inceptus
Сообщений: 9
Регистрация: 30.7.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

23.3.2013, 19:50

Машина 2003 года, передний привод, 1.6, вариатор.
С недавних пор при трогании машина стала моментально глохнуть, ехать начинала только после основательного прогрева. Сейчас уже прогрета, не прогрета - один хрен глохнет. Кроме того, на светофорах обороты падают почти до нуля. По последнему симптому грешу на лямбду - год назад по этой причине уже менял нижний на неоригинал NGK. Косвенно эта гипотеза подтверждается тем, что поехать на ней получается только после скидывания клеммы с аккумулятора, то есть машина явно набирает какие-то ошибки, хотя check не горит.
В общем, кто что знает, что посоветует, как лечить этот гемморой по фотографии?smile.gif
Или лучше сразу ехать в сервис, ошибки считывать?

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

24.3.2013, 5:42

На улице-то небось сыро и мокро?
Высоковольтную часть всю проверил? Трамблер, провода, свечи?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

inceptus
Сообщений: 9
Регистрация: 30.7.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

24.3.2013, 9:41

Нет, у нас холодно и сухо))
Сам пуск двигла, в т.ч. и повторный, вполне уверенный, схватывает нормально. Если б дело в в/в, она бы троила или пускалась плохо, нет разве?

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

24.3.2013, 11:31

Просто лучше начинать с простого. Еще массу проверить и клеммы на аккуме, нормально ли затянуто.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

казак
Сообщений: 80
Регистрация: 13.1.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

24.3.2013, 15:52

Топливный фильтр проверь.

Вернуться в “Электрика и Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0