Casey Jones @ 13.6.2013, 9:03
Может немного резвее и станет, но вот мыть раз в неделю фильтр и пропитывать его спецсоставом мне лично было бы лень.
LazerPRO @ 13.6.2013, 10:12
а разве защитный чехол забитый пылью не будет создавать такое же или большее сопротивление всасываемому воздуху?
ZeroQ @ 14.6.2013, 0:24
В холодном впуске есть толк.
только на фото необязательно холодный впуск. это просто нулевик. можно и его вкорячить так чтобы он вдыхал горячий воздух.
Casey Jones @ 13.6.2013, 9:03
Может немного резвее и станет, но вот мыть раз в неделю фильтр и пропитывать его спецсоставом мне лично было бы лень.
brodyaga vik @ 23.6.2013, 14:59
там масло в аэрозольной упаковке.красного цвета(по крайней мере у меня такое)обрызгиваешь и в путь.вот без него(масла)действительно дерьмо полетит в мотор
а мыть-полоскаешь в ведре с фейри и все.шняги море вымывается
drakula2012 @ 23.6.2013, 16:21
А что если как на джипах выпустить на верх через крыло по стойке возле окна.
aaxxell @ 23.6.2013, 18:38
И со стороны водителя. Пользы ноль, вреда добавит, связанного с уменьшением обзора который и так не блещет, в переднюю стойку ашера легко вмещаеться матиз.
aaxxell @ 23.6.2013, 18:38
И со стороны водителя. Пользы ноль, вреда добавит, связанного с уменьшением обзора который и так не блещет, в переднюю стойку ашера легко вмещаеться матиз.
brodyaga vik @ 24.6.2013, 6:34
правильно сделанный шнорхель никакого вреда не несет.зачем писать то чего не знаем.но для хрюши он как седло корове.сдесь ты прав
brodyaga vik @ 24.6.2013, 18:27
ну дак посмотри как на внедорожниках сделан.идет по стойке и не закрывает обзор.ставится как правило на противоположную сторону от водителя.причем сдесь боковое стекло.может для начала стоит поглядеть как он установлен.посидеть в машине.а потом уже писать.а то трепом попахивает и незнанием предмета.нельзя судить о вкусе устриц не попробывав их.
drakula2012 @ 12.6.2013, 23:22
Подскажите пожалуйста, а есть ли толк Холодном впуске, пишут типо резвей машина становится, так ли это и стоит ли этим заморачиваться, может кто устанавливал???
p4s8x @ 25.6.2013, 1:36
еслиб был турбо наддув, тогда смысл был бы, а так ничего не даст эта затея.
aaxxell @ 24.6.2013, 20:11
На противоположную сторону он не ставиться как правило,ставиться как поставиться, безполезный, а именно для Шнивы, не кустарного производства, именно ставиться со стороны водителя, и разговор именно об установке со стороны водителя изначально и был. Зачем заниматься раздваиванием одного мнения, более того переварачивать его, только ради дого что-бы доказать что чужое мнение треп, и не более.
p4s8x @ 25.6.2013, 1:36
еслиб был турбо наддув, тогда смысл был бы, а так ничего не даст эта затея.
brodyaga vik @ 25.6.2013, 6:43
да и при турбе он не даст ничего.либо совсем незаметно.проверял на своей машине.вот радиатор интеркулера хорошо помогает при турбе.но приходиться его чистить раз в год.себе нулевик на лето ставлю всего по одной причине-многоразовый.
brodyaga vik @ 25.6.2013, 6:40
если хочешь узнать где куда и на каких машинах он ставится пиши в личку-отвечу.так как вариантов несколько.все зависит от разположения впуска на двигателе.
aaxxell @ 25.6.2013, 9:06
Помоему это вы просто желаете рассказать о том о чем не интересно, и впринципе всем понятно. Прочитайте ещё раз изначальный пост №12, может поймете о чем было мнение. Под окном стоит Шнива, как-раз с этой бедой со стороны водителя, и самое интересное что она даже не подключаеться, чисто бутофория. Вот о чем разговор, о вредности когда это безполезно. Вы лучше раскажите где распологаете нулевик на ашере, для получения более холодного впуска?
drakula2012 @ 25.6.2013, 8:20
Я переписывался с Субаристом он пишит лучше на зиму ставить чем на лето так как пыли меньше, а ты пишешь что на лето, пиши по подробней почему, помимо того что типишиь ( что он много разовый)
Пользователей: 0