BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

3.3.2016, 18:57

ЗАПАД @ 3.3.2016, 19:46
вообще бредовая)))
маховик балансирован. садится плотно в посадочные.


Я имел ввиду соединение пары: приводной диск/маховик.
Помнится мне присоветовали перед разбором сделать отметку, чтоб диск с маховиком встали по старым отверстиям.
Был удивлён, но всё равно меточку поставил))))

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

3.3.2016, 19:08

BAZ @ 2.3.2016, 20:29
Да уж. При наличии гальваники действительно простая. Нашу то просрали. Думал по принципу гильзовки, но конструкторы отсоветовали, коэффициент прочности у япов минимальный. Чичас думаю через напыление прорваться.
А чем именно конусы покрыты не в курсе?


вал и япы все равно что сказать суши и негр!

Валы делают не япы!, а подразделение БОШ - DAF! Т.е. Европейцы.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

3.3.2016, 19:15

coolerlab @ 3.3.2016, 20:08
Валы делают не япы!, а подразделение БОШ - DAF! Т.е. Европейцы.


Упс... Новое направление поисков информации. Думал БОШ занимается только ремнями. Спасибо.

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

3.3.2016, 19:30

Спасибо за советы.
Ребят, все в совпадениях блин.
Накрылась шаровая, люфт такоой - аж волосы зашевелились, хбз, почему я раньше на виляния не обратил внимания, видимо грохот из коробки мозги гипнотизировал...


coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

3.3.2016, 22:50

BAZ @ 3.3.2016, 20:15
Упс... Новое направление поисков информации. Думал БОШ занимается только ремнями. Спасибо.

же все подробно здесь описал:
ссылка
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

4.3.2016, 5:29

coolerlab @ 3.3.2016, 22:50
же все подробно здесь описал:
ссылка

+1
этот пост и стал одним из ключевых при определении контракт или донор smile.gif

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

4.3.2016, 8:37

annsk @ 4.3.2016, 6:29
+1
этот пост и стал одним из ключевых при определении контракт или донор smile.gif


Вывод то основной понятен?
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

4.3.2016, 16:09

coolerlab @ 3.3.2016, 23:50
же все подробно здесь описал:
ссылка



Повторение- мать учения. А ссылка так и не рабочая (http://www.bosch-aftfahrzeugtechnik.de/en/de/specials/specials_for_clean_and_economical_powertrain_systems_1/technologies_for_modern_cvt_transmissions/technologies_for_modern_cvt_transmissions_1.html). Может я просто чайник в нете....

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

5.3.2016, 9:03

coolerlab @ 4.3.2016, 8:37
Вывод то основной понятен?

"пока" или "еще"? об этом?

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

5.3.2016, 9:09

В продолжение темы.
коробка не шумит, проехал 150км. малость дергается при начале движения назад.
но: шаровая поменяна, болтания кузова остались..
ничего не стучит, не гремит.
Болтает ощутимо сильнее, когда газу накидываешь.
Подушки двигателя перезатянул, была мысль, что двиг криво висел поэтому и колбасило. Нифига.
Пока в толк не могу взять, что за ерунда.
Железо по идее должно громыхать, стучать или долбить, а здесь такое ощущение, что на колесах восьмерка.
Даже перед и зад колесья местами поменял...
Пичаль..

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

5.3.2016, 9:29

Дополню:
Это не вибрация, а именно колебания - маховик, кардан вращаются с другими существенно большими скоростями и дисбаланс ведет к вибрациям.
Как вариант внутренняя граната, хотя, если бы трипод криво встал по идее должен быть грохот...
С поверхностью дороги не связано, только со скоростью и нагрузкой..
Бля.ь...

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

5.3.2016, 9:51

Мож кто подскажет СТО с подъемником, чтоб заехать и вывеситься, или подъемники в аренду? Был у кого опыт приехать в СТО и просто вывесить машину за адекватные деньги без участия их "специалистов"?
Про всяких "мастеров" не надо, деградация во все поля, начнут заяснять про свечи не той системы...

p.s. ничего личного, в СТО работает куча адекватных и правильных ребят, но когда речь про нетипичные задачи думать не желает никто.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

5.3.2016, 10:51

annsk @ 5.3.2016, 10:51
Мож кто подскажет СТО с подъемником, чтоб заехать и вывеситься, или подъемники в аренду? Был у кого опыт приехать в СТО и просто вывесить машину за адекватные деньги без участия их "специалистов"?
Про всяких "мастеров" не надо, деградация во все поля, начнут заяснять про свечи не той системы...

p.s. ничего личного, в СТО работает куча адекватных и правильных ребят, но когда речь про нетипичные задачи думать не желает никто.

у нас в городе уже лет 5 есть услуга: гараж и мойка самообслуживания при крупном автосервисе, включает в себя 4 подъемника с набором инструмента, две ямы и 4 места для мойки, с керхером и пылесосом, возможно у вас в городе тоже есть нечто подобное

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

5.3.2016, 12:13

lev542 @ 5.3.2016, 10:51
у нас в городе уже лет 5 есть услуга: гараж и мойка самообслуживания при крупном автосервисе, включает в себя 4 подъемника с набором инструмента, две ямы и 4 места для мойки, с керхером и пылесосом, возможно у вас в городе тоже есть нечто подобное

Есть, только интернет об этом не знает smile.gif
В принципе обнаружил вариант, после праздников заеду.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

5.3.2016, 12:50

так же смотри зад. продольные и поперечную тягу. из за них бывает болтает здорово
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

5.3.2016, 13:15

гайка ступичного подшипника прослабленная была, с той же стороны, где шаровую менял.. копаю дальше..
блин ремонт коробки закончится ремонтом ходовой.. нежданчик...
кстати, походу сход/развал делать надо, качать из-за этого может запросто

Dimonin
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V

5.3.2016, 13:33

Олег22 @ 3.3.2016, 19:35
Смотреть надо внутренние гранаты, возможно ролик выпал.

Присоединяюсь.смотри внутренние гранаты,ролик при установке мог выпасть
у меня такое было,пол машины перетряс,не один слесарь не догадался и не дал правильный ответ.
Проехал так около 1000км пока не надоело,разобрал пол машины и нашел причину.У других машин при подобном там все крошит и ломает.
У меня же ток царапины там остались,но не без последствий,теперь при резком разгоне чувствуется небольшая вибрация,но не критично,менять ничего не стал

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

5.3.2016, 17:47

иким @ 18.3.2015, 12:37
привод в трипод правильно встал?

вот тут похожее было ссылка
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

6.3.2016, 14:42

иким @ 5.3.2016, 17:47
вот тут похожее было ссылка

Победа, друзья.
Действительно трипод. Вот собака.
Давно, лет 5 назад, была мицуба, рвр-ка, у нее привод можно было из коробки выдрать дернув за внешний шрус.
С хрюном такое точно не проканает smile.gif Трипод разбирается на раз, и собирается... "шайбу" на место одел, пыльник затянул и вуаля..
Заодно прояснил, что передний сайлент на рычаге того..
Но это совсем другая тема.
Огромное спасибо всем, кто поучаствовал!!
180км, полет нормальный, обкатываем дальше smile.gif

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

6.3.2016, 18:07

annsk @ 6.3.2016, 15:42
Победа, друзья.
Действительно трипод. Вот собака.
Давно, лет 5 назад, была мицуба, рвр-ка, у нее привод можно было из коробки выдрать дернув за внешний шрус.
С хрюном такое точно не проканает smile.gif Трипод разбирается на раз, и собирается... "шайбу" на место одел, пыльник затянул и вуаля..
Заодно прояснил, что передний сайлент на рычаге того..
Но это совсем другая тема.
Огромное спасибо всем, кто поучаствовал!!
180км, полет нормальный, обкатываем дальше smile.gif
удачи!!! пишешь хорошо, доступно, понятно, приятно читать!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

favarit74
Сообщений: 6
Регистрация: 1.1.2016
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

9.3.2016, 18:06

annsk @ 2.9.2015, 15:00
Доброго времени суток, коллеги форумчане.
Принимайте новенького.
Хрюн, 1999, 3 дверый полноприводный европеец с вариатором прибывший из столицы нашей родины в столицу сибири.

Суть:
Километров 200 как стал гудеть судя по всему варик, характерный такой "троллейбусный" гул не зависящий от оборотов двигателя и нагрузки, что взад, что вперед. Нарастает с набором скорости, если ехать накатом - без изменений, гудит как под нагрузкой. Не ступицы, на поворотах не меняется... Разгоняется нормально, не дергается, индикатор не моргает, горит себе спокойненько. Насилия над ней не было, обычная городская езда по пробкам.
Начитавшись форума и мануала запасся терпением и инструментами, за одно прикупил подшипники 6208 заранее, пусть будут.
Так вот, хонда бьется за каждый болт smile.gif За 12 часов открутил меньше половину крепежа, особенная .опа с задней несущей балкой, ВСЕ болты закисли напрочь, сорвать удалось, но полуметровым ключем двумя руками еле еле откручиваются. Про выхлоп ваще разговора нет - не откручивается вообще. ВД40 баллон ушел, ночь кисли.

Какие мысли:
1. Собрать все взад, масло - фильтры поменять и запася деньгу двигаться отдаваться в сервис, в какой, в Новосибирске, хонд ранее в жизни не бывало smile.gif
2. Собрать все взад, масло - фильтры поменять, забить и ездить пока хватает мощности магнитолы и нервов (сколько кстати км можно ездить, был у кого опыт?)
3. Изыскать вариант разобрать короб "как-нибудь" не снимая выше описанный головняк с балкой и выхлопом (бл.. еще и привод с промвала не сбивается..) - может есть варианты?

Буду очень признателен за помощь словом, а может и делом (тока не троллить, машина нужна каждый день, за городом живем. блин...)

p.s. машина не первая, обслуживаю всегда сам, руки в плечах.

вопрос про ГУЛ! он проявлялся при появлении нагрузки (вкл задней или перед передачи) или был постоянно и появлялся при пуске ДВС?

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

9.3.2016, 19:39

favarit74 @ 9.3.2016, 18:06
вопрос про ГУЛ! он проявлялся при появлении нагрузки (вкл задней или перед передачи) или был постоянно и появлялся при пуске ДВС?

у моего хрюна гул появлялся только при включении передач (перед, зад, неважно), усиливался при увеличении скорости.
с текущим экспириенсом сразу бы полез мыть гидроблок smile.gif
если гудит при пуске - надо слушать, короб это или двиг...

favarit74
Сообщений: 6
Регистрация: 1.1.2016
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

9.3.2016, 19:46

у меня тоже самое, при чем здесь гидроблок или я чего-то не понимаю....?

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

9.3.2016, 19:51

favarit74 @ 9.3.2016, 19:46
у меня тоже самое, при чем здесь гидроблок или я чего-то не понимаю....?

гидроблок, точнее его неправильная работа, основная причина всех бед хондовского варика, если не брать в расчет хозяев...
при езде накатом есть ошущение, что "тормозит" двигателем?
если так, то однозначно первое, что нужно сделать - промыть гидроблок с заменой масла и фильтров, подробная инфа есть на форуме, по моему и в этом топике ссылка выложена.
а если поведение короба нормальное, но есть посторонний шум - нужно искать механический дефект, при этом исключив другие узлы типа раздатки, редуктора и двига.
лезть в варик тяжко, и просто так лучше этого не делать

favarit74
Сообщений: 6
Регистрация: 1.1.2016
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

9.3.2016, 19:52

ездить я так понимаю с этим не стоит!??(((

favarit74
Сообщений: 6
Регистрация: 1.1.2016
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

9.3.2016, 19:56

разбираю свой второй раз, поставил вместо своего другой не дефектовав его предварительно! с "тралейбусным" гулом встретился впервые

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

9.3.2016, 19:56

favarit74 @ 9.3.2016, 19:52
ездить я так понимаю с этим не стоит!??(((

я ездил несколько сотен smile.gif
в т.ч. межгород.
см. начало темы, гул проходил при смене масла, даж частичной, лучше со снятием подддона и сменой фильтра тонкой очистки как минимум.
сам делаешь?
работы не много, скинь поддон и гидроблок, проверь ход плунжеров (услилие у них разное, но закусывать не должно), заодно соленоиды местами поменяй профилактически.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

9.3.2016, 20:20

favarit74 @ 9.3.2016, 21:56
разбираю свой второй раз, поставил вместо своего другой не дефектовав его предварительно! с "тралейбусным" гулом встретился впервые
троллейбус ный гул часто выдает задний редуктор
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

annsk
Сообщений: 195
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

10.3.2016, 9:59

ЗАПАД @ 9.3.2016, 20:20
троллейбус ный гул часто выдает задний редуктор

да, я именно об этом и писал, что прежде чем гнобить варик нужно исключить остальные узлы...
в том числе и ступичные подшипники..

favarit74
Сообщений: 6
Регистрация: 1.1.2016
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

10.3.2016, 10:07

annsk @ 10.3.2016, 9:59
да, я именно об этом и писал, что прежде чем гнобить варик нужно исключить остальные узлы...
в том числе и ступичные подшипники..

на старом ни что не гудело, а тут со сменой вариатора завыл задний редуктор, при чем при включении селектора в положение драв?))

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0