YonYakPro @ 16.11.2014, 7:14
Добрый день! Друзья скажите в чем может быть причина непрерывно горящей лампы низкого давления масла??? Масло, фильтр и датчик поменял уже но все равно горит! После замены датчика первое время перестало гореть я уже было расслабился и заглушил двишку потом где то через час снова завел и тут на те опять горит!! Диагонстикой ниче не добились. Может насос накрылся или приемник забился, если так то должна ли компьютерная диагностика показывать такие вещи! Помогите ребята я ашера уже третий год держу и ниче такого не случалось..
мударис @ 16.11.2014, 6:52
давление можно проверить механическим датчиком
ижик @ 16.11.2014, 16:12
Вот поподробней об этом. Куда подключать датчик?
мударис @ 16.11.2014, 15:22
ну хотя бы заместо эл.датчика
ижик @ 16.11.2014, 16:31
Сложно. Может есть где попроще?
мударис @ 16.11.2014, 15:39
можно и попроще! находишь место прохождения масляного канала, сверлишь дырку, пардон, отверстие, нарезаешь нужную резьбу (данную операцию рекомендуется проводить при заглушенном двигателе !) и можно датчик даже в салон вывести, ну чтоб пореже под капот заглядывать
ЗАПАД @ 16.11.2014, 17:23
сетка в маслоприемнике вряд ли забьется. ее там нет как таковой. просто лейка с огромными заборными каналами.
мударис @ 16.11.2014, 16:39
можно и попроще! находишь место прохождения масляного канала, сверлишь дырку, пардон, отверстие, нарезаешь нужную резьбу (данную операцию рекомендуется проводить при заглушенном двигателе !) и можно датчик даже в салон вывести, ну чтоб пореже под капот заглядывать
мударис @ 16.11.2014, 17:49
вообще то , это я пошутил ))))
мударис @ 16.11.2014, 18:47
наш двигатель не приходилось разбирать .....а в тех где приходилось, везде стояли сетки......
перед хрюном, брал спасика на пробу, через пару дней заморгала лампа давления, загорится, глушу, через пару минут завожу, еду, загорается и снова глушу
сперва поменял самое "лёгкое" - датчик и фильтр, не помогло
и прям в гараже, без канавы, поддомкратил и снял подон, сколько грязи там увидел....., в сетке не было ни одной свободной дырочки.....
мударис @ 16.11.2014, 6:52
точнее...включаешь - лампа горит, заводишь - она даже не тухнет ? или через некоторое время после завода загорается ?
если второе, то 99% сетка забита
надо снять подон и сам увидишь в каком состоянии сетка, её надо очистить и прокалить
диагностика мне кажеться ничего не покажет
давление можно проверить механическим датчиком, в нормальных сто она должна быть
YonYakPro @ 16.11.2014, 21:17
давление можно проверить механическим датчиком, в нормальных сто она должна быть
У меня здесь в деревне не то что нормальных вообще СТО нету до ближайшего сервиса км 200 будет
GrEeD @ 17.11.2014, 16:52
ну с такой проблемой лучше и не кататься до полного выяснения причины данного явления , а у него 2 причины :
1 датчик бракованый или проводка где то на массу припаялась
вкрути старый или ищи где прилип провод
таким образом считай отделался легким испугом ))))))))))))))
2 умер масленый насос - ну все приплыли !!!!!!!!!!!
тебе тут только в твоем положение с кем нибудь доехать до ближайшего сервиса или магазина (что дешевле даже и не знаю) попросить или купить манометр для проверки давления , а от его показаний зависит что и как дальше
удачи !!!!!!!!!!!!
silver68 @ 17.11.2014, 10:47
Проводку на замыкание с массой легко проверить, отключить разъем с датчика давления, лампочка аварии должна потухнуть.
Если не потухла то проводка. Если потухла то хана или датчику или насосу.
trac @ 17.11.2014, 21:33
Нормальный такой колхоз у вас, даже аэродромчик есть. Ищите любого тракториста-моториста проблему ему опишите и найдут они куда манометр воткнуть. Нет никаких космических технологий в нашем моторе.
Romich59 @ 16.11.2014, 22:09
При таких симптомах, двигатель заводить вообще опасно. Ладно если датчик или электрика мудит, а если насос?
Без разборки только манометром наверно можно проверить- есть давление или нет. А насос чем там крутится? Шпонку не может срезать или что-то типа того?
YonYakPro @ 19.11.2014, 16:12
Если давление есть то жив насос или как????? Давление как писал выше чем норма
trac @ 19.11.2014, 16:49
если давление есть, то насос скорее всего жив.
При низкой температуре давление может быть больше так как масло гуще.
Давление мерили там же где установлен штатный датчик давления?
Провод от датчика проверили? Плохой контакт или наоборот замыкания исключены?
YonYakPro @ 19.11.2014, 18:20
Манометр вместо датчика поставил и так мерил на замыкание только собираюсь проверять там вообще каша с этой проводкой придется повозиться
ЗАПАД @ 19.11.2014, 20:58
самое интересное, давление должно быть хотя бы 0.2-0.3 кг\см2. мотор уже не заклинит.
YonYakPro @ 16.11.2014, 8:14
Добрый день! Друзья скажите в чем может быть причина непрерывно горящей лампы низкого давления масла??? Масло, фильтр и датчик поменял уже но все равно горит! После замены датчика первое время перестало гореть я уже было расслабился и заглушил двишку потом где то через час снова завел и тут на те опять горит!! Диагонстикой ниче не добились. Может насос накрылся или приемник забился, если так то должна ли компьютерная диагностика показывать такие вещи! Помогите ребята я ашера уже третий год держу и ниче такого не случалось..
ЗАПАД @ 9.4.2015, 17:18
как можно перетянуть болты на поддоне?????????
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0