coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

28.2.2016, 21:06

annsk @ 28.2.2016, 20:55
хм... MENA 2WD, и опять-же SENA/SETA второе поколение, должно быть меньше багов..


meta, seta - 4wd
mena, sena - 2wd

в твоем случае бери любую - мешка (старее) или сешка (новее), что лучше, а хрен его знает
Может сешка оптимизирована по затратам, а ничего по ТТХ и не изменилось...

хвостик на Xena поставишь - получишь Xeta
хвостик - это раздатка которая крутит кардан, единственно, что нужно будет переставить выходную шестерню из старого варика в новый, вот тут видны эти шестеренки:
ссылка


2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

28.2.2016, 21:56

annsk @ 28.2.2016, 20:52
Нашел вроде вариант, завтра после обеда буду вскрывать донора - вроде перед смертью не шумел, только пинался/дергался...


А ты своему коробасу выбраковку уже сделал? Отпишись в каком состоянии диски, подшипы- не скупись по информации.
ссылка - расшифровка маркировки подшипов NTN, для размышлений по замене на аналог.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

28.2.2016, 22:05

annsk @ 28.2.2016, 7:51
разобрал...
хана вторичному валу...
сальники в печальном состоянии..
походу насиловали от души...
склоняюсь в контракту, что-то подсазывает о ненадолгости ремонта...
пичаль.. бл...ь...

а фото вала выложи, чему именно хана, может можно восстановить

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

28.2.2016, 22:52

lev542 @ 28.2.2016, 23:05
может можно восстановить

если надо, могу помочь восстановить вал

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

29.2.2016, 17:22

lev542 @ 28.2.2016, 23:52
если надо, могу помочь восстановить вал


Поделись, что именно восстанавливаешь.

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

29.2.2016, 18:25

Извиняюсь за задержку, возюкался в гараже.
Собсно, делюсь информацией (много букаф):
В моем варике износ обоймы подшипника (вала, аналогичное фото выкладывал BAZ в этой теме, только чутка поболее кратеры мне кажется).
Подшипники дифференциала, и прочие в нормальном состоянии, ощутимых люфтов и шума нет. Сальники живые, потеков и деформации нет.
Редуктор полного привода живой, люфт небольшой.
Диски и ремень в хорошем состоянии, поверхности зеркальные, кратеров и волн нет.
Однозначно был неисправен гидроблок, два плунжера закисли, соленоид переключения передач с явным износом, ход штока далеко не плавный, как бы по ступенькам.
Сегодня своим гидроблоком и занимался, решил не разбирать, ну его нафиг без динамометрического ключа, расшевелил и прочистил все плунжерки и соленоиды, "промыл" HMMF все каналы, какие попались, грязи повылазило....
Поменял местами соленоиды,
Теперь про донора:
По словам бывшего хозяина коробка пиналась и периодически вываливалась ошибка, какая - неизвестно, он заморачиваться не стал и поменял короб (к слову, неисправность с пинками не полностью устранилась). Но шума короб не издавал, собственно поэтому я и решил его забрать.
Первым делом добрался до его гидроблока - ситуация еще хуже чем с моим - в сторону его, ставлю свой, фильтра само собой под замену.
А вот теперь печаль - за гидроблоком видно шкивы, так на шкивах вала, который меньше диаметром, видно следы износа, небольшие, но видно.
Завтра с утра буду добираться до них, и, по обстоятельствам, возможно переставлю ремень и вал со своей коробки, если повезет с "тем" валом (блин, какой из них какой нифига не сообразил).
Заодно поменяю сальники, до каких доберусь.

!! Вопрос - с еле заметными следами на шкивах жить можно? Или приговор?

А так мое мнение что все печали хрюшиных вариков от косячного поведения гидроблока, как только он начинает дурить так медленно, но верно начинает крушиться механика.
Те же самые пинки видимо создают кратковременную чрезмерную наргузку и, если протупить можно легко и непринужденно ухайдокать железо.
Говоря про контракт - то без приведения в порядок гидроблока коробку ставить нельзя, однозначно рано или неочень навернется меаника со всеми вытекающими.
Была мысль прикупить, но 35тыров денег несвоевременные расходы, тем более, с учетом полученного сегодня экспириенса... Взял - поставил - и по граблям (сто пудов, мне на такие дела "везет").
И, как профилактика, при смене фильтров сдергивать гидроблок и прошевеливать плунжера и соленоиды.

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

29.2.2016, 19:04

lev542 @ 28.2.2016, 22:52
если надо, могу помочь восстановить вал

Чегойто не рассматриваю пока такой вариант, но все равно спасибо!

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

29.2.2016, 20:02

annsk @ 29.2.2016, 19:25
Извиняюсь за задержку, возюкался в гараже.
Собсно, делюсь информацией (много букаф):
В моем варике износ обоймы подшипника (вала, аналогичное фото выкладывал BAZ в этой теме, только чутка поболее кратеры мне кажется).
Подшипники дифференциала, и прочие в нормальном состоянии, ощутимых люфтов и шума нет. Сальники живые, потеков и деформации нет.
Редуктор полного привода живой, люфт небольшой.
Диски и ремень в хорошем состоянии, поверхности зеркальные, кратеров и волн нет.
Однозначно был неисправен гидроблок, два плунжера закисли, соленоид переключения передач с явным износом, ход штока далеко не плавный, как бы по ступенькам.
Сегодня своим гидроблоком и занимался, решил не разбирать, ну его нафиг без динамометрического ключа, расшевелил и прочистил все плунжерки и соленоиды, "промыл" HMMF все каналы, какие попались, грязи повылазило....
Поменял местами соленоиды,
Теперь про донора:
По словам бывшего хозяина коробка пиналась и периодически вываливалась ошибка, какая - неизвестно, он заморачиваться не стал и поменял короб (к слову, неисправность с пинками не полностью устранилась). Но шума короб не издавал, собственно поэтому я и решил его забрать.
Первым делом добрался до его гидроблока - ситуация еще хуже чем с моим - в сторону его, ставлю свой, фильтра само собой под замену.
А вот теперь печаль - за гидроблоком видно шкивы, так на шкивах вала, который меньше диаметром, видно следы износа, небольшие, но видно.
Завтра с утра буду добираться до них, и, по обстоятельствам, возможно переставлю ремень и вал со своей коробки, если повезет с "тем" валом (блин, какой из них какой нифига не сообразил).
Заодно поменяю сальники, до каких доберусь.

!! Вопрос - с еле заметными следами на шкивах жить можно? Или приговор?

А так мое мнение что все печали хрюшиных вариков от косячного поведения гидроблока, как только он начинает дурить так медленно, но верно начинает крушиться механика.
Те же самые пинки видимо создают кратковременную чрезмерную наргузку и, если протупить можно легко и непринужденно ухайдокать железо.
Говоря про контракт - то без приведения в порядок гидроблока коробку ставить нельзя, однозначно рано или неочень навернется меаника со всеми вытекающими.
Была мысль прикупить, но 35тыров денег несвоевременные расходы, тем более, с учетом полученного сегодня экспириенса... Взял - поставил - и по граблям (сто пудов, мне на такие дела "везет").
И, как профилактика, при смене фильтров сдергивать гидроблок и прошевеливать плунжера и соленоиды.



Думаю жизнь не будет очень долгой, вращение ведомого шкива до 20000 об/мин достигают. По любому будет повышенный износ ремня, и рваное изменение передаточного отношения.
Это только предположения. Может и есть тот, кто ездил на таких валах.

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

29.2.2016, 20:25

Тож склоняюсь к тому, что жизнь будеть коротка....
Не могу найти толковое описание, как разобрать связку ремень-валы... на моем варике вал без задиров, думаю перекинуть

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

29.2.2016, 20:40

annsk @ 29.2.2016, 20:25
Тож склоняюсь к тому, что жизнь будеть коротка....
Не могу найти толковое описание, как разобрать связку ремень-валы... на моем варике вал без задиров, думаю перекинуть


О нашел!
Есть толковые посты в теме ссылка
Ну Хрюша, держись smile.gif

Все.... спать.....

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

29.2.2016, 21:57

annsk @ 29.2.2016, 21:25
на моем варике вал без задиров, думаю перекинуть


Ведущий перекинешь, а ведомый уже побит ("зеркало" на память останется).

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

1.3.2016, 10:21

Собрал этот убердеайс..
Оставил валы донора, иб при ближайшем рассмотрении мои недалеко ушли...
На донорской коробке накрытая (читай - изношенная) пусковая муфта, зубья прям остроконечные, на моей все как один...
И, донор видел местные очумелые ручки - на прокладке следы герметика.
Короч, поставил свое - муфта, гидроблок, трубка подачи атф, маховик.
Если поедет - набухаюсь, если не поедет - тоже smile.gif

Щас жду группу поддержки - короб вкрячивать, пока сальник на двиге поменяю...

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

1.3.2016, 16:46

BAZ @ 29.2.2016, 18:22
Поделись, что именно восстанавливаешь.

например , то что обведено на вашем фото

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 45 )
Прикрепленный файл   image.jpeg

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

1.3.2016, 18:08

lev542 @ 1.3.2016, 17:46
например , то что обведено на вашем фото


Прекрасно! Есть статистика по эксплуатации реанимированного? И вообще, давай обсудим это дело. А то я один со своими мыслями тут ковыряюсь. Короче делись опытом, всем пригодится, а я мыслями и идеями.

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

2.3.2016, 7:25

ОНО ЖИВОЕ smile.gif

В салоне тихо, с момента покупки хрюши было существенно шумнее.
Щас тренирую варик, сначала 5т.об=30км/ч, по пробегу 20км по городу 1,5т.об = 60км/ч.
Но пока подпинывается, подождем поездим...

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

2.3.2016, 7:30

lev542 @ 1.3.2016, 16:46
например , то что обведено на вашем фото

+1 к вопросу от BAZа про опыт эксплуатации.
Но, мне кажется, это отдельная интересная тема.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

2.3.2016, 17:33

annsk @ 2.3.2016, 8:30
+1 к вопросу от BAZа про опыт эксплуатации.
Но, мне кажется, это отдельная интересная тема.



Поддерживаю. Lev, слово за тобой.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

2.3.2016, 17:34

annsk @ 2.3.2016, 8:25
ОНО ЖИВОЕ smile.gif

В салоне тихо, с момента покупки хрюши было существенно шумнее.
Щас тренирую варик, сначала 5т.об=30км/ч, по пробегу 20км по городу 1,5т.об = 60км/ч.
Но пока подпинывается, подождем поездим...


Мои поздравления.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

2.3.2016, 17:43

BAZ @ 1.3.2016, 19:08
Прекрасно! Есть статистика по эксплуатации реанимированного? И вообще, давай обсудим это дело. А то я один со своими мыслями тут ковыряюсь. Короче делись опытом, всем пригодится, а я мыслями и идеями.

ходят не хуже новых, технология простая, сначала шейка вала шлифуется, чтобы убрать все выбоины, поры и т.д., потом хромируется (за один раз можно нарастить не более 0.25мм, если не хватает после шлифовки процесс повторяется), потом шлифуется в размер, в зависимости от детали делается цементация и термообработка

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

2.3.2016, 19:29

lev542 @ 2.3.2016, 18:43
ходят не хуже новых, технология простая, сначала шейка вала шлифуется, чтобы убрать все выбоины, поры и т.д., потом хромируется (за один раз можно нарастить не более 0.25мм, если не хватает после шлифовки процесс повторяется), потом шлифуется в размер, в зависимости от детали делается цементация и термообработка


Да уж. При наличии гальваники действительно простая. Нашу то просрали. Думал по принципу гильзовки, но конструкторы отсоветовали, коэффициент прочности у япов минимальный. Чичас думаю через напыление прорваться.
А чем именно конусы покрыты не в курсе?

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

2.3.2016, 20:15

BAZ @ 2.3.2016, 20:29
А чем именно конусы покрыты не в курсе?

скорей всего обычная цементация

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

3.3.2016, 7:40

Пока все лучшее и лучшее, 60км проехано на реанимированной коробке.
Изредка подпинывается, если на малой скорости сбросить газ и тут-же газануть, не критично..
Как промежуточный итог:
3 дня работы в одного (первый раз - в первый класс), + 4 руки чтоб втулить коробку на место (была б таль вообще все в одного можно делать)
затрат на сальники/масло порядка 8т.р.
затраты на донора 3т.р.
итого 11т.р. + выходные smile.gif
по любому выгоднее контракта, ну и экспириенс конечно..
да, и "набор" запчастей в виде редуктора, ремня, первичного вала и подшипников вполне себе живых smile.gif
заодно раскоксовал и масло поменял в двиге

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

3.3.2016, 10:39

Блин...
Заметил косяк - перед машины качает вправо-влево sad.gif
Усиливается когда добавляешь газу, при накате ощутимо слабее...
Лишних болтов не осталось после вариатора..
Из ходовки трогались только шаровые, да привода сдергивались.
Ничего не стучит, не гремит.
Что это за фигня?

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

3.3.2016, 11:10

annsk @ 28.2.2016, 11:48
Кстати, есть смысл рассматривать 2wd варики чтоб свапнуть деталюшки с моего (те, которые работают на полный привод)?

На мой взгляд, и уже писали на форуме, 2wd варики дольше ходят, т.к. нагрузка на них ограничивается сцеплением передних шин с дорогой.
Порезче топнешь - и букс. А когда полный привод подключается, нагрузка на варик вырастает больше.
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

3.3.2016, 11:22

Dmitriy1970 @ 3.3.2016, 11:10
На мой взгляд, и уже писали на форуме, 2wd варики дольше ходят, т.к. нагрузка на них ограничивается сцеплением передних шин с дорогой.
Порезче топнешь - и букс. А когда полный привод подключается, нагрузка на варик вырастает больше.

Ну это похоже следующий шаг, если реанимация не поможет на длительное время (тьфу 3 раза...)
С другой стороны, втек/не втек, оптимальным выглядит 2вд не втек для донорства/контракта..

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

3.3.2016, 17:17

annsk @ 3.3.2016, 12:39
Блин...
Заметил косяк - перед машины качает вправо-влево sad.gif
Усиливается когда добавляешь газу, при накате ощутимо слабее...
Лишних болтов не осталось после вариатора..
Из ходовки трогались только шаровые, да привода сдергивались.
Ничего не стучит, не гремит.
Что это за фигня?

смотри затяжку шаровых. а так же болты передних сайлентблоков.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

3.3.2016, 18:04

annsk @ 3.3.2016, 11:39
Блин...
Заметил косяк - перед машины качает вправо-влево sad.gif
Усиливается когда добавляешь газу, при накате ощутимо слабее...


Версия бредовая наверно. Не правильно затянул маховик=>дисбаланс + вес двига и коробаса=>машин начинает гулять на шинах.
По мануалу схема затяжки хитрая, маркёром писал номера болтов когда затягивал свои.

Олег22
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

3.3.2016, 18:35

annsk @ 3.3.2016, 11:39
Блин...
Заметил косяк - перед машины качает вправо-влево sad.gif
Усиливается когда добавляешь газу, при накате ощутимо слабее...
Лишних болтов не осталось после вариатора..
Из ходовки трогались только шаровые, да привода сдергивались.
Ничего не стучит, не гремит.
Что это за фигня?

Смотреть надо внутренние гранаты, возможно ролик выпал.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

3.3.2016, 18:46

BAZ @ 3.3.2016, 20:04
Версия бредовая наверно. Не правильно затянул маховик=>дисбаланс + вес двига и коробаса=>машин начинает гулять на шинах.
По мануалу схема затяжки хитрая, маркёром писал номера болтов когда затягивал свои.

вообще бредовая)))
маховик балансирован. садится плотно в посадочные.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

3.3.2016, 18:47

annsk @ 3.3.2016, 11:39
Блин...
Заметил косяк - перед машины качает вправо-влево sad.gif
Усиливается когда добавляешь газу, при накате ощутимо слабее...
Лишних болтов не осталось после вариатора..
Из ходовки трогались только шаровые, да привода сдергивались.
Ничего не стучит, не гремит.
Что это за фигня?
самое простое, что пришло в голову-установка колёс. проверь затяжку гаек.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0