FM2
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V

24.11.2014, 7:32

Всем привет! Не найдя точной и конкретной инфы по долговечности в первую очередь вариатора (мотора и основных узлов, деталей...) решил провести не большую статистику...
Понятно, что есть много нюансов - уход, нагрузка, условия... но все же... пишите у кого на каком пробеге что вышло из строя и наоборот (многим будет интересно) большой пробег а агрегат работает... Где-то читал о реальном пробеге вариатора за 300 тыс... хотя изготовителем заявлен ресурс намного меньше... Буду первым НРв 2003 года, вариатор, пер.пр. с пробегом 150500 --- пока все работает hurrah.gif Пишите особенно у кого большой пробег... Спасибо!
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.

Van
Сообщений: 220
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V

24.11.2014, 8:10

Вариатор 187.000 на сегодня.
Задние колодки замена в 180.000
Передние колодки в 180.000 установлен 3-й комплект. Второй прошел 105.000.
Ремни все, включая ГРМ 180.000.
3 двери, 2003-й.

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

24.11.2014, 18:26

Обычно ступичные NSK на япах ходят 150-160 тыков. Задние барабанные колодки 170-200. Варик на моей пробег 178 000 км пока живой, сдохнет поменяю на контракт, либо автомат вколхожу, меху никогда не поставлю.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

24.11.2014, 18:30

FM2 @ 24.11.2014, 8:32
Всем привет! Не найдя точной и конкретной инфы по долговечности в первую очередь вариатора (мотора и основных узлов, деталей...) решил провести не большую статистику...
Понятно, что есть много нюансов - уход, нагрузка, условия... но все же... пишите у кого на каком пробеге что вышло из строя и наоборот (многим будет интересно) большой пробег а агрегат работает... Где-то читал о реальном пробеге вариатора за 300 тыс... хотя изготовителем заявлен ресурс намного меньше... Буду первым НРв 2003 года, вариатор, пер.пр. с пробегом 150500 --- пока все работает hurrah.gif Пишите особенно у кого большой пробег... Спасибо!


на своем вариаторе свин проехал 230 ткм, ездил бы и дальше если вовремя промыл блок клапанов.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

ЗАПАД
Сообщений: 5054
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

24.11.2014, 18:50

я создавал схожую тему "кто сколько на поросеке" но там о пробегах максимальных.

ссылка
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

FM2
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V

24.11.2014, 21:19

ЗАПАД @ 24.11.2014, 19:50
я создавал схожую тему "кто сколько на поросеке" но там о пробегах максимальных.

ссылка

Здравствуйте! Смотрел вашу ветку... интересно, но мало конкретики... а здесь ребята пишут уже реальные цифры исходя из опыта (интересно чего ожидать при определенном пробеге... ну примерно хотя бы...) И конечно как и вам интересен какой предел максимального пробега самых уязвимых агрегатов на НРв (в первую очередь вариатора)... Присоединяйтесь! Спасибо!
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.

FM2
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V

24.11.2014, 21:32

coolerlab @ 24.11.2014, 19:30
на своем вариаторе свин проехал 230 ткм, ездил бы и дальше если вовремя промыл блок клапанов.

А что случилось? Варик поменяли? И ни по теме--- при переборке БК один алюминиевый плунжер со скобкой который (их несколько, с углублением наружу) у меня подклинивало (ну ход у него 1-2мм) --- Это могло отразится на работе вариатора? и он вообще двигается при работе или это просто опора- ограничитель клапана? Кстати поставил между вариком и радиком фильтр от вектры... работает все ок!
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.

FM2
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V

24.11.2014, 21:40

Anton59 @ 24.11.2014, 19:26
Обычно ступичные NSK на япах ходят 150-160 тыков. Задние барабанные колодки 170-200. Варик на моей пробег 178 000 км пока живой, сдохнет поменяю на контракт, либо автомат вколхожу, меху никогда не поставлю.

Насколько разные потребности и вкусы... а я бы не глядя поменялся бы на меху... (чувствуешь прямую связь с мотором, а так как будто в лодке --- обороты и скорость сами по себе...) комфорта особого в НРв и так нет... хотя бы надежность была бы на уровень выше... мое мнение...
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.

ma3xim
Сообщений: 456
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

24.11.2014, 22:05

Пробег 270ткм. Рассыпался подшипник в вариаторе. За одно перебрал движок: поршневые кольца, колпачки сальники, притёр клапана и всё, хон в норме, вкладыши и те, и другие в норме.

ЗАПАД
Сообщений: 5054
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

25.11.2014, 17:33

вариатор к счастью и его ресурс мне не собо интересен. я езжу на механике уже 8 лет и радуюсь ей)))
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

FM2
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V

2.12.2014, 17:23

Народ пока максималка с вариком 270 т.км... кто больше?
ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.

Вернуться в “Общие вопросы Эксплуатации”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0