annsk @ 3.9.2015, 11:54
Ох блин, ребят...
В итоге был выбран вариант собрать и забить
После полуночных бдений, сборки всего взад, матерков, замены фильтров в коробе, кстати картер девственно чистый был, матерков, залива свежего масла и сна, утром завел и поехал "учить" вариатор: пинался, выше 2-х тысяч вообще не раскручивался мотор (рычал и не ехал), печали не было предела.
Вываливалась ошибка (моргал D) и гул мать его (однозначно спереди, не редуктор), один раз пнуло так, что чуть не испугался с ложку (извините). Причем фигня такая - вываливается ошибка, останавливаешься, гудит, D моргает, перебрасываешь коробку на P, глушишь, заводишь, D горит, коробку включаешь - гула нет бл...
Короче намудохался, кое как выехал за город, опять ошибка... Остановился, сбросил клемму с аккума, обождал пару-тройку минут, вернул клемму, завел, поехал.
Гула НЕТ!!!111 Едет!
И как бл.. так, а, спрашивается? Японцы мать их....
Тыщщ через 10 профилактически сменю масло (слил-залил)
annsk @ 12.2.2016, 15:34
Эхх... Продолжение темы:
Гул появился... потом пропал после езды порядка 100км со скоростью 100-110км/ч..
По истечении пары тысяч км, езда по городу, появился настырный рокот, усиливающийся при разгоне и слабеющий при езде накатом.
Ужас наступает при скорости 50-70км/ч, потом как-то тише становится. Связано не с оборотами двигателя, а со скоростью и нагрузкой...
6208 или тот самый единственный неповторимый 91006-PX4-003?
Бляха-муха...
К слову, фиг знает, что лили до меня, я заливал HMMF/
А, еще момент - при включении что D что R слышно какое-то "бу-бу-бу" с коробки, зависящее от скорости движения...
BAZ @ 12.2.2016, 17:29
Роликовый подшиб ведомого шкива зацепил чешуйки от ремня и набил себе "стиральную доску".
Вот фотку нашёл.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 171 )
image.jpeg
annsk @ 2.9.2015, 15:00
Доброго времени суток, коллеги форумчане.
Принимайте новенького.
Хрюн, 1999, 3 дверый полноприводный европеец с вариатором прибывший из столицы нашей родины в столицу сибири.
Суть:
Километров 200 как стал гудеть судя по всему варик, характерный такой "троллейбусный" гул не зависящий от оборотов двигателя и нагрузки, что взад, что вперед. Нарастает с набором скорости, если ехать накатом - без изменений, гудит как под нагрузкой. Не ступицы, на поворотах не меняется... Разгоняется нормально, не дергается, индикатор не моргает, горит себе спокойненько. Насилия над ней не было, обычная городская езда по пробкам.
Начитавшись форума и мануала запасся терпением и инструментами, за одно прикупил подшипники 6208 заранее, пусть будут.
Так вот, хонда бьется за каждый болт За 12 часов открутил меньше половину крепежа, особенная .опа с задней несущей балкой, ВСЕ болты закисли напрочь, сорвать удалось, но полуметровым ключем двумя руками еле еле откручиваются. Про выхлоп ваще разговора нет - не откручивается вообще. ВД40 баллон ушел, ночь кисли.
Какие мысли:
1. Собрать все взад, масло - фильтры поменять и запася деньгу двигаться отдаваться в сервис, в какой, в Новосибирске, хонд ранее в жизни не бывало
2. Собрать все взад, масло - фильтры поменять, забить и ездить пока хватает мощности магнитолы и нервов (сколько кстати км можно ездить, был у кого опыт?)
3. Изыскать вариант разобрать короб "как-нибудь" не снимая выше описанный головняк с балкой и выхлопом (бл.. еще и привод с промвала не сбивается..) - может есть варианты?
Буду очень признателен за помощь словом, а может и делом (тока не троллить, машина нужна каждый день, за городом живем. блин...)
p.s. машина не первая, обслуживаю всегда сам, руки в плечах.
annsk @ 17.2.2016, 14:07
Правильно понимаю - тот самый единственный неповторимый 91006-PX4-003?
Тональность с момента начала этого всего не усиливается, какой уровень рычания был, такой и есть.
annsk @ 18.2.2016, 10:32
про съемники понятно.
без снятия короба, сняв поддон и блок клапанов узреть повреждения можно? что то подсказывает что нет
кстати, задних ход рывками... еслиб не ремень можно без зубов остаться...
annsk @ 18.2.2016, 11:56
Форум перерыл, про гидроблок начитался и про соленоиды...
Начну с простого, по совету - доберусь до гидроблока и изучу осадок.
Там думаю будет понятно.
Кстати, подшипник имеет аналоги? у оригинала срок поставки 32дня
BAZ @ 18.2.2016, 18:40
Должны быть по идее. Сведений нет, не заморачивался по ним из принципа. Ставил всё оригинал- слишком ответственное место, добираться оччень трудно. Заранее ни чего не заказывал, разобрал- отбраковал-заказал-дополнил заказ и т. д. Резинки все менял. Старые в хор сост оставлял на случай повреждений при сборке(первый раз-первый класс)
annsk @ 28.2.2016, 9:48
Коллеги, как итог - разыскивается вал в нормальном/хорошем состоянии за приемлемые деньги
Пока рою интернет в надежде изыскать, попутно думаю про контракт или с каким-нить косяком, не связанным с валом.
Кстати, есть смысл рассматривать 2wd варики чтоб свапнуть деталюшки с моего (те, которые работают на полный привод)?
По состоянию кратеры на валу намного круче, чем на фотке от BAZа, вал прям болтается. Интересно, с чем связат такой косяк, у многих всплывает..
annsk @ 28.2.2016, 12:27
Мучает вопрос - MENA/SENA в META/SETA возможно превратить? проще говоря - собрать из 2-х один?
annsk @ 28.2.2016, 10:32
Нашел вроде у парня в Новокузнецке - седня завтра посмотрит, осталось нет в гараже.
Собствено ни чешуек ни каких-либо других багов не видно. Такое ощущение, что вал раздалбливает грязью... А вариант что работает на сухую похоже более актуален, ездил с низким уровнем, текло потихоньку под радиатором и снегом порошило...
как его собаку снять если что? пишут что гайку открутить не реально...
annsk @ 28.2.2016, 12:46
Вопрос - с фита на хрюна вал подойдет?
annsk @ 28.2.2016, 12:46
Вопрос - с фита на хрюна вал подойдет?
ВБарнауле есть вариант, но не получается инфо утвердительное найти...
padrexxx @ 28.2.2016, 17:56
точно не подскажу ,но мастера при замене искали именно мена !
annsk @ 28.2.2016, 20:55
хм... MENA 2WD, и опять-же SENA/SETA второе поколение, должно быть меньше багов..
Кстати, BAZ, вал повредился на SETA или META? мой варик META.
Пользователей: 0