ЗАПАД @ 18.6.2015, 21:00
даже у нас сдесь на форуме, не однократно из за поломки ГБЦ мотор пускали в разбор.
Gae4ka @ 18.6.2015, 21:10
ижик,
Зуб даю молочный, что датчик ни разу не горел. Масла хватало примерно на 1000 км (в моем теперешнем режиме это на пару месяцев). Соответственно раз в два месяца, уловив единовременное мигание, доливала. Гадания - это для того, чтобы понять, как делать не надо и на что внимание обращать. Про фильтр пока не известно. Мне странно, что после ТО в новом месте я прокатилась 100 км по городу и 180 от него. И все. И приехали. А до этого Хонда подо мной больше 100 тысяч прошла.
Кладу еще фото: после замены прокладки клапанной крышки мне показалось, что недостает пары гаек.
Gae4ka @ 19.6.2015, 14:50
Звонила мастеру. Все отвез в Рязань, теперь ждем вердикта слесаря с завода. До завтра. По ходу предложил мне искать другой коленвал и два шатуна.... новый шатун на экзисте 11 тыщ ((((( так что, друзья, не миновать мне копания в помойках
Gae4ka @ 19.6.2015, 18:54
ижик
Дык Пермь же ж..
Gae4ka @ 19.6.2015, 21:53
ижик,
Как-то не лежит душа, понимаете.
vampire @ 18.6.2015, 22:27
и ради интереса налил почти полный филтр масла
ижик @ 20.6.2015, 8:44думается мне, что весь излишек спокойно вытечет в двигатель в установленном состоянии
Так, началось, скоро это мануалу припишут. А что реально у кого-то лично складывало фильтр установленный без масла? Именно лично, а не из баек пьяного автослесаря. Всегда на все машины ставил без масла, и ничего, да и в приведенном мануале критическим считаються десять секунд горения лампы. А тут после смены масла и поставленного без масла фильтра, после пуска мотора лампа гаснет через 1-2 секунды. Что здесь критичного? Тем более это есть косвенный показатель работы системы смазки, а именно насоса, и чистоты заборной сетки. Если после такой на сухо прцедуры замены масла, лампа гаснет через 1-2 сек. значит всё в норме, и не надо ничего проверять-замерять, а вот если лампа после такой замены гаснет намного позже, то есть повод призадуматься о состоянии вышеозвученных элементах смазки. Наполненый-же маслом фильтр, вам такой точной информации вряд-ли выдаст. Всё, пойду-ка я менять масло в моторе и фильтр однозначно поставлю без масла.
ижик @ 16.6.2015, 21:37
А спросите у мастеров, как этот фильтр поставить полный маслом?
Gae4ka @ 19.6.2015, 22:53
ижик,
Запросила инфу, но владелец не на сайте видимо. Как-то не лежит душа, понимаете. Все-таки свое родное, пусть и с другим немножко наполнением, мне спокойнее. Вот.
vampire @ 20.6.2015, 9:25
Решил просто проверить, возможно)
ЗАПАД @ 19.6.2015, 15:08
а фото все еще требую))))))))
vampire @ 23.6.2015, 15:02
Ну хоть масло жрать больше не будет, правда дорогой ценой получилось...
ЗАПАД @ 26.6.2015, 13:22
на аваторке мультик какой то))))
Gae4ka @ 25.6.2015, 14:11
ЗАПАД
На аватарке же оно. Фото.
lev542 @ 26.6.2015, 19:53
Gae4ka, а за пару дней до того как мотор стуканул вы масло не доливали?
Gae4ka @ 26.6.2015, 20:16
За пару дней не доливала. Была замена за месяц до этого. После проехала 100+180км. Когда вибрация в педали началась, мигинул датчик масла, и я остановилась. Открыла капот, чуть подождала и проверила масло. Было на min. Вот тогда я добавила масло, которое осталось с ТО.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda HR-V”
Пользователей: 0