Marso Hond
Сообщений: 3
Регистрация: 11.9.2019
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V

11.11.2021, 15:40

Доброго здравия, уважаемые Хондаводы и те кто собирается ими стать! Наконец я нашел время и готов написать расширенный отзыв, тем более что проверку временем машина прошла в полной мере.

Авто купил по случаю в далеком 2012 году, вообще искал скромную малолитражку типа Гетса или Вица
(а поначалу был согласен даже на Матиз, коллеги отговорили). И вот как то поехал на рынок за солнцезащитными очками, увидел отъезжающую с парковки белый внедорожник, и едва успел записать номер телефона на стекле... А на следующий день я стал Хондаводом.
И ни разу за 9 лет не пожалел об этом! Наоборот, столько приятных моментов и приключений прошли мы с ней.

И так объективно и кратко по пунктам:
1. КУЗОВ. машина удобная, эргономичная, не смотря небольшие размеры благодаря складывающимся задним сиденьям, в неё помещается столько всего, что иногда мне самому не верится что это все можно уместить внутри. А после установки багажника на крыше практически перестал обращаться к услугам газелистов (за редким исключением). Одним словом УНИВЕРСАЛ.
Для меня это решающий аргумент, ибо путешествия, бесконечные переезды, перевозки бытового имущества и всякого хлама, урожай дача рассада, стройка и ремонт - это 90% моей жизни. Да, кстати запаску (докатку) сразу убирайте - она нафиг не нужна: за 9 лет один раз пригодилась и то оказалось не держит давление (машина была груженая - и под панелью и без того вместительного багажника еще очень много места под всякий инструмент и железки. Прокол на дороге легко решается жгутом. Да и на спущенной резине можно до шиномонтажа доковылять.

Кузовное железо тоже выше всяких похвал: металл толстый, оцинковано (!), элементы жесткости надежные. Небольшие ДТП были и только подтвердили надежность кузова (Как то въехали в зад приоры - у неё багажник весь вмялся, у меня - все цело, только помялся чуток капот (поменял) и вытянули немного "телевизор", и бампер подклеили). Качество заводского ЛКМ соответстветствующее. После полировки машина заблестела как новая, никто не верил что она 2000 г. Вообще рекомендую кузовные элементы не рихтовать/красить, а менять ( мне покрасили крыло и дверь - чуток не попали в тон, и со временем стало отличаться). Коррозия конечно в таком возрасте да в нашем климате неизбежна, есть слабое место - торцы пластмассовых накладок на пороги, которые смотрят в задние арки, нагребают в себя грязь. Их надо периодически снимать(на клипсах) и вычищать все оттуда, проводить ревизию порогов. Ну не ездят Японцы по грязи! Не предусмотрели!
Если вовремя делать осмотры, своевременно подкрашивать сколы мне кажется эти кузова переживут своих владельцев, и возможно детей и внуков покатают.


2. Силовой агрегат. Мощный, оборотистый. Шумный на ускорениях. Особенность вариатора в том что он не выдает сразу много мощности на ведущие колеса даже если тапку в пол. Обороты взлетают до 5-6 тыс, а ускоряется авто очень плавно. Это уберегает движок и трансмиссию от перегрузок, но и создает неудобства при обгонах, когда надо быстро завершить маневр, тупит на подъемах. Обгоняю только на ровных участках или на спуске. Есть спорт режим - но ИМХО это для молодых (авто и водителей) или на экстренный случай. Так что не гоночная тачка однозначно. Но очень веселая и маневренная! Оптимальная крейсерская скорость 120. на 140-150 прекрасно держит дорогу, но движок при этом работает на повышенных оборотах (повышенный износ, расход масла, нагрев и т.п. - я не сторонник быстрой езды). Возможно на механике этот фактор лучше работает.

3. Вариатор. Вообще много про него уже сказано. Мне повезло, постучу три раза по дереву - серьезных проблем за все время не было. А что конкретно было:
1)уже после покупки он гудел при старте на крутых подъемах. Поскольку дело было в горном Сочи, ощущалось это очень конкретно и болезненно. Армянский автосервис сказал: меняй коробку и тут же предложил соответсвующий ценник. Я загрустил... И тут сработала интуиция: а может попробовать поменять масло в коробке? Опять армянский сервис мне сообщает: "надо 10 литров вариаторного масла ( HMMF) для полной замены: промывку и заливку нового" и опять ценник. Не поленился, открыл сервисную книгу: "3,6 л для замены масла в вариаторе без кап ремонта коробки". Взял 1 фляжку HMMF (4л), старую жижу вытянули вакуум отсосом прямо через отверстие маслощупа, залили свежее. И чудеса! Надрывный гул исчез как будто и небыло. Приятный момент самоуважения и уважения к автомобилю) И забыл про коробку на последующие 50 000 км. Только вот уровень масла в коробке надо смотреть на горячую и не переливать(!) (было перелил немного - давило из под сальников полуоси, потом откачал излишек - все нормализовалось)
2) не любит вариатор пробуксовок. И вот как-то заехал я в снега... Буксовал наверное около часа. Намахался лопатой. Выехал на трассу и услышал заунывную хриплую песнь трансмиссии при попытках ускорится. Ну всё, думаю, отъезился, предупреждали ведь умные люди... Притих, съежился, снизил скорость, в уме стал прикидывать сколько надо на контрактный вариатор, а то и агрегат в сборе... А ездить при этом не переставал, только аккуратно. И через некоторое время все прошло! Самоисцеление, оказывается, это не только про живые организмы. Теперь я понимаю это так: при буксовании сбиваются программные настройки вариатора из-за больших разностей угловых скоростей и нагрузок на колеса. Надо дать откалиброваться трансмиссии: на ровном участке плавный разгон до 80, отпускаем газ и катимся до полной остановки. Так два раза. И всё.
Но после этого я аккуратно езжу. Берегу вариатор. Плавные старты, плавные разгоны и торможения. при переключении режима передачи (D/L/R) - секундная пауза, чтобы фрикционы успели успокоится. В холодное время - хороший прогрев движка чтобы и коробка тоже прогрелась. Никаких прицепов, хотя пару раз трелевал бревно из леса.
А теперь все самые приятные приятности вариатора: это свободная рука, голова и левая нога (кстати левая нога вообще обленилась и скучает в длительных поездках, не знаешь уже куда её спрятать). Если в городе нужно быстро юркнуть в соседний ряд или оперативно стартануть на светофоре или еще какой неожиданный маневр сделать - это прям то для чего эта машина создана, топнул в газ и ты уже там. Опять же на уклоне не откатывается назад. В дальних поездках на ровной спокойной трассе можно попеременно принимать пищу, переключать приборы на панели, менять диски в магнитоле, управляя рулем одним пальцем, основанием ладони или на короткое время вовсе отпустив рулевое колесо . Очень удобно. и кофе почти не проливается)

4.Устойчивость на трассе. На 5+. Все необходимые механизмы и системы для курсовой устойчивости в этом аппарате реализованы отлично (EBD, SRS, AБС). Дорогу держит в любую погоду (на резине не экономлю - жизнь дороже). Аквапланирование ни разу не ловил. Машина может потерять устойчивость только во время обледенения трассы (что в наше время не редкость), в этом случае снижаю скорость до 50, стараюсь не совершать резких маневров. При плюсовых или рыхлый снежок/ каша - без проблем. Пару раз меня развернуло на 180: это было на убитой кировской дороге при скорости 80 после того как выпавший за ночь мокрый снег под утро застыл и превратился в ледяную колею. К тому же я был уставший за ночь езды по стиральной доске. Так я узнал пределы устойчивости этого автомобиля.

5.Подвеска в меру жесткая, что хорошо для езды по трассе. Вхожу в повороты 90градусов на 60 км/час, если это бывает необходимо. Первые годы не щадил подвеску, обрывал на рельсах/булыжниках сайлентблоки и подушки. Менял на китайские резинки, которые через короткое время снова брякали. Надоело платить сервисам за ремонты, купил оригинальные рычаги и тяги, сам все прикрутил, стал аккуратнее ездить и всё, тема закрыта.
Стойки амортизаторов стоят родные, чуть подтекают, но не умерли.

6.Проходимость. Напомню, у меня передний привод. Но блин, куда я только не лазал на этой тачке - горные речные дороги, лесная колея от уазика и всякие дебри. Небольшие габариты, жесткая подвеска, пониженная жесткая передача и дорожный просвет 200 мм - и все дебри ваши! Это кайф, заехать туда куда не каждый седан отважится. Конечно застревал, спасибо папе научил как аккуратно, с раскачки, выезжать. Иногда чуток надо подтолкнуть её: пассажир поможет. Иногда в одиночку выталкивал выходя из салона. Кстати очень прочная балка передней подвески.
Вот только прошу вас не надо заезжать на песчаный или галечный пляж, ничего хорошего на переднем приводе из этого не выйдет - зароется в момент. Тут нужен 4WD.

7.Расход ГСМ. Многие годы веду журнал учета расхода ГСМ. Так что могу достаточно точно предоставить цифры: Бензин трасса 8-8,6 л, город 10-12 л, горная местность 14-16 л на сотню. Тут надо сделать поправку: спидометр завышает показания скорости на 5 км/час (по сравнению с GPS) значит и пробег на моем спидометре немного завышен.
Первые годы эксплуатации заливал только премиальный 95 экто на лукойле. На нем приемистость движка (отдача по мощности) по ощущениям выше. После того как стал ездить спокойнее, лью 92, стараюсь премиальный или просто хороший на проверенных заправках. Качество бензина заметно отражается на его расходе, самый долгий по личным ощущениям Нижегородский Лукойловский. В последний раз очень порадовала Татнефть, на одном баке (55 л) проехали больше 600 км с заездом по пути в крупный город. А может просто не доливают на некоторых заправках?

Масложор присутствует, по трассе в среднем 600-700 мл на 1000 км. Много это или мало для японского движка с пробегом 340 тыс, не берусь судить. На масложор влияют несколько факторов (по убывающей): качество масла и вязкость, стиль езды, состояние маслосъемных колпачков, и поршневых колец , состояние прокладки клапанной крышки и поддона. Перепробовал всякие масла. Дешевые минеральные масла быстро вылетают в трубу, дымят. Дорогие масла вязкости 5w30 тоже быстро расходуются. В итоге лью Шелл Хеликс 10w40 п/синтетику только в синих фляжках с голограммой (1400-1600 р/4л). Масло на долив с собой всегда. На перегонах в 300-400 км контроль масла как отче наш. Подтекают прокладки клапанной и поддона (давит масло во время езды. На парковке ни разу ни одной капли масла не видел. По первости я ездил по сервисам, менял прокладки, китайские, оригинальные… Толи ставить их у нас не умеют то ли обман с оригиналами – 2-4 месяца и снова все засаливается. В итоге плюнул я на эти прокладки, просто доливаю масло и не парюсь. Так дешевле выходит. Один раз в 10000-12000 меняю полностью масло фильтр свечи. Свечи ставлю только рекомендованные заводом (NGK/DENSO).

Капиталить движок не рискнул, уж очень в наших сервисах непредсказуемы ремонты. Да и похоже нет в этом необходимости, компрессия в норме, дымит чуток только когда долго постоит и пока не прогреется, мощность хорошая, заводится как часы. Нефиг в японские движки без нужды лазить. Клапана регулировал – дижок стал тише. поддон вариатора тоже не снимал ни разу. Только частичная замена жижи 3,6 л раз в 40-50тысяч.

8. Теперь про болячки и внеплановые ремонты.
Весь мой опыт автовладения однозначно говорит: 90% проблем этих автомобилей появляются по причине что они долго и упорно не ломаются… Парадоксально звучит, но в автосервисах зачастую не могут открутить закисшие гайки, греют горелками, режут болгарками, стучат молотками. Ну и мы, автолюбители злоупотребляем живучестью этих машин, забиваем на рекомендованные интервалы замен...
Вынужден прервать повествование, полдня пишу. Продолжение следует…

Marso Hond
Сообщений: 3
Регистрация: 11.9.2019
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V

11.11.2021, 21:31

Теперь по пунктам что ремонтировал и какие возникали нюансы.
1. Замена ремня ГРМ. Машину брал с рук, я седьмой по счету владелец. В России она с 2007 года, и в 2012 выглядела очень свежо (эксплуатировалась с 2007 до 2012 года в Краснодарском крае, зимы соли грязи не знала) Пробег был при покупке 178 000, а значит ремень ГРМ уже меняли (интервал замены 100 000). Когда подошел мой черед менять ремень ГРМ (на пробеге 200 тыс с небольшим, я стал изучать матчасть по данному вопросу. Оказалось, дело непростое, надо вывешивать движок, снимать подушку двигателя, откручивать шкив специальным ключом, потом грамотно выставить распредвал и шкив, да и водяную помпу с роликами заодно заменить. Короче не гаражный вариант. Чтобы не искушать судьбу и не нарваться на загиб клапанов из-за порванного ремня, я тянуть с заменой не стал. Все купил, нашел автосервис с пузатым опытным директором и, перекрестясь, вручил свою Ласточку в надежные засаленные рук. Сам остался рядом, ибо пропустить такое зрелище не мог…Дело было в г.Коломна Мособласти.
Когда процесс дошел до откручивания болта шкива коленвала начались неувязочки… Коленвал прокручивался при зафиксированном шкиве, а болт НЕ ВЫКРУЧИВАЛСЯ – вращал коленвал. Поясню для новичков: штатно шкив коленвала садится на внешний конец коленвала через фиксирующую твердосплавную шпонку и притягивается к коленвалу особопрочным одноразовым болтом с гигантским моментом затяжки – 180 Н/м. (Для сравнения для большинства резьбовых соединений имеют момент затяжки около 12 Н/м). Для закручивания/ раскручивании этого болта в шкиве имеется большая шестигранная выемка, в неё вставляется спец ключ, который фиксирует шкив, а через шпонку фиксируется и сам коленвал. Далее из тела коленвала выкручивается этот чудо-болт. Иных штатных способов зафиксировать коленчатый вал производителями НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. Зубчатый венец маховика недоступен, отвертку вставить там некуда.
Так вот в моем случае коленвал НЕ ФИКСИРОВАЛСЯ. Этой шпонки там просто не было, а паз в коленвале был с одного края чуть сколот. Видимо прежняя (первая) замена ремня ГРМ обернулась разрушением шпонки и сколом краешка паза коленчатого вала. Мастера не спасовали в данной ситуации, сняли маслянный поддон, зафиксировали коленвал деревянными брусочками, настроились снова откручивать болт обычным ручным ключом-головкой с удлиненной ручкой. Болт НЕ ОТКРУЧИВАЛСЯ. Надели на ручку трубу-удлинитель. Болт ни с места. Стали крутить втроем: один держит инструмент, двое налегают на рукоять. НИВКАКУЮ. Заменили трубу на трубу подлиннее. НИКАК…. Все это время я сжимал кулаки и молился чтобы не сорвали болт или еще хуже шейку коленвала…. Взяли самую большую трубу – рычаг в общей сложности был около 1,5-2 метров… Налегли все втроем… Я зажмурился………………………. Всё, болт стронулся………. Все выдохнули…. Мастера молча закурили…
Остальная часть ремонта прошла нормально, на ремне ГРМ и на всем пространстве под пластиковым кожухом ГРМ был масло-грязевой налет. Уплотнительная резинка кожуха разбухла от масла. Все почистили, сальники вроде поменяли. Старый ремень ГРМ был в общем то еще живой, но уже с микротрещинками. Поставили новую шпонку, закрутили новый чудо-болт на синий резьбовой фиксатор, но уже не со всей дури, а просто от руки с рычагом в полметра. Для надежности подолбили пневмогайковертом.. Вот эти два момента прошу взять на заметку… Не спроста ведь на заводе крутят этот спецболт со всей японской инженерной дури. У этой истории с болтом и шкивом будет не менее захватывающее продолжение…

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.11.2021, 17:05

Первое, шпонка шкива ни разу не твердосплавная, обычная подзакаленная. Второе, доспуп к венцу маховика прекрасно есть, надо просто снять небольшой жестянной пыльник маховика и все и не трогать ни поддон ни выхлопную трубу при этом. Третье, для чего менять ремень именно в городе Коломна где нет элементарного динамометрического ключа для правильно затянуть болт шкива? Ну и про курсовую устойчивость ашера, нет на нем никаких чудо фишек для этого, а есть просто хондовский разлив подвески. Это так, уточнения, а так продолжайте, читаем с интересом, и да оцинковки на ашере тоже нет.

фей
Сообщений: 35
Регистрация: 8.1.2022
Город: Тяжин
Авто: Honda HR-V

12.4.2022, 17:42

А можно вопрос задать как в наиболее свежей теме? Прикупил я домкрат родной (много, очень очень много чего не было в машине в момент покупки). Но вот теперь он у меня есть.... а куда его вставлять? Где его родное место так и не понял..... может кто подсказать сфоткать куда его сунуть, а то валяется просто пока в багажнике...

Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

12.4.2022, 22:19

фей @ 12.4.2022, 18:42
А можно вопрос задать как в наиболее свежей теме? Прикупил я домкрат родной (много, очень очень много чего не было в машине в момент покупки). Но вот теперь он у меня есть.... а куда его вставлять? Где его родное место так и не понял..... может кто подсказать сфоткать куда его сунуть, а то валяется просто пока в багажнике...

Его место в нише докатки, между докаткой и той стенкой что в сторону задней двери. Там такое углубление. Ставится немного враспор, чтоб не болтался.

З.Ы. На редкость неудобная штука этот ваш родной домкрат. Я его сперва модернизировал чтоб можно было крутить ручкой, сделанной из трещотки. А когда сломался- заменил обычным параллелограммом с ручкой, гораздо удобнее. А потом вообще купил электрический, но это совсем другая история.

фей
Сообщений: 35
Регистрация: 8.1.2022
Город: Тяжин
Авто: Honda HR-V

13.4.2022, 14:12

Legandr @ 13.4.2022, 2:19
Его место в нише докатки, между докаткой и той стенкой что в сторону задней двери. Там такое углубление. Ставится немного враспор, чтоб не болтался.

Ну Оки, пасиб, примерюсь

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.4.2022, 16:25

От нивы домкрат один в один со штатным, и так же ставится в штатное место, но домкрат от нивы удобней в использовании, имеет небольшой рабочий наклон, что бы не выскочить из поддомкратников при подъеме и хорошую резиновую площадку опоры. Кстати такая штука тоже в гараже пылится.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.10.2022, 20:18

Legandr @ 12.4.2022, 23:19
А потом вообще купил электрический, но это совсем другая история.

А я бы послушал эту другую историю. Шибко я ленивый и скупой.

Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

16.10.2022, 11:27

ижик @ 15.10.2022, 21:18
А я бы послушал эту другую историю. Шибко я ленивый и скупой.

Эта история для ленивых, но не скупых...Примерно вот

ссылка

Заявленных три тонны конечно не возьмет, хрюна поднимает. Недостаток - шестерни между рычагами сделаны из двух половинок, тупо сложенных вместе..Один раз я их свернул, неудачно подставив, потом бегал кто бы отремонтировал.. .По уму их бы сварить точечной сваркой или еще как.
Цена - ну я покупал такой в более бедной комплектации и подороже, даром что в черную пятницу. , Сейчас видимо низкий курс доллара играет.. ohmy.gif

З.Ы. Есть вариант помеси гидравлического с электрическим.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.10.2022, 20:20

Legandr @ 16.10.2022, 12:27
Эта история для ленивых, но не скупых...Примерно вот

ссылка

Заявленных три тонны конечно не возьмет, хрюна поднимает. Недостаток - шестерни между рычагами сделаны из двух половинок, тупо сложенных вместе..Один раз я их свернул, неудачно подставив, потом бегал кто бы отремонтировал.. .По уму их бы сварить точечной сваркой или еще как.
Цена - ну я покупал такой в более бедной комплектации и подороже, даром что в черную пятницу. , Сейчас видимо низкий курс доллара играет.. ohmy.gif

З.Ы. Есть вариант помеси гидравлического с электрическим.

Подкатной, электрогидравлический поинтересней будет, но, какой то сумбур, почему то они обязательно идут в комплекте с гайковертом, и непонятно, если он реально именно гидравлический, то нахрена на опускание работает моторчик?

Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

16.10.2022, 21:10

ижик @ 16.10.2022, 21:20
Подкатной, электрогидравлический поинтересней будет, но, какой то сумбур, почему то они обязательно идут в комплекте с гайковертом, и непонятно, если он реально именно гидравлический, то нахрена на опускание работает моторчик?

Не вникал честно говоря, у меня механический... Он не такой габаритный, подкатной в гараже хорошо держать а не в багажнике возить. Да к нормальному подкатному и мотор не нужен, 5-6 качков ручки и готово. Варианты без гайковерта тоже возможны, смотреть надо. Но ваще гайковерт тоже хорошая штука для ленивых, Мощным можно так колесо открутить, у меня недорогой я гайки сперва ключом ослабляю чтоб не долбать по ним сшибая грани. И дотягиваю тоже ключом, чтоб понимать момент затяжки.

ижик
Сообщений: 5945
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.10.2022, 17:08

Legandr @ 16.10.2022, 22:10
Не вникал честно говоря, у меня механический... Он не такой габаритный, подкатной в гараже хорошо держать а не в багажнике возить. Да к нормальному подкатному и мотор не нужен, 5-6 качков ручки и готово. Варианты без гайковерта тоже возможны, смотреть надо. Но ваще гайковерт тоже хорошая штука для ленивых, Мощным можно так колесо открутить, у меня недорогой я гайки сперва ключом ослабляю чтоб не долбать по ним сшибая грани. И дотягиваю тоже ключом, чтоб понимать момент затяжки.

Так мне для гаража и надо, постучу по дереву, но возить с собой постоянно что то очень серьезное-дорогое в машине из домкратов, это лишнее, за 10 лет может раз понадобится. А подкатной механический-гидравлический у меня есть, а гараж не шибко и широк, плюс там стелажи по боком, и вот эта ручка качалка, да и сам домкрат поставленный поперек машины, прилично-неудобно порой не помещаются. Вдоль машины, как бы полностью под неё, мой домкрат не поставить, так как эту ручку качалку надо качать получается под машиной, вот и была мысля о домкрате с каким то приводом не выступающим и к которому не надо что то прилагать, а просто закатил под машину полностью и поднял кнопочкой и ничего не торчит около машины. Еще бы лучше если домкрат был с питанием 220в.

Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

17.10.2022, 17:21

ижик @ 17.10.2022, 18:08
Так мне для гаража и надо, постучу по дереву, но возить с собой постоянно что то очень серьезное-дорогое в машине из домкратов, это лишнее, за 10 лет может раз понадобится. А подкатной механический-гидравлический у меня есть, а гараж не шибко и широк, плюс там стелажи по боком, и вот эта ручка качалка, да и сам домкрат поставленный поперек машины, прилично-неудобно порой не помещаются. Вдоль машины, как бы полностью под неё, мой домкрат не поставить, так как эту ручку качалку надо качать получается под машиной, вот и была мысля о домкрате с каким то приводом не выступающим и к которому не надо что то прилагать, а просто закатил под машину полностью и поднял кнопочкой и ничего не торчит около машины. Еще бы лучше если домкрат был с питанием 220в.


У меня гаража нет, и держать домкрат дома мне не кажется удачной идеей, поэтому - в багажник.
Отзыв знакомого механика об электрогидравлике
Классная штука. ( ссылка на умершую страницу алиэкспресса)
я брал 2 таких набора. Гайковёрт один пробовал ступичную гайку открутить и ему хана пришла. Вторым на десятке машин колёсные гайки откручивал нормально пока работает. Домкраты работают нормально, но на одном переключатель косячит (я правда зимой в снег им работал) а вторым работаю отлично поднимает.5 т. Домкрат, и легковые и джипы поднимает. Но надо учитывать ,что если низкая посадка и колесо спустит ,то не хватит расстояния.

Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

17.10.2022, 17:51

Кстати - есть и такая штука как пневматический домкрат, вот в первом приближении.

ссылка

Дороговато, но может возможна самостоятельная реализация идеи. И дуй в него чем хочешь, хоть 220 хоть лягушкой.

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

29.11.2022, 7:19

Домкрат уже в нескольких темах гуляет... А я все таки про владение HR-V.
Сам эксплуатирую с 2013 года, то есть тоже 9 лет. Мне всё нравится, ну кроме того, что машина неуклонно стареет, ей уже 23 года и всё равно когда-то придется менять. Но свежих таких нет. И вообще с машинами сейчас полный атас. Ну да ладно, Хрюша еще нас повозит.
Почему вспомнил про эту тему? В течение последнего месяца, 3 человека на улице, совершенно разных, в разных местах, сказали мне глядя на мой HR-V - "Сколько объем? Сколько расход? Привод полный? Да....., вот же были машины. Очень нравится!" А один из них еще - хожу тут часто и просто облизываюсь на неё. smile.gif
После такого, HR-V мне еще больше нравится. smile.gif
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Legandr
Сообщений: 996
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

29.11.2022, 15:17

Тоже эксплуатирую 9 лет. Потихоньку, с годовым пробегом тысяч 10 или меньше. Что не очень нравится - по современным меркам прожорливый двигатель да отсутствие 6 передачи в механической коробке, это уже не вылечить .. Шумоизоляцию поставил, регулируемую паузу дворников сделал, линзы в фары заколхозил ну и всякие другие ништяки. . Отсутствие всяких электронных помощников не напрягает, ездил без них 30 лет и еще поезжу. Сейчас вот сдал антикор в задней части кузова, от заднего моста до бампера, кусками поотваливался и под ним ржавчина, замазал раст-стопом. Задние арки переваривали два года назад. Но в целом машина хорошо держится, вопрос о замене в обозримом будущем не рассматривается. Мало того что это в разы дороже чем эту поддерживать в нормальном виде, так и менять не вижу на что.. ohmy.gif

fuad
Сообщений: 7
Регистрация: 2.6.2019
Город: Белогорск
Авто: Honda HR-V

29.11.2022, 23:29

Интересно было поиграть, спасибо.

Вернуться в “Отзывы владельцев Honda HR-V”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0