caha87 @ 25.7.2013, 23:33
позавчера поменял грм и и все составляющие при замене запчасти.проехов километров 50 ремень порвался или чтото вроде этого,кожух грма поплавился немного-видать что-то там с ремнём.ремонт производился в нормальном сервисе у человека который неодну епонку перебрал.подскажите какие последствия могут быть и что в таких ситуациях делать (как взыскивать ущерб с мастера)?
coolerlab @ 26.7.2013, 2:31
ремень порвался или чтото вроде этого...
а в машине больше нет ничего вроде этого.
Т.е. как порвало, машина сразу встала или все-таки двигатель работал?
З/Ч ты предоставлял?
Gromozeka @ 7.8.2013, 20:27Это с чего такая точная цыфра? На поршнях есть такие углубления под клапана. Не должно загнуть. У меня, во всяком случАе, не загнуло.
Загиб клапанов 95% вероятность.
caha87 @ 26.7.2013, 5:33
позавчера поменял грм и и все составляющие при замене запчасти.проехов километров 50 ремень порвался или чтото вроде этого,кожух грма поплавился немного-видать что-то там с ремнём.ремонт производился в нормальном сервисе у человека который неодну епонку перебрал.подскажите какие последствия могут быть и что в таких ситуациях делать (как взыскивать ущерб с мастера)?
caha87 @ 26.7.2013, 1:33
позавчера поменял грм и и все составляющие при замене запчасти.проехов километров 50 ремень порвался или чтото вроде этого,кожух грма поплавился немного-видать что-то там с ремнём.ремонт производился в нормальном сервисе у человека который неодну епонку перебрал.подскажите какие последствия могут быть и что в таких ситуациях делать (как взыскивать ущерб с мастера)?
koby @ 8.8.2013, 18:14
А что за сервис? Напиши, чтоб я туда не поехал!
RENAT @ 8.11.2013, 23:05
Заказал запчастюльки наверно буду менять сам нет доверия этим сервисменам
на самом деле, в эластичных ременных передачах ремень центрируется на шкивах не за счет боковых ограничителей, а за счет динамических внутренних напряжений, которые возникают из-за геометрии шкивов (напр., легкая бочкообразность по образующей), а также внутренней структуры самого ремня. Перевожу: ремень не должен никуда "сползать" и без всяких боковых ограничителей. Если такое происходит, то что-то не так либо с самими шкивами (напр., зубцовые впадины загрязнены продуктами износа ремня), либо шкивы имеют люфт на валу, либо ремень тогось...
Если бы ремни удерживались на шкивах этми самыми шайбами-щеками, то они ходили бы меньше, чем тормозные колодки. Так что делайте выводы
GrEeD @ 23.12.2013, 10:11
на колевале где ремень одеваеться всегда стоят 2 тарелочки вот они и удерживают ремень в правльном направлении а все остальные шестерни : помпа распредвал и ролик выставлены так что ремень вобще не куда не должен гулять и про какое трение говориться когда тарелочки и шестеря каленвала имеют одновременое вращение !!!!
вот вы блин кулибины двоешники ))))
Romich59 @ 23.12.2013, 14:41
А ремень тоже вместе с шестерней и "тарелочками" вращается?
Надо ещё посмотреть кто тут двоешник!
Не вводите людей в заблуждение умными фразами из учебников.
GrEeD @ 23.12.2013, 13:53
ну лично на твоем двигателе наверное каленвал отдельно крутиться от ремня грм еслиты тут такие умудряешся вопросы задовать
Алексей62 @ 23.12.2013, 18:03
Во мужики жгут !!!!Мне вот интересно,Ромыч а как у тебя ремень ГРМ отдельно крутиться от коленвала???? Битва экстрасенсов отдыхает ! Я вот когда точно что не знаю - говорю мне кажется,или "может быть".....А вот сразу в "двоечники "записывать.....Эмоции ,батенька-штука чреватая....
ArtyAF @ 23.12.2013, 13:36
не хотите ли эту фразу поставить себе в кач-ве таглайна? Работать будет круче фьсякой "репы"!
я, конечно же, мог бы нарисовать схемку разложения сил на ведущем шкиве плоскоременной передачи (зубчатый - это частный случай такой передачи), но, учитывая ваше отношение к учебникам, боюсь, это бесполезно: затык восприятия произойдет уже на слове "вектор"
Да и лениво... бисер нынче дорог...
Для остальных разовью тему: эти "тарелочки" нужны исключительно для удобства установочных работ - установка и начальная регулировка натяжения. В дальнейшем, при правильно установленных/отрегулированных элементах ременной передачи ГРМ, боковая поверхность ремня ни в коем случае не должна контактировать с этими "тарелочками".
Пользователей: 0