Sashnik @ 25.3.2014, 13:22
Из впускного коллектора в выпускной коллектор насквозь ГБЦ идет канал он чем-то забит.Кто-нибудь сталкивался?
atu @ 25.3.2014, 21:47
Я тоже его нашел и долго тупил, зачем он нужен. Я его прочистил и оказалось он выходит к коллектору впускному и в итоге прижимается прокладкой - он идет в тупик. Может с каким другим впускным коллектором газы с выхлопа во впуск перепускает. Типа для экономии или для экологии я хз.
viktor1959 @ 25.3.2014, 22:22
АТУ. Ну как такое может быть? У компа мозг взорвется ! Встретятся 2 струи воздуха горячего и разряженного? Прям интересно!
ЗАПАД @ 26.3.2014, 8:39
в башке есть такое непонятное. точно не помню, под клапаном 2 или 3 цилиндра отверстие 3-4 мм просверленно и идет в соседний коллектор. только у меня прокладками ничего не закрывается. тупо сквозное ....
viktor1959 @ 26.3.2014, 8:59
Нет , в твоей версии слишком все сложно. Вряд ли япы пойдут на это. Потом это не безопасно! Еслиб горячий , куда ни шло , но там будет присутствовать открытый огонь. Да и зачем смешивать чистую топливную смесь с отработанными газами?
brn @ 26.3.2014, 11:02
Все на это идут. Ради экологии
ЗАПАД @ 26.3.2014, 13:08
ниче не путаю.... 2 раза мотор перебирал. 1 после покупки... тыш 130 наверное прошел масло жрала и перебрал. потом где то 150 прошел и вот недавно вновь перебирал. прямо под тарелкой клапана ближе к штанге клапана идет отверстие. т.к. каналы не прямые, с изгибом, отверстие получается выходит в соседнее окно
viktor1959 @ 26.3.2014, 13:23
Канал соединяет коллектора?
ЗАПАД @ 26.3.2014, 15:30
да канал соединяет выпускной и впускной коллектор.
atu @ 3.5.2014, 0:49
Нашел коллектор с какого-то цывика, так вот из этого канала через клапан выхлопные газы подмешиваются ко впуску. EVAP вроде называется система.
А у нас она тупо коллектором впускным затыкается и получается что не идет в тупик.
зы: как выше и предполагал.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0