29.2.2016, 18:25
Извиняюсь за задержку, возюкался в гараже.
Собсно, делюсь информацией (много букаф):
В моем варике износ обоймы подшипника (вала, аналогичное фото выкладывал BAZ в этой теме, только чутка поболее кратеры мне кажется).
Подшипники дифференциала, и прочие в нормальном состоянии, ощутимых люфтов и шума нет. Сальники живые, потеков и деформации нет.
Редуктор полного привода живой, люфт небольшой.
Диски и ремень в хорошем состоянии, поверхности зеркальные, кратеров и волн нет.
Однозначно был неисправен гидроблок, два плунжера закисли, соленоид переключения передач с явным износом, ход штока далеко не плавный, как бы по ступенькам.
Сегодня своим гидроблоком и занимался, решил не разбирать, ну его нафиг без динамометрического ключа, расшевелил и прочистил все плунжерки и соленоиды, "промыл" HMMF все каналы, какие попались, грязи повылазило....
Поменял местами соленоиды,
Теперь про донора:
По словам бывшего хозяина коробка пиналась и периодически вываливалась ошибка, какая - неизвестно, он заморачиваться не стал и поменял короб (к слову, неисправность с пинками не полностью устранилась). Но шума короб не издавал, собственно поэтому я и решил его забрать.
Первым делом добрался до его гидроблока - ситуация еще хуже чем с моим - в сторону его, ставлю свой, фильтра само собой под замену.
А вот теперь печаль - за гидроблоком видно шкивы, так на шкивах вала, который меньше диаметром, видно следы износа, небольшие, но видно.
Завтра с утра буду добираться до них, и, по обстоятельствам, возможно переставлю ремень и вал со своей коробки, если повезет с "тем" валом (блин, какой из них какой нифига не сообразил).
Заодно поменяю сальники, до каких доберусь.
!! Вопрос - с еле заметными следами на шкивах жить можно? Или приговор?
А так мое мнение что все печали хрюшиных вариков от косячного поведения гидроблока, как только он начинает дурить так медленно, но верно начинает крушиться механика.
Те же самые пинки видимо создают кратковременную чрезмерную наргузку и, если протупить можно легко и непринужденно ухайдокать железо.
Говоря про контракт - то без приведения в порядок гидроблока коробку ставить нельзя, однозначно рано или неочень навернется меаника со всеми вытекающими.
Была мысль прикупить, но 35тыров денег несвоевременные расходы, тем более, с учетом полученного сегодня экспириенса... Взял - поставил - и по граблям (сто пудов, мне на такие дела "везет").
И, как профилактика, при смене фильтров сдергивать гидроблок и прошевеливать плунжера и соленоиды.