Для чего и как
Каждый создает свою тему. Как назвать решает сам, кто то номер машины пишет, кто то "Приключения похотливого хрюна", в общем искать вам потом её. Найти вам будет в любом случае несложно, так как создатель темы (НИК) будет всегда справа от названия темы. Вы можете восстановить (переписать) свою прошлую историю машины и вести дальше. Можете просто вести свою тему как бы с чистого листа. Со временем соберется полная история. Сейчас выгодно продать свою машину сложно, приходится долго распинаться перед покупателем, да и не каждый это умеет, а тут вот оно. Любые обсуждения машин и переделок в темах строго запрещены, в темах отписываются только владельцы (создатели) тем. Если вы хотите что то обсудить из чьих то доводок переделок, то пишите ему в личку или создайте тему в соответствущую вашему вопросу тему и сообщите ему об этом в личку. Хотелось бы что бы в Гараже был полный порядок Следите за своими темами
atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

26.5.2013, 22:27


Я припаял провода чтоб не лазить туда каждый раз. А Вам решать как вам удобней.




Как выше было видно я использую эти две программы.


atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

26.5.2013, 22:28


После подключения адаптера к компу он становиться на свободный порт COM и в диспечере устройств вам надо посмотреть какой у вас порт (у меня COM5) незабываем драйвера поставить для адаптера.


Запускаем хонда писи сканер и идем во вкладку настроек и ставим ВАШ порт (у меня СОМ5)


Теперь включаем зажигание жмем на вкладку "приборы" и жмем с верху на "вилку в розетку" и программа подключиться.
ссылка

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

26.5.2013, 22:29


Теперь вторая. Запускаем редактор настроек.

Также выбираем порт и протокол

ииии

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

26.5.2013, 22:30

Конец урока rolleyes.gif

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

9.6.2013, 21:18

Проехал на газу 30000км решил сегодня клапана отрегулировать. Снял крышку клапанов и проверил все зазоры клапанов. Все в норме регулировать не пришлось.



ASN
Сообщений: 80
Регистрация: 28.1.2011
Город: Москва
Авто: другое

4.7.2013, 18:37

atu @ 9.6.2013, 23:18
Проехал на газу 30000км решил сегодня клапана отрегулировать. Снял крышку клапанов и проверил все зазоры клапанов. Все в норме регулировать не пришлось.

Масло Mobil?

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

21.7.2013, 22:31

Масло Роснефть синтетика. rolleyes.gif

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

21.7.2013, 23:45

atu @ 25.5.2013, 22:01
У меня самый не нормальный хрюн он одинаково жрет что по трассе что по городу город 11 трасса 11.
свечи сменил, фильтра сменил, обе лямбды сменил.

И кстати хрюн 4WD, я решил попробывал сделать 2WD. купил коробку 2WD она без хвостика раздатки. Я её поставил но на задней оси все оставил. Ездил месяца три и город и трасса так вот расход не изменился. Решил снять все сзади там чулок и привода. Все снял и стал прям 100% 2WD. Расход не изменился!

Собераю назад 4WD

как то так.


отчаянный ты парень!!! smile.gif
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

6.8.2013, 20:43

Полернул фары. Удивительно но они стали прозрачные )))

ссылка

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

26.8.2013, 20:44

Заварил короба. Прикольно но сгнила только там где были пластиковые нахлабучки. Я их опять назад нахлабучил, опять сгниет снова заварю ) Оказывается ничего сложного за день заварил и за второй загрунтовал и за мовилил.

все с картинками тут : ссылка

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

10.10.2013, 22:01

Сегодня поставил подгузник, ну это черная такая штука под бампером. )))
У меня баллон газовый с низу и подгузник не хотел вставать но фен и терпение и ура все получилось )


atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

10.10.2013, 22:09

Катализатор снял, думал ему там совсем хана. А тут фиг его знает.
Laie_91A.gif






рука не поднялась его выбить. кусок трубы вварил вместо него.

А так как мозг я заменил на японский то вторая лямбда и датчик температуры выхлопа мне не нужен и чек-энжин (джекичан) не горит ))

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

17.10.2013, 23:06

как выше написано - снял катализатор заглянул в него и решив что выбивать его это варварство, прикрутил в зад как было. Вот через км500 что то ему резко поплохело.
даже не хнаю что так резко его убило



coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

18.10.2013, 7:45

atu @ 18.10.2013, 0:06
как выше написано - снял катализатор заглянул в него и решив что выбивать его это варварство, прикрутил в зад как было. Вот через км500 что то ему резко поплохело.
даже не хнаю что так резко его убило




газ!
А точнее не правильная работа контроллера, который переключает топливо: бензин/газ.
У моего друга еще хуже было.
У него хундай туксон 2,4, V образный движок (это важно).
Было в общем так (могу фотки выслать):
Пол года ездил, а двигу все хуже и хуже, а потом в какой то момент двигатель стал работать с боем, типа бам бам бам...
и заглох, больше не смогли завести.
Машина 150 ткм пробежала. На гарантийном обслуживании. Привезли к дилеру (он меня как эксперта взял, боялся что лечить будут).
Там разобрали движек сверху и снизу и обнаружили песок в двигателе, после чего разобрали полностью...
Песок этот оказался крошками от разрушившегося ката!
Т.к. двиг V образный, то у него 2 выходных коллектора, а в каждом по кате. так вот в одном коллекторе ката была разрушена напрочь в другом как с завода.
Механики были очень удивлены как так?

Потом выяснилось, что из-за непосредственной близости каты к ГБЦ, а движение газа представляет из себя импульсные броски, разрушившиеся куски каты залетали в камеру сгорания, поцарапали там стенки цилиндров и пластилином засели в кольцах поршней одной стороны двига, почему и стало колбасить поршни (бам бам бам), т.е. юбками поршни били по стенкам цилиндра, видны потертости юбок, кстати другая сторона чистая.

Когда процесс этот стал понятен, встал вопрос почему один кат в какаху, а другой как младенец...
Денис (владелец) вспомнил! Что зимой (это как пол года прошло) отказал контроллер в управлении переключением топлива по одной стороне, т.е. машина с одной стороны двига ездила только на газе...
Он сам говорил, что ездил так месяца 3-4, пока не отремонтировали, но процесс уже оплавил кату, которая стала разрушаться...
вот такая вот песня.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

21.10.2013, 22:58

coolerlab @ 18.10.2013, 8:45
газ!


Уверен на 1000% что не газ, я перед первым снятием на газу откатал уже больше 20000км и все было хорошо.

я уверен что я его убил. У нас был очень сильный ливень и везде был потоп я решил что хрюн лодка и гасал то лужам и бродам и в итоге он заглох и не заводился,
надо было подождать пока подсохнет а я его насиловал и насиловал. В итоге он начал на 1 ли двух цилиндрах чихать на тапку газа не реагировал и так минут 5 пыхтел.
Потом как повалит белый дым из выхлопухи я думал все опа мотору. а он на 2х или одном цилиндре чихает и обороты не развивает. Я его бросил и ушёл.
Часа через 2 вернулся он завелся и я осторожно покрался домой.

Вот 100% его бензом залило а потом в кате бенз и догорел вместе с катом.


Как вы все любите во всем винить газ. Честно говоря это хорошо иначе если все на газ сядут на него цену задерут. Ездийте на бензе он все смазывает и износ уменьшает. innocent.gif

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

22.10.2013, 15:02

atu @ 21.10.2013, 23:58
Уверен на 1000% что не газ, я перед первым снятием на газу откатал уже больше 20000км и все было хорошо.

я уверен что я его убил. У нас был очень сильный ливень и везде был потоп я решил что хрюн лодка и гасал то лужам и бродам и в итоге он заглох и не заводился,
надо было подождать пока подсохнет а я его насиловал и насиловал. В итоге он начал на 1 ли двух цилиндрах чихать на тапку газа не реагировал и так минут 5 пыхтел.
Потом как повалит белый дым из выхлопухи я думал все опа мотору. а он на 2х или одном цилиндре чихает и обороты не развивает. Я его бросил и ушёл.
Часа через 2 вернулся он завелся и я осторожно покрался домой.

Вот 100% его бензом залило а потом в кате бенз и догорел вместе с катом.


Как вы все любите во всем винить газ. Честно говоря это хорошо иначе если все на газ сядут на него цену задерут. Ездийте на бензе он все смазывает и износ уменьшает. innocent.gif


Ну ты перец! Какого ты тогда перед этим писал: "ооой, а че за фигняяяя, кто знает?" И при этом ни слова не обмолвился про иные, не штатные, условия эксплуатации, про которые ты знал!
И лихо теперь обвинять, что вы тут ни о чем... это раз.
Во вторых я и не писал , что это из-за газа, и даже уточнил, что это из-за не правильной работы контроллера ГБО, при условии штатной эксплуатации (по умолчанию)...

ситуация похоже, если бы ты прибежал к нам с оторванной рукой и вопрошал: "Как так у меня руку то оторвало, а? Расскажите мне!"
И мы давай сочувствовать тебе, и гипотезы строить, типа вылез из под земли гробойд и отожрал тебе руку....
А потом ты: "Нееееее, это я просто с гранатой игрался, вот она и рванула!!!"...
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

23.10.2013, 23:50

coolerlab @ 22.10.2013, 16:02
ситуация похоже, если бы ты прибежал к нам с оторванной рукой и вопрошал: "Как так у меня руку то оторвало, а? Расскажите мне!"
И мы давай сочувствовать тебе, и гипотезы строить, типа вылез из под земли гробойд и отожрал тебе руку....
А потом ты: "Нееееее, это я просто с гранатой игрался, вот она и рванула!!!"...


thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif
Я ? .... А чё я. Я ни чё оно все само как то так получилось rolleyes.gif innocent.gif

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

12.1.2014, 15:46

Привет.

Надоел расход масла 1л на 300-500км и решил легкую капиталочку сделать. Да еще мкпп стояла 2WD а 4WD лежит пылиться, заодно её поставлю и главный цилиндр сцепления сменю.
А ещё думаю что после ремонта станет меньше по трассе жрать innocent.gif а то 10 на 100км хоть как едь.


На улице то мороз. надо печку замутить. 1 день и готово.


в верхней части трубы вварил насквозь. В печи жар их нагревает и сквозь трубы вентилятор воздух гонит. В гараже моментально тепло становиться.
Надо в трубу заслонку замутить а то тяга сильная и дрова быстро прогорают, жрет много зато в гараже лето.

Теперь машин. Замерял компрессию - везде по 13, че ремонтировать ? fool.gif
Снял гбц

Вроде не сильно страшно. ))) Но после рассухаривания клапанов...


Интересно может через такие "пластмассовые" сальники стока масла выжирать?


Вот такие купил, ну очень не дорого. Стали хорошо.



нагара на поршнях много, хон на цилиндрах не стерся.


Поршень со старыми кольцами.


Поршень с новыми кольцами.


ВРОДЕ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ !!!!! shok.gif


заодно по путно сменил на новый.



atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

12.2.2014, 8:28

qtek109 @ 6.4.2009, 22:43
Чтобы выставить зажигание надо замкнуть разъем ссылка для отключения опережения зажигания, ставим перемычку на разъем с двумя кантактами!
Далее смотрим на шкиве метки, вторая группа меток - там где три метки, по средней из них и выставляется зажигание.
Когда вспыхивает стробоскоп, метка должна быть видна в прицеле. Вот и всё... tongue.gif


ссылка

вдруг забуду.

RainCold
Сообщений: 597
Регистрация: 30.4.2013
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

26.2.2014, 0:28

Очень приятно почитать и получить много позитива, молодца, отличная тема !

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

2.3.2014, 20:38

Надоело таскать за собой нетбук и был прикуплен мультитроникс. Неплохая штука однако.
Подключил его к проводам которые были подключены к адаптеру к-лайн. Показывает все теже параметры что и нетбук.






bikeru2005
Сообщений: 4409
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто

2.3.2014, 20:55

atu вообще красавчик. Давно пора было.
Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта

RainCold
Сообщений: 597
Регистрация: 30.4.2013
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

2.3.2014, 23:00

atu @ 2.3.2014, 21:38
Надоело таскать за собой нетбук и был прикуплен мультитроникс. Неплохая штука однако.
Подключил его к проводам которые были подключены к адаптеру к-лайн. Показывает все теже параметры что и нетбук.






Тоже давно такую штуку присматриваю, вот только с выбором хз, кто лучше, надёжнее и фирме хз какие, а так вот здесь пока что наблюдаю что есть в природе данных сабжев. Да простят меня за ссылки сторонних ресурсов ссылка

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

23.3.2014, 20:01

Зря я гнал на хрюнделя. Типа ОБЖОРА mosking.gif
по городу без пробок 9.8 ГАЗА бенза меньше. Это я еще езжу как ВСЕ а можно потошнить и итого меньше будет.
И по трассе оказывается если 70-90 то 7.5-8 на сотку укладывается ГАЗА

отличный хрюн innocent.gif


RainCold
Сообщений: 597
Регистрация: 30.4.2013
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

23.3.2014, 20:41

atu @ 23.3.2014, 21:01
Зря я гнал на хрюнделя. Типа ОБЖОРА mosking.gif
по городу без пробок 9.8 ГАЗА бенза меньше. Это я еще езжу как ВСЕ а можно потошнить и итого меньше будет.
И по трассе оказывается если 70-90 то 7.5-8 на сотку укладывается ГАЗА

отличный хрюн innocent.gif




Что за аппарат ? Multitronics VC731 или VC730 ? Хвалят их ))) Чёрт выше не заметил что 731 ))) Что скажете по данному аппарату ?

viktor1959
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

24.3.2014, 0:05

atu @ 23.3.2014, 21:01
Зря я гнал на хрюнделя. Типа ОБЖОРА mosking.gif
по городу без пробок 9.8 ГАЗА бенза меньше. Это я еще езжу как ВСЕ а можно потошнить и итого меньше будет.
И по трассе оказывается если 70-90 то 7.5-8 на сотку укладывается ГАЗА

отличный хрюн innocent.gif



Лихой ты казак!!!!!! Молодец!!!!

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

24.3.2014, 21:36

RainCold @ 23.3.2014, 21:41
Что за аппарат ? Multitronics VC731 или VC730 ? Хвалят их ))) Чёрт выше не заметил что 731 ))) Что скажете по данному аппарату ?


Минусы - если у вас хрюн старый. ну до 2000года то в нем нет обд2 и придется подключать по старому, как у меня через 3 провода - к-лайн. Так вот Приблуда мултитроновая не показывает угол опережения зажигания. )))
а так все показывает
и даже напоминает что пора купить ОСАГО, масло менять и вообще в нем стока всего что я даже не вкурил еще много.

RainCold
Сообщений: 597
Регистрация: 30.4.2013
Город: Тула
Авто: Honda HR-V

24.3.2014, 22:18

atu @ 24.3.2014, 22:36
Минусы - если у вас хрюн старый. ну до 2000года то в нем нет обд2 и придется подключать по старому, как у меня через 3 провода - к-лайн. Так вот Приблуда мултитроновая не показывает угол опережения зажигания. )))
а так все показывает
и даже напоминает что пора купить ОСАГО, масло менять и вообще в нем стока всего что я даже не вкурил еще много.


Мой порося 2001 года, правда хочу другую модельку , та что вместо часиков ставится ))

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

25.4.2014, 22:18

Второй свап намечается
Эх…
Прикупил двигатель Б18 с мечтами что можно малой кровью Б-шный мотор к Д-шной пристыкавать. А вот фиг там. Только с конкретными крово пусканиями )))))

Ну и что ж теперь с мотором делать то ?

Ну ладно в бой с головой ! Докупаем КПП от CR-V. Ждем пока едет.
Таак а с мозгами то что делать? Надо будет ведь под будущую турбу его прошивать.
Ок купил P06. Агаа а как с проводкой состыковать то?
Лады купил переходник и етить его ошибка ! В место OBD2b прислали OBD2а. Лады паяльник и пиво исправили эту проблему.

жду КПП



viktor1959
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

25.4.2014, 22:30

atu @ 25.4.2014, 23:18
Второй свап намечается
Эх…
Прикупил двигатель Б18 с мечтами что можно малой кровью Б-шный мотор к Д-шной пристыкавать. А вот фиг там. Только с конкретными крово пусканиями )))))

Ну и что ж теперь с мотором делать то ?

Ну ладно в бой с головой ! Докупаем КПП от CR-V. Ждем пока едет.
Таак а с мозгами то что делать? Надо будет ведь под будущую турбу его прошивать.
Ок купил P06. Агаа а как с проводкой состыковать то?
Лады купил переходник и етить его ошибка ! В место OBD2b прислали OBD2а. Лады паяльник и пиво исправили эту проблему.

жду КПП

Помоги тебе бог. И дай терпенья. Говорил я вскладчину нужно такие дела делать. Взвалили все на одного и ждем когда результаты обьявят.

Вернуться в “Гараж HRV club”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0