p4s8x @ 6.10.2011, 23:39
Я ещё когда не был владельцем хрюши решил ставить ГБО, но повезло. Цена вопроса гдето 15 тыс.
Ну ни как не 15000р
Это я тебе говорю.
В среднем 22000 - 24000р для Москвы за 4х цилиндровую машину с баллоном в место запаски.
p4s8x @ 6.10.2011, 23:39
Я ещё когда не был владельцем хрюши решил ставить ГБО, но повезло. Цена вопроса гдето 15 тыс.
Pilit @ 6.10.2011, 23:53
Ну ни как не 15000р
Это я тебе говорю.
В среднем 22000 - 24000р для Москвы за 4х цилиндровую машину с баллоном в место запаски.
p4s8x @ 7.10.2011, 2:24
друган поставил OMVL на альмеру, блок 5 тыс, форсы 2, редуктор 3 тыс и балон с мультом 4 тыс, ставил сам. С установкой в Долгопрудном 25 тыс объявили.
Хотел баллон за бампер перенести, но так и не собрался...запаска мешается.
p4s8x @ 6.10.2011, 22:30
Так в чём проблема, я езжу на ГАЗе, по 16,50 за литр. Расход гдето 10-11 л на 100км, тяга процентов на 10 хуже. Стоит итальянское ГБО OMVL, досталось от прежнего хозяина, единственное поменял форсунки и прокладки редуктора гдето на 3000 р.Катаюсь около 2 лет на газе, всё нравится.
olg @ 18.10.2011, 21:46
Да, но в газе нет присадки для охлаждения клапана и седла, которая должна находиться в атобензине и к 100тыс. пробега на газе эта пара начинает выходить из строя. Присадка для газа продаеться отдельно и если её использовать то экономия сойдет на нет, учитывая что для её использования требуеться доп. оборудование.
Pilit @ 18.10.2011, 22:47
Хочу вас огорчить, этих присадок и в бензине нет
Клапан охлаждается только за счет контакта тарелки с седлом, которое в свою очередь отдает тепло гбц
olg @ 18.10.2011, 23:11
Откуда инфа? Куда делась присадка? Присадка как-раз и служит для улучшения контакта седло-клапан, соответственно лучшей теплоотдаче. Если в бенз её можно тупо добавлять, то для газа она подаеться отдельным оборудованием.
p4s8x @ 19.10.2011, 0:42
Да, я тоже на них же), но жиклерчики 2.0, Ставь ОМВЛ полностью))), недавно с италгаза инфа на почту пришла, что блоки и редуктора теперь новые пойдут, там какоето сравнение с лавато идёт, не вдавался в подробности.
Pilit @ 18.10.2011, 23:34
а у самого откуда ?
и как же она несчастная служит при температуре в 2000градусов и почему не вылетает в трубу при открытии клапанов и катализатор не загаживает с лямбдозондами ?
olg @ 19.10.2011, 19:57
Мда, а почему у вас газ сразу весь не вылетает в трубу при открытии клапанов? .
olg @ 19.10.2011, 19:57
Я не знаю точно как она работает и не знаю точно есть-ли она в бензине, но хотябы в случае с бензом есть надежда.
olg @ 19.10.2011, 19:57
По стандарту она там быть должна, и если её там нет, то это тема для отдельного разговора.
olg @ 19.10.2011, 19:57
В случае с газом увы, надежды никакой, ни-кто ничего не гарантирует и не регулирует, бодяжат как хотят и что хотят.
olg @ 19.10.2011, 19:57
Убеждать кого-то в чем-то не собирался, каждый использует свои вещи как хочет.
olg @ 19.10.2011, 19:57
Просто высказал свое мнение о экономичности газа.
Pilit @ 18.10.2011, 23:43
p4s8x, сечас катаюсь на omvl форсунках, ну как и у тебя, жиклер 2.5 давление 130кПа.
Удобный девайс, но только для маленьких моторов
olg @ 19.10.2011, 22:26
Была когда-то такая мысль поставить газ. Но когда установщики сказали что надо будет увеличить зазоры клапанов, думаю вы знаете зачем, мысль самоуничтожилась.
olg @ 19.10.2011, 22:26
Была когда-то такая мысль поставить газ. Но когда установщики сказали что надо будет увеличить зазоры клапанов,
olg @ 19.10.2011, 22:26
думаю вы знаете зачем
p4s8x @ 19.10.2011, 22:31
Как понять для маленьких моторов? Их ставят на любые моторы, видел на вольве XC90, на ниссане мурано, лексусе 330, бмвХ5, это моторы не маленькие, за 200 лс уходит.
olg @ 19.10.2011, 23:11
Увеличить, значит увеличить,не важно размер, от нормально выставленного, если на бензине предпочтительней минимальный, а на газе максимальный, это тоже о чем-то говорит, и если это неправильно или неправда, то в каждой неправде, есть доля правды. Может теперь вы поймете зачем, а не будете блистать познаниями элементарного регламента.
p4s8x @ 20.10.2011, 0:17
Пилит, эти форсы идут на все моторы!,
p4s8x @ 20.10.2011, 0:17
есть ещё форсы в алюминиевой рампе,
p4s8x @ 20.10.2011, 0:17
правильно ты пишешь про редуктор. В ОМВЛ предусмотрено три типа редукторов(ST, MP, HP), в зависимости от движка и подбирают редуктор и в программе настройки обязательно нужно правильно указать тип редуктора. На carhelp всё это исписано.
Ermek @ 27.10.2011, 12:32
VTEC 4WD МКПП
ICOM одна из двух систем 5-го поколения (Vialle второй производитель) Монтаж и принцип работы простой,
Ermek @ 27.10.2011, 12:32
VTEC 4WD МКПП
Именно из-за некачественного газа ГБО поломалось через 3 мес эксплуатации "нашего" газа.
Умер насос, т.к. это слабое место ICOM. Заменил насос от хонда цивика главное чтобы по размеру и давлению подошел.
удалили из бака ржавый песок (непонятно откуда он взялся, но по всей видимости из цистерны).
Pilit @ 27.10.2011, 15:52
А оригинальный насос купить жаба не позволила(от 400 евро) ?
Не дай бог установить насос с открытым коллектором электромотора, последствия очень печальные и главное , повторяющиеся регулярно.
Ermek @ 27.10.2011, 13:56
все мы знаем что кроется под словом "оригинальный". Цена его от 90$ до 300Евро, но что лучше и какой оригинал показывает тока практика насос находится в баке с газом. жидкий газ сам не проводник электричества
Ermek @ 27.10.2011, 13:56
ну а вообще лучше подкрепиться теорией после практики
Ermek @ 27.10.2011, 13:56
пс: на счет монтажа не знаю, ГБО уже было когда покупал...но наколько я понимаю ничего не сверлится... я не мастер по ГБО. так любитель чего то редкого и инновационного
Pilit @ 27.10.2011, 16:22
именно за этим мне звонят и пишут ваши земляки, помогаю по возможности
Пользователей: 0