Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

6.10.2011, 22:53

p4s8x @ 6.10.2011, 23:39
Я ещё когда не был владельцем хрюши решил ставить ГБО, но повезло. Цена вопроса гдето 15 тыс.


Ну ни как не 15000р mosking.gif
Это я тебе говорю.
В среднем 22000 - 24000р для Москвы за 4х цилиндровую машину с баллоном в место запаски.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

7.10.2011, 1:24

Pilit @ 6.10.2011, 23:53
Ну ни как не 15000р mosking.gif
Это я тебе говорю.
В среднем 22000 - 24000р для Москвы за 4х цилиндровую машину с баллоном в место запаски.

друган поставил OMVL на альмеру, блок 5 тыс, форсы 2, редуктор 3 тыс и балон с мультом 4 тыс, ставил сам. С установкой в Долгопрудном 25 тыс объявили.
Хотел баллон за бампер перенести, но так и не собрался...запаска мешается.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

7.10.2011, 11:12

p4s8x @ 7.10.2011, 2:24
друган поставил OMVL на альмеру, блок 5 тыс, форсы 2, редуктор 3 тыс и балон с мультом 4 тыс, ставил сам. С установкой в Долгопрудном 25 тыс объявили.
Хотел баллон за бампер перенести, но так и не собрался...запаска мешается.


Ну а мне даром обошлось и что с того , частный случай не показатель.

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

18.10.2011, 20:46

p4s8x @ 6.10.2011, 22:30
Так в чём проблема, я езжу на ГАЗе, по 16,50 за литр. Расход гдето 10-11 л на 100км, тяга процентов на 10 хуже. Стоит итальянское ГБО OMVL, досталось от прежнего хозяина, единственное поменял форсунки и прокладки редуктора гдето на 3000 р.Катаюсь около 2 лет на газе, всё нравится.

Да, но в газе нет присадки для охлаждения клапана и седла, которая должна находиться в атобензине и к 100тыс. пробега на газе эта пара начинает выходить из строя. Присадка для газа продаеться отдельно и если её использовать то экономия сойдет на нет, учитывая что для её использования требуеться доп. оборудование.

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

18.10.2011, 21:47

olg @ 18.10.2011, 21:46
Да, но в газе нет присадки для охлаждения клапана и седла, которая должна находиться в атобензине и к 100тыс. пробега на газе эта пара начинает выходить из строя. Присадка для газа продаеться отдельно и если её использовать то экономия сойдет на нет, учитывая что для её использования требуеться доп. оборудование.


Хочу вас огорчить, этих присадок и в бензине нет
Клапан охлаждается только за счет контакта тарелки с седлом, которое в свою очередь отдает тепло гбц

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

18.10.2011, 22:11

Pilit @ 18.10.2011, 22:47
Хочу вас огорчить, этих присадок и в бензине нет
Клапан охлаждается только за счет контакта тарелки с седлом, которое в свою очередь отдает тепло гбц

Откуда инфа? Куда делась присадка? Присадка как-раз и служит для улучшения контакта седло-клапан, соответственно лучшей теплоотдаче. Если в бенз её можно тупо добавлять, то для газа она подаеться отдельным оборудованием.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

18.10.2011, 22:20

Олг, с 2004 г. на моем авто стоит ГБО, пробег на данный момент 188 тыс, мотор не рассыпался), присадки не использовал, для смазки клапанов рекомендуют Fleshlube(или как то так), но многие авто ездят и ездили по 300 тыс без присадок. Кстати говоря, на газу масло моторное меньше всего портится и сохраняет свои св-ва,почему? яндекс в помощь.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

18.10.2011, 22:34

olg @ 18.10.2011, 23:11
Откуда инфа? Куда делась присадка? Присадка как-раз и служит для улучшения контакта седло-клапан, соответственно лучшей теплоотдаче. Если в бенз её можно тупо добавлять, то для газа она подаеться отдельным оборудованием.


а у самого откуда ?
и как же она несчастная служит при температуре в 2000градусов и почему не вылетает в трубу при открытии клапанов и катализатор не загаживает с лямбдозондами ?

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

18.10.2011, 22:43

p4s8x, сечас катаюсь на omvl форсунках, ну как и у тебя, жиклер 2.5 давление 130кПа.
Удобный девайс, но только для маленьких моторов

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

18.10.2011, 23:42

Да, я тоже на них же), но жиклерчики 2.0, Ставь ОМВЛ полностью))), недавно с италгаза инфа на почту пришла, что блоки и редуктора теперь новые пойдут, там какоето сравнение с лавато идёт, не вдавался в подробности.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

19.10.2011, 10:40

p4s8x @ 19.10.2011, 0:42
Да, я тоже на них же), но жиклерчики 2.0, Ставь ОМВЛ полностью))), недавно с италгаза инфа на почту пришла, что блоки и редуктора теперь новые пойдут, там какоето сравнение с лавато идёт, не вдавался в подробности.

thumbsup.gif Италгаз наш партнер

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

19.10.2011, 18:57

Pilit @ 18.10.2011, 23:34
а у самого откуда ?
и как же она несчастная служит при температуре в 2000градусов и почему не вылетает в трубу при открытии клапанов и катализатор не загаживает с лямбдозондами ?

Мда, а почему у вас газ сразу весь не вылетает в трубу при открытии клапанов? И много чего служит при таких температурах. Я не знаю точно как она работает и не знаю точно есть-ли она в бензине, но хотябы в случае с бензом есть надежда.По стандарту она там быть должна, и если её там нет, то это тема для отдельного разговора. В случае с газом увы, надежды никакой, ни-кто ничего не гарантирует и не регулирует, бодяжат как хотят и что хотят. Убеждать кого-то в чем-то не собирался, каждый использует свои вещи как хочет. Просто высказал свое мнение о экономичности газа.

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

19.10.2011, 20:52

olg @ 19.10.2011, 19:57
Мда, а почему у вас газ сразу весь не вылетает в трубу при открытии клапанов? .


Надеюсь это шутка. thumbsup.gif Или фазы газораспределения для вас не ведомы ?

olg @ 19.10.2011, 19:57
Я не знаю точно как она работает и не знаю точно есть-ли она в бензине, но хотябы в случае с бензом есть надежда.


Ну здравствуйте, не знаете ,а беретесь утверждать. Да , надежда, действительно умирает последней. Фото прогоревших клапанов, в соседней теме, живой тому пример, машинка газа и не нюхала , и вот ведь незадача - прогарелс сабака mebiro_01.gif

olg @ 19.10.2011, 19:57
По стандарту она там быть должна, и если её там нет, то это тема для отдельного разговора.

В бензине много присадок,но ни одна не служит для охлаждения клапанов.

olg @ 19.10.2011, 19:57
В случае с газом увы, надежды никакой, ни-кто ничего не гарантирует и не регулирует, бодяжат как хотят и что хотят.


Равно как и любое другое моторное топливо, вот только с бензином и дизелем это гораздо легче сделать и эффект экономический по боле будет

olg @ 19.10.2011, 19:57
Убеждать кого-то в чем-то не собирался, каждый использует свои вещи как хочет.


Ну кто бы сомневался

olg @ 19.10.2011, 19:57
Просто высказал свое мнение о экономичности газа.

Для этого на нем надо поездить, тогда объективней будет



























p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

19.10.2011, 21:26

Газ рулит))), правильно, чтобы спорить, нужно попробовать, а не теоритически рассуждать, теория теорией, а на практике всё может поменяться.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

19.10.2011, 21:26

Была когда-то такая мысль поставить газ. Но когда установщики сказали что надо будет увеличить зазоры клапанов, думаю вы знаете зачем, мысль самоуничтожилась.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

19.10.2011, 21:31

Pilit @ 18.10.2011, 23:43
p4s8x, сечас катаюсь на omvl форсунках, ну как и у тебя, жиклер 2.5 давление 130кПа.
Удобный девайс, но только для маленьких моторов

Как понять для маленьких моторов? Их ставят на любые моторы, видел на вольве XC90, на ниссане мурано, лексусе 330, бмвХ5, это моторы не маленькие, за 200 лс уходит.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

19.10.2011, 21:36

olg @ 19.10.2011, 22:26
Была когда-то такая мысль поставить газ. Но когда установщики сказали что надо будет увеличить зазоры клапанов, думаю вы знаете зачем, мысль самоуничтожилась.

Получается тебя обманули, ничего не нужно увеличивать, просто проверяй зазоры раз в 20-30 тыс. Мне на газе нравится ездить, самое главное цена!
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

19.10.2011, 21:46

olg @ 19.10.2011, 22:26
Была когда-то такая мысль поставить газ. Но когда установщики сказали что надо будет увеличить зазоры клапанов,


Рекомендовали увеличить или отрегулировать по верхнему приделу ?
Если первое, то технически мало грамотно, если второе ,то правы.


olg @ 19.10.2011, 22:26
думаю вы знаете зачем

знаю, так в мануале написано, раз в 45000км или через 36 месяцев, смотря что наступит ранее mosking.gif

olg
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск

19.10.2011, 22:11

Увеличить, значит увеличить,не важно размер, от нормально выставленного, если на бензине предпочтительней минимальный, а на газе максимальный, это тоже о чем-то говорит, и если это неправильно или неправда, то в каждой неправде, есть доля правды. Может теперь вы поймете зачем, а не будете блистать познаниями элементарного регламента.

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

19.10.2011, 22:22

p4s8x @ 19.10.2011, 22:31
Как понять для маленьких моторов? Их ставят на любые моторы, видел на вольве XC90, на ниссане мурано, лексусе 330, бмвХ5, это моторы не маленькие, за 200 лс уходит.


Это уже из области специальных знаний mosking.gif
В двух словах: у них маленькая производительность по сравнению с другими изделиями, в это поверь на слово (проливали на стенде). Значит для обеспечения топливом более мощного двигателя у нас только один путь, это увеличение давления. Оно в свою очередь создает проблему в работе двс на переходных режимах, начинаем решать ее более сложной математикой и более дорогим и стабильным железом (редуктором). На выходе более высокая , чем у конкурентов цена и полное отсутствие взаимозаменяемости железа.
Теперь к вопросу "ставят на любые моторы", хорошо если это делает профи, тут все будет подобрано грамотно, но зачастую этим занимаются мало грамотные в этой отрасли люди, тут уж поставят то что в наличии есть или что менеджер насоветовал или "А я всем так делал, все ездят и не жужат ". Вот тебе и прогар клапанов, светящийся да же днем катализатор ну и отзыв что газ отстой. Поверь, я это не понаслышке знаю, с менеджерами и малопродвинутыми мастерами общаюсь помногу раз на дню.
Описал крайне поверхностно, если любопытно в профиле телефон, звони.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

19.10.2011, 23:17

Пилит, эти форсы идут на все моторы!, есть ещё форсы в алюминиевой рампе, но суть не в этом, правильно ты пишешь про редуктор. В ОМВЛ предусмотрено три типа редукторов(ST, MP, HP), в зависимости от движка и подбирают редуктор и в программе настройки обязательно нужно правильно указать тип редуктора. На carhelp всё это исписано.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

19.10.2011, 23:56

olg @ 19.10.2011, 23:11
Увеличить, значит увеличить,не важно размер, от нормально выставленного, если на бензине предпочтительней минимальный, а на газе максимальный, это тоже о чем-то говорит, и если это неправильно или неправда, то в каждой неправде, есть доля правды. Может теперь вы поймете зачем, а не будете блистать познаниями элементарного регламента.

Давайте без обид, нормальный зазор тот, который находится в допуске предусмотренном изготовителем двс (0.20+/-0.02мм впуск и 0.25+\-.0.02мм выпуск).Вы увидели противоречия в этих злосчастных 0.04мм ? Поверьте, они лежат в пределах погрешности измерительного инструмента. А предпочтения в данном случае скорее всего вопрос религиозный не ж ли технический. Современный двс оборудованный современным гбо нуждается только в соблюдении элементарного регламента, правда при условии исполнения его специалистом. Так что ваш вопрос ЗАЧЕМ ?, на сегодняшний день скорее ритортческий и адресован тем, кто проводит регулировку клапанов чисто по необходимости, ну или когда уже поздно пить боржоми d_martini.gif

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

20.10.2011, 0:07

p4s8x @ 20.10.2011, 0:17
Пилит, эти форсы идут на все моторы!,


Чуть дополню
На все моторы при использовании фирменного кита OMVL!!!
При применении этих форсунок с другими системами наступают серьезные ограничения.

p4s8x @ 20.10.2011, 0:17
есть ещё форсы в алюминиевой рампе,

Не продувал, не знаю, по моему они больше не выпускаются

p4s8x @ 20.10.2011, 0:17
правильно ты пишешь про редуктор. В ОМВЛ предусмотрено три типа редукторов(ST, MP, HP), в зависимости от движка и подбирают редуктор и в программе настройки обязательно нужно правильно указать тип редуктора. На carhelp всё это исписано.


Спасибо, я за это зарплату получаю mosking.gif
Может скоро и с OMVL работать будем, форсунки только пока получили и прописали их в наш софт для нашей же системы. Вот я их сейчас и обкатываю в реале

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

20.10.2011, 0:37

Вот чего недавно пришло)

На Московский склад поступили комплекты 4-х цилиндрового впрыска на
базе нового контроллера(Моноразъем).
По внешнему виду контроллер идентичен контроллеру Ловато смарт FSU
и комплектуется таким же датчиком давления/разряжения/температуры
газа как и Ловато.
Однако, есть и отличия: в комплект ОМВЛ уже сразу входит датчик
температуры редуктора.
Программное обеспечение: обычный софт ОМВЛ версий 6.0.5 и выше.
Главное преимущество новой системы: полная(как у ОБД блоков)
самодиагностика. Фактически, за те же деньги мы имеем комплект
с диагностикой на уровне более дорогих моделей.
В комплект входит рампа форсунок 904502 с заглушкой
вместо датчика Тгаза и запаянным выходом на датчик
давления и одноступенчатый редуктор.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

20.10.2011, 1:02

ссылка
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Ermek
Сообщений: 76
Регистрация: 11.10.2011
Город: Алматы
Авто: Honda HR-V

27.10.2011, 11:32

VTEC 4WD МКПП whistle.gif
машина с ГБО 5-го поколения ICOM rolleyes.gif
приобрел машину 7 мес назад. Из Италии (где 80% машин на газе! ok.gif ) Сразу залил газ и был приятно удивлен динамикой и реальной экономией.

немного информации:
5-е поколение это самое современное оборудование, впрыскивает жидкую фазу газа. (4-е поколение- газокислородную смесь)
так же имеются форсунки, топливный насос (аналог бензинового) и свои мозги.
ICOM одна из двух систем 5-го поколения (Vialle второй производитель) Монтаж и принцип работы простой, но немного капризный к качеству газа. а оно поверьте у нас говенное (Казахстан, Россия, Белоруссия и т.д.). Газ на АЗГС хранится в грязных цистернах, бывает что смешан с водой и прочие нечести smile.gif
Именно из-за некачественного газа ГБО поломалось через 3 мес эксплуатации "нашего" газа.
Умер насос, т.к. это слабое место ICOM. Заменил насос от хонда цивика smile.gif главное чтобы по размеру и давлению подошел.
удалили из бака ржавый песок (непонятно откуда он взялся, но по всей видимости из цистерны).

итог:
VTEC, КПП-мех и ICOM рулят! cool.gif двигло работает стабильно! тяга приятная, без провалов... все таки минимум 108 октан. кручу двигло до 6-7 тыс, хонда любит обороты...и звук мотора и тяга "режущая" приятна. да и Экономия супер! tongue.gif

конечно если владеешь малой инфой о ГБО то будет негатив. Тем не менее требования ТБ для ГБО намного жестче чем к бензиновой топливной системе.

пс: касательно проблем с датчиком 2-й лямбды. периодически горела на бензине, чаще горела smile.gif но это думается от качества бензина. на газе его принцип работы не очень мне понятен. Порой самостоятельно сбрасывает ошибку. Но чаще всего езжу с горящей лампочкой чека. Комп диагностика показывает две ошибки богатая и бедная смесь. Пока не особо разбираюсь, но полагаю что можно решить проблему двумя способами:
1- вмонтировать обманку на 2-й датчик.
2- заменить, перепрограмировать комп на низкое качество топлива (Евро-2).

пс2: на счет зазоров клапанов все верно. сам еще не проделывал эту процедуру, но перед зимой займусь.

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

27.10.2011, 12:52

Ermek @ 27.10.2011, 12:32
VTEC 4WD МКПП whistle.gif

ICOM одна из двух систем 5-го поколения (Vialle второй производитель) Монтаж и принцип работы простой,

Коллектор двс сверлится по индивидуальному шаблону для каждого типа двс, если конечно в обще возможно правильно с ориентировать на нем газовые форсунки. Если это для вас просто, то снимаю шляпу.

Ermek @ 27.10.2011, 12:32
VTEC 4WD МКПП whistle.gif

Именно из-за некачественного газа ГБО поломалось через 3 мес эксплуатации "нашего" газа.
Умер насос, т.к. это слабое место ICOM. Заменил насос от хонда цивика smile.gif главное чтобы по размеру и давлению подошел.
удалили из бака ржавый песок (непонятно откуда он взялся, но по всей видимости из цистерны).

А оригинальный насос купить жаба не позволила(от 400 евро) ?
Не дай бог установить насос с открытым коллектором электромотора, последствия очень печальные и главное , повторяющиеся регулярно.

Ermek
Сообщений: 76
Регистрация: 11.10.2011
Город: Алматы
Авто: Honda HR-V

27.10.2011, 12:56

Pilit @ 27.10.2011, 15:52
А оригинальный насос купить жаба не позволила(от 400 евро) ?
Не дай бог установить насос с открытым коллектором электромотора, последствия очень печальные и главное , повторяющиеся регулярно.

все мы знаем что кроется под словом "оригинальный". Цена его от 90$ до 300Евро, но что лучше и какой оригинал показывает тока практика насос находится в баке с газом. жидкий газ сам не проводник электричества Laie_91A.gif
ну а вообще лучше подкрепиться теорией после практики wink.gif

пс: на счет монтажа не знаю, ГБО уже было когда покупал...но наколько я понимаю ничего не сверлится... я не мастер по ГБО. так любитель чего то редкого и инновационного smile.gif

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

27.10.2011, 13:22

Ermek @ 27.10.2011, 13:56
все мы знаем что кроется под словом "оригинальный". Цена его от 90$ до 300Евро, но что лучше и какой оригинал показывает тока практика насос находится в баке с газом. жидкий газ сам не проводник электричества Laie_91A.gif

Я вас предостерег, ваша жизнь и здоровье - ваше личное дело morning1.gif


Ermek @ 27.10.2011, 13:56
ну а вообще лучше подкрепиться теорией после практики wink.gif

именно за этим мне звонят и пишут ваши земляки, помогаю по возможности mosking.gif


Ermek @ 27.10.2011, 13:56
пс: на счет монтажа не знаю, ГБО уже было когда покупал...но наколько я понимаю ничего не сверлится... я не мастер по ГБО. так любитель чего то редкого и инновационного smile.gif

Не знаете, а выводы делаете, не ком иль фо получается to_take_umbrage.gif

Ermek
Сообщений: 76
Регистрация: 11.10.2011
Город: Алматы
Авто: Honda HR-V

27.10.2011, 13:34

Pilit @ 27.10.2011, 16:22
именно за этим мне звонят и пишут ваши земляки, помогаю по возможности mosking.gif

с вопросами как приколхозить от Калины что либо? mosking.gif

у вас стоит ГБО? или откуда у вас выводы?

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0