denisus
Сообщений: 7
Регистрация: 2.2.2009
Город: Москва
Авто: другое

3.2.2009, 20:17

Народ, не смейтесь, понимаю, что авто не равны smile.gif

Но кто может из своего опыта сравнить HR-V и Getz по таким параметрам как пресловутые шум в салоне и жесткость подвески в плане влияния на комфорт.

Стою перед выбором первого авто за ограниченную сумму. Выбор сузился практически к Гецу с умеренным пробегом - более менее нормальная машина для города удовлетворяющая потребности.
За те же почти деньги вроде можно купить HR-V 3dr МКПП - 10-ти летняя, но зато давняя мечта идиота smile.gif

Смущает шумность и жесткость, о которой так много говорят, но я не уверен - с чем люди сравнивают, т.к. авто вообще не в классе Гетца... Может быть то, что у HR-V шум, у Гетца норма? Так это или не так?

marina1995
Сообщений: 9
Регистрация: 5.11.2008
Город: </troizk>
Авто: нет авто

3.2.2009, 20:26

Не изменяй мечте! Мечты должны сбываться!!!

denisus
Сообщений: 7
Регистрация: 2.2.2009
Город: Москва
Авто: другое

3.2.2009, 20:37

marina1995 @ 3.02.2009 - 20:26
Не изменяй мечте! Мечты должны сбываться!!!

А у Вас какие впечатления от шума/жесткости после десятки, например?

SHREK
Сообщений: 174
Регистрация: 5.10.2008
Город: Крымск
Авто: другое

3.2.2009, 21:02

сравнил жопу с пальцем... Хундай и ХОНДА, разницу улавливаешь? Хундай- говно слона...
ссылка


FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

3.2.2009, 21:20

SHREK
Зачем же так категорично.. Например, редактор авторевю, который ездит на гетце очень неплохо о нем отзывается.
denisus
Гетц с умеренным пробегом - это сколько, и год? За хрю могу сказать, что лично у меня на 10ти летней машине проблем никаких. Что не нравится - жесткая подвеска, шумновата, на скоростях за 100 динамики ждать не приходится. Могу только с маздой 3 сравнивать, на гетцах не ездил.
А у Вас какие впечатления от шума/жесткости после десятки, например?

Ну ты сказал тоже.. smile.gif У друга 10тка 01года. Когда в машине все дребежжит и трясется о каком понимании шума и жесткости можно говорить? Подвеска бухает на ямках, зазоры такие, что я свободно просовываю между задним крылом и дверью большой палец. Цветет по порогам и крыльям. Он когда вечером ехали с купания летом сказал - выключ дальний свет. Это был ближний. У меня по моему габариты лучше светят, чем его ближний.. Не сравнивай, это разные машины совершенно.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

гольфовед
Сообщений: 81
Регистрация: 23.12.2008
Город: Москва
Авто: нет авто

3.2.2009, 21:43

Ну Вы конечно и сравнили ГЕТЦ и ХРЮША... Куда малявке тягаться с ХРЮШЕЙ? Эти машины даже рядом не стоят...как сравнивать? Сравнивать не буду (ХРЮША форева) а ачючения от гетца раскажу:
когда сел и поехал ,было не привычно, как попой по асфальту(низко) очень боялся на бордюр залесть,
в салоне в принципе не тесно,
пластик не много звонкий,
перегоняли машину с другом (у него сивик 5д ручка 1.6) у меня гетц (автомат 1.6) было весело... он со светофора тапку в пол, а у мня пока разгонится уже тормозит пора опять светофор. Я ехал и плевался над динамикой(мож на ручке по шустрей?)ехать не привычно , низко (как говорил мой знакомый (у него поджерик)приятно ехать и осознавать что моя попа ,по сравнению с остальными легковушками, на уровне головы водителя) я ехал и понимал что я в полной попе... ,обзорность какая то не такая, посадка водителя не та.ВСЁ НЕ ТО! ! !
Скажу честно мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Хрюша всё же не полноценный джип,но и не легковушка.
У неё свой определённый шарм, своя красота.
A если честно,опрометчива спрашивать какую машину выбрать ГЕТЦ или HR-v на форуме HR-v tongue.gif

urik
Сообщений: 120
Регистрация: 11.11.2008
Город: Рязань
Авто: нет авто

3.2.2009, 22:04

я-бы в качестве первого авто ни то ни другое не брал. кузовня дорогая smile.gif

если гетз с каской еще можно, то хрв за аналогичные деньги уже остается без каски.

urik
Сообщений: 120
Регистрация: 11.11.2008
Город: Рязань
Авто: нет авто

3.2.2009, 22:08

у гетса, кстати, один недостаток - рослым водителям может быть неудобно. ну и мотор надо брать 1.3-1.4. или больше. 1.6 мкпп ЕДЕТ.
ну и клиренса нету, но зачем он в Москве?

по всем прагматическим соображениям кроме клиренса ХРВ гетзу сливает. поэтому если выбор встал - выбирается умом. а если умом - то гетз. а если нужен клиренс - то лучше - зузуку игнис.

ХРВ должен нравиться. и все.

qtek109
Сообщений: 253
Регистрация: 6.12.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

3.2.2009, 22:17

denisus @ 3.02.2009 - 20:17
Народ, не смейтесь, понимаю, что авто не равны smile.gif

Но кто может из своего опыта сравнить HR-V и Getz по таким параметрам как пресловутые шум в салоне и жесткость подвески в плане влияния на комфорт.

Стою перед выбором первого авто за ограниченную сумму. Выбор сузился практически к Гецу с умеренным пробегом - более менее нормальная машина для города удовлетворяющая потребности.
За те же почти деньги вроде можно купить HR-V 3dr МКПП - 10-ти летняя, но зато давняя мечта идиота smile.gif

Смущает шумность и жесткость, о которой так много говорят, но я не уверен - с чем люди сравнивают, т.к. авто вообще не в классе Гетца... Может быть то, что у HR-V шум, у Гетца норма? Так это или не так?

Сначала следует определиться, где и для чего будет использоваться авто...
У меня есть опыт езды на этих авто. На любые конкретно поставленные вопросы с удовольствием отвечу. wink.gif
по таким параметрам как пресловутые шумы в салоне и жесткость подвески в плане влияния на комфорт-- большой разницы по этим параметрам у этих авто практически нет.

qtek109
Сообщений: 253
Регистрация: 6.12.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

3.2.2009, 22:22

urik @ 3.02.2009 - 22:08
у гетса, кстати, один недостаток - рослым водителям может быть неудобно. ну и мотор надо брать 1.3-1.4. или больше. 1.6 мкпп ЕДЕТ.
ну и клиренса нету, но зачем он в Москве?

по всем прагматическим соображениям кроме клиренса ХРВ гетзу сливает. поэтому если выбор встал - выбирается умом. а если умом - то гетз. а если нужен клиренс - то лучше - зузуку игнис.

ХРВ должен нравиться. и все.

Считаю эти высказывания, ничем необоснованным... dry.gif
Про зузуки игнис, создатель темы даже не заикался mad.gif

Am1go
Директор свинофермы ^_^
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V

3.2.2009, 23:20

Я даже в ступор впал от названия игнис... пошел на дром картинки посмотреть - о боже, оказывается это свифт )))
●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image

denisus
Сообщений: 7
Регистрация: 2.2.2009
Город: Москва
Авто: другое

3.2.2009, 23:55

qtek109, urik,
Спасибо за адекватные ответы smile.gif

Заинтересовало "по всем прагматическим соображениям кроме клиренса ХРВ гетзу сливает".
С клиренсом все понятно, а что остальное имеется ввиду и почему, qtek109, Вы не согласны?

denisus
Сообщений: 7
Регистрация: 2.2.2009
Город: Москва
Авто: другое

3.2.2009, 23:59

urik @ 3.02.2009 - 22:04
я-бы в качестве первого авто ни то ни другое не брал. кузовня дорогая smile.gif

У Игниса дешевле? Можно какие-нибудь цифры для примера насколько велика разница? smile.gif

Disa
Соитиро Хонда
Сообщений: 755
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва (Блж. Мо)
Авто: нет авто

4.2.2009, 9:10

denisus @ 3.02.2009 - 23:59
urik @ 3.02.2009 - 22:04
я-бы в качестве первого авто ни то ни другое не брал. кузовня дорогая smile.gif

У Игниса дешевле? Можно какие-нибудь цифры для примера насколько велика разница? smile.gif

зачем брать машины с целью "попадать в аварии" и менять кузовные детали?
ты же машину берешь для себя?!
я согласен что от аварии никто не застрахован... но зачем по этим критериям выбирать авто!?

это всё равно что купить себе телефон, НОВЫЙ КРАСИВЫЙ, и носить его в чехле.. что бы не царапался, что бы потом продать подороже!

для себя же берешь!
*************
*** Диса ***
*************

РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P.
user posted image
ещё тут ссылка и тут ссылка
user posted image

Евген
Honda Civic TypeR (FN2)
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

4.2.2009, 10:36

Могу только сравнить машину класса Гетц, т.е. Хонду Джаз с Хрюном, а машины то совсем разные!!! blink.gif Шумка у всех хонд страдает! Но если сравнить Гетц с Джазом, то Гетц это кал!! laugh.gif А Джаз с Хрюном - Хрюн лучше, значит Гетц кал*кал!!! гыгыг!! laugh.gif
user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image

Евген
Honda Civic TypeR (FN2)
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

4.2.2009, 10:39

Am1go
Я даже в ступор впал от названия игнис... пошел на дром картинки посмотреть - о боже, оказывается это свифт )))
Никаг нет, свифт и Игнез разные!! wink.gif
user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image

Jax
Сообщений: 642
Регистрация: 20.3.2008
Город: Иваново

4.2.2009, 11:08

лучше - зузуку игнис.
Ага и движок джедай не дай бог че наеб.......ся буш искать оч долго biggrin.gif
Гетц или Хрюн rolleyes.gif Хрюн конечно пусть хоть 1999 года лишь бы не ушатанный wink.gif
Серебро оптом ссылка

drpetrovich
В жизни всегда должно быть место пофигу!
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое

4.2.2009, 17:14

Disa
+1
я на своей первой машине отьездил год и ни разу не попал в аварию wink.gif

drpetrovich
В жизни всегда должно быть место пофигу!
Сообщений: 1521
Регистрация: 7.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое

4.2.2009, 17:15

Jax

джедай, вроде, только на мицубисях blink.gif

Am1go
Директор свинофермы ^_^
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V

4.2.2009, 17:36

Евген @ 4.02.2009 - 13:39
Am1go
Я даже в ступор впал от названия игнис... пошел на дром картинки посмотреть - о боже, оказывается это свифт )))
Никаг нет, свифт и Игнез разные!! wink.gif

O_O

раз... ссылка
два... ссылка

памоиму пахожи...
●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image

qtek109
Сообщений: 253
Регистрация: 6.12.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

5.2.2009, 0:23

denisus Вы сначала определитесь, где и для чего будет использоваться.
Планируете с автоматом или ручкой.
У меня авто(HR-V) используется на 70% поездки на дачу, 20% по магазинам.
Лично мое мнение.
Плюсы гетца: цена, малые габариты-отпадают проблемы с парковкой, более экомичен, свежий год, малый пробег, более дешёвое обслуживание и обувка.
Минусы: Малые габариты соотв. малая вместительность, дорожный просвет.
Про HR-V говорить не буду, на форуме плюсы и минусы описывались не раз.
Еще раз повторюсь, по комфорту, жесткости подвески и шуму данные модели одинаковы.
Евген
Гетз в 1,5 раза дороже Джаза, и своих денег он стоит. СВифт и игнис это одна машина. dry.gif

Am1go
Ты прав, игнис сделан на платформе свифта, праворукий вариант Шевроле круиз, редко проскакивают и праворукие игнисы(предпоследнее поколение после 2003г-2005г.). Предыдущее поколение на которые есть ссылки и были левый руль игнис, правый свифт.
Jax
У игниса двигатель цепной и ВВТИ.

Jax
Сообщений: 642
Регистрация: 20.3.2008
Город: Иваново

5.2.2009, 9:08

drpetrovich точно млин wacko.gif на мицу паджеру пинин звиняюсь
qtek109 перепутал я машинки wacko.gif
Серебро оптом ссылка

Евген
Honda Civic TypeR (FN2)
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

5.2.2009, 9:08

qtek109
Гетз в 1,5 раза дороже Джаза, и своих денег он стоит.

Зырим это Хуйдай:
ссылка
Терь Клоп-Хомяг Джаз:
Сначала ожидается новая модель - ценник как сказали мне в январе в салоне (Алан-Z) не менее 600 крупий:
ссылка
Имеем:
ссылка
Хотя это не новый Джазко таг сказать wink.gif
А вот теперь таг сказать старая модель:
ссылка
Да и сам я покупал жене за 480 в конце 2007 года. гыгы
Улавливаеш че 1, 5 раза это в бреду нано.
Пагнали дальше:
СВифт и игнис это одна машина. 

Зырим Игнис:
ссылка
А терь Сфифт:
ссылка
Чет разные. Видать пургу несеш! Ничо личного.
user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image

Андрэй
Сообщений: 356
Регистрация: 19.6.2008
Город: Тверь
Авто: другое

5.2.2009, 9:32

Евген
Чет разные. Видать пургу несеш! Ничо личного.

зависит от года, у Am1go ссылки на машинки 2001 года, у тебя на 2006 и 2008 годов cool.gif
Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!

denisus
Сообщений: 7
Регистрация: 2.2.2009
Город: Москва
Авто: другое

5.2.2009, 9:52

qtek109
Спасибо!
На счет парковки, так ли велика разница?

сравнил габариты:
HR-v 3dr: 4010 x 1695
Getz: 3825 x 1665

т.е. на 18.5 см длинее и на 3 см. шире.
Это существенная разница? У кого какие мнения?

Для сравнения у лады 2114 длина даже больше - 4100

P.S. Ignis короче и уже обоих: 3770 x 1605 - опять у него одни плюсы biggrin.gif

qtek109
Сообщений: 253
Регистрация: 6.12.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

5.2.2009, 11:14

Jax
Бывает wink.gif , сам в предыдущем посте Гетс с Джазом перепутал laugh.gif .
Евген
Признаю описАлся laugh.gif , имел ввиду, что Джаз в 1,5 раза дороже Гетца. Твои ссылки это в полной мере подтверждают wink.gif .
Далее по свифтам в моем посте написано каких годов, а это до 2005г.
В посте у urik написано нужен клиренс - то лучше - зузуку игнис, соотв. речь шла о модификациях до 2005г. там как раз клиренс 165-170мм и нередки полноприводные варианты. Так что Евген ты ошибаешься (ничего личного wink.gif ), свифт и игниз это одна и таже машина.
Андрэй
+1
denisus
[u]На счет парковки, так ли велика разница?[u]
Если это первое авто, то думаю существенна, плюс обзорность сзади у Гетца лучше.
Скажу так, я фанат хонд(у меня 2 мота и те Хонды biggrin.gif ), поэтому когда в прошлом году решил менять авто(был сивик). Выбирал между новым SX4 и 3-х летней HR-V. Так как после сивика хотелось большего клиренса, взял праворукую НR-V. Куча информации на форумах, ремонт своими силами,нет привязки к дилеру и т.д.
На сегодняшний день если ездить по городу, имея сумму на 10 летнюю HR-V и на 2-5 летний гетц, Я бы взял последний. Моё мнение 10-ти летняя иномарка, хоть хонда , хоть мерседес, это как не крути 10-ти летняя машина, которая при любом пробеге и щедящей эксплуатации потребует не малых вложений. Особенно на сегодня, по стоимости запчастей и криворукости наших сервисменов...

denisus
Сообщений: 7
Регистрация: 2.2.2009
Город: Москва
Авто: другое

5.2.2009, 17:43

qtek109 спасибо еще раз smile.gif

На счет стоимости обслуги.
На гец-клубе бытует мнение, что Гетц отнюдь не дешёв в обслуге - наоборот выше среднего среди иномарок, при этом фирменный сервис зачастую - г..но.

Хочется понять масштаб разницы.

Сейчас мне представляется, что хорошо сохранившаяся HR-v 2000 года может потребовать тыс. 30-45 в год исключительно на обслугу, реальная цифра?
Сколько 2-4-х летний Гетц съест в таком случае?

Если разница ~тыс. 20, то с этим я могу смириться smile.gif

qtek109
Сообщений: 253
Регистрация: 6.12.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

5.2.2009, 18:04

denisus @ 5.02.2009 - 17:43
На счет стоимости обслуги.
На гец-клубе бытует мнение, что Гетц отнюдь не дешёв в обслуге - наоборот выше среднего среди иномарок, при этом фирменный сервис зачастую - г..но.

По обслуге ничего сказать не могу, так как свою взял в идеальном состоянии. После покупки поменял все расходники и всё.
По Гетцу так же информации нет, так как у моего родственника только предстоит ТО на 15 тыс., за это время неполадок не было. wink.gif
По поводу слухов на гец-клубе, они не знают цен у официалов на Хонды biggrin.gif

Танкист
Сообщений: 524
Регистрация: 13.4.2008
Город: Москва-Воронеж
Авто: другое

5.2.2009, 21:19

Хочу сказать по поводу расходов на десятилетнюю хрю и думаю многие собратья меня поддержат. Не скажу что именно моя машина в отличном состоянии, скажем так середнячок. Так вот, почти за год владения поменял термостат - 1000 руб., АКБ - 2500 руб., сальник коленвала и заодно выжимной подшипник - 6000 руб., масла в расчет не беру. Зато на музыку порядка 30-ки ушло. Так что сумма затрат в год ни о чем не говорит, можно с одними колесами под полтиник влезть. А затраты конкретно на ремонт минимальны, все таки это HONDA (не в смысле дешево, а в смысле качество - гут).
P.S. считаю, что просто необходимо не только посидеть в обеих машинах, но и прокатиться в разных режимах.
1999г., 4WD, МКПП, 105 л.с., 3dr, швейцарец - был
2004г., Х5 3.0D, 218 л.с., black везде, спорт-пакет, немец - есть

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

5.2.2009, 21:49

denisus @ 5.02.2009 - 17:43
Сейчас мне представляется, что хорошо сохранившаяся HR-v 2000 года может потребовать тыс. 30-45 в год исключительно на обслугу, реальная цифра?

Да как сказать. Все зависит от того, в каком состоянии возьмешь машину, и что с ней будешь делать.
Щас скажу, что я менял и покупал с момента покупки (май 2007 года) и почем, все сохранилось. Машину брал свежепригнанную, пробег 88, счел необходимым после покупки заменить все жижи и фильтры. В основном все делал в сервисе.
Далее не по порядку.
Аккумулятор Blue Varta 45 а.ч. - 2161 р. (в октябре 2008 года.)
Стойки стабилизатора CTR передние - 2х318 руб = 736 р. (октябрь 2008)
Колодки тормозные передние, кашияма - 665 руб. (октябрь 2008). Колодки до этого стояли родные хонда, и износились только наполовину, но левая начала пищать ужасно, решил заменить.
Работы по замене колодок, стоек стабилизатора, осмотр ходовой, перестановка колес по схеме - 2210 р. (октябрь 2008)
--
Замена масла в вариаторе - 612 р. (сентябрь 2008, масло мое, HMMF 4 литра - 1318 руб)
--
Фильтр топливный - 870 руб. (май 2008, развели, надо было со своим приезжать)
Масло мобил 5в50 4литра - 1400 руб (май 2008)
Замена этого масла и фильтра - 1200 руб. (май 2008)
--
Фильтр масляный - 390 руб (ноябрь 2008)
Масло мобил 5в50 4 литра - 1600 руб (ноябрь 2008)
Замена всего этого дела - 680 руб.
--
самое первое ТО, 8 мая 2007 год. smile.gif
ТО - 4000 руб.
Замена масла в варике - 563 руб.
Замена масла в заднем редукторе - 460 руб.
Замена воздушного фильтра - 0 руб.
Замена салонного фильтра - 0 руб.

Фильтр масляный - 0 руб. (?- ничего не написано в накладной)
Масло мобил 5в50 - 0 руб. (то же самое)
Масло вариаторное АТФ-З1 - 1647 руб. (нахрен я только его залил..)
Фильтр воздушный - 960 руб.
Фильтр салонный - 2х810 руб = 1620 руб.
Жидкость редуктора заднего моста = 560 руб.
--
Меняем опоры, сентябрь 2008 года.
Замена опоры ДВС передняя лев. - 575 руб.
Замена масла в вариаторе - 460 руб. (вот оно - не надо было лить АТФ!)
Замена лампы стоп-сигнала - 115 руб. (посмейтесь, посмейтесь, я ваще не в курсе был, как их менять smile.gif )
Замена щетки стеклоочистителя задней двери - 230 руб. (тоже можно посмеяться smile.gif )
Полировка кузова защитная - 1000 руб. (вот действительно реальная полировка - я две недели не знал, что такое грязь)

Подушка ДВС - 2250 руб.
Щетка задняя - 1700 руб.
Лампа - 50 руб.
--
Втулки заднего стабилизатора 2х107 руб = 214 руб.
--
Меняем сальники коленвала, октябрь 2007г.
1ое ТО - 4000 руб.
Замена заднего сальника коленвала - 6750 руб.
Замена переднего сальника коленвала - 3750 руб.
Замена антифриза - 900 руб.

Сальник коленвала передний - 450 руб.
Сальник коленвала задний - 900 руб.
Фильтр масляный - 0 руб.
Масло мобил 5в50 - 0 руб.
Антифриз Экстра Мобил - 880 руб.
Вода дистиллированная - 80 руб.
--
Решил заменить лобовое стекло - сентябрь 2007 года.
Стекло - 3500 руб.
Монтаж - 2000 руб.

Упыри разбили боковое стекло - июль 2007 года.
Стекло - 2000 руб.
Монтаж - 1000 руб.
--
Меняю ремни ГРМ, кролики, на 100 тыс. пробега:
Замен ремня, ролика - 2875 руб.
Регулировка клапанов - 1150 руб.
Замена прокладки клапанной крышки - 0 руб.
Замена тормозухи и прокачка - 690 руб.

Прокладка КК - 740 руб.
Ремень ГРМ (оригинал) - 1950 руб.
Ролик ГРМ (оригинал) - 2100 руб.
Тормозуха - 400 руб.
--
Замена амортизаторов по кругу, февраль 2008 г.
Аммортизаторы Каяба Excel-G - 10000 руб.
Замена в "своем" сервисе по знакомству - 2000 руб.
--

Я это к чему - как видишь, самый затратный период - первый год после покупки, особенно если не знаешь, кто ездил до тебя и что менял. Да, в списке есть и откровенные разводы - я тогда мало что понимал в свинье, и полностью доверял сервису. Это касается в особенности замены сальников коленвала.. Наверное, лучше взять московскую свинью, досконально проверить ее в сервисе и чтобы чеки на всё обслуживание обязательно были.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0