1) годы выпуска 1998 - начало 2006-го, про ПТС гон полнейший.
2) Вариатор ремонтопригоден, просто не хотят за него браться многие сервисы, так как с ним не знакомы..... а так слышал, что человек однажды просто под свою ответственность упросил мастера разобрать варик, так мастер был удивлён простотой коробки, в итоге мнение этого мастера, что вариатор ремонтировать легче, чем простой автомат.... В вариаторе меняется и стартовый, и саленоиды, клапана притираются (а это основные проблемы вариатора).... И вообще если взять машину не убитую, правильно обслуживать варик, то это пожалуй одна из самых надёжных в ней частей..... А сколько комфорта с этой коробкой, я вообще молчу...... Единственно обслуживание этой коробки обойдётся дороже, чем обслуживание автомата.......
3) Подвеска, как Вам сказать, смотря как эксплуатировать... если только в городе с вылазками в окультуренные места отдыха, то есть не пускаться в серьёзный offroad, ну и ездить более или менее аккуратно (а не собирать все ямы, когда их можно объехать - видел и такое
), то подвеска вполне сносная, простая в ремонте, особенно задняя часть.... если до этого не ездили на Хондах, то покажется жестковатой, но к этому привыкаешь, а потом начинает даже нравится
))
4) честно говоря, это Вам решать, так как никто не знает как Вы ездите, как Вы машины эксплуатируете, в каком состоянии возьмёте..... машина такая штука, что за 5-6 лет серьёзное может приключится всегда, всё зависит от многих условий.........
5) если Вы ездите не более 120 км/ч, то машина ведёт себя нормально, правда при резких обгонах, вариатор не даст сразу машине пуститься вскач, есть небольшая пауза, но это не есть плохо на самом деле, ну и при оценке резвости обгона всё-таки делайте сноску на объём двигателя...... Но вот если ездить в горной местности, то с малым объёмом двигателя не ждите от неё прыти, в горочку будет порой сложновато, даже при пустой машине...... Если ездить на большие расстояния, то приготовьтесь к тому, что машина высокая и её качает (мой молодой организм это выдерживает, но вот люди повзрослее порой страдают), на поворотах кренится, поэтому на большой скорости входить в них не получится......
Ну и ещё от себя из минусов (про плюсы тут многое сказано и ещё скажут, машина действительно достойна) - нулевая шумка, не очень хорошее качество пластика (после наших дорог появляются скрипы, писки, порой даже грохот), лично по мне - малый объём двигателя (откровенно слабоват), расположение системы выхлопа (можно пойматься на внешней высоте хрюна, а труба висит низко, поэтому нередко она страдает, но за 2000 р. этот недостаток легко устраним) .....
Вроде всё, что сразу в голову пришло..... машина не разочаровывает, если Вы никогда не будете забывать про её класс и пытаться выжать из неё невозможное, другое дело, что лично меня езда на этой машине подстегнуло к желанию большего......
Не стоит бояться, что жизнь закончится, бойтесь, что она не начнётся......