xxxzzz
Сообщений: 140
Регистрация: 6.6.2006
Город: Томск
Авто: нет авто

28.8.2006, 15:45

Интересует информация по замене стартового пакета на вариаторах хонда.

1. Где меняли (город, мастерская)

2. Как давно меняли (время, пробег)
ссылка
многие говорили, что был опыт замены, поделитесь информацией

BENDJAMIN
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

31.8.2006, 12:32

Отписал бы лучше почему тебя это интерессует. Я скоро буду менять, но не потому что ему кабздец приходит, у меня другая байда, просто поменяю заодно, раз у меня есть новый стартовый. Ковырять варик буду тута ссылка
Как всё сделаю, отпишу всю свою байду подробно.

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

1.9.2006, 7:49

Угу написал бы почему вдруг решил менять...я вот не менял, но хотелось бы симптоматику которая приводит к этому знать заранее.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

BENDJAMIN
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

1.9.2006, 8:46

TelefonisT @ 1.09.2006 - 07:49
Угу написал бы почему вдруг решил менять...я вот не менял, но хотелось бы симптоматику которая приводит к этому знать заранее.

Симптомы простые.
1. Плавают обороты при старте.
2. При старте мафын идет небольшими рывками.
Это первые симптомы. Если на них забил, со временем происходит:
3. На газ жмешь, обороты растут, мафын не едет.

xxxzzz
Сообщений: 140
Регистрация: 6.6.2006
Город: Томск
Авто: нет авто

2.9.2006, 10:17

симптомы - пожалуйста: нажимаешь на газ - идет вибрация по корпусу

BENDJAMIN
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

3.9.2006, 20:35

А звук дребезжащий есть? Если нет, значит стартовый помирает. Если есть дребезжащий противный такой звук - другая байда, как у меня (проскальзывает ремень по шкивам)

xxxzzz
Сообщений: 140
Регистрация: 6.6.2006
Город: Томск
Авто: нет авто

4.9.2006, 5:22

как подсказывает мне могучий интеллект, стартовый участвует только в начале движения, если проскальзывает ремень - он будет проскальзывать и в дальнейшем, не так ли?
в моем случае - вибрация появляется только до 20 кмч, дальше ее нет.

samolet
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто

4.9.2006, 8:13

xxxzzz @ 4.09.2006 - 05:22
вибрация появляется только до 20 кмч, дальше ее нет.

blink.gif Очень какой-то продолжительный старт. Ты не преувеличил? У меня есть такая байда. Кряхтит на старте вродь как у тебя. Для начала надо жижу в варике сменить, это поможет избавиться от симптома... А вот дальше... Если стартовому действительно кранты, то все возобновится через несколько тыс км. Но умирать он ( стартовый) может довольно долго. Я почти 2 года езжу и , кажется все это время он помирает. А в руководстве рекомендуется при езде в тяжелых условиях( пробки, частые остановки и старты, и, что примечательно, эксплуатация при тем-ре окр среды до 35 градусов) жижу менять через 22500 км.
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...

BENDJAMIN
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

4.9.2006, 19:21

xxxzzz @ 4.09.2006 - 05:22
как подсказывает мне могучий интеллект, стартовый участвует только в начале движения, если проскальзывает ремень - он будет проскальзывать и в дальнейшем, не так ли?
в моем случае - вибрация появляется только до 20 кмч, дальше ее нет.

Правильно подсказывает интелект smile.gif Фактически стартовый выполняет функцию сцепления. И, естественно, стоит чуть разогнаться и вибрация пропадает. Это твой случай.
А на счет ремня, не всё так просто. На скорости он не проскальзывает, а только при старте с противным дребезжащим звуком. Почему? Я не спец. Встречался и общался с мастерами, по указанной выше ссылке, они мне объясняли что и как, да я вот плохо запомнил. Говорили, что сбиваются какие-то настройки. Когда металлический ремень проскальзывает по шкивам, он оставляет на них коцки. В зависимости от того насколько покоцаны ремнем шкивы они (шкивы) либо полируются, либо идут под замену вместе с ремнем. Потом перенастраивается какой-то там блок.
Скоро буду делать и каждый этап работы можно будет посмотреть (такой договор - дабы не развели wink.gif

Drnice
Сообщений: 408
Регистрация: 14.3.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

4.9.2006, 22:10

У меня вот тоже последнее время появилась какая то вибрация и дребезжание, это мне тоже пора менять СП? Скока он хоть стоит?

Короче , скажите что такое стартовый пакет ( если он есть на картинке подскажите номер!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 116 )
Прикрепленный файл   ImageLoader.gif
Полу-заряженая хрюшка... Была...
MMC Mоntero (Pajero) 2003 3.5 литра 200 л/с Limited Был.
Теперь LEXUS LX 470 черный 4,7 л. 2003 г.

xxxzzz
Сообщений: 140
Регистрация: 6.6.2006
Город: Томск
Авто: нет авто

5.9.2006, 11:07

я уже менял масло, но "ГРРР" снова появился. вот уже несколько месяцев я веду исследование симптомов и ищу решение проблемы. я списываюсь с людьми с подобными проблемами и уже имею собственное мнение по проблеме. задав вопрос в начале топика я хочу подтвердить или опровергнуть свои догадки и прийти к правильному решению.

стартовый пакет под номером 1
это куча шестеренок и фрикционов, по сути, это много-много-дисковое сцепление

Azteh
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто

5.9.2006, 12:08

xxxzzz , как насчет притирки клапана управлением стартовым пакетом ? Притирают разведенной в бензине пастой ГОИ.,я вот ,поменяю жижу, если не поможет-тогда на притирку, ну и если она не даст результатов-тогда замена стартового.

samolet
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто

5.9.2006, 12:22

Тут, кстати одна любопытная деталь мною замечена. Гдето через 4 тыс км после замены жижи вибрация возобновилась. Несильная, но все же. Я совершенно случайно увидел, что трубка жижепровода между вариком и радиатором пережата. Не полностью, но проходное сечение заужено. Я это дело поправил и дрожь прекратилась тут же. Ну и меня значт, посещает вруб, что эта ГРРР может быть помимо всего прочего еще и изза засоренного жижепровода. Так что не таким все мне кажется простым.
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...

BENDJAMIN
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

5.9.2006, 20:46

Drnice @ 4.09.2006 - 21:35
У меня вот тоже последнее время появилась какая то вибрация и дребезжание, это мне тоже пора менять СП? Скока он хоть стоит?

В Москве он стоит 300 грин. На картинке он под номером 1.
На фотках можно глянуть по ссылке ссылка
Вопросик нескромный. У вас в Сургуте всё за даром чтоли? Я в смысле скока стоить тебе будет работа по притирке клапана? Варик надо снимать и почти полностью перебирать. Походу коппейки, раз ты так легко можешь рассуждать: не поможет это, сделаю то то.
р.s. Смена жижи поможет, но не надолго. И со временем интервал будет уменьшаться.

Можешь изложить своё мнение поподробней. Тоже уже много времени озадачен этой проблемой. И, еще, я так и не понял, у тебя вибрация сопровождается дребезжанием?

xxxzzz
Сообщений: 140
Регистрация: 6.6.2006
Город: Томск
Авто: нет авто

6.9.2006, 5:35

не знаю что ты понимаешь под дребезжанием, разъясни

у меня вибрация, отдающаяся в переднюю панель, как точнее поянить не знаю

Azteh
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто

6.9.2006, 7:47

BENDJAMIN , уважаемый, почему я буду платить за то, что могу сделать сам?
Блок клапанов снимается снизу.К сожалению, у меня не сохранилось ссылки на подробнейший фотоотчет ,как это уже было сделано.То что я могу это сделать самостоятельно-и не такие вещи делал.Два года старшим водителем пожарной команды....Техник по ремонту автотранспорта по образованию....я просто не понял, откуда такой скепсис?"Походу коппейки, раз ты так легко можешь рассуждать: не поможет это, сделаю то то."-"хрюша" уже 6 моя машина, четвертая иномарка.На сервис не обращаюсь принципиально,считаю что сделать лучше меня не могут.(это не касается ессно сложного кузовного ремонта).(спросите, почему же купил машину с проблемой? а вот..пока жижа не прогреется проблемы нет.так , что при покупке на диагностировалась.)
Да, вариатор сложный механизм.Но, даже если нужно будет самостоятельно поменять стартовый-я уверен что сделаю и это.
ссылка -третий снимок сверху по счету.Вариатор снизу, со снятым блоком клапанов.Ну, что там надо почти"полностью перибирать"?

Azteh
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто

6.9.2006, 8:16

ссылка

BENDJAMIN ,вот посмотри. нашел ссылочку на отчет. Блок снимается снизу, это бесспорно? Так, если ты считаешь ,что это-почти полность перебрать вариатор, то как же ты сильно заблуждаешся. Ручками, ручками работать надо.А не денюжки платить "специалистам". И если ,уважаемый, привык платить-это совершенно не значит что другие поступают так же.

mxgl
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Авто: другое

6.9.2006, 13:11

у меня вибрация, отдающаяся в переднюю панель, как точнее поянить не знаю

Была та же байда... И "урчание" еще было... И рывки были.
Достало все это — поехал на сервис масло менять (4700 руб. всего, кстати, за все). Сервисмен, когда проверил уровень масла, мягко говоря, несказанно удивился — max. уровень был превышен почти в 2 раза и доходил до самой пробки... Само масло как новое, хотя прошло 20000, на магните ни пылинки ни стружки нет. Короче, он предложил, чтоб зря бабло не палить просто слить мое масло и залить его же по-новой... Залили, проверили уровень (его кстати тоже хитро проверять надо: на прогретой машине глушишь двигатель, ждешь 1 минуту, потом в течение 30 секунд можно замерять уровень масла) — все в порядке. Разница между объемом залитым до процедуры и после нее составил ~ 2 (!) литра. Все симптомы исчезли. Осталось "урчание", но оно от треснувшего резонатора. Вот.

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

6.9.2006, 13:33

Azteh - прав ничего сложного в снятии блока клапанов нет, я это уже проделовал. Стартовый тоже поменять не проблема, только вот одному точно не справится на первой сдадии съема коробки и вывешивания движка.
Если руки растут оттуда откуда надо то никаких проблем там нет.
Да и коробка на самом дели не такая уж сложная, вот только сделана она с большой точностью.

Sergo
Сообщений: 201
Регистрация: 10.7.2006
Город: Челябинск
Авто: другое

6.9.2006, 14:17

как подсказывает мне могучий интеллект, стартовый участвует только в начале движения, если проскальзывает ремень - он будет проскальзывать и в дальнейшем, не так ли?
в моем случае - вибрация появляется только до 20 кмч, дальше ее нет.

А ты жижу менял в варике? Я поменял жижу и все прошло! Меняй полностью, с заменой фильтров в варике и промывкой!
Удачи!
[В522ХЕ74rus]

Jamato
Сообщений: 78
Регистрация: 14.8.2006
Город: Москва-Тушино
Авто: нет авто

6.9.2006, 20:22

BENDJAMIN @ 3.09.2006 - 20:35
А звук дребезжащий есть? Если нет, значит стартовый помирает. Если есть дребезжащий противный такой звук - другая байда, как у меня (проскальзывает ремень по шкивам)

У меня так же. На сколько денег я попал? sad.gif

BENDJAMIN
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

6.9.2006, 20:43

Jamato @ 6.09.2006 - 20:22
BENDJAMIN @ 3.09.2006 - 20:35
А звук дребезжащий есть? Если нет, значит стартовый помирает. Если есть дребезжащий противный такой звук - другая байда, как у меня (проскальзывает ремень по шкивам)

У меня так же. На сколько денег я попал? sad.gif

не понял, у тебя тоже звук дребезжащий есть?

КРЕЩАТИК
Сообщений: 5
Регистрация: 6.9.2006
Город: Москва
Авто: другое

6.9.2006, 22:35

седня поменял масла и фильтра в вариаторе на щелковском шоссе 77 . обошлось в 5600рупий вариатор перестал дребезжать .а поменять стартовый пакет у них стоит 1600уе с валом 2700уе.если че пишите обьясню подробней.
ВОЗЬМУ НА КВАРТИРУ ДВУХ МОЛОДЕНЬКИХ ДЕВУШЕК.БОЛЬШЕ НЕ МОГУ- ЗДОРОВЬЕ УЖЕ НЕ ТО.

Azteh
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто

7.9.2006, 5:11

КРЕЩАТИК-напиши пожалуйста, что вошло в эту цену?В смысле ,что сколько стоило.А то у нас-один только нижний фильтр 2000р. в хондовском центре

в том то и дело, что и при снижении рабочих хар.жидкости, и заедании клапана,и при износе пакета дисков-симптомы одни и те же.По этому и идем от простого к сложному.

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

7.9.2006, 9:46

Могу сказать одно, для начала нужно всетаки перетряхнуть блок клапанов, темболее это самое дешовое и за одно вы сможере оценить состаяния валов, а это как минимум минус две проблемы - останится только стартовый.
Но начать нужно всетаки луше с диагностики давления в коробке - это может точно показать какой из солинойдов неисправен, а это уже не лечится и влечет за собой замену блока ( хотя есть конторы которые могут добыть отдельно солинойды).

Кстати вот здесь очень неплохое пособие по притирки клапанов, это ребята с
/www.hondamotor.ru/ делали, я там в свое время часто тусовался и сейчас иногда бываю, тут кстати помоему еще ктото оттуда есть.
вот ссылочка ссылка

samolet
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто

7.9.2006, 11:03

Ребятушки, объясните буратине, что же с клапанами там случается такое, после чего их надо притирать? Если берем седло одного клапана, а сердечник от другого, то понятно, их надо друг к дружке притирать. А то что было притерто и работало в масле, почему снова притирать? Они что там, форму изменяют? Мне кажется, ета мулька для развода непосвященных( например меня) на бабки. Пожалуйста, объясните подробно, что и как. Спасибо.
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...

Zelezkin
Сообщений: 52
Регистрация: 28.8.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

7.9.2006, 11:23

млять! у меня тоже схожая ситуация как только начинаешь разгоняться обороты плавают и еле заметная вибрация идет! что, делать поменять стартовый или жижу в варике заменить (сколько это кстати по деньгам будет ) у меня пробег то всего ничего 46700 проехал да и то по дорогам Швецарии.

Azteh
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто

7.9.2006, 11:59

PUH-хе-хе, ссылочку то я раньше тебя тут вывесил.Ага, отчет дельный.

2samolet-черт его знает...клапан линейный(сам не видел,но по фотам-это шток).Но факт остается фактом-заедает.Может, отложения (смолы)какие на нем.


samolet
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто

7.9.2006, 12:53

2Azteh- так ведь тада получатца, что банальную промывку нам впаривают, как притирку! Маркетинговый ход б-дь! Я имел дело с притиркой железок- пастой гои она не делается! То есть можно, конечно. Но только с пьяну и на спор. Попробуй с круглого плунжера етой самой пастой стереть всего одну сотую мм! Ето делать придется до усеру. Или до установления советской власти в кладовке капитализма Швейцарии! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...

Azteh
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто

7.9.2006, 15:44

samolet , а ты в армии служил?если да, то вспомни бляху ремня армейскую!
замечательно полируется пастой ГОИ.
не, промывка и полировка штока клапана 2 разные вещи.И пастой ГОИ ее делать надо, и никаким другим абразивом! Потому как там тонкий абразив.,а клапан выполнен с большой точностью.И если проблема в микронном слое смол-отложений, как подметил PUH, то все правильно.

ааа,сорри.,забыл.Блок клапанов походу из алюминия? поправте если не так.Тогда-полируется скорее его поверхность, чем штока.

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0