FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

8.11.2007, 20:06

В общем на хрюне у меня старлайн, и какие то непонятки начали случаться с морозами. Вручную с брелка включаю автозапуск. брелок пищит, высвечивается надпись старт. Если прислушаться к машине, то слышно, как инжектор подкачивает топливо, затем слышится достаточно громкий щелчок, и все. Машина не заводится. Но: если проехать от работы до дома, то на прогретую заводится только так. В чем может быть дело?
Летом заводилась отлично, клеммы с акб не скидывал. Но - после ночного отстоя заводится с трудом. (секунды 2-4 стартер подержишь, и схватывает) Может аккум подыхает?
-------------
Да, еще что вспомнил - на аккуме какой то странный белы налет на клеммах и возле, как будто мукой присыпали..

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

HaRVest
Сообщений: 217
Регистрация: 3.10.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

8.11.2007, 22:40

FildSnild
Добрый совет .
1 Почистить клемы 100 процентов срочно надо от этого может накрыться и аккум и мозги и вообще для электрики это очень не хорошо,2 в авто магазинах продаётся смазка специально для клем и тому подобное,сначало почистить потом смазать,будь аккуратен это кислота,берегите руки, а потом попробуй как всё работает Юи контакт с аккумом должен быть очень хооший


P.S.
спасибо за прогу

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

9.11.2007, 8:33

Привет! Я думаю мне в сервисе чем то намазали уже, потому что да его посещения не было. (под капот достаточно часто лазию - смотрю не уходит ли масло после замены сальников). Окей, заеду в кэмп куплю смазку. smile.gif Спасибо!

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

AFeeN
Бывший Хрюшевод.
Сообщений: 1478
Регистрация: 22.8.2006
Город: Москва
Авто: другое

9.11.2007, 19:57

FildSnild
У мну тоже глючит, но серьезнее sad.gif поеду к электрикам sad.gif
Стаж Хрюновождения 3 года и 2 месяца. Теперь я Хрюшевод в душе.

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

11.11.2007, 16:24

Господа, проблема решилась. Дело было в аккумуляторе. Снял, зарядил, почистил клеммы и ура, заводиться стала с полоборота, и автозапуск заработал. smile.gif

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

heretique
Сообщений: 11
Регистрация: 15.10.2007
Город: Воронеж
Авто: нет авто

16.11.2007, 10:33

проблема следующего плана - машина сегодня не завелась...аккумулятор вроде свежий, свет горит и ближний и дальний и магнитола и дворники, на все мощности вроде хватает. а вот запустить двигатель не может. может это стартер накрылся ? если бы дело было в клемах аккумулятора то свет бы не работал тоже или я ошибаюсь ??

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

16.11.2007, 10:34

А стартер крутит?

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

heretique
Сообщений: 11
Регистрация: 15.10.2007
Город: Воронеж
Авто: нет авто

16.11.2007, 10:38

..жужащий звук зажигания есть но двигатель не отзывается, как понять крутит ли стартер ?

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

16.11.2007, 11:37

Тут в общем фича какая - если аккум накрылся, тогда бы у тебя табло мигало, где спидометр и прочее. У меня при этом еще и пробег не высвечивается на дисплейчике. И при заводке треск бы раздавался. )) А тут дело не в этом. Искру надо проверять.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

heretique
Сообщений: 11
Регистрация: 15.10.2007
Город: Воронеж
Авто: нет авто

16.11.2007, 12:50

а может ли быть дело в свечах ??

Евген
Honda Civic TypeR (FN2)
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

16.11.2007, 13:27

heretique
а может ли быть дело в свечах ??
Да и не только в них, а в чем угодно!!!
1. аккум у тя не накрылся!!!
2. То что свет горит - это еще не значит что хорошая напруга, НО этого должно хватить на заведенеи маш, тем более если стартер крути то напруга ееее!
3. в данном случае используй дедовсое правило: "Если двигло не заработало, но стартер крутит значит:
- нечему гореть
или нах
- нечем поджигать"
FildSnild
Искру надо проверять.
Сказал прально, можно точно также "дедовским", хотя я например не рекомендую, способом - выкрути третью свечу - воткни в высоковольтник ейеный, пузом свечку на массу например на двигло, крутани стартер и позырь есть тама она ента срань искрящаяся!!!
Удачи!!!
ЗЫ: После экскримента с свечкой и дедовского метода отпиши не сгорел ли комп.!!!гыгыг!!! laugh.gif
user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image

Gari
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V

16.11.2007, 14:23

..жужащий звук зажигания есть но двигатель не отзывается, как понять крутит ли стартер ?


Что значит жжужащий??? blink.gif
Если стартер крутит двиглу то это видно и понятно и по звуку
и визуально
По мне так жжжужит он когда крутится с невыброшенным бендиксом (в холостую) wink.gif

А вообще в такую погоду вполне возможен конденсат на свечах, а отсюда и проблемы с заводом

EvgenAB
Сообщений: 700
Регистрация: 11.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

5.12.2007, 15:41

FildSnild @ 8.11.2007 - 20:06
В общем на хрюне у меня старлайн, и какие то непонятки начали случаться с морозами. Вручную с брелка включаю автозапуск. брелок пищит, высвечивается надпись старт. Если прислушаться к машине, то слышно, как инжектор подкачивает топливо, затем слышится достаточно громкий щелчок, и все. Машина не заводится. Но: если проехать от работы до дома, то на прогретую заводится только так. В чем может быть дело?
Летом заводилась отлично, клеммы с акб не скидывал. Но - после ночного отстоя заводится с трудом. (секунды 2-4 стартер подержишь, и схватывает) Может аккум подыхает?
-------------
Да, еще что вспомнил - на аккуме какой то странный белы налет на клеммах и возле, как будто мукой присыпали..

проблема таже самая на 100%,сигналка Cenimax, целчок и все.
Думал акумуль, поехал купил новый с пусковым на 500, траблы остались.
Все думаю может это настройки самой сигналки и просто не хватает вренени прокрутить и его нужно увеличить!????

Nikolai
Сообщений: 37
Регистрация: 19.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

5.12.2007, 17:26

У меня с Томагавком 9010 те же проблемы.
Дело вот в чем: когда АККУМУЛЯТОР ХОЛОДНЫЙ, при включении стартера в сети автомобиля напряжение падает сильнее обычного.
Из-за ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ сигналка моментально отрубается, и стартер отключается.

При прогретом двигателе, но холодном аккумуляторе фигня та же.

Как бороться, еще не придумал, есть идея поставить в сети питания сигналки большой конденсатор с парой диодов для поддержания напряжения на сигналке в течение запуска - это 1-3 сек.
Все не соберусь померить ток потребляемый сигналкой в процессе запуска. Вот будет день потеплее...

P.S. - С ключа заводится без проблем

bosoy
Статусный
Сообщений: 849
Регистрация: 14.12.2006
Город: Климовск
Авто: другое

5.12.2007, 17:51

Падение мощности аккумулятора-это если ваще дубак. Это бл там у нас в сибири при -45 приходишь и "будишь" его включением фар на какое-то время перед тем как заводить. А здесь-то тепло. Здесь должно работать нормально. В противном случае причина в аккумуляторе, контактах и т.д.

Или что, сигналка такая прожорливая??? ))) biggrin.gif

Я поставил режим, при котором после того как дашь команду на запуск вслючается зажигание и стоит так в ожидании 12 секунд, затем крутит стартер 0,8 сек., если не схатило зажигание вырубается и через несколько секунд повторяется все сначала. со второго раза заводится по любому. Это полезно при морозах. smile.gif
1001salut.ru

voks
Сообщений: 81
Регистрация: 20.1.2006
Город: Omsk
Авто: нет авто

11.12.2007, 9:16

Nikolai
думаешь в правильном направлении, ( умну похожая сига 9050 ) но я думал поставить на питание сиги отдельный аккумулятор- например от упс с диодом, шоб не разряжался. Руки тож всё не дойдут. А ваще мона прийти утром и померить напряжение на замороженном аккумуляторе, сразу всё станет ясно.
Вообщем ежли чё получится с кондёрами отпишись. Тока ставь не китайские - они на морозе работают плохо.

voks
Сообщений: 81
Регистрация: 20.1.2006
Город: Omsk
Авто: нет авто

12.12.2007, 5:43

Nikolai
К стати, забыл спросить какие выводы у тебя идут на питание сигнализации? (куда бушь ёмкости ставить?)

PsychoMaster
Сообщений: 4
Регистрация: 20.3.2008
Город: Nsk
Авто: нет авто

21.3.2008, 22:30

Такаяже фигня с томагавком TW-9100... Аккумуль новый взял все также осталось.... думаю попробывать поковыряться в настройках системы томагавка..... там вроде есть контроль запуска 1)По напруге в сети 2)По датчику давления мсла 3)По тахометру... думаю попробывать через тахометр замутить если по напруге нехочет.....!! ктонить вобще игрался с настройками томагавков???
Р916ММ[54Rus] Серый 5дверый хрюн 2003г, LA-GH4, J4, CVT, 4WD.

Вернуться в “Угон и защита от угона”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0