olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

1.7.2011, 17:14

Жужжать во внутреннем шрусе, есть чему, только вероятность мала. Один в машине на подъемнике уже сидит и газует, второй, третий, четвертый под машиной. В жужжании подозреваеться правая сторона, подшипник ступичный там заменен, эффекта большой ноль, как и после замены других деталей. Второй ступичный подшипник лежит, думаете левый подшипник может шуметь справа, хотелось-бы в это верить, наверно придеться его тоже заменить, просто пока есть сомнения в пользе этого, самое громкое жжж.. в районе правого внутреннего шруса. Кстати может есть у кого достойный правый внутренний шрус, нужен очень срочно, за разумные деньги. Что-ж там еще может жужжать кроме подшипников?

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

2.7.2011, 15:17

olg @ 1.7.2011, 21:14
Что-ж там еще может жужжать кроме подшипников?

Дифференциал?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

2.7.2011, 23:14

rgraz @ 2.7.2011, 16:17
Дифференциал?

Спасибо. Меня уже этим радовали. И что были приценденты? И может-ли это появиться внезапно т.е. по громкости. Небыло-небыло, у тут раз и появилось и не меняеться по тональности хоть внатяг, хоть накатом, вот просто появляеться после 40км.ч. с набором скорости незначительно увеличиваеться по громкости и больше ни от чего не зависит. Сегодня звук мне напомнил звук винтового самолета АН-24. Летаю блин, только не знаю когда епнусь. Слесаря уже похоже епнулись.

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

5.7.2011, 19:51

Как говориться, все когда-нибудь заканчиваеться. Вот и жжжж.. теперь в прошлом. После безуспешной ревизии правого внутреннего шруса так сказать безрезультатного, поюзали змейку на большой скорости, заподозрили левый незамененный до этого ст.подшипник. Вывесили, послушали подозреваемого, что-то он немного шептал и все, не издавая без нагрузки каких либо уж слишком подозрительных звуков. Приговор-замена, итог-см. выше. Из наблюдений, на внутренней обойме приговоренного подшипника, наблюдаються вмятины(еле заметные) на расстоянии равном расстоянию между центрами шариков. Такое впечатление что изредка шарики по отношению к внутренней обойме вращались на месте. Вот эти вмятинки похоже и издавали звук пропеллера.

Рыба
Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
Сообщений: 2353
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое

6.7.2011, 0:08

Итак, приходим к тому, что менять все надо парами- это экономит время и нервы.
Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

6.7.2011, 18:20

Рыба @ 6.7.2011, 1:08
Итак, приходим к тому, что менять все надо парами- это экономит время и нервы.

Все верно,только не пару, а трио, подвесной подшипник привода хоть и не шумел, но признаков жизни уже не имел.

Vov4uk
Сообщений: 235
Регистрация: 30.10.2009
Город: Новоуральск
Авто: другое

28.7.2011, 16:31

А какие марки ставили подшипников? оригинал?
а то у меня неделю назад все больше и больше начинает гудеть от 40 км/ч, грешу на подшипник, скоро поеду к мастеру.
ссылка
5 дв, vtec, передний привод

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

28.7.2011, 19:06

Vov4uk @ 28.7.2011, 17:31
А какие марки ставили подшипников? оригинал?
а то у меня неделю назад все больше и больше начинает гудеть от 40 км/ч, грешу на подшипник, скоро поеду к мастеру.

Ст. подшипники(2шт.) Koyo, что думаю и есть оригинал. Подвесной подшипник привода и сальник к нему оригинал. За все отдал 2600р.

Vov4uk
Сообщений: 235
Регистрация: 30.10.2009
Город: Новоуральск
Авто: другое

31.7.2011, 18:26

Что за сальник такой? Койо на екзисте видел, наверное их и возьму.
ссылка
5 дв, vtec, передний привод

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

31.7.2011, 19:29

Vov4uk @ 31.7.2011, 19:26
Что за сальник такой? Койо на екзисте видел, наверное их и возьму.

Сальник промежуточного вала 91260-S0A-003 пригодиться если менять подвесной подшипник привода.

Vov4uk
Сообщений: 235
Регистрация: 30.10.2009
Город: Новоуральск
Авто: другое

31.7.2011, 20:00

Ты менял 2 пары подшипников и сальники? чтобы наверняка? smile.gif
ссылка
5 дв, vtec, передний привод

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

31.7.2011, 20:13

Vov4uk @ 31.7.2011, 21:00
Ты менял 2 пары подшипников и сальники? чтобы наверняка? smile.gif

Какие 2 пары? ДВА ПЕРЕДНИХ СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКА, ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ. Просто при этом отсоединяеться привод и можно(считаю что нужно) сразу махнуть подвесной подшипник привода, ну и сальник само-собой.

Vov4uk
Сообщений: 235
Регистрация: 30.10.2009
Город: Новоуральск
Авто: другое

1.8.2011, 15:31

Я имел ввиду 2 пары это ступичный и подвесной подшипники.
ссылка
5 дв, vtec, передний привод

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

1.8.2011, 15:35

Vov4uk @ 1.8.2011, 16:31
Я имел ввиду 2 пары это ступичный и подвесной подшипники.

Подвесной ОДИН и сальник ОДИН, на левом приводе. На правом его нет.

Vov4uk
Сообщений: 235
Регистрация: 30.10.2009
Город: Новоуральск
Авто: другое

1.8.2011, 17:36

Тогда ошибся laugh.gif
ссылка
5 дв, vtec, передний привод

olebor
Сообщений: 51
Регистрация: 1.8.2011
Город: Калуга
Авто: Honda HR-V

11.8.2011, 6:54

доброго времени суток!
ни у кого не возникало такой проблемы - на скорости 100-125км/ч появляется вибрация в салоне и вибрационный гул...иногда пропадает
и на старте, если поддать газку свыше 2 тысяч оборотов (2000-2500) проходит ускорение автомобиля, вибрация по кузову продолжительностью 1-2 секунды, а дальше все нормально...
шо це такое??? mebiro_01.gif
Дорога 7 категории - лес свален, но не убран..

agressor666
Сообщений: 704
Регистрация: 17.4.2011
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

9.10.2011, 18:39

Рыба @ 19.6.2011, 14:19
olg , срочно проверь тормозную жидкость на уровень и цвет(износ). Почисти гребенки АБС и выставь щупом зазор и загрязненность датчиков АБС. Должны быть 0,4-1,2 мм. Ничего не откручивай, вставь в зазор щуп 0,6 и легкими ударами молотка по датчику осади его, проверяй в процессе другой толщиной щупа, если 0,8-1мм уже не лезет, то можно остановиться на этом.

а зачем выставляется зазор на датчиках ABS? как его померить,куда лезть? можно по подробнее
HR-V дорестайл 2001г. 4WD 5МКПП D16A 105HP левый руль 5дверей серебро


ссылка
ссылка

mario
Сообщений: 4
Регистрация: 7.4.2011
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

25.2.2013, 16:45

С внутренней стороны всех колес на колесных ступицах есть зубчатые венцы, с которых датчики ABS считывают информацию о скорости вращения колёс, ABS препятствует блокировке колёс, вмешиваясь при необходимости в работу тормозной системы (датчики представляют собой цилиндрики длиной около 40мм и диаметром мм 15, раскреплённые в непосредственной близости с теми самыми зубчатыми венцами). При превышении зазора нет гарантии их корректной работы, при меньшем зазоре будут касания...
На своей машинке я эти зазоры проверял (щуп вставляется в зазор между торцом датчика и зубом венца), все по 0,12 мм, ABS работает без замечаний!

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

25.2.2013, 17:35

Ответ настиг вопрошающего всего через полтора года... Своевременно.
Вы хоть на даты постов иногда смотрите, да и к тому же про ABS есть отдельная тема.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

TEMAKON
Сообщений: 2
Регистрация: 4.5.2013
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

16.5.2013, 19:42

Однозначно ступичный подшибник, такая ситуация была !

Olihandro
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

31.3.2020, 19:47

Привет, бандиты! Сорян за некрофилию, но вопрос назрел) Ясно, что сервис в помощь, но может поделитесь опытом. Примерно год назад стал появляться гул при езде. Откуда идёт не очень понятно, но гул хороший. Начинается где то с 30 км/ч, пик на 80+.
Конечно хочется верить, что это не варик, но такие сомнения есть. Единственное, что влияет на гул на любой скорости - поворот руля вправо градусов на 15. Гул в таком положении пропадает, например в затяжном правом повороте. Сильной вибрации вроде нету. С чего начать, чтобы не сразу гулять на всю капусту? Всем здоровья и добра!
з.ы. монопривод, 5дв.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

31.3.2020, 20:00

Olihandro @ 31.3.2020, 20:47
Привет, бандиты! Сорян за некрофилию, но вопрос назрел) Ясно, что сервис в помощь, но может поделитесь опытом. Примерно год назад стал появляться гул при езде. Откуда идёт не очень понятно, но гул хороший. Начинается где то с 30 км/ч, пик на 80+.
Конечно хочется верить, что это не варик, но такие сомнения есть. Единственное, что влияет на гул на любой скорости - поворот руля вправо градусов на 15. Гул в таком положении пропадает, например в затяжном правом повороте. Сильной вибрации вроде нету. С чего начать, чтобы не сразу гулять на всю капусту? Всем здоровья и добра!
з.ы. монопривод, 5дв.

Тишина в правом повороте, это правый ступичный. Коробасу на повороты руля фиолетово.

Olihandro
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

31.3.2020, 20:22

ижик @ 31.3.2020, 23:00
Тишина в правом повороте, это правый ступичный. Коробасу на повороты руля фиолетово.


вселяешь надежду! Спс! По глупости пару лет назад ступичный, а вот какой - не вспомню sad.gif
Как начать диагностику? привода скинуть и послушать? Варик вроде проблем не доставляет, для своего возраста ездит без пинков и глюков, но вот гул довольно "тяжелый".

Legandr
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

31.3.2020, 21:39

Olihandro @ 31.3.2020, 21:22
вселяешь надежду! Спс! По глупости пару лет назад ступичный, а вот какой - не вспомню sad.gif
Как начать диагностику? привода скинуть и послушать? Варик вроде проблем не доставляет, для своего возраста ездит без пинков и глюков, но вот гул довольно "тяжелый".

Монопривод? Поддомкрать и вывеси больное колесо, заведи, дай газу и послушай...На полном такое бы не проканало, разве на подъемнике вывесить..... ohmy.gif

З.ы можно пошатать на предмет люфта, но не факт...у меня ступичный выл паскудой, но никакого люфта не было.. huh.gif

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.4.2020, 9:55

Olihandro @ 31.3.2020, 21:22
вселяешь надежду! Спс! По глупости пару лет назад ступичный, а вот какой - не вспомню sad.gif
Как начать диагностику? привода скинуть и послушать? Варик вроде проблем не доставляет, для своего возраста ездит без пинков и глюков, но вот гул довольно "тяжелый".

Ничего не надо скидывать и домкратить, гул может быть и без люфтов в подшипнике, тем более он двухрядный, и без нагрузки на подшипник гула может не быть, его в этом случае можно будет услышать только стетоскопом. Простая езда змейкой самый лучший и легкий способ выбраковки ступичного. Покрутите руль более интенсивно при езде, не более резко а плавно но на больший угол и все поймете. Единственное надо исключить что само колесо в прямолинейном положении ничего не задевает, хотя там был бы не гул а некий рыкот.

Legandr
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

1.4.2020, 14:27

ижик @ 1.4.2020, 10:55
Ничего не надо скидывать и домкратить, гул может быть и без люфтов в подшипнике, тем более он двухрядный, и без нагрузки на подшипник гула может не быть, его в этом случае можно будет услышать только стетоскопом. Простая езда змейкой самый лучший и легкий способ выбраковки ступичного. Покрутите руль более интенсивно при езде, не более резко а плавно но на больший угол и все поймете. Единственное надо исключить что само колесо в прямолинейном положении ничего не задевает, хотя там был бы не гул а некий рыкот.

Может не быть, а может и быть..в любом случае операция недолгая и безвредная.. biggrin.gif Положительный результат однозначен, отрицательный требует дальнейшего изучения. tongue.gif

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.4.2020, 16:34

Legandr @ 1.4.2020, 15:27
Может не быть, а может и быть..в любом случае операция недолгая и безвредная.. biggrin.gif Положительный результат однозначен, отрицательный требует дальнейшего изучения. tongue.gif

Так 100метров змейки достаточно для выявления ступичного, для чего большее то?

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.4.2020, 16:43

Менял ступичный выявленный мною змейкой. Приехал на СТО, говорю надо заменить правый ступичный, спрашивают как и где определил, отвечаю просто знаю. Многозначительно так говорят, ща пасмотрим, пощупаем может и не ступичный. Подьемник, крутят, шатают, говорят что то не походит на ступичный. Говорю, меняй, я плачу. Снимает ступичный и говорит ну да, похоже что так и есть, но опять же по его только похоже. Ставит новый ступичный и я уезжаю наслаждаться тишиной. Представляю сколько бы версий пришлось отработать если бы просто доверился стошникам на подьемнике. Просто я это уже проходил однажды.

Olihandro
Сообщений: 726
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

1.4.2020, 18:20

ижик @ 1.4.2020, 19:34
Так 100метров змейки достаточно для выявления ступичного, для чего большее то?



Когда змейкой еду - всегда при правом повороте гул пропадает, в затяжном повороте тоже. При повороте налево и прямолинейном движении - ничего не меняется. Смущает то, что гул весьма обильный, на руле не чувствую, как то больше в кузов и достаточно глухой.
Вот ещё такой эксперимент провел (знаю, что вредно, я недолго). Где то около 40км/ч - переключил на нейтраль, гул остался, дал змейку - всё так же, пропадает звук.
Просто слышал на другой хрюше как ступичный помирал - там больше на звук троллейбуса похоже было, у меня какой то другой, более злой гул)

з.ы. При разгоне присутствует вибрация в небольшом диапазоне (40-50 км/ч) на кузов, но тут больше уверен, что варик.
Вобщем начну с подшипника, как карантин снимут.

ижик
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.4.2020, 19:39

Olihandro @ 1.4.2020, 19:20
Когда змейкой еду - всегда при правом повороте гул пропадает, в затяжном повороте тоже. При повороте налево и прямолинейном движении - ничего не меняется. Смущает то, что гул весьма обильный, на руле не чувствую, как то больше в кузов и достаточно глухой.
Вот ещё такой эксперимент провел (знаю, что вредно, я недолго). Где то около 40км/ч - переключил на нейтраль, гул остался, дал змейку - всё так же, пропадает звук.
Просто слышал на другой хрюше как ступичный помирал - там больше на звук троллейбуса похоже было, у меня какой то другой, более злой гул)

з.ы. При разгоне присутствует вибрация в небольшом диапазоне (40-50 км/ч) на кузов, но тут больше уверен, что варик.
Вобщем начну с подшипника, как карантин снимут.

Самое главное не удивляться потом возможной неадекватной работе абс. Просто обязательно выставить нужный зазор, спокойно самому, стошников этим не мучать, естественно если после демонтажа ступичного не загорит лампа абс, если загорит тогда стошников мучать до победной замены датчика.

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0