spawn_21_rus @ 15.8.2017, 20:22
На трамблере имеем слабую, особенно на высоких оборотах, искру, бьющую с высокой долей погрешности(+- 4-5 градусов) относительно сигнала ЭБУ. Слабая искра провоцирует худший поджиг смеси, а плавающий момент поджига снижает мощность и отклик ДВС.
выкладываю базовую карту углов зажигания нашего двигателя, где у нас 19.5 градусов на холостом ходу и если взять погрешность 4-5 градусов которые на трамблере имеем примерно 25% погрешности приблизительно, это уже не есть хорошо...
и поэтому у меня сейчас двигатель работает ровнее искра подается точнее, что я и описал ранее, и к тому же холостой ход могу сделать в районе 750 об.мин и двигатель не будет пытаться заглохнуть
в этой теме я не уговариваю никого на покупку такого комплекта, просто делюсь тем что такое есть
а из более полного сгорания топлива лямбда, если она живая, то сама будет регулировать смесь
и
Legandr @ 15.8.2017, 19:49
И опять-таки вопрос, по большей части тем кто понимает в работе хрюшиных мозгов. Откуда возьмется "экономия топлива при более мощной искре"? Я как понимаю, перепрошивкой под неё топливных карт никто не заморачивался и сколько там под штатное зажигание заложено - столько форсунки и льют. Или все же стандартные мозги мало-мало способны адаптироваться и подрегулировать количество впрыскиваемого бензина по сигналам с датчиков?.
Отвечу:
тут нужно отделить мухи от котлет, ибо:
1. Момент искры определяет не трамблер (в смысле механика), а ЭБУ, т.е. изначально погрешность "момента" не механическая а электронная.
2. Размеры электродов трамблера так рассчитаны, что бы время касания (не обязательно точного совмещения) электродов было достаточным для создания искры в широких пределах, например на ХХ попозже, а на 6000 пораньше... Вот от сюда и выползают 25% времени перекрытия контактами.
Поэтому:
Положительный эффект от ИКЗ есть только касаемо энергии искры! Она одинаково качественная на любой частоте вращения.
Ну можно еще замутить многоискровое зажигание...
ВСЁ. более ничего не придумать.