Хочется обратится к товарищам, кто обладает опытом экспуатации HRV...
Собственно после продажи skyline r33 месяц проходил пешком и вот пришла пора (да и деньги накопились) на апгрейд. Перебрал все на свете... От сивиков, блюбердов силфи, до пример 12-ых и прочего....
Моя проблема в том, что не могу на 100% определится с моделью... И вроде как выбор встал на HRV..
Что меня привлекло -
1. Экономичность (после 2.5 литрового купе скалы это довольно таки важно для меня)
2. Высокая посадка (поездил на Эстиме пару недель недавно, и понравилось, что высоко сижу далеко гляжу)
3. Потенциал для поездок - собственно кроме меня и моей девушке ездить на ней некому, потому насчет задних сидений не парюсь... зато много места если поехать отдыхать
4. Говорят, что хорошая управляемость и благодаря мелким размерам легко парковаться - а у нас (Окленд) с парковкой проблем ой как много....
И вроде бы я все решил, ХР даже успела мне приснится разок Договорился с другом механиком съездить посмотреть один экземпляр, тут его в голову стукнуло что это CVT и он давай меня отговаривать от покупки... Мол может повести, а может и нет... И замена встанет чуть ли не 3 штуки.
Теперь ломаю голову.
Собственно, расматриваю модели с пробегом до 100к км, год 98-2000.
Есть два варианта - один с рук, человек второй владелец после импорта из японии, 95км, придется менять ремень там, но с ним можно с ценой неплохо побадаться.
Второй вариант - пока не знаю будет ли он входить в мой ценовой рубеж, ибо у дилера который сам только привез из Японии, пробег 85к. (ну тут боюсь с ценой точно не прокачу, жду ответа насколько он может сбросить ее)
Так вот, у первой Хрюши владелец сделал специальную сервисную предпродажную проверку, которая должна выявлять все проблемы и тд для потенциальных покупателей, что то вроде проверки при аукционах в японии. И там все нормально, НО как раз таки пометка насчет вариатора - типа бывает дергается при старте. Поговорил с владельцем, он говорит, что проводил проверку до того, как делал сервис, и там сменили ему масло, не знаю что еще... И говорит, что сейчас все ок..
Вот я и не знаю - стоит ли рисковать? Не хочется купить машину, а через полгода отдать пол ее стоимости на ремонт вариатора (ах да, цены на авто у нас дешевле чем в РФ, а вот ремонты дороже)
Кто что скажет?