YonYakPro
Сообщений: 8
Регистрация: 12.12.2013
Город: Бердигестях
Авто: Honda HR-V

16.11.2014, 5:14

Добрый день! Друзья скажите в чем может быть причина непрерывно горящей лампы низкого давления масла??? Масло, фильтр и датчик поменял уже но все равно горит! После замены датчика первое время перестало гореть я уже было расслабился и заглушил двишку потом где то через час снова завел и тут на те опять горит!! Диагонстикой ниче не добились. Может насос накрылся или приемник забился, если так то должна ли компьютерная диагностика показывать такие вещи! Помогите ребята я ашера уже третий год держу и ниче такого не случалось..

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

16.11.2014, 5:52

YonYakPro @ 16.11.2014, 7:14
Добрый день! Друзья скажите в чем может быть причина непрерывно горящей лампы низкого давления масла??? Масло, фильтр и датчик поменял уже но все равно горит! После замены датчика первое время перестало гореть я уже было расслабился и заглушил двишку потом где то через час снова завел и тут на те опять горит!! Диагонстикой ниче не добились. Может насос накрылся или приемник забился, если так то должна ли компьютерная диагностика показывать такие вещи! Помогите ребята я ашера уже третий год держу и ниче такого не случалось..

точнее...включаешь - лампа горит, заводишь - она даже не тухнет ? или через некоторое время после завода загорается ?
если второе, то 99% сетка забита
надо снять подон и сам увидишь в каком состоянии сетка, её надо очистить и прокалить
диагностика мне кажеться ничего не покажет
давление можно проверить механическим датчиком, в нормальных сто она должна быть

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.11.2014, 14:12

мударис @ 16.11.2014, 6:52
давление можно проверить механическим датчиком

Вот поподробней об этом. Куда подключать датчик?

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

16.11.2014, 14:22

ижик @ 16.11.2014, 16:12
Вот поподробней об этом. Куда подключать датчик?

ну хотя бы заместо эл.датчика

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.11.2014, 14:31

мударис @ 16.11.2014, 15:22
ну хотя бы заместо эл.датчика

Сложно. Может есть где попроще?

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

16.11.2014, 14:39

ижик @ 16.11.2014, 16:31
Сложно. Может есть где попроще?

можно и попроще! находишь место прохождения масляного канала, сверлишь дырку, пардон, отверстие, нарезаешь нужную резьбу (данную операцию рекомендуется проводить при заглушенном двигателе !) и можно датчик даже в салон вывести, ну чтоб пореже под капот заглядывать

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.11.2014, 14:46

мударис @ 16.11.2014, 15:39
можно и попроще! находишь место прохождения масляного канала, сверлишь дырку, пардон, отверстие, нарезаешь нужную резьбу (данную операцию рекомендуется проводить при заглушенном двигателе !) и можно датчик даже в салон вывести, ну чтоб пореже под капот заглядывать

Ничёсе проще. Может есть уже где в моторе резьбовая заглушка канала, в более доступном месте, нежели датчик.

ЗАПАД
Сообщений: 5076
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

16.11.2014, 15:23

вместо датчика вкручивется штуцер и метр кислородного шланга. проверяется давлеие механическим манометром.

сетка в маслоприемнике вряд ли забьется. ее там нет как таковой. просто лейка с огромными заборными каналами.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

16.11.2014, 16:47

ЗАПАД @ 16.11.2014, 17:23
сетка в маслоприемнике вряд ли забьется. ее там нет как таковой. просто лейка с огромными заборными каналами.

наш двигатель не приходилось разбирать .....а в тех где приходилось, везде стояли сетки......
перед хрюном, брал спасика на пробу, через пару дней заморгала лампа давления, загорится, глушу, через пару минут завожу, еду, загорается и снова глушу
сперва поменял самое "лёгкое" - датчик и фильтр, не помогло
и прям в гараже, без канавы, поддомкратил и снял подон, сколько грязи там увидел....., в сетке не было ни одной свободной дырочки.....

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

16.11.2014, 16:49

мударис @ 16.11.2014, 16:39
можно и попроще! находишь место прохождения масляного канала, сверлишь дырку, пардон, отверстие, нарезаешь нужную резьбу (данную операцию рекомендуется проводить при заглушенном двигателе !) и можно датчик даже в салон вывести, ну чтоб пореже под капот заглядывать

вообще то , это я пошутил ))))

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.11.2014, 17:25

мударис @ 16.11.2014, 17:49
вообще то , это я пошутил ))))

Да я впринципе понял что пошутил. Подождем может кто подскажет. А сетку заборника на ашере я почему-то видел, да и вопрос мой про датчик тоже был связан с сеткой.

ЗАПАД
Сообщений: 5076
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

16.11.2014, 17:40

мударис @ 16.11.2014, 18:47
наш двигатель не приходилось разбирать .....а в тех где приходилось, везде стояли сетки......
перед хрюном, брал спасика на пробу, через пару дней заморгала лампа давления, загорится, глушу, через пару минут завожу, еду, загорается и снова глушу
сперва поменял самое "лёгкое" - датчик и фильтр, не помогло
и прям в гараже, без канавы, поддомкратил и снял подон, сколько грязи там увидел....., в сетке не было ни одной свободной дырочки.....

к сожалению фото нет. на конце лейки круглый шарик практически с большой прорезью для забора масла.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

YonYakPro
Сообщений: 8
Регистрация: 12.12.2013
Город: Бердигестях
Авто: Honda HR-V

16.11.2014, 18:13

мударис @ 16.11.2014, 6:52
точнее...включаешь - лампа горит, заводишь - она даже не тухнет ? или через некоторое время после завода загорается ?
если второе, то 99% сетка забита
надо снять подон и сам увидишь в каком состоянии сетка, её надо очистить и прокалить
диагностика мне кажеться ничего не покажет
давление можно проверить механическим датчиком, в нормальных сто она должна быть

Да включаю лампа горит завожу не тухнет. В общем разобрал картер сетку приемника проверил в порядке чистая, пока в тупике завтра соберу обратно потом посмотрю че как.. Еще вопрос может ли из-за неисправности сапуна гореть лампа давления??? По признакам у меня где сапун забился или клапан PCV накрылся

YonYakPro
Сообщений: 8
Регистрация: 12.12.2013
Город: Бердигестях
Авто: Honda HR-V

16.11.2014, 18:17

давление можно проверить механическим датчиком, в нормальных сто она должна быть
[/quote]
У меня здесь в деревне не то что нормальных вообще СТО нету до ближайшего сервиса км 200 будет negative.gif

Romich59
Сообщений: 1850
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

16.11.2014, 21:09

При таких симптомах, двигатель заводить вообще опасно. Ладно если датчик или электрика мудит, а если насос?
Без разборки только манометром наверно можно проверить- есть давление или нет. А насос чем там крутится? Шпонку не может срезать или что-то типа того?
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

GrEeD
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

17.11.2014, 8:52

YonYakPro @ 16.11.2014, 21:17
давление можно проверить механическим датчиком, в нормальных сто она должна быть

У меня здесь в деревне не то что нормальных вообще СТО нету до ближайшего сервиса км 200 будет negative.gif




ну с такой проблемой лучше и не кататься до полного выяснения причины данного явления , а у него 2 причины :
1 датчик бракованый или проводка где то на массу припаялась
вкрути старый или ищи где прилип провод
таким образом считай отделался легким испугом ))))))))))))))
2 умер масленый насос - ну все приплыли !!!!!!!!!!!
тебе тут только в твоем положение с кем нибудь доехать до ближайшего сервиса или магазина (что дешевле даже и не знаю) попросить или купить манометр для проверки давления , а от его показаний зависит что и как дальше

удачи !!!!!!!!!!!!
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ

silver68
Сообщений: 221
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V

17.11.2014, 9:47

GrEeD @ 17.11.2014, 16:52
ну с такой проблемой лучше и не кататься до полного выяснения причины данного явления , а у него 2 причины :
1 датчик бракованый или проводка где то на массу припаялась
вкрути старый или ищи где прилип провод
таким образом считай отделался легким испугом ))))))))))))))
2 умер масленый насос - ну все приплыли !!!!!!!!!!!
тебе тут только в твоем положение с кем нибудь доехать до ближайшего сервиса или магазина (что дешевле даже и не знаю) попросить или купить манометр для проверки давления , а от его показаний зависит что и как дальше

удачи !!!!!!!!!!!!

Проводку на замыкание с массой легко проверить, отключить разъем с датчика давления, лампочка аварии должна потухнуть.
Если не потухла то проводка. Если потухла то хана или датчику или насосу.
HR-V 03 4WD 5D CVT

trac
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V

17.11.2014, 20:33

silver68 @ 17.11.2014, 10:47
Проводку на замыкание с массой легко проверить, отключить разъем с датчика давления, лампочка аварии должна потухнуть.
Если не потухла то проводка. Если потухла то хана или датчику или насосу.

Нормальный такой колхоз у вас, даже аэродромчик есть. Ищите любого тракториста-моториста проблему ему опишите и найдут они куда манометр воткнуть. Нет никаких космических технологий в нашем моторе.

YonYakPro
Сообщений: 8
Регистрация: 12.12.2013
Город: Бердигестях
Авто: Honda HR-V

19.11.2014, 15:10

trac @ 17.11.2014, 21:33
Нормальный такой колхоз у вас, даже аэродромчик есть. Ищите любого тракториста-моториста проблему ему опишите и найдут они куда манометр воткнуть. Нет никаких космических технологий в нашем моторе.

В общем провел я замеры манометром не поняятно мне короче давление почти вдвое выше чем норма по мануалу, тут "умные" люди говорят что давление нормальное показывает только при рабочей температуре движка мол при холодной выше будет, на это пока списал высокие показатели манометра. Но я не могу прогреть двигатель с такой ошибкой. Как быть пока не знаю. А какое давление показывает что кранты маслянному насосу?????

YonYakPro
Сообщений: 8
Регистрация: 12.12.2013
Город: Бердигестях
Авто: Honda HR-V

19.11.2014, 15:12

Romich59 @ 16.11.2014, 22:09
При таких симптомах, двигатель заводить вообще опасно. Ладно если датчик или электрика мудит, а если насос?
Без разборки только манометром наверно можно проверить- есть давление или нет. А насос чем там крутится? Шпонку не может срезать или что-то типа того?

Если давление есть то жив насос или как????? Давление как писал выше чем норма

trac
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V

19.11.2014, 15:49

YonYakPro @ 19.11.2014, 16:12
Если давление есть то жив насос или как????? Давление как писал выше чем норма

если давление есть, то насос скорее всего жив.
При низкой температуре давление может быть больше так как масло гуще.
Давление мерили там же где установлен штатный датчик давления?
Провод от датчика проверили? Плохой контакт или наоборот замыкания исключены?

YonYakPro
Сообщений: 8
Регистрация: 12.12.2013
Город: Бердигестях
Авто: Honda HR-V

19.11.2014, 17:20

trac @ 19.11.2014, 16:49
если давление есть, то насос скорее всего жив.
При низкой температуре давление может быть больше так как масло гуще.
Давление мерили там же где установлен штатный датчик давления?
Провод от датчика проверили? Плохой контакт или наоборот замыкания исключены?

Манометр вместо датчика поставил и так мерил на замыкание только собираюсь проверять там вообще каша с этой проводкой придется повозиться

trac
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V

19.11.2014, 17:34

YonYakPro @ 19.11.2014, 18:20
Манометр вместо датчика поставил и так мерил на замыкание только собираюсь проверять там вообще каша с этой проводкой придется повозиться

Ну раз манометр показывает что давление есть, значит оно и вправду есть. (ваш кэп) Если манометр исправен.

Посадить в салон кого нибудь и самому дергать за провода под капотом и наблюдать за лампочкой. Может найдется неисправность.

ЗАПАД
Сообщений: 5076
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

19.11.2014, 18:58

самое интересное, давление должно быть хотя бы 0.2-0.3 кг\см2. мотор уже не заклинит.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

20.11.2014, 2:36

ЗАПАД @ 19.11.2014, 20:58
самое интересное, давление должно быть хотя бы 0.2-0.3 кг\см2. мотор уже не заклинит.

на газоновские движки даже в инструкции было написано, что допустимо загорание лампочки на горячую

ЗАПАД
Сообщений: 5076
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

20.11.2014, 5:04

так датчик тож требует какое то минимальное давление для отключения сигнала массы) тем более советский) чугунный)
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

GrEeD
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V

20.11.2014, 7:48

ну если давление есть , то радуйся и покупай новый датчик они ча через одного брак не бойсь тамавский брал !!!!
ну и как выше я тебе писал проводку тоже проверь !!!!
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ

member49
Сообщений: 11
Регистрация: 6.6.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

9.4.2015, 12:00

YonYakPro @ 16.11.2014, 8:14
Добрый день! Друзья скажите в чем может быть причина непрерывно горящей лампы низкого давления масла??? Масло, фильтр и датчик поменял уже но все равно горит! После замены датчика первое время перестало гореть я уже было расслабился и заглушил двишку потом где то через час снова завел и тут на те опять горит!! Диагонстикой ниче не добились. Может насос накрылся или приемник забился, если так то должна ли компьютерная диагностика показывать такие вещи! Помогите ребята я ашера уже третий год держу и ниче такого не случалось..

Поддон снимали ??? Если поддон снимали , а потом его поставили и перетянули болты , масло не подается и соответственно горит лампа давления!!
Маслонасос не убиваем, в нем ломаться нечему!

ЗАПАД
Сообщений: 5076
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

9.4.2015, 15:18

как можно перетянуть болты на поддоне?????????
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

9.4.2015, 16:28

ЗАПАД @ 9.4.2015, 17:18
как можно перетянуть болты на поддоне?????????

наверно они потом на ГБЦ вылазиют mebiro_01.gif

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0