sahabul
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V

19.1.2013, 5:52

Всем привет, купил жене машину: 4вд, 105 коней, праворульная, вариатор.
После установки сигнализации (starline a91), а также "перетряски" электрики в водительской двери обнаружил (не сразу, вроде бы сперва не было), что горят лампа давления масла и SRS одновременно.
Уровень масла в норме.
При сегодняшней поездке (20 км) пару раз еще и заглох (один раз на светофоре, другой раз на повороте - т.е. обороты были "холостыми").
Поиском не нашел ничего похожего, сейчас хочу поехать к электрикам, считывать коды ошибок.
Но может быть кто подскажет, что может быть?
Можно ли вообще ездить с горящей лампой давления? Смущает, что SRS горит, причем синхронно загораются.
Пробовал сбросить ошибку вытаскиванием розового предохранителя на 30А - помогло на минуты 3-5.

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

19.1.2013, 7:23

Лампа давления масла показывает не только уровень масла, но и работу насоса. На моей предыдущей машине датчик давления масла умирал раз в пару месяцев. Так и ездил с горящей лампочкой
Клеммы аккумулятора проверь

VasGen
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

19.1.2013, 9:19

Самодиагностику можешь сделать сам, это весьма легко, процедура для SRS описана здесь ссылка
ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

19.1.2013, 9:52

может датчик давления подгоняет?
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

19.1.2013, 15:54

для успакоения проверил на СТО давление в масленой системе.могли лампу подушек запоралелить с масленной лампой.чтоб не видел что подухи хлопнули.а то что глохнет на ХХ -плохой признак.я б не ездил и протестировал сночало

sahabul
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V

20.1.2013, 5:03

Съездил к электрику, считали ошибки. Не знаю, может сканер не тот, но с представленными в ФАК кодами не нашел совпадений.
Были ошибки:
12-01 - определено сканером как датчик ABS (прав. пер.)
726D - неизвестная
61-01 - низкий заряд батареи.

Насчет сдвоенности SRS и давления масла - тоже такое подозрение возникло, т.к. горят синхронно.
Когда ездил к электрику кстати, тоже порядка 20 км и не глох уже. Может ли такое быть из за недели простоя в кап. гараже (полчаса в сутки прогрев 20+10м.)? Может глушак забило? Температура была -35 -20, в гараже -20.
Случаи когда глох возникали в первые 10 км пути после недельного простоя.
Варик вроде бы как неплохо работает, рывков и пр. нет - на холостых едет.

До этого случая, отъездил порядка 400 км, проблем не было.

В понедельник поеду еще, обещали посмотреть (электрик - знакомый, он делал и сигу и дверь).
Буду надеяться, что помер датчик давления масла и все.
Клеммы аккумулятора в порядке - аккумулятор недавно обслуживал, все зачищал.
При осмотре было конечно видно, что машина была в дтп спереди, но как мастер мне говорил, дтп было небольшое. Поэтому я надеялся, что подушки целые.

Всем спасибо, буду доводить машинку до ума.

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

20.1.2013, 15:06

sahabul @ 20.1.2013, 9:03
сканер не тот

На дилерском сканере можно подушки поглядеть, живы ли или нет.

sahabul @ 20.1.2013, 9:03
аккумулятор недавно обслуживал, все зачищал

Отключение аккумулятора является частой причиной "расстройства" холостых оборотов, глохнет как следствие. Надо ездить на машине, возможно устаканится. При условии конечно, что двигатель обслужен, дроссель чищен, фильтры-свечи свежие, бензинчик не паленый и т.д. Факторов куча вообще-то.

"Спаренность" ламп масла и SRS вообще-то легко проверить. Включите зажигание и не заводите двиг. SRS потухнет сама через пару-тройку секунд, лампа масла останется гореть, пока двиг не будет запущен. Если у вас они загораются и гаснут только одновременно, то велика вероятность, что запараллелили. Снять приборку и проверить несложно.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

aaxxell
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке

20.1.2013, 21:05

Роман что происходит-то, колличество перемен пугает, ладно статус тут всё понятно, но подпись и прекрасная закладка-фото думаете тоже стяли перемен?

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

21.1.2013, 3:29

Сигналку не туда подключил, поэтому и горит

woland
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

22.1.2013, 19:11

rgraz @ 20.1.2013, 16:06
"Спаренность" ламп масла и SRS вообще-то легко проверить. Включите зажигание и не заводите двиг. SRS потухнет сама через пару-тройку секунд, лампа масла останется гореть, пока двиг не будет запущен. Если у вас они загораются и гаснут только одновременно, то велика вероятность, что запараллелили. Снять приборку и проверить несложно.

Вот ответ! если не так у вас - пишите, поможем closedeyes.gif
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....

Вернуться в “Электрика и Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0