21.6.2008, 12:28
Ребята я езжу на Хрюше своей на газу уже 1,5 года, есть свои плюсы и минусы. Система Альфа 4 с распределенным впрыском.
На счет того что расход увеличивается на много это просто брехня, по городу в среднем 12, по трассе меньше, с бензином практически аналогично, по крайней мере у меня. расход бенза по городу у меня 10-11 литров.
На счет того что мощность теряется тоже ерунда, есть потери небольшие но при разгоне свыше сотни, свыше 120 разгон на гозу медленный.
На газу езжу постоянно, гонялся с тусаном, от светофора, на газу, я его сделал, прекрасно что отсечка на хрюше на 6800 оборотах.
Проверял разницу если рвать сместа на бензе и на газу, не увидите разницы!
Реально газ на заправках разный, у нас в Архангельске газ дешевый 9,50 за литру, но он не особо хороший, по крайней мере тем летом (2007) ездил в Курск, дак вот от Вологды и дальше газ лучше, замечено, когда ехал по области нашей заправили херовым тянуть стала хуже, заправился в Череповце и тянуть стала опять по нормальному.
Еще забыл вот что сказать с бензина на газ переходит без провалов, зимой влом прогревать машину для перехода на газ (температура перехода 40) поэтому отъезжаю на бензине, переключенгие на газ переходит автоматом так что вы не почувствуете разницы тока кнопка пискнет.
НО ЕСТЬ и МИНУСЫ.
Мне не повезло с мастерами по установке, в плане, вместо 2 дней делали 5 и самое главное, поставили газ хорошо, НО еще раз НО, сняли хомут с патрубка охлаждающей жидкости и пока я ездил в Курск вернувшись увидел что из охлаждающей жидкости остался стакан (пивной). Я ж вообще под капот не заглядывал. (японцы молодцы даже намека на перегрев не было).
Еще минусы, хомуты которые поставили на патрубки полное г.... нада нормальные покупать, еще минус в том что нада настраивать систему раз примерно в полгода( цена 600 рубликов) церез год придется менять или ремонтировать штуковину, забыл как называется, клапана короче электро которые подают газ, а также придется поменять патрубки от элетроклапанов потому что они ссыхаются.
Лучше когда проводят работы стаять у мастеров над душой тогда делают нормально.
Балон торовый вместо запаски, это удобно, но запаску класть то некуда, по городу я езжу без запаски, а вот по трассе приходится в багажник класть, с учетом того что у меня саб на пол багажника, скажу, места не остается.
Еще когда ставили кнопку (показывает обьем газа, естественно примерно) мне засунули ее в такое место, что просто ж. там где у всех нас правая коленка, когда ездил заяб...... заглядывать. Пришлось переставлять.
Минус большой это стоимость оборудования с установкой мне обошлось в 30000.
Окупаемость газа примерно год, в зависимости от того кто скока ездит. у меня вот только окупится во время поездки этим летом на море.
Плюс большой, в бак газа влезает 36 литров и в бак бензина 50 литров итого можно проехать аж 800 километров. Заправки от Вологды и дальше встречаются регулярно, в нашей Архангельской области на расстоянии примерно 300 км. Поэтому пропускать заправку газа не желательно.
Что еще сказать? могет вспомню еще что допишу, если есть вопросы пишите отвечу. Фотки нужны, без проблем пишите сфоткаю.
А на счет того что газ взырвается и опасно типо, ерунда. Недавно в Архангельске кукурузник (Ланд крузер кому не понятно) загорелся у которого газовый балон на 100 стоял, проблема с проводкой в моторном отсеке, проводка к газу не относящаяся, так ничего приехали пожарники и затушили, ничего не взорвалось, уточню машина горела не вся тока моторный отсек, балон в багажнике. В моторном отсеке стоит блок управления подачей газа, редуктор-испаритель и электроклапана.