Здравствуйте дорогие формучане, не так давно приобрел авто Honda Hr-V 1999 г.в. 3 двери вариатор полный привод и хотел было продать, но сильно она запала мне в душу.
Отступлю от лирики конктретно к вопросу после покупки поменяли все возможные расходники включая масло и фильтра на вариаторе и вот он начал падать в ошибку. Из информации масло залили HMMF фильтра были KS Asakashi (или как то так) не промывали гиброблок, просто сняли посмотреть на валики и цель они на вид просто превосходные и прошлый владелец сообщил что мотор и коробка контрактные.
Так вот проблема следующая при езде коробка падает в аварию примерно через 1-15км пути глушишь заводишь едешь дальше и так уже 100км пробега (да действительно такой разброс то сразу то вообще не падает), проверили и датчики и соленойды и все разьемы и еще раз валики все отлично вдруг кто сталкивался или может быть посоветует что нибудь куда грести дальше буду очень благодарен уже очень хочется эту машину привести в порядок.
Из необычного нет кардана хотя она полный привод (кардан в пути скоро поставим вдруг это важно) масло смешали со старым в соотношении 80-20 (не было возможности быстро докупить) перед заменой масла проехала 300км без каких либо проблем.
Сейчас грешим чисто на масло хотим купить Honda CVT-F и залить его типа для американского рынка (а у нас чистая американка с доками из таможни с америки прямой поставкой 2003 года)
Помогите пожалуйста куда еще посмотреть в чем еще может быть причина и может ли масло давать подобные симптомы (напомню упала в аварию глушишь заводишь поехал дальше)
Заранее премного благодарен любителям данной марки авто (После лансера не могу не народоваться этой машине)