ILGIZ @ 29.8.2010, 22:40
Визуально все целое, провода, датчики. Как провести диагностику самостоятельно?
Сопротивление мерил кто? У меня на рабочем - 1.2 КОм, на нерабочем - 4.6 КОм. Код ошибки - 11, правый передний датчик - обрыв\кз.
Еще раз хочу сказать, что последовательность вспышек при диагностике следует понимать так:
Первая вспышка лампы - тестирование лампы, ее не учитываем. Потом лампа гаснет на 3.6 сек. Затем, собственно, выдается код ошибки (DTS) в следующем формате: длинная вспышка - десятки, коротка вспышка - единицы. (по мануалу это понять довольно трудно - непонятно написано). После выдачи кода ошибки лампа погаснет на 3.6 сек, затем последует либо следующая ошибка (если их несколько), либо повтор. Таким образом, код 34 будет выдан в следующем формате, после поворота ключа зажигания в положение II:
длинная вспышка (тест лампы)_пауза 3.6 с_три длинных вспышки_четыре коротких вспышки_пауза 3.6 с_... и заново: три длинных_четыре коротких.
ILGIZ @ 30.8.2010, 5:09
Попал в ДТП, кувыркнулся четыре раза, восстановил авто, горит АВС. Где искать причину? Как я понял, там на колесах стоят датчики холла, какое напряжение и какое сопротивление должно быть на них?
Lion777 @ 30.8.2010, 18:57
Скрепкой лезь осторожно дабы не спалить мозги...!
Самый простой способ проверки датчиков
Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”
Пользователей: 0