ILGIZ
Сообщений: 5
Регистрация: 29.8.2010
Город: Октябрьский
Авто: Honda HR-V

29.8.2010, 21:09

Попал в ДТП, кувыркнулся четыре раза, восстановил авто, горит АВС. Где искать причину? Как я понял, там на колесах стоят датчики холла, какое напряжение и какое сопротивление должно быть на них?

sergienko
Сообщений: 119
Регистрация: 28.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

29.8.2010, 21:25

а визуальный осмотр ничего не показал?
вполне возможно обрыв какого-то датчика.
вроде как можно провести диагностику абс и она сама скажет где искать,я так на тойоте старой делал
я думаю и на хонде также
занимаюсь ремонтом авто
двигатель,ходовая,тормозная система
сварка и покраска тоже имеется)[COLOR=red]

ILGIZ
Сообщений: 5
Регистрация: 29.8.2010
Город: Октябрьский
Авто: Honda HR-V

29.8.2010, 21:40

Визуально все целое, провода, датчики. Как провести диагностику самостоятельно?

sergienko
Сообщений: 119
Регистрация: 28.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

29.8.2010, 21:42

ILGIZ @ 29.8.2010, 22:40
Визуально все целое, провода, датчики. Как провести диагностику самостоятельно?

а книга что говорит,сейчас под рукой просто нет,затра в гараже буду,гляну
ссылка
занимаюсь ремонтом авто
двигатель,ходовая,тормозная система
сварка и покраска тоже имеется)[COLOR=red]

andj
Автолюбитель
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V

29.8.2010, 22:27

Вот ссылка про АБС - может удастся найти ответ.
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

29.8.2010, 23:07

SCC скрепкой замкните и все будет ясно.
ссылка
Сопротивление мерил кто? У меня на рабочем - 1.2 КОм, на нерабочем - 4.6 КОм. Код ошибки - 11, правый передний датчик - обрыв\кз.

Еще раз хочу сказать, что последовательность вспышек при диагностике следует понимать так:
Первая вспышка лампы - тестирование лампы, ее не учитываем. Потом лампа гаснет на 3.6 сек. Затем, собственно, выдается код ошибки (DTS) в следующем формате: длинная вспышка - десятки, коротка вспышка - единицы. (по мануалу это понять довольно трудно - непонятно написано). После выдачи кода ошибки лампа погаснет на 3.6 сек, затем последует либо следующая ошибка (если их несколько), либо повтор. Таким образом, код 34 будет выдан в следующем формате, после поворота ключа зажигания в положение II:
длинная вспышка (тест лампы)_пауза 3.6 с_три длинных вспышки_четыре коротких вспышки_пауза 3.6 с_... и заново: три длинных_четыре коротких.


HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

Lion777
Сообщений: 74
Регистрация: 26.4.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

30.8.2010, 14:57

ILGIZ @ 30.8.2010, 5:09
Попал в ДТП, кувыркнулся четыре раза, восстановил авто, горит АВС. Где искать причину? Как я понял, там на колесах стоят датчики холла, какое напряжение и какое сопротивление должно быть на них?


Обнулять не советую, необходимо диллерским сканером прочесть ошибку и думать дальше что делать.
ПОМНИ ЧТО ГОРЯЩАЯ ЛАМПА АБС ГОВОРИТ О ЕЕ НЕАКТИВНОМ РЕЖИМЕ (АБС НЕ РАБОТАЕТ) !!!!!
Скорей всего у тебя обрыв после аварии и необходимо будет найти и установить новый датчик АБС.
Скрепкой лезь осторожно дабы не спалить мозги...!

Самый простой способ проверки датчиков, берешь тестер китайский за 100 р ставишь его в режим проверки диодов, отстыковываешь
разьем от датчика и проверяешь по наличию звукового сигнала, если он есть то датчик исправный если нет то в нем обрыв. если нет режима звукового сигнала в тестере смотришь на его показания если цифры скачут то он рабочий если стои 0 и не дергается то он неисправен.

ЛУЧШЕ НАЙДИ МАСТЕРСКУЮ СО СКАНЕРОМ !!!!



С Уважением Эдуард-

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

30.8.2010, 21:12

Lion777 @ 30.8.2010, 18:57
Скрепкой лезь осторожно дабы не спалить мозги...!

Самый простой способ проверки датчиков

Не выдумывайте. Ехать к сервис-менам, отдавать денег за подключение сканера, чтобы считать ошибку ABS?
Обойдутся, дармоеды.
В мануале четко описана процедура считывания и сбрасывания ошибок ABS. Мануал есть в FAQ. Чего замыкать, тоже написано в FAQ. Не тыкайте скрепку куда попало и ничего не спалите. Не пейте в конце концов накануне, чтобы руки не дрожали.
Если горит лампа, значит ABS не работает, а ошибка действующая. Самое время ее считать.
Тема про АБС тута:
ссылка
Дальнейшее обсуждение предлагаю вести там. Тема закрыта, позже объединю ее с основной.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0