Хорошо. Поясню. Еду за Нивой,впереди балка,которую надо проехать по диагонали. Нива проезжает низинку,но у самой вершины подъёма просто скатывается вниз. Мне кажется,что для меня этот подъём простой, но к сожалению повторяю траекторию Нивы. А вот потом из балки я смог выбраться наверх,а Ниве пришлось возвращатся по камышу на исходную и штурмовать всё по новой траектории.Трудно передать словами,но мне показалось,что мне как-то всё давалось легче.
Кроме того, у меня к счастью есть второй автомобиль в семье. И это как вы догадываетесь как раз Нива.И она в этот раз была там-же,выручил ребят,которые в городе ездят на Лехусе ИС200 и Рено Лагуне. Им на своих корытах
путь в те места заказан,ну а я парень широкой души
,поэтому дал свою внедорожную телегу напрокат. Так вот хочу сказать, что эта,с которой не сравнить Хрю,едет только за счёт клиренса и резины. А засадить её проще паренной репы,даже в городе. У меня их было 2,с 4-х ступ. коробкой и эта с 5ступкой. Так вот, одно переднее колесо ,попав в ямку,глубиной 30см, при условии,что остальные стоят на скользком,полностью обездвиживает её. Или маленький ледяной бугорок,умещающийся между передними и задними колёсами,и длинной,превышающей 3 поперечных размера машины.
Я согласен,по большому счету всё решает прокладка между рулём и сиденьем, но я бы не стал кидать камни в огород машины,которая освобождает от необходимости в 3-4 крепких парнях,которые подталкивают твою переднеприводную тачку в момент,когда колёса передней оси срываются в пробуксовку.Это именно то,что надо в такой момент. А уж комфорт в дороге по пути на рыбалку в Ниве отсутствует напрочь.Думаю с этим все согласятся. И те 200 вёрст асфальта,которые я преодолеваю на Ниве по пути на рыбалку, под вой трансмиссии,заглушающий всё,я не стал бы сравнивать с тем комфортом,которые мне дарит Хрю.
Но я оценил стёб москалей по поводу поездок на рыбалку.
Ничего личного
ПС. Тут глянул в профиль Пуха,так он гоняет на переднеприводной! Тогда всё понятно,это-же восьмёрка на больших колёсах!
Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006
Accord CL-9 Executiv 2004
HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior
Civic GF-EK-3 1998