StuPiDiTi
Сообщений: 4
Регистрация: 5.4.2023
Город: Ногинск
Авто: Honda HR-V

16.4.2023, 20:56

Здравствуйте дорогие формучане, не так давно приобрел авто Honda Hr-V 1999 г.в. 3 двери вариатор полный привод и хотел было продать, но сильно она запала мне в душу.
Отступлю от лирики конктретно к вопросу после покупки поменяли все возможные расходники включая масло и фильтра на вариаторе и вот он начал падать в ошибку. Из информации масло залили HMMF фильтра были KS Asakashi (или как то так) не промывали гиброблок, просто сняли посмотреть на валики и цель они на вид просто превосходные и прошлый владелец сообщил что мотор и коробка контрактные.
Так вот проблема следующая при езде коробка падает в аварию примерно через 1-15км пути глушишь заводишь едешь дальше и так уже 100км пробега (да действительно такой разброс то сразу то вообще не падает), проверили и датчики и соленойды и все разьемы и еще раз валики все отлично вдруг кто сталкивался или может быть посоветует что нибудь куда грести дальше буду очень благодарен уже очень хочется эту машину привести в порядок.
Из необычного нет кардана хотя она полный привод (кардан в пути скоро поставим вдруг это важно) масло смешали со старым в соотношении 80-20 (не было возможности быстро докупить) перед заменой масла проехала 300км без каких либо проблем.
Сейчас грешим чисто на масло хотим купить Honda CVT-F и залить его типа для американского рынка (а у нас чистая американка с доками из таможни с америки прямой поставкой 2003 года)
Помогите пожалуйста куда еще посмотреть в чем еще может быть причина и может ли масло давать подобные симптомы (напомню упала в аварию глушишь заводишь поехал дальше)
Заранее премного благодарен любителям данной марки авто (После лансера не могу не народоваться этой машине)

Igor_K
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

17.4.2023, 1:18

StuPiDiTi @ 16.4.2023, 20:56
Здравствуйте дорогие формучане, не так давно приобрел авто Honda Hr-V 1999 г.в. 3 двери вариатор полный привод и хотел было продать, но сильно она запала мне в душу.
Отступлю от лирики конктретно к вопросу после покупки поменяли все возможные расходники включая масло и фильтра на вариаторе и вот он начал падать в ошибку. Из информации масло залили HMMF фильтра были KS Asakashi (или как то так) не промывали гиброблок, просто сняли посмотреть на валики и цель они на вид просто превосходные и прошлый владелец сообщил что мотор и коробка контрактные.
Так вот проблема следующая при езде коробка падает в аварию примерно через 1-15км пути глушишь заводишь едешь дальше и так уже 100км пробега (да действительно такой разброс то сразу то вообще не падает), проверили и датчики и соленойды и все разьемы и еще раз валики все отлично вдруг кто сталкивался или может быть посоветует что нибудь куда грести дальше буду очень благодарен уже очень хочется эту машину привести в порядок.
Из необычного нет кардана хотя она полный привод (кардан в пути скоро поставим вдруг это важно) масло смешали со старым в соотношении 80-20 (не было возможности быстро докупить) перед заменой масла проехала 300км без каких либо проблем.
Сейчас грешим чисто на масло хотим купить Honda CVT-F и залить его типа для американского рынка (а у нас чистая американка с доками из таможни с америки прямой поставкой 2003 года)
Помогите пожалуйста куда еще посмотреть в чем еще может быть причина и может ли масло давать подобные симптомы (напомню упала в аварию глушишь заводишь поехал дальше)
Заранее премного благодарен любителям данной марки авто (После лансера не могу не народоваться этой машине)

Возможно, тщательная промывка гидроблока поможет. При замене масла дрянь, что лежала в углах, пошла гулять по системе. Было у меня такое. Еще поездить, дать свежему маслу поработать и впитать грязь. Слить все масло. Промыть гидроблок по фотоинструкции здесь на форуме (или отдать спецам). Поменять оба фильтра, залить новое масло. HMMF ! Сбросить ошибку можно через OBDII.
Together we stand
Divided we fall

MaximG
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

17.4.2023, 4:03

StuPiDiTi @ 17.4.2023, 0:56
Здравствуйте дорогие формучане, не так давно приобрел авто Honda Hr-V 1999 г.в. 3 двери вариатор полный привод и хотел было продать, но сильно она запала мне в душу.
Отступлю от лирики конктретно к вопросу после покупки поменяли все возможные расходники включая масло и фильтра на вариаторе и вот он начал падать в ошибку. Из информации масло залили HMMF фильтра были KS Asakashi (или как то так) не промывали гиброблок, просто сняли посмотреть на валики и цель они на вид просто превосходные и прошлый владелец сообщил что мотор и коробка контрактные.
Так вот проблема следующая при езде коробка падает в аварию примерно через 1-15км пути глушишь заводишь едешь дальше и так уже 100км пробега (да действительно такой разброс то сразу то вообще не падает), проверили и датчики и соленойды и все разьемы и еще раз валики все отлично вдруг кто сталкивался или может быть посоветует что нибудь куда грести дальше буду очень благодарен уже очень хочется эту машину привести в порядок.
Из необычного нет кардана хотя она полный привод (кардан в пути скоро поставим вдруг это важно) масло смешали со старым в соотношении 80-20 (не было возможности быстро докупить) перед заменой масла проехала 300км без каких либо проблем.
Сейчас грешим чисто на масло хотим купить Honda CVT-F и залить его типа для американского рынка (а у нас чистая американка с доками из таможни с америки прямой поставкой 2003 года)
Помогите пожалуйста куда еще посмотреть в чем еще может быть причина и может ли масло давать подобные симптомы (напомню упала в аварию глушишь заводишь поехал дальше)
Заранее премного благодарен любителям данной марки авто (После лансера не могу не народоваться этой машине)

Добрый день. Отсутствие кардана на данную проблему вообще никак не влияет. Масло HMMF и CVT это одно и то же, только одно для японии другое для европы. Скорее всего просто завоздушил так как блок клапанов снимал. У меня было такое, только я и 1 км без ошибки проехать не мог. Потом сутки в гараже постояла, я на месте полностью прогрел, режимы по переключал и по немногу поехала. Через неделю все пришло в норму.

StuPiDiTi
Сообщений: 4
Регистрация: 5.4.2023
Город: Ногинск
Авто: Honda HR-V

18.4.2023, 18:08

Произвели мы ещё раз замену масла заменили оба фильтра промыли полностью гидроблок (говнеца там было немеренно), но к сожалению ничего нам не помогло все симптомы точно такие же

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

18.4.2023, 18:29

StuPiDiTi @ 18.4.2023, 19:08
Произвели мы ещё раз замену масла заменили оба фильтра промыли полностью гидроблок (говнеца там было немеренно), но к сожалению ничего нам не помогло все симптомы точно такие же


А какую ошибку варик показывает? Не определяли чтоли?

StuPiDiTi
Сообщений: 4
Регистрация: 5.4.2023
Город: Ногинск
Авто: Honda HR-V

19.4.2023, 9:57

Ошибка 42

MaximG
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

19.4.2023, 12:23

StuPiDiTi @ 19.4.2023, 13:57
Ошибка 42

Неисправна система управления переключением передач.

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

19.4.2023, 21:40

StuPiDiTi @ 19.4.2023, 10:57
Ошибка 42


ссылка. Пост N16. Внимательно прочитай и постарайся понять, как возникает ошибка 42. Да и целиком тема очень полезна.
Варианта два: или сам соленоид не справляется с задачей, или зазоры в клапане управления запредельные(и от этого соленоид не справляется). Далее по цепочке все уплотнения в магистрали кирдык.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda HR-V”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0