TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

15.6.2009, 6:24

Информация к размышлению:
При попадании вариатора наших машин на код 42, можно по всей видимости говорить о полной опе вариатору, либо очень серьезный ремонт нужен, либо замена на новый.
Диагностика может выявить подобную проблему заранее, есть одно место в инете где поверхностно, но это описано. Кому интересно могу дать ссылки - там напрямую не пускает нужна регистрация.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

Finist
Зачотный Хрюшевод
Сообщений: 2716
Регистрация: 12.4.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

15.6.2009, 6:46

Привет!
Так, конечно, сразу давай ссылку, а там уже кому надо разберется... wink.gif
Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________
HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава.

Gennady
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо

15.6.2009, 7:25

Интересовался в свое время вариатором-код 42 возникнет только при какой-то определенной пробуксовке ремня,к сожалению уже практически когда точно писец,ПРИ ЛЕГКОЙ ПРОБУКСОВКЕ КОД НЕ ЗАПИШЕТСЯ!!В мануале сказано насчет этого-проехать со скоростью 50км/час в течение некоторого времени.В общем,при начавшихся проблемах на ранней стадии можно ничего не почувствовать,а ремень уже будет стираться,и по внутренностям коробки будет разноситься пыль из легированной стали sad.gif Основными причинами являются гидроблок и износ копеечных уплотнений.

Gregoryk
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

15.6.2009, 15:24

А текст оттуда (по ссылке) можно сюда выложить?
-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek

Gennady
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо

15.6.2009, 19:14

Лучше программу найти Honda ESM HR-V 2000 v1.4.0 biggrin.gif

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

15.6.2009, 20:48

Gennady @ 15.06.2009 - 19:14
Лучше программу найти Honda ESM HR-V 2000 v1.4.0 biggrin.gif

По ссылке видимо она (прямая ссылка на скачивание, 68мб)
ссылка

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

16.6.2009, 6:43

Finist @ 15.06.2009 - 06:46
Привет!
Так, конечно, сразу давай ссылку, а там уже кому надо разберется... wink.gif

ссылки прямой нет. кому очень нада будет в личку.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

Gennady
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо

16.6.2009, 7:03

По ссылке видимо она (прямая ссылка на скачивание, 68мб) ссылка

Да,это она,только лечение вариатора там:замените гидроблок,если не помогает,замените трансмиссию в сборе
blink.gif wacko.gif

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

17.6.2009, 18:10

Gennady @ 16.06.2009 - 07:03
По ссылке видимо она (прямая ссылка на скачивание, 68мб) ссылка

Да,это она,только лечение вариатора там:замените гидроблок,если не помогает,замените трансмиссию в сборе
blink.gif wacko.gif

Вообще про гидроблок не понятно. Когда 42-я на сколько я понимаю идет уже проскальзывание ремня по шкивам! а если оно началось то менять гидроблок уже поздно.. я же и написал что ипстетц.. т.е. по сути 42-я это кончита именно вариаторному узлу, что послужило причной... ну понятно что 99% случаев это гидробок! но менять его уже позно и смысла нет! - тока замена вариатора, ну или замена вариаторного узла + гидробок! но какой смысл это менять... это практически цена нового!
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

Gennady
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо

17.6.2009, 19:36

Да,верно,но что же именно там ломается,весь блок не может быть неисправным!

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

18.6.2009, 18:15

Gennady @ 17.06.2009 - 19:36
Да,верно,но что же именно там ломается,весь блок не может быть неисправным!

врать не буду, я не знаю что именно. но на сколько я понял, ломаются там клапаны - там же система гидравлическая, и все сделано на каналах и клапанах, которые управляются на сколько я понимаю соленоидами. могут подклинивать соленоиды - это лечется, могут клпаны заедать - это тоже лечиться заменой (причем на сколько я понял меняется весь блок в сборе) есть умельцы которые пытаюст их как то притирать - чинить... но помоему это рулетка и не на долго, еще есть вариант потери гермитичности гидроблока - это тоже лечится. Но когда начинает приходить ипстетс валам... вот это уже не лечиться ничем.
Я могу где то нагнать - но я сам это понял вот так... я инженер несколько в другой области.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0