Да и зачем смешивать чистую топливную смесь с отработанными газами?

viktor1959
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

26.3.2014, 9:49

ЗАПАД @ 26.3.2014, 8:39
в башке есть такое непонятное. точно не помню, под клапаном 2 или 3 цилиндра отверстие 3-4 мм просверленно и идет в соседний коллектор. только у меня прокладками ничего не закрывается. тупо сквозное ....


Запад . точно сквозное не закрытое? не путаешь? Что-то эта дырка мне покоя не дает.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

26.3.2014, 10:02

viktor1959 @ 26.3.2014, 8:59
Нет , в твоей версии слишком все сложно. Вряд ли япы пойдут на это. Потом это не безопасно! Еслиб горячий , куда ни шло , но там будет присутствовать открытый огонь. Да и зачем смешивать чистую топливную смесь с отработанными газами?

Все на это идут. Ради экологии

viktor1959
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

26.3.2014, 10:09

brn @ 26.3.2014, 11:02
Все на это идут. Ради экологии


Пока не знаю , но разобраться с этой фигней надо обязательно!!!! Знаю другое,- буржуины ни чего не делают просто так.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

26.3.2014, 12:08

ниче не путаю.... 2 раза мотор перебирал. 1 после покупки... тыш 130 наверное прошел масло жрала и перебрал. потом где то 150 прошел и вот недавно вновь перебирал. прямо под тарелкой клапана ближе к штанге клапана идет отверстие. т.к. каналы не прямые, с изгибом, отверстие получается выходит в соседнее окно
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

viktor1959
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

26.3.2014, 12:23

ЗАПАД @ 26.3.2014, 13:08
ниче не путаю.... 2 раза мотор перебирал. 1 после покупки... тыш 130 наверное прошел масло жрала и перебрал. потом где то 150 прошел и вот недавно вновь перебирал. прямо под тарелкой клапана ближе к штанге клапана идет отверстие. т.к. каналы не прямые, с изгибом, отверстие получается выходит в соседнее окно


Канал соединяет коллектора?

Sashnik
Сообщений: 104
Регистрация: 31.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

26.3.2014, 14:11

viktor1959 @ 26.3.2014, 13:23
Канал соединяет коллектора?

Сегодня при сборке заметил что 2 пружинки перепутаны местами(впуск красный,выпуск зеленый)могло ли это как-то влиять на работу двигателя?

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

26.3.2014, 14:30

да канал соединяет выпускной и впускной коллектор.

то что пружинки перепутаны это не очень хорошо но не катастрофично. ставь их на свои места. у них чуть разные характеристики. могут немного различаться по высоте и диаметру. клапана на поросенке тонкие, легкие. там не большие усилия на пружинках. я их руками собирал без рассухаривателя.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

2.5.2014, 23:49

ЗАПАД @ 26.3.2014, 15:30
да канал соединяет выпускной и впускной коллектор.


Нашел коллектор с какого-то цывика, так вот из этого канала через клапан выхлопные газы подмешиваются ко впуску. EVAP вроде называется система.
А у нас она тупо коллектором впускным затыкается и получается что не идет в тупик.


зы: как выше и предполагал.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

3.5.2014, 9:44

atu @ 3.5.2014, 0:49
Нашел коллектор с какого-то цывика, так вот из этого канала через клапан выхлопные газы подмешиваются ко впуску. EVAP вроде называется система.
А у нас она тупо коллектором впускным затыкается и получается что не идет в тупик.


зы: как выше и предполагал.

Ну дык я тоже говорил :-)

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0